Предпоследний населённый пункт и последнее крупное поселение на пути по северному тракту из Мистерийской империи в Шедим, по сути - единственная возможность для путника закупить себе пропитания перед серьёзным переходом по пустыне. Цены будут ниже, чем в самой последней деревне, да и вопросов меньше - места уже глухие, чтобы опасаться внимания со стороны столицы, но при этом достаточно удалённые от крепости, чтобы не бояться ненужных гостей из-за кардона или солдатов из крепости. Кроме того, тут производились отличные стоялые меды на вереске, за секрет которых иные пасечники готовы были стоять стоять насмерть.
Фор пребывал в состоянии легкой задумчивости, рассуждая о глубине мира, о том, как смешно судьба играется его собственным телом, кидая из стороны в сторону как снежинку на ветру вне зависимости от его собственных усилий и устремлений. Быть может, любой выбор иллюзия, и нет никакой разницы, взять первое или второе, если за тебя уже решили те, кто тебя, собственно, и создал - твоё воспитание, твоё сознание, сущность твоего тела и несуществующая в материальном мире твоя душа. Быть может тогда стоило отказаться от скромных попыток сознания как-то повлиять на происходящее и просто отдаться потоку сущего. Поделившись своими мыслями с собеседником, Уриэль услышал обычное - Так, эльфу больше не наливать, - после чего послышался гогот. Скривив возмущенное лицо и выдав, сквозь зубы, - Orne's atani'z - вновь приложился к заказанному мёду, после чего беззаботно рассмеялся вместе со всеми и продолжил азартную игру в кости. Откровенно сказать, азарт был на сколько естественный - к самой игре, на столько же он был наигранный к выигрышу. Однако играл свою роль наш герой весьма и весьма достоверно, порой иные игроки даже злобно скрежетали зубами в ответ на его радостные победные выкрики. Впрочем, ничего нового.
Уже третий день Уриэль предавался подобным увлечениям, просаживая заработанные честным и не очень трудом деньги. В эти края его занесла не только длинная указка его непосредственного руководства, которое поручили одно весьма щекотливое для самого остроухого дело. Дополнительной причиной были определенного вида товары, которые в удалении от столицы достать было куда проще, чем ближе к центру империи. Дороже, конечно, пресловутая цена за молчание, но деньги в этом вопросе не играли для алхимика совершенно никакой роли.
Что за дело? Коли уж упомянул, стоить сказать пару слов, пока остроухий окончательно не спился. Официально, с бумагами и прочим, в эту скромную северную деревню прибыл торговый представитель одного эльфийского семейства мореплавателей. Ведь как известно, в самом-то Вечном Лесу рубить деревья не в почёте, вот и приходится добывать корабельный лес откуда получится. Регионы близкие к Левиану уже смекнули такую надобность и драли цены втрое больше обычных, а непосредственное руководство нашего героя смекнуло, что проще будет договориться на весенне-летний сезон договориться на поставки с далекого севера, куда ни один другой эльф не забежит. Да, сплавлять нужно будет долго и мучительно, зато эти услуги дешевы. Обычно на этом моменте собеседники крутили рукой у виска, что, в общем-то, было вполне ожидаемой реакцией. Фору, в общем-то, оно было и надо, чтобы его узнавали как безвредного чудика-посланца, чем задавались бы иными вопросами. Пока, в настоящее время, иной вопрос был у нашего героя: где же тот, кого эльф ждёт? Таверна, выбранная им в качестве основной, была со всех сторон удобна для путника такой масти, которой, как предполагал наш герой, обладает сей незнакомец.
Отредактировано Фориуэль (2016-09-03 16:11:38)