Рынок. Сколько всего сокрыто в этом слове, сколько алчности и добродушия, сколько щедрости и обмана, пустых клятв и громких слов!
На одном из рынков Нижнего кольца, ближе к отшибу, примостилась одна весьма крупная повозка, едва ли не домик на колёсах. Посудите сами - почти полтора метра в высоту, широкая и длинная, рассчитанная минимум на двух волов. Однако её владельцу, похоже, и этого оказалось мало, потому как от входа в повозку вперед на метр натянут тент палатки, опирающийся на два двухметровых столбика. По грубо намалёванной склянке на вывеске у входа можно предположить, что тут обитает кто-то связанный с алхимиками.
Заглянув внутрь, мы можем наблюдать весьма тесное пространство, заставленное двумя столиками. На столах, помимо кучи непонятных склянок и алхимических ингредиентов, то тут, то сям стоят реторты, горелки и перегонные кубы, уютно разместившись рядом с книгами и свитками. Создан ли этот бардак для создания картины знающего дела мастера или просто нагромождён по причине отсутствия места, непонятно.
Утро для Сиро, по привычке, началось ближе к полудню с хрипов и мысленных обещаний больше не засиживаться в кабаке так надолго. Хрипы сперва были адресованы в никуда, после первого же глотка воды из бадейки адресат обозначился куда более чётко. Гозмо, старый хрыч. "Из ледника пиво, лучше некуда", - мысленно ругнулся мошенник, трогая горло. Так и есть, простудил. Теперь ничего громче мышиного писка издать не удастся, если только... Нет, слишком дорого и расточительно тратить свой ассортимент на лечение такого пустяка, благо клиентов особо и не ждали - львиную часть дохода житель палатки получал от действий совершенного иного характера, нежели обычная торговля. Приоткрыв одну из дыр на полу, полуэльф полил себе голову из ковша, довольно хрюкнув приятной бодрости. Немного полюбовавшись тому, как вода стекает по брусчатке, теневой делец прикрыл сливное отверстие от греха подальше. Наскоро обшуршав мокрые волосы первой попавшейся ветошью, мошенник намотал на голову привычную тряпку, прикрыв правой глаз наискось. Дальше пошла в дело рубаха из грубой ткани и необычно легкие перчатки. Штаны и онучи натягивать не потребовалось, потому как до исподнего мошенник по весне раздеваться не спешил.
Зевком прогнав остатки сна, полуэльф выглянул из фургончика в палатку. На скорую руку создав проход в окружающем бардаке, он откинул полог, немного поморщился от солнечного света, и приступил к привычной рутине по переноске товара из глубин повозки на столы, насвистывая что-то бравурное себе под нос, останавливаясь разве что для комментариев на тип - Аха, "слёзы герцога". Ядреный вкус, дворянство будет довольно... Ооо, "солнце песков" еще осталось, то-то Апир порадуется... Ха, я ведь говорил, что не допил ту склянку "кабаньей крови". Чёрт, столько золотых впустую. Проклятый Боно! - При каждом слове горло неприятно саднило, но зато этот разговор помогал привыкнуть к саднящему чувству и, возможно, ближе к вечеру удастся разработать свой голос на полную.
Отредактировано Фориуэль (2016-07-26 11:48:31)