FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » "Розочка у Моржа"


"Розочка у Моржа"

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Альфарий
кукусики.
Гидвин
Сделай барбариана. Врывайся в толпы. Мистик конечно смотрится всегда сочно, Зик старался, но текущих мистиков фиг догонишь и до адекватного воплощения нужно много лвлов и уников. Кстати мистик с молотом, на магии земли со спецификой хозяина камней уже был. Это к слову.
Artemis Moriel
Накидай мне годный билд под перевертыша на магии природы и можно зеленого инферно, который будет иметь форму любого кошачьего и рвать в клочья вражин под селфбафом

0

752

Джейс Белерен
Маг. Всегда делаю персонажей с упором на магию или ловкость)

0

753

Кхан Шом
Ну мистика с молотом я не хочу, а насчет уников в курсе, потому и думаю пока.

0

754

Джейс Белерен
Ну не знаю прям. Может тоже с вами начать?)))

0

755

Гидвин
Ухахааха ! На темной стороне печеньки=) Джейс Искуситель=)  ^^

0

756

Райан Дрейк
А по расе назгул все же, ну и ок я ревендантом планирую. Будет у нас крутой дуэт.

0

757

Нужно больше нежити!

0

758

Джейс Белерен
НУ а почему бы и да? Если компания есть то тем более. Два раза уже умирал так почему бы не побыть немного мертвым?)))

0

759

Раз уж Догмы нет. Надо бы свою гильдию замутить пожалуй=) Только без мертвых барышень, уж больно они непредсказуемы.=)  ^^

0

760

Имхо, косяк Догмы был вовсе не в барышне)

0

761

Джейс Белерен
Окей) Как раз пишу анкету. Завтра-послезавтра закончу и выложу.

0

762

Гидвин

НУ а почему бы и да? Если компания есть то тем более. Два раза уже умирал так почему бы не побыть немного мертвым?)))

Ну ок. Пиши завещание и все такое. И сразу ко мне на прием, будем умерщвлять. А если ещё друзей пригласишь, то и скидочку пропишем.

Отредактировано Джейс Белерен (2016-10-12 18:36:27)

0

763

Падальщик

Имхо, косяк Догмы был вовсе не в барышне)

Ой, щас ни кто не будет разбираться кто виноват, и кто не прав. Факты мой друг, факты. А факты говорят, что Орни опасна и непредсказуема. Хотя время покажет...

0

764

Джейс Белерен
Где-то я уже раскладывал, почему фэйлятся злобопачки. Чтобы этого не произошло нужно соблюдать два просты правила: первое - персонажи должны знать, зачем всё это затевается и хотеть этого, второе - уметь общаться друг с другом. Ведь известно, что злодеи очень плохо ладят с людьми? Типа, в этом и состоит суть злобопачки, верно? Ну вот, пока такое отношение не изменится, злобопачки продолжат фэйлиться. Нормальная злобопачка - это как семья. Там все любят друг друга и пекут печеньки. Более того, все окружающие думают о них именно в этом ключе. Вот это суперская злобопачка!

Джейс Белерен написал(а):

Ой, щас ни кто не будет разбираться кто виноват, и кто не прав. Факты мой друг, факты. А факты говорят, что Орни опасна и непредсказуема. Хотя время покажет...

Невероятно! В злобопати был кто-то опасный? Да это же нонсенс!
P.S. как бороться с непредсказуемостью я описал выше

+2

765

*наблюдает за всем этим, почитывая Кафку*

0

766

Падальщик
Как боженька сказал... а ты помнишь нашу злобопачку? Эх... Я иногда даже ностальгирую, несмотря на то про проект был пакость)

0

767

Падальщик
Эрилимия
И вам приветы)

0

768

Гидвин
*приветственно машет* :)

0

769

Эрилимия
Здрасте.
Падальщик
У любой организации должна быть четкая и понятная общая цель. И все будет гуд.

0

770

Эрилимия
Ваш статус напоминает мне группу мельница. Это случаем не из их песни фраза?

0

771

Падальщик написал(а):

персонажи должны знать, зачем всё это затевается и хотеть этого, второе - уметь общаться друг с другом.

Именно так.

0

772

Джейс Белерен
Здрасте, здрасте)
Гидвин
Не совсем) Одноимённая песня группы Мельница лишь написана по мотивам данного "термина", уходящего корнями в античное прошлое)

Отредактировано Эрилимия (2016-10-12 19:08:31)

0

773

Эрилимия
Ну я был близок) Я не любитель мельницы, люблю знаете ли музыку с нотками металла)

0

774

Гидвин
Хай! Присоединяйся к тёмной стороне)

Джейс Белерен
Общая цель - это важно. Но общая цель не исправит проблем со взаимоотношениями внутри группы. Она просто поможет протянуть злобопати подольше.

0

775

Кхан Шом написал(а):

Накидай мне годный билд под перевертыша на магии природы и можно зеленого инферно, который будет иметь форму любого кошачьего и рвать в клочья вражин под селфбафом

[i]Орк. Заклинатель.
Расовые - максимум.
Ментальное сосредоточение - максимум.
Уплотнение эфира - как минимум в половину.
Владение магией - минимум до 4-го уровня.
Магия природы - 1 порядок.
Друид - максимум для уровня.
Уник. способность запилить на основе магии природы, повышающей пороговые значения физ.статов - мол перенимание силы, ловкости и выносливости животных. Чтобы можно было дико поднимать статы магией, не взирая на расовые пределы организма.
А далее - куча уник. заклов. Причем ничего сверхестественного - каждый уник будет узконаправленным, а потому быстрым в сотворении. Например - +1 к силе можно будет реализоваться 7-8 порядком магии природы за 2-3 секунды, пару жестов и 3 слова примерно(и то, есть мысль, что даже дешевле выйдет). Такими вот дешевыми бафами забиваем себе половину лимита заклов + первопорядковую форму кошака с клевыми свойствами для "рвать в клочья". Неплохо взять пару пассивок на повышение скорости и силы атаки, может быть ограничить даже тем, что действовать будет только в форме зверя. К этому можно добавить еще парочку уников, но уже атакующего толка, и несколько заклов движения - рывки, быстрые перемещения и так далее. Думаю, как-то так. Для верности можно еще одну уник. способность взять, чтобы взять минус 1-3 ко всем требования для заклинаний магии природы.
Почему именно орк? У него выше всего шансов получить высокие физические статы, за 20 бо можно взять 80 бм, что даст свой небольшой плюсик в скорость и силы атаки при безоружном бое(а в форме кошака мы безоружны, лол). Кровавое влечение тоже неплохой вроде навык, в тему будет. К тому же здесь не нужно уж слишком много маны тратить, так что одаренность не проблема.

0

776

Эрилимия
Помню) Думаю, не помешает повторить)

0

777

О, я добрался до флуда. Всем вечера.

0

778

:mybb:

0

779

Падальщик
Обязательно  :D

0

780

Опять кто-то пытается собрать группу темных персонажей?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » "Розочка у Моржа"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно