Сгинул он, болезненный. Туда ему и дорога, - говорил досужий народ, посматривая на пустующую палатку и алхимическую повозку Сикофара-полуэльфа, месяц назад безвестно сгинувшего в Талькосе. Хотя прохиндея никто жалеть и не думал, иные дельцы с горечью простирали руки к небесам, прося оставить повозку хотя бы на пару дней без внимания стражи, потому как она, по слухам, была верхом забита зельями и эликсирами, редкими ингредиентами да ценным оборудованием. И, как показали дальнейшие события, слухи были частично правдивы.
Новый владелец прибыл в лавку в начале июня. То был молодой эльфийский щеголь, который, судя по всему, не смыслил ни в коммерции, ни в алхимии, зато неплохо умел завлекать народ демонстрацией безумных и вменяемых опытов, попутно сбывая зевакам залежавшийся товар по столь привлекательным ценам, что многие брали чисто так, на всякий случай. Иные глазастые личности, когда удавалось застать владельца лавки без защищающей дыхание маски, не без удивления видели в лице хозяина черточки пропавшего мошенника, но дальше редких-редких слухов дело не шло, потому как сравнить того падшего да мрачного бандита и столь возвышенного да улыбчивого владельце не осмеливался никто. А вот о том, что новый хозяин творит истинную "магию" реакций - говорили всласть.
Фор последнюю неделю даже не скрывал своей радости от того, что он наконец-то сбросил уже опостылевшую личину мелкого бандита, и, пользуясь моментом, наслаждался возможностью побыть самим собой. Да, конечно, это накладывало определенные трудности, по сравнению с прошлым-то теневым житьем-бытьём, но то было так, цена цивилизации, которую эльф без проблем платил. Кроме того, наш герой был глубоко доволен проделанной работой - после "исчезновение" Сикофара в Нижнем кольце прошел ряд весьма точных облав, знатно проредивших ряды полуорганизованной преступности, также накрывших парочку крупных рыб. Свято место пусто не бывает, но пока жители Нижнего кольца могли вздохнуть свободнее, и, как хотелось бы верить нашему герою, задуматься о том, чтобы не оказаться на месте пропавших и казненных.
Этот день обещал быть таким же, как много-много дней до него. С самого раннего утра Уриэль упаковывал зелья, мензурки и эликсиры, которые должен будет передать в собственность войску, откладывая в сторону те, которые будут проданы здесь. Бойкая торговля последних дней привела к тому, что первая груда была уже много больше второй, что, в общем-то, эльфа ни капли не смущало - к деньгам он был равнодушен, а вот лишнее зелье могло сильно помочь в будущем. Также, периодически, иные материалы и ингредиенты попадали в третью могучую кучку, условно названную "обманной", потому как там лежали то, что когда-то продавал Сиро. К счастью, почти все эти обманные творения можно использовать для демонстрации опытов, что было неплохо. Увлекшись этим нехитрым делом да напевая какую-то песню, остроухий несколько позабыл про время и не спешил показаться на улице для очередного шоу, хотя парочка зевак определенно жаждала этого момента, и только их природная скромность - или опасения перед чарующим миром зелий - не давала им пройти в повозку.