Альфарий
кукусики.
Гидвин
Сделай барбариана. Врывайся в толпы. Мистик конечно смотрится всегда сочно, Зик старался, но текущих мистиков фиг догонишь и до адекватного воплощения нужно много лвлов и уников. Кстати мистик с молотом, на магии земли со спецификой хозяина камней уже был. Это к слову.
Artemis Moriel
Накидай мне годный билд под перевертыша на магии природы и можно зеленого инферно, который будет иметь форму любого кошачьего и рвать в клочья вражин под селфбафом
"Розочка у Моржа"
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7512016-10-12 18:23:24
Поделиться7522016-10-12 18:24:15
Джейс Белерен
Маг. Всегда делаю персонажей с упором на магию или ловкость)
Поделиться7532016-10-12 18:25:04
Кхан Шом
Ну мистика с молотом я не хочу, а насчет уников в курсе, потому и думаю пока.
Поделиться7542016-10-12 18:25:38
Джейс Белерен
Ну не знаю прям. Может тоже с вами начать?)))
Поделиться7552016-10-12 18:28:06
Гидвин
Ухахааха ! На темной стороне печеньки=) Джейс Искуситель=)
Поделиться7562016-10-12 18:29:23
Райан Дрейк
А по расе назгул все же, ну и ок я ревендантом планирую. Будет у нас крутой дуэт.
Поделиться7572016-10-12 18:29:30
Нужно больше нежити!
Поделиться7582016-10-12 18:30:44
Джейс Белерен
НУ а почему бы и да? Если компания есть то тем более. Два раза уже умирал так почему бы не побыть немного мертвым?)))
Поделиться7592016-10-12 18:34:02
Раз уж Догмы нет. Надо бы свою гильдию замутить пожалуй=) Только без мертвых барышень, уж больно они непредсказуемы.=)
Поделиться7602016-10-12 18:35:48
Имхо, косяк Догмы был вовсе не в барышне)
Поделиться7612016-10-12 18:35:58
Джейс Белерен
Окей) Как раз пишу анкету. Завтра-послезавтра закончу и выложу.
Поделиться7622016-10-12 18:36:07
Гидвин
НУ а почему бы и да? Если компания есть то тем более. Два раза уже умирал так почему бы не побыть немного мертвым?)))
Ну ок. Пиши завещание и все такое. И сразу ко мне на прием, будем умерщвлять. А если ещё друзей пригласишь, то и скидочку пропишем.
Отредактировано Джейс Белерен (2016-10-12 18:36:27)
Поделиться7632016-10-12 18:40:06
Падальщик
Имхо, косяк Догмы был вовсе не в барышне)
Ой, щас ни кто не будет разбираться кто виноват, и кто не прав. Факты мой друг, факты. А факты говорят, что Орни опасна и непредсказуема. Хотя время покажет...
Поделиться7642016-10-12 18:43:51
Джейс Белерен
Где-то я уже раскладывал, почему фэйлятся злобопачки. Чтобы этого не произошло нужно соблюдать два просты правила: первое - персонажи должны знать, зачем всё это затевается и хотеть этого, второе - уметь общаться друг с другом. Ведь известно, что злодеи очень плохо ладят с людьми? Типа, в этом и состоит суть злобопачки, верно? Ну вот, пока такое отношение не изменится, злобопачки продолжат фэйлиться. Нормальная злобопачка - это как семья. Там все любят друг друга и пекут печеньки. Более того, все окружающие думают о них именно в этом ключе. Вот это суперская злобопачка!
Ой, щас ни кто не будет разбираться кто виноват, и кто не прав. Факты мой друг, факты. А факты говорят, что Орни опасна и непредсказуема. Хотя время покажет...
Невероятно! В злобопати был кто-то опасный? Да это же нонсенс!
P.S. как бороться с непредсказуемостью я описал выше
Поделиться7652016-10-12 18:48:14
*наблюдает за всем этим, почитывая Кафку*
Поделиться7662016-10-12 18:53:30
Падальщик
Как боженька сказал... а ты помнишь нашу злобопачку? Эх... Я иногда даже ностальгирую, несмотря на то про проект был пакость)
Поделиться7672016-10-12 18:56:42
Падальщик
Эрилимия
И вам приветы)
Поделиться7682016-10-12 18:58:13
Гидвин
*приветственно машет*
Поделиться7692016-10-12 19:00:22
Эрилимия
Здрасте.
Падальщик
У любой организации должна быть четкая и понятная общая цель. И все будет гуд.
Поделиться7702016-10-12 19:04:39
Эрилимия
Ваш статус напоминает мне группу мельница. Это случаем не из их песни фраза?
Поделиться7712016-10-12 19:06:17
персонажи должны знать, зачем всё это затевается и хотеть этого, второе - уметь общаться друг с другом.
Именно так.
Поделиться7722016-10-12 19:07:21
Джейс Белерен
Здрасте, здрасте)
Гидвин
Не совсем) Одноимённая песня группы Мельница лишь написана по мотивам данного "термина", уходящего корнями в античное прошлое)
Отредактировано Эрилимия (2016-10-12 19:08:31)
Поделиться7732016-10-12 19:08:18
Эрилимия
Ну я был близок) Я не любитель мельницы, люблю знаете ли музыку с нотками металла)
Поделиться7742016-10-12 19:11:15
Гидвин
Хай! Присоединяйся к тёмной стороне)
Джейс Белерен
Общая цель - это важно. Но общая цель не исправит проблем со взаимоотношениями внутри группы. Она просто поможет протянуть злобопати подольше.
Поделиться7752016-10-12 19:12:41
Накидай мне годный билд под перевертыша на магии природы и можно зеленого инферно, который будет иметь форму любого кошачьего и рвать в клочья вражин под селфбафом
[i]Орк. Заклинатель.
Расовые - максимум.
Ментальное сосредоточение - максимум.
Уплотнение эфира - как минимум в половину.
Владение магией - минимум до 4-го уровня.
Магия природы - 1 порядок.
Друид - максимум для уровня.
Уник. способность запилить на основе магии природы, повышающей пороговые значения физ.статов - мол перенимание силы, ловкости и выносливости животных. Чтобы можно было дико поднимать статы магией, не взирая на расовые пределы организма.
А далее - куча уник. заклов. Причем ничего сверхестественного - каждый уник будет узконаправленным, а потому быстрым в сотворении. Например - +1 к силе можно будет реализоваться 7-8 порядком магии природы за 2-3 секунды, пару жестов и 3 слова примерно(и то, есть мысль, что даже дешевле выйдет). Такими вот дешевыми бафами забиваем себе половину лимита заклов + первопорядковую форму кошака с клевыми свойствами для "рвать в клочья". Неплохо взять пару пассивок на повышение скорости и силы атаки, может быть ограничить даже тем, что действовать будет только в форме зверя. К этому можно добавить еще парочку уников, но уже атакующего толка, и несколько заклов движения - рывки, быстрые перемещения и так далее. Думаю, как-то так. Для верности можно еще одну уник. способность взять, чтобы взять минус 1-3 ко всем требования для заклинаний магии природы.
Почему именно орк? У него выше всего шансов получить высокие физические статы, за 20 бо можно взять 80 бм, что даст свой небольшой плюсик в скорость и силы атаки при безоружном бое(а в форме кошака мы безоружны, лол). Кровавое влечение тоже неплохой вроде навык, в тему будет. К тому же здесь не нужно уж слишком много маны тратить, так что одаренность не проблема.
Поделиться7762016-10-12 19:14:08
Эрилимия
Помню) Думаю, не помешает повторить)
Поделиться7772016-10-12 19:33:54
О, я добрался до флуда. Всем вечера.
Поделиться7792016-10-12 19:42:20
Падальщик
Обязательно
Поделиться7802016-10-12 19:43:45
Опять кто-то пытается собрать группу темных персонажей?