1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Зеллиан “Дурная Кровь”, семья Сириоф происходящая из клана Твили'эль
2. Классификация игрока: Свободный персонаж
3. Деятельность: Кузнец/Оружейник/Наемник
4. Раса и религия: Тёмный Эльф, культ Малласы (тщательно скрывает от инородцев)
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 29/05/16987, 98 лет/16 лет
6. Характер:
Характер Зеллиана основан на его своеобразном кодексе чести. Этот эльф всегда держит своё слово, но не даёт его тому, кого считает недостойным этого. Тех же, кого считает недостойным, зачастую это те, кто слабее его, он не преминет обмануть. Но при этом он не склонен к убийствам и пыткам ради удовольствия, например. Это делает лишь в том случае, если есть необходимость. Также невинного человека Зелл точно не убьёт, но если есть необходимость, то может похитить и передать в руки менее скованного честью союзника. Вообще Сириоф очень любит соблюдать законы, только вот толковать он их привык в свою пользу. И даже может помочь нуждающимся, но только в том случае, если из этого можно будет извлечь какую-нибудь выгоду. Пусть даже не материальную. Но есть черты, которыми точно сможет гордиться любой - друзей эльф никогда не предаст (но их мало), и готов работать с любыми “союзниками”, если это приблизит его к достижению собственной цели в той или иной работе.
В остальном он достаточно тих и редко бывает в настроении много болтать, ибо “любимый дядя” научил юного Сириофа одной важной мудрости: “Никогда не болтай много - это лишит врагов власти над тобой.” Вероятно эта его мудрость исходила из другого изречения: “Кто владеет информацией - тот владеет ситуацией,” - это ещё одна важная мудрость, которую вбили юноше. Именно по этой причине он охотно слушает, о чём говорят на улицах и в тавернах.
Из всего вышеописанного вытекает главный минус Зеллиана Сириофа, как “человека” - предпочитает он действовать только тогда, когда это не противоречит его текущим целям и мотивам. И некоторые черты характера могут помешать менее скованным понятиями чести союзникам сделать то, что им сейчас хотелось бы сделать.
Чаще всего старается быть сдержанным, холодным и взрослым, считает что повзрослел раньше времени. Из-за этого очень не любит, когда его называют ребёнком.
7. Внешность:
Невысокий эльф с внешностью подростка. Несмотря на это он старается держаться и казаться куда взрослее, чем выглядит. Одной из ярких черт Зеллиана является его слишком светлая кожа, помимо этого его волосы имеют нетипичный, для тёмного эльфа, светлый окрас. Помимо этого не менее примечателен цвет глаз - карий с ярким красноватым оттенком, из-за чего глаза кажутся больше красными, чем карими. Всё потому что Зелл родился альбиносом. Для эльфа Сириоф выглядит достаточно типично. Есть эльфийское изящество, но тонкость у него больше детская. При всём при этом юноша уже может похвастаться неплохо развитой, для эктоморфа, мускулатурой. Помимо этого эльф может похвастаться большим числом шрамов, оставшихся от тренировок. Самый яркий и заметный из них пересекает левый глаз от лба до скулы - он наиболее приметен и заметен, ибо остальные, обычно, скрыты одеждой. Гриву пепельных волос Зеллиан заплетает в две косы, которые заканчиваются четырёхгранными лезвиями - они выглядят как украшения, но их можно использовать и как оружие, в случае необходимости. На солнце, иногда, цвет волос может показаться светло-пшеничным, но достаточно бледным. А так же у Сириофа достаточно длинные острые уши, длиннее чем обычно у эльфов.
Одежда Зелла, по большей части, состоит из кожи. Из элементов одежды на нём - шоссы, рубашка без рукавов и с открытой спиной, краги длиной от запястья до середины плеча. Поверх накинут плащ с коротким рукавом и ещё один плащ-балахон с капюшоном. Помимо этого Сириоф постоянно носит наручи и бригантный нагрудник.
Рост: 156 см
Вес: 58 кг
Тип телосложения: эктоморф
Цвет глаз: Карий очень и очень близок к красному
Цвет волос: Пепельный, но при определённом освещении очень близок к бледно-пшеничному.
Цвет кожи: Белый
Особые приметы: Шрам на левом глазу
Наиболее частая одежда: Плащ с капюшоном, нагрудник, наручи, шоссы.
Украшения (если имеются): Кинжалы (2 штуки) на конце кос.
8. Биография:
• Место рождения: Нур’Цураг - Сури-Лилта
Клеросс Сириоф - отец (мёртв)
Шиалла Сириоф - мать
Ширру Сириоф - дядя, брат отца (не женат)
Ше’Талл Сириоф - старший брат
Ха’Анна Сириоф - старшая сестра (следующая по старшинству)
Ашша Сириоф - средняя сестра
Ранншегг Сириоф - средний брат
Рождение Зеллиана ознаменовало позор для семьи Сириоф, так как его альбинизм был принят за примесь чужеродной крови в линии семьи. Это бросало тень недоверия и презрения на предков семьи, пусть они и не выделялись особо невероятными силами в плане магии. Семья Сириоф была одной из тех семей, что поставляли оружие и броню для клана, а такой поворот судьбы мог повлиять на дальнейшее отношение других семей как в личном, так и в деловом плане.
Первое время к Зеллу относились почти как к обычному ребёнку, была даже надежда на то, что он таким вышел из-за проведения Малласы. Но, как потом выяснилось, магический дар у него никак себя не проявил. Поэтому, когда эльф достиг более-менее трудоспособного возраста (когда смог нормально держать кайло, подавать инструменты и прочее) - его отправили на попечение к главному оружейнику семьи - Ширру, который являлся ещё и братом отца. С тех пор отношение к младшему, со стороны родителей, братьев и сестёр было более чем предвзятым. Отец же появлялся только для того, чтобы наказать Зеллиана за какой-то промах, даже не проступок. Мальцу даже придумали пару обидных прозвищ: Дурнокровый и Слабокровка.
Клеросс предлагал отправить ребёнка к безродным, что трудились на шахтах по найму за еду и кров, добывая руду, дабы скрыть слабокровку с глаз долой. Но Ширру, что имел определённый авторитет в глазах брата, сказал что если парень покажет себя неплохо во владении оружием и кузнечном ремесле, то будет резон натренировать ещё одного бойца с кузнечными навыками, ибо лишние руки в кузнице всегда нужны, а ещё один меч, сколь бы противен не был его владелец, приумножит силу семьи в случае конфликтов с другими семьями. На том и порешили, передав Зелла полностью под ответственность его дяди.
Нельзя сказать, что этот период стал сильно приятным для юного Сириофа. Даже наоборот - приходилось много работать, обучаясь добывать руду, искать её залежи в шахтах, что принадлежали его семье. Ну как в шахтах - это было всего лишь несколько штолен, что были достаточно богаты рудой. И не только железной, ибо там находили и золото, и серебро. Как только юнец смог нормально держать в руках кайло и добывать руду, в пределах его физических возможностей, его отправили работать на добычу, пусть и не наравне со всеми и на самых простых разработках жил, но он обязан был показывать результаты, чтобы получить хорошую порцию еды и тёплое место для ночлега, ибо дядя хоть и был более благосклонен, но не менее суров. Он, в отличие от отца Зелла, видел в его рождении некое предзнаменование, только Ширру ещё не решил для себя доброе оно или зловещее.
Спустя несколько десятилетий (примерно 30 лет) Ширру решил, что настало время обучать мальца Дурнокрового мастерству владения клинком и всем необходимым для кузнеца и оружейника наукам. Тренировки были достаточно жестокими, что во владении мечом, что во владении ремеслом. Зеллиану приходилось учиться на своих же ошибках, так как Ширру показывал то что требовалось от Слабокровки лишь один, максимум два, раза. И если он не успевал уяснить - это было лишь его трудностями. Один раз эльфу чудом удалось не лишиться глаза во время отработки очередных защитных движений с клинком. Так как Ширру Сириоф был главным оружейником - на его плечи ложилась тренировка новых бойцов, ибо владел он боем на клинковом оружии весьма и весьма хорошо, собственно поэтому он и занимался тренировкой альбиноса. Но так же, исходя из своего звания, он был одним из главных кузнецов и также занимался обучением “новых рук”.
С кузнечным делом было лучше и не так трудно для Зелла, что радовало Ширру, ибо не приходилось слишком напрягаться, вдалбливая науку в белокурую голову племянника. Первый меч, выкованный из лёгкой бронзы, оказался весьма и весьма неплох в плане баланса и исполнения. Это не могло не радовать главного оружейника. А, со временем, Зелл начал радовать ощутимыми успехами и во владении холодным оружием. Со временем, дядя решил, что нужно научить племянника одной важной технике, коя именовалась "Алмазная игла", ибо она очень могла пригодиться в бою, особенно если Дурнокровый изучит её получше. Но овладение техникой метания оружия у него выходило достаточно сложным, хоть азы он более-менее и освоил. Как таковое метание ножей давалось Сириофу достаточно неплохо, но вот в развитии особых способов метания у него были некоторые трудности - например ему не всегда удавалось поймать нужный момент, что бы провести бросок "погибели" в противника. И на тренировку техники у него уходило намного больше времени, чем на занятия с клинковым оружием.
Помимо владения оружием, мастерства его изготовления и кузнечного дела, Ширру учил юного Сириофа грамотности, торговле, законам, в особенности тому, как важно уметь их повернуть в свою пользу, и многим другим наукам, обучая выживать в пещерах, в лесах, фиксировать всё что он увидел на бумаге. В какой-то момент даже могло показаться, что главный оружейник видит в Зеллиане своего главного помощника и преемника. Возможно поэтому он также обучил юнца тайному шифру семьи и чтению других подобных вещей, как шифр их семьи. Сделал он это объяснив лишь двумя фразами, что прочно засели в голове юного эльфа: “Никогда не болтай много - это лишит врагов власти над тобой,” и “Кто владеет информацией - тот владеет ситуацией.” Возможно по этой причине у Ширру было несколько шпионов, что следили за главой семьи.
Помимо обычного рабочего дня и изнурительных тренировок с оружием да науками, дядя начал обучать племянника таким важным умениям, как сохранение равновесия, или как уметь хорошо держаться на льду, обращая его свойства в свою пользу. Так же юнцу часто доводилось играть в азартные игры, вроде карт, вместе с дядей и другими работниками и рабами, что позволило ему научиться обману, пусть и простому игровому. И это, несомненно, было очень полезными навыками. Но всё же, те семьдесят три года, что провёл Зеллиан в таком режиме, были слишком невыносимы. Ему хотелось одним ударом захватить всю власть над семьёй, кланом, страной. Но для этого ему нужно было куда больше, чем уроки Ширру. Тем более, что дядя как-то рассказал легенду о некоем металле, который обладал исключительными свойствами, но был очень сложным в обработке. Но, как говорил главный оружейник: оружие выходило из него такое, что впору богу носить у себя на поясе.
Охваченный желанием завладеть подобным оружием, да и получить большую силу, Зеллиан Сириоф улучил момент и сбежал. Сбежал из города и страны. Так как в Нур'Цураге его бы точно нашли без каких-либо проблем. Это было не так просто, как казалось изначально, ведь пришлось хорошо скрываться в пещерах, подняться на поверхность и прятаться по лесам, стараясь не попадаться на глаза стражникам. А ведь отец, почти наверняка, пустит по следу младшего убийц, ибо его терпели, пока он не высовывался и бездействовал. Но побег позора семьи - был для Клеросса ещё большим позором - Зеллиан это знал. Чего ему точно никогда было не узнать, так это того, что Ширру вынашивал план убийства брата последние пять лет и юному Зеллу там была отведена своя роль. Поэтому эльф впал в большую немилость.
Последние двадцать пять лет Зеллиан провёл за тем, что скитался по поверхности, ища заработка, еды и крова. Он брался за любую работу, за которую ему платили, не чураясь грязных денег, убийств и обмана.
И первые его шаги во внешнем мире произошли по территории дружественного Нур’Цурагу государства - Ардэнии. Опасаясь возможного преследования, Зелл старался передвигаться скрытно и подальше от проторенных путей, постоянно скрываясь. Лишь иногда он старался выходить к мелким поселениям в попытке раздобыть еды наёмным трудом, например в качестве кузнеца. После того, как Зеллиан пересёк всю Ардэнию, он направился на большую землю, продолжая свои странствия, записывая свой путь в бумагах.
9. Мирные умения:
Добыча металла
Ремесло “Кузнец”
Ремесло “Оружейник”
Наука “Грамотность”
Наука “Картография”
Наука “Криптография”
Наука “Законы”
Профессия “Торговец”
Профессия “Охранник”
Акробатика
Скольжение
Баланс
Ориентирование в лесу
Знание пещер
Верховая езда
Блеф
Языки “Наречие Нур”
10. Боевые способности персонажа:
Владение одноручным мечом - опытный
Владение кинжалом - ученик
Владение ножом - ученик
Владение метательными ножами - ученик
Рукопашный бой - ученик
Техника "Алмазная игла" (1 уровень посвящения)
Изначально персонаж обучен бою на одноручных мечах и кинжалах с ножами. Помимо этого также умеет бить и без использования холодного оружия. В первую очередь Зелл полагается на стиль боя с оружием в каждой руке - меч(атака)/кинжал(парирование/контратака) и меч(атака/парирование)/меч(атака/парирование). Из чего следует, что стиль будет основываться на быстрых и смертоносных атаках, и ловком парировании атак противника, нежели на высокой выносливости персонажа. Помимо этого использует в процессе боя различные акробатические кульбиты для уклонения и внезапных атак.
11. Тип распределения опыта:
автоматический
12. Ваше состояние:
Бригантный нагрудник из вываренной кожи и железных пластин и стальные наручи
Стальной меч - 2 штуки
Стальной кинжал - 1 штука
Стальной кинжал с широким кольцом (вплетается в косы и выглядит как украшение) - 2 штуки
Стальные метательные ножи - 8 штук
Одежда из мягкой кожи (шоссы и всё остальное)
Вещмешок, спальник, кузнечный молот, пустые свитки, походная чернильница, перья, котелок, огниво, пара булок хлеба, кайло.
20 золотом, 40 серебром.
13. Пробный пост:
- И куда ты собираешься теперь юноша? - вопрос старого Вана вывел Зелла из состояния задумчивости.
"Да, действительно, а куда я собираюсь? Я почти что безродный и неприкаянный эльф."
- В Мистерийскую Империю, дедушка Ван, - после раздумий ответил юноша.
Старый вифрэй только хмыкнул, сложно было сказать точно одобряет или осуждает он выбор юнца. Но, тем не менее, он решил помочь:
- Я дам тебе немного еды с собой. Тебе нужно отправляться в Вилию - там можно незадорого купить себе место на корабле. Например на каком-нибудь что следует в Кардос - это один из главных торговых портов. В своё время я там бывал, когда был более молод. Давай сюда свою недокарту - я нарисую тебе как попасть в Вилию...
Старик Ван объяснил и нарисовал как именно добраться до нужного города, где и чего опасаться. Благо из Илинилии добираться было не так уж и далеко. Отблагодарив старика, Зелл облегчённо вздохнул - больше не нужно было притворяться и можно было быть собой. А то старик слишком любил поболтать и очень много расспрашивал. Пришлось, местами, врать для того, что бы не раскрыть свою истинную личность. Хотя... Мало ли Зеллов с белыми волосами в Нур'Цураге? "Надо было и имя другое назвать," - с досадой подумал юноша. Хотя он и понимал, что даже такой способ был достаточно наивен, так как лицо у него, всё равно, было достаточно приметным.
Путь до Вилии был достаточно скор, хоть юноша и пытался держаться подальше от тракта - он не хотел попадаться возможным преследователям, или бандитам, или ещё какому сброду. Ведь он вполне мог наткнуться на караван тёмных эльфов, а за его голову, почти наверняка, назначена награда. По крайней мере так думал сам Зелл. Да и откуда ему было знать, что отец его уже мёртв, а главой семьи стал его дядя - Ширру. Переправа на материк тоже была достаточно успешной, хоть и пришлось неплохо заплатить за место на корабле. Да ещё и так, что бы лишних вопросов не задавали.
Прибыв в Кардос, Зелл первым делом пошёл в портовую таверну, дабы разузнать о происходящем в городе, да быть может найти временную работу, что бы обеспечить себе хоть какой-то кров над головой. Из обрывков разговоров он услышал про какую-то армию нежити, которая бродит по Империи, а так же у него вышел очень интересный разговор. При беседе с трактирщиком он указал на одиноко сидящего человека с большой кружкой.
- Если ищешь работу кузнецом, юнец, то тебе стоит обратиться к мастеру Гарвану. Вон он сидит за столом, - сказал трактирщик.
Зелл кивнул в знак благодарности, а потом подошёл к тому, кого назвали Гарван.
- Либо я перебрал, либо перед мной стоит призрак, - мрачно сказал кузнец.
- Нет, я не призрак. Я ищу работу кузнецом и меня отправили к вам, - как можно более тактично ответил Зелл.
- Кузнецом? А не мелковат ли ты для этой работы, эльфенок? Максимум возьму тебя в подмастерья, - сплюнул на пол собеседник, - И это ещё зависит от того, сможешь ли ты ковать.
- О, не сомневайтесь - смогу, - Зелл пытался говорить как можно спокойнее, ибо внутри у него начинал пылать праведный гнев, ибо такого обращения он ой как не любил.
Но, к сожалению, взять и заставить кузнеца поплатиться было бы глупо - тут слишком много людей, которые бы могли стать свидетелями убийства, да и работа была нужна Зеллиану. По крайней мере до тех пор, пока он не подкопит деньги, что бы продолжить своё путешествие.
- Ладно, юнец, приходи завтра утром - покажешь что умеешь и тут я уже решу - стоит ли тебя брать.
Анкета игрока
1. Имя: Кристиан
2. Возраст: 26 лет
3. Пол: мужской
4. Связь с вами:
https://vk.com/rozenkreuz
568760284 - icq
MarqusNightlord - skype
Fulgrim Rozenkreuz#6458 - Discord
ЛС
5. Как часто будете приходить? Хоть каждый день
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 7
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? друг и реклама
Отредактировано Зеллиан (2016-09-25 16:21:14)