Да, в глазах лисицы читалось некоторые удивление, что особо ясно можно было заметить в те моменты, когда она вскидывала взгляд на девушку по ходу её ответа. Брат, тем временем, успел перевернуть верх дном и без того не отличающийся стройным порядком ящик, старательно и громко бормоча себе под нос "да где же оно" и "приедет - покусаю. Надо же так спрятать!". Мэй, похоже, тишина и спокойствие страшили куда меньше, потому как после затухания отзвуков речи Эрилимия она сперва закончила с плетением некоторого амулета.
Мей'Ра: Хорошо~, - напела девушка, любуясь полученным изделием. Возмущенная вставка Финна, - да что тут хорошего, закопано пуще клада! - Она отсекла хмурым взглядом, который подействовал на суетящегося примерно как никак, разве что вызвал возмущенный фырк, остановку, привычный жест с прикладыванием ладоней к губам и протяжное, - ой, прости, не заметил. Получилось славно. Можешь чуть-чуть мне помочь? Чую, это где-то здесь, - обречённый вздох девушки оказался для Финна достаточным для понимания: помощи пока ждать не стоит, так что поиски продолжились
- Думаешь остаться как зритель или поучаствовать? - Уточняющий вопрос к Эрилимии был задан с короткой фиксацией взгляда на её лице, и в голосе сквозили нотки сомнения относительно последней части фразы. Вплетая ещё пару бусин в амулет, Мэй'Ра продолжила, на секунду стыдливо прижимая уши - правда, вопрос не ко времени, потому что большую часть дня, если захочешь осмотреться, придётся провести рядом с Финном или иным сопровождающим, что так или иначе пройдёт близко с вовлечением в танец. Прости, мы верим дружбе наших государств, но подобные танцы и праздники... особая событие, куда попадает не всякий иноземец, особенно с магическим даром, - явно чувствовалась неловкость происходящего для Мэй, что только усугубляли промежуточные комментарии брата с описанием высоких достоинств и моральных качеств его спасительницы. Ещё раз присмотревшись к тёмной эльфийке, Староста кивнула своим мыслям, словно бы окончательно в чём-то убеждаясь.
- Кстати, а роли уже назначены? - Как всегда некстати проявился юноша, в один прыжок подскакивая к своей сестре с горящим взглядом. Последняя, нисколько не смутившись проявлению бодрости, передала ему в руку пластину из сумочки на поясе, что вызвало просто бурный - хотя куда больше-то? - восторг Финна. Не сдерживая эмоций, он звонко чмокнул родственницу в нос и, словно штормовой порыв, выбежал из дома, попутно что-то кому-то крикнув. Отпустив благожелательный смешок, Мэй снова взяла слово.
- Финн уже третий год подряд нарекается "ветром Ахея", штормовым северным гостем, который приходит незваным и уходит негаданным, - с нотками гордости пояснила лисица, - что привлекает к нему особое внимание и чем он сам бесстыдно пользуется. Как понимаешь, Эрилимия, его поручительство дорого стоит в наших глазах, но рядом с ним, на празднике, находиться...сложно, - максимально деликатно вымолвила девушка, - и я не хочу, чтобы ритуал показался для тебя борьбой с кружащим вокруг карнавалом слепящего света и оглушающих песен, или, хуже того, клеткой с своим стражником. Днём ты в полном праве отказаться от сопровождения Финна или иного собрата, но вечером кто-то будет присматривать за тобой, незримо и явно, - вздохнув, Мэй продолжила, - и в этом случае всё, что я могу для тебя сделать - взять на себя эту роль. До вечера у меня есть долг перед селением, который мне необходимо выполнить, но потом обеспечу тебе то место в ритуальном танце или около него, которое будет тебе удобно, - потеребив амулет, девушка один-в-один повторила жест Финна, застыв хвостом и коснувшись пальцев губ, - ой, забыла. Этот амулет будет символом поручительства нашей семьи, - вифрэйка легко встала на ноги и приблизилась к Эрилимии, передавая своё плетение.
Как говорится, "я же не совсем дурак... Хорошо, совсем". Фор благополучно заплутал уже через два дома от центра поселения, потому что принципы постройки вифрэев, похоже, были разработаны с словами "случайно", "я так хочу" и "если поставили, то пусть будет". Улочки, в отличие от центральной, плутали от сарая к жилому дому, от колодца к уютной беседке, при этом кругом пестрели вывешенные вещи, продукция и штандарты с упоминанием различных ветров. Не раз и не два проклянув свою самоуверенность и спешку, юноша обращался к местным жителям с просьбой помочь. Да, они помогали. Но как это всё происходило - отдельный номер, достойный упоминания в личной летописи клана ла Митора как каноничный пример особо активной позиции. Тем не менее, определённый успех всё же был достигнут: Фор нашёл Старейшину, который, правда, отошёл от дел и "этой ерундой не занимается", увлечённо рассказывая окружающим его лисенятам какую-то захватывающую историю. Остроухий собрался было уходить, как один из них - или нет? Вроде он не сидел в толпе - потянул его за полы походного камзола.
- Ты алхимик? - Вопрос был с задан с недетской серьёзности, что надетая на лицо маска клыкастого вепря только усиливала. Скривив виноватое лицо, Фор ответил, - да, имею такой грех. Меня запах выдал? Хочешь что-то присмотреть, valen? - На что-то тот, потупившись, пробормотал чуть слышно, - да, мне надо... Но смогу только так! - К концу фразы молодое дарование протянуло ладонь с мелочью, которой, строго говоря, не хватило бы даже на пустую склянку. Заметив это в глазах торговца, спрашивающий спешно добавил, - мне напиток храбрости! Он ведь дешёвый, правда? - На что Уриэль уже кивнул. Эффект самовнушения у вифрэев превосходил все, даже самые смелые, ожидания, так что продать им можно было буквальное "ничего", перед этим лишь обработав морально. Заниматься этим у эльфа не было времени и права, так что пришлось брать ситуацию в свои руки. Придвинувшись к мальчику, Уриэль сказал:
- Поможешь мне найти Старосту Мьей'Ра - Мэй'Ра? - Да, её, или кого другого, после чего я смогу находиться не на птичьих правах, - как?... - Хэ... Они поймут. Поможешь - склянка твоя, нет - не взыщи, - О, с этим мы быстро! - Твои слова да Войлару в уши, - ворчливо подумал остроухиий, устремляясь за пушистым метеором.
Карну был торжественно спасён ещё до того, как ситуация стала критической, что, судя по коварной улыбке маски-Тинэ, было так и задумано. Смирившись с неожиданным препятствием, нападающий развёл руками и отмахнулся фразой, - хорошо, но только быстро! - После чего пригрозил пальцем своему товарищу да отвернулся, направляясь в совершенно другую сторону от указанного Карну направления. Последний, видимо, как-то не горел желанием идти только с спасителем спасителей, и бодро пискнул вопрос-обвинение, на что получил отпор в виде фразы, - сколько бы ты ни выпил, его уже не хватит! Нам ещё на ритуал, помнишь? Постараюсь добыть сам, но сумку с тебя, - отрезав всё, до чего удалось дотянуться своим грозным ножом, Тинэ пропал с видимого света, благополучно теряясь между домиков. Карну, шумно выдохнув, переместил маску с лица на бок, демонстрируя свою физионимию
То было не по-вифрэйски пухлое лицо с необычно добродушными глазами, что придавало ему детский и наивный облик. Впрочем, это было не так уж далеко от истинного возраста вифрэя - торчащие ушки, которые не скатывались на подозрительных и подозреваемых верёвках, выдавали его голову с головой. Потратив с минуту времени на надёжную фиксацию маски, Карну кивнул и уныло вымолвил, - пошли-и...
- Ты серьёзно не боишься? - Словно бы на всякий случай уточнил спутник, задавая этот вопрос с нервным оглядыванием на частокол, мимо которого пролегал маршрут героев, - заброшенные дома стоят уже много-много лет, даже Старейшие не все их помнят. Мало ли что туда заползло да поселилось, ещё какой-нибудь бры'Дук, который похищает сны, - юноша подёрнулся, словно бы от холода, и зябко потёр свои руки, - или ещё другие духи, которые прилетают вместе с ветрами Войлара. Тинэ рассказывал мне, что только с зельем храбрости можно ходить там, потому что страхи бояться тех, кто ничего не боится, и сами начинают прятаться! Я, правда, никого не видел, - по секрету признался подросток, - но что они были рядом - это факт, я прямо кожей чуял их желание убежать. Ух, а сейчас зелье кончилось, - Карну обречённо повесил нос, - я думал, что мы справимся и без сумки, но Тинэ всё же вспомнил. Эх, - тем временем, компашка добралась до входа в это жуткое место...
В общем-то, это была заброшенная часть старой стоянки вифрэев, которая когда-то была столь же оживлённой, как поселение за спиной. То ли от природного непостоянства, то ли не желая тратить время на ремонт и возводя всё с нуля, лисы практически не задействовали ни материал, ни постройки оставленного в прошлом лагеря, давая ему дожить свой век в относительном спокойствии.
То там, то сям виднелись надломившиеся стены, окна с порванным пузырём, треснутые двери. Металлические петли, которые только по очень большой забывчивости были оставлены, проржавели насквозь, окрашивая древесину вокруг себя в непривычно-оранжевый цвет. Кроме этих признаков запустения, со стороны заброшенного лагеря веяло сыростью и запахом прелой листвы, которую, вместе с обломками деревьев, пригнало сюда в период зимних ветров. Эти же озорники опрокинули несколько домиков набок, создавая совершенный беспорядок.
- Как-то так, - только и прокомментировал Карну, с неприкрытым страхом оглядываясь по сторонам, - пойдём, что ли, тут вроде недалеко, - взяв в руки толстую, как он сам, жердь, юноша чуть успокоился, ступая уже больше настороженно, чем испуганно, хотя мелкая дрожь колен говорила об истинном состоянии Карну.
Отредактировано Фориуэль (2017-03-26 20:05:48)