FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Зейна Хлат'Тара


Анкета Зейна Хлат'Тара

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Зейн Хлат'тар
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж
3. Деятельность:
Воин армии Марагора, член вампирского клана "Ножи Тьмы"
4. Раса и религия:
Вампир, бывший Ману Астар. Пока жил среди дроу поклонялся Сейлен Шиар. В настоящее время никому не поклоняется, хотя не гнушается упоминать богов всуе.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился 21 июля 16925 года. 159 лет. По человеческим меркам выглядит лет на 21.
6. Характер:
Зейн не очень дружелюбен, а после случая с Васбринной вообще стал относиться к новым знакомствам очень настороженно. Из-за этого при встрече с новыми личностями всегда ожидает подвоха, и первое на что он обращает внимание это не защищенные места. Ну так, на случай если вдруг новый знакомый окажется далеко не таким дружелюбным каким казался в начале.  Считает что ЕГО цель оправдывает средства. Любые средства. Двуличен. Из-за этого не гнушается льстить власть имущим и тем кто имеет больше влияния чем он, а за спиной подстраивать очередной "несчастный случай". Любит деньги, потому что считает что в этом порочном мире за деньги можно купить, если не все то очень многое. Если кто-нибудь посмеет встать между Зейном и его целью, то дроу приложит все силы чтобы этот кто-то в ближайшее время кормил червей на кладбище.  Высокомерен. Не гнушается угрожать и подкупать людей, а также манипулировать ими. Уравновешен как в обычной жизни, так и во время боя, но стоит ему только получить в свое распоряжение того у кого нужно вызнать какую-либо информацию, с помощью пыток, Зейн буквально упивается каждым стоном жертвы. Еще сильнее это чувство стало после того как он стал вампиром. Но как и все Зейн обладает некоторыми недостатками. Хоть жизнь и научила дроу что любовь и дружба это чувства запретные, но к Баэрендиру он питает товарищеские чувства, хоть и не признается в этом даже себе. Остер на язык за что иногда получал на орехи. В последнее время он старается избавится от этой привычки, но все же периодически Зейна тянет съязвить, иногда не в угоду ситуации. Любит использовать при общении на общем языке, наречие Ману.
7. Внешность:

Кратко

Рост: 168
Вес: 59
Тип телосложения:
Худощавый
Цвет глаз:
Серо-стальной
Цвет волос:
Серебристый
Цвет кожи:
Черный
Особые приметы:
Нет
Наиболее частая одежда:
Кожаная легкая броня с капюшоном. Плащ. Черная маска.
Украшения (если имеются):
Не носит украшений из-за возможного шума.

Зейн среди других дроу никогда особо не выделялся, если бы он родился девушкой вряд ли бы ему досталась роль жрицы из-за неземной красоты. Телосложение худощавое, выходцы из семьи Хлат'Тар никогда не отличались большой мышечной массой. Сам Зейн не стал исключением. Довольно жилистый за счет того что очень много времени уделял не только физическим тренировкам, но и тренировал ловкость собственного тела. Имеет антрацитовый цвет кожи. Цвет глаз стальной. Лицо обычно скрыто маской, но если ее снять, то вы не увидите каких-то жутких шрамов. Лицо Зейна не выглядит как-то необычно. Внешность у Зейна в целом довольно среднестатистическая, для дроу конечно. По сравнению с человеком Зейн довольно красив.  Длинные волосы серебристого цвета убраны под капюшон, который снимается очень редко. Носит черную кожаную броню с капюшоном, перчатки, и рюкзак в котором хранится множество полезных вещей (в том числе обожаемые им яды, веревки и кошки, а так же набор для скалолазания) и притороченный к нему сбоку колчан. На поясе имеется сумка с сюрикенами и ножны. В руках дроу держит два изогнутых клинка выкованных им собственноручно. За спиной висит длинный лук.
8. Биография:
• Место рождения: Ману Зуал, Азол-Дип . Семья Хлат'Тар

Родственники

Отец Кронафейн Хлат'Тар (Жив)
Мать Пиранна Хлат'Тар (Жива)
Сестра старшая Язала Хлат'Тар (Жива)
Тетя Васбринна Хлат'Тар (Жива)

Этот город завёрнут, как в саван, в туман, И царит в нём безумье, порок и обман. Город мрачных трущоб, весь изглоданный злом, По ночам его мгла накрывает крылом... Описание земель Ману Астар, Азол-Дип (Автор неизвестен)
Детство Зейна прошло в постоянных, изнуряющих тренировках и бесконечных занятиях по этикету, грамматике, географии и других науках которые так важны в высшем свете Дроу. В отличие от своих сестер которые росли в относительной заботе и ласке (если такие понятия, конечно, применимы к дроу). Изо дня в день юный дроу слышал сначала от своего отца, а затем и от наставников : Ты слаб! Если ты хочешь быть истинным дроу стань сильнее! В 25 лет он был отправлен в академию. После занятий юный эльф часто задерживался допоздна упражняясь в искусстве владения мечом и луком. Зейн верил что став сильнее, он сможет добиться высокого положения в обществе, и уже он будет решать судьбу других дроу. Во время спаррингов учеников он наблюдал за ними, стараясь подметить слабые места, чтобы позже использовать их слабости против них. Со временем эта тактика дала свои плоды, и Зейн добился определенных успехов в обучении. Но несмотря на то что юный дроу хорошо обращался со своим оружием, про тренировку своего разума он тоже не забывал. Вечерами дроу просиживал за книгами по анатомии. В один из таких вечеров, юноша услышал какую-то возню в столовой зале. Заинтересованный шумом, Зейн вышел поглядеть что же там стряслось. Оказалось что сестра юноши Язала, опять была чем-то недовольна. Она кричала на очередного вельможу из дома который был в подчинении у дома Хлат'Тар. Казалось бы ничего интересного, но что-то заставило молодого дроу досмотреть до конца. Когда вельможа рассыпаясь в извинениях удалился прочь, Язала тут же изменилась в лице и как ни в чем не бывало пошла по своим только ей известным делам. Да уж. Прям актриса. Подумал Зейн, и решил что этим умением ему тоже не грех воспользоваться. Теперь вечерами эльф чередовал книги по анатомии с походами на театральные подмостки, дабы там перенять у актеров их умение вживаться в роль. Когда ему исполнилось 26, Зейн стал увлекаться алхимией. У его семьи была лаборатория в которой юноша пропадал до поздней ночи, и нередко там же и засыпал.
Дни складывались в недели, а те в свою очередь в месяцы. И вот с момента поступления в академию минул год, настало время ученикам покинуть столицу и продолжить обучение в приграничных гарнизонах. Зейна командировали в гарнизон близ Тахэг'ру где командовала его тетя. Как только Зейн прибыл на место, Васбринна приставила юношу к сержанту Тираэндилю. Сержант не давал юному дроу ни секунды отдыха. Юнец постоянно был занят на караулах либо в тренировках. Во время караулов сержант обучил юношу находить жертву по следам и ориентироваться в пещерах. Тираэндиль видя что Зейн очень хорошо управляется с мечами, однажды сказал ему: Мечи которыми ты пользуешься хороши, но недостаточно. Достичь подлинного мастерства в обращении с этим оружием ты сможешь только если сам создашь его. Вдохновленный этими словами юный дроу с головой погрузился в изучение книг по кузнечеству и оружейному делу. Пользуясь высоким положением наследника семьи Хлат'Тар, Зейн без труда подобрал отличные материалы которые предоставили торговцы из Торговой лиги и творил под началом мастеров дома Хлат'Тар. Вот так незаметно для юноши погруженного с головой в работу над своими клинками и службой на границе прошло четырнадцать лет. И вот наконец-то после множества неудачных попыток мечи были готовы. Юноша остался доволен своей работой. На следующий день он принес клинки сержанту. Неплохо, весьма неплохо. -Одобрительно произнес Тираэндиль. Теперь мы займемся твоим настоящим обучением. -ухмыльнулся сержант. Оказалось что Зейн и еще несколько отличившихся во время службы в гарнизоне учеников академии, были выбраны для вступления в ряды ассасинов, организации устраняющей неугодных богине личностей.
Собираясь отбыть в Азол-Дип, Зейн начал собирать свои нехитрые пожитки.Вот и закончилось мое обучение... Интересно что ждет меня впереди? раздумывал дроу. Ладно, это неважно. Важна лишь сила. И я получу ее во что бы то ни стало. Юноша достал свой нож и сделал надрез на ладони. Когда проступили рубиновые капли крови, юноша сжал руку. Клянусь, когда-нибудь я заполучу власть которая и не снилась моей матери. Я превзойду Сейлен'Шиар! Поклялся сам себе юный дроу. Закончив собирать вещи, Зейн спустился во двор крепости, где его уже ждал экипаж. Он уже собрался было забраться внутрь, но тут на плечо ему легла чья-то рука.
Это была Васбринна, тетя Зейна. Я думаю ты это заслужил. Носи знак нашего дома с честью -Произнесла эльфийка и протянула юноше амулет со знаком дома. Убивай пока не убили тебя Зейн Хлат'Тар. И помни. Не доверяй никому. Юноша кивнул и скрылся в повозке.
Прибыв в Азол-Дип Зейн приступил к усердным тренировкам в ордене ассасинов.  В ордене юноша на протяжении нескольких лет оттачивал свое мастерство скрытности и смертоносности. Со временем, Дроу  стал сильнее и выносливее. Внешне это мало проявлялось, так как мышечная масса не увеличивалась. В семье Зейна все были жилистые и он не стал исключением. А упражнения в балансировании и акробатике, сделали его тело очень гибким и ловким. Умение виртуозно врать также было ценно, поэтому дроу вскоре овладел и им. Также юноша овладел умением метать сюрикены. Получив доступ к алхимической лаборатории ассасинов Зейн увлекся созданием ядов. Со временем неуемные амбиции Зейна начали напоминать о себе. И вскоре юноше стало мало быть просто ассасином на службе богини. Он желал больше силы. Больше власти. И взгляд его обратился к серому миру Азол-Дипа. С помощью подкупа, угроз, пыток и грабежа, Зейн собирал интересующую его информацию. Вскоре ассассин узнал, что на территории Ману Зуала присутствует клан вампиров-дроу, под названием Глас Луны. Заинтересовавшись, Зейн начал собирать по крупицам сведения о них. Было ясно что этот клан жесток, но юноша думал что легко сможет завоевать их расположение. Время шло, и вот на свое 150-летие эльф получил загадочное послание. Как оказалось, это было приглашение от Гласа Луны. В письме говорилось что Глас Луны посчитал его достойным для прохождения испытания. Также к письму была приложена карта болота скорби возле Ману Зуала, на которой было указано место куда ассасину предстояло явиться. Скоро я стану еще сильнее подумал Зейн и лицо его расплылось в улыбке. Дроу знал что у клана Шамон есть убежища и вне Ману Зуала, поэтому посчитал что опасности нет, и можно отправляться. Собрав все необходимое, Сын дома Хлат'Тар поспешил на место встречи.
Под ногами хлюпала зловонная жижа, справа и слева квакали лягушки да стрекотали насекомые, а над головой освещая путь плыла в облаках луна. «Да уж местечко не из приятных» поморщившись подумал Зейн, шагая по болоту. Вскоре он прибыл на место. Его взору открылся довольно обширный остров посреди болота, на котором освещаемые лунным светом комнаты стояло несколько женских фигур в капюшонах. О, ты все таки пришел. произнесла незнакомка по центру. Голос был настолько знаком Зейну что тот застыл как громом пораженный. И тут незнакомка словно бы желая подтвердить худшие опасения Зейна сняла капюшон. Серебристые волосы заструились по плечам, и свет луны озарил лицо Васбринны. Не может быть пронеслось в голове у ассасина. Удивлен? А я так надеялась что ты догадаешься кто же именно подкинул тебе это письмо. Я же предупреждала тебя не доверяй никому. -С нотками сожаления в голосе произнесла Васбринна. Такой молодой, а уже такой самоуверенный. Неужели ты и правда думал что у тебя, мужчины, есть хоть какой-то шанс стать членом клана Шамон? -В голосе женщины зазвенел металл. Лишь меня они признали достойной этого права! А ты достоин лишь быть выпитым досуха! -Обнажив в улыбке свои клыки произнесла эльфийка и ринулась на своего племянника. Зейн еле успевал парировать, настолько быстры были атаки Васбринны. Вскоре ассасин стал сдавать позиции под бешеным натиском вампира. По всему телу стали появляться порезы. Силы вместе с кровью покидали эльфа. Неужели это конец? Я умру вот так? Ужас охватил сознание эльфа. Увернувшись от очередного удара, Зейн собрал все свои оставшиеся силы и ринулся на утек по прогалинам меж черных водоемов. Но Васбринна не отставала. Вскоре она стала нагонять его. Но тут сзади послышался удивленный возглас Васбринны: Какого? Что происходит? Обернувшись, Зейн увидел что Васбринна то пятится, то шагает вправо, то влево, как будто потеряла координацию в пространстве. Тут возле дроу появился незнакомец, в черной кожаной одежде. Я не враг тебе. По крайней мере я не буду пытаться тебя выпить как она. Иди со мной, и ты получишь ту силу о которой так мечтаешь. Не пойдешь, убивать не буду. Все равно это сделает она когда оправится от моей техники. -Произнес незнакомец и поспешил прочь. От Васбринны я все равно не скроюсь сам. Уж больно она сильна, а с ним у меня есть хоть какой-то шанс. Подумал Зейн и побежал вслед за незнакомцем. Куда мы направляемся? -Спросил юный дроу. В рай мой юный спутник. В пепельный рай.
Зейн не знал как отреагируют воины Марагора на его появление. незнакомец уверил молодого воина что все будет в порядке. И действительно путешествие к обители Ножей Тьмы прошло без происшествий. Ну почти. Некоторые твари в услужении Марагора хотели было сожрать Зейна, но завидев фигуру идущую рядом с живым, резко теряли интерес к эльфу. Как выяснилось позже незнакомцем оказался соплеменник Зейна, Баэрендир, из вампирского клана «Ножи Тьмы». Сам клан базировался в Иридиуме, а Баэрендира отправили с важным поручением в Безымянные земли. Он так же как и юноша ранее был амбициозным ассасином, но в отличие от Зейна знал как клан Шамон относится к мужчинам. Поэтому он разыскал информацию о клане вампиров на службе Марагора, и предложил им свои услуги. Я предлагаю тебе стать одним из нас, одним из ножей тьмы под предводительством лорда Эфраима! Вечная жизнь, и невероятная сила будут твоими. От тебя требуется лишь исполнять приказы. Если преуспеешь, то получишь еще больше силы. Подведешь нас, и смерть покажется тебе раем. -Произнес Баэрендир.  Зейн немедля согласился. Жажда отомстить Васбринне которая провела его как ребенка, жгла душу дроу. Получив утвердительный ответ, Баэрендир впился клыками в шею Зейна. Превращение было далеко не самым приятным ощущением что пережил ассасин, но через  несколько дней, он оправился и уже привыкал к своим новым возможностям. Баэрендир стал его наставником и взялся за его обучение. В первый день тренировок, против Зейна выставили пойманого накануне шпиона дроу. Предвкушая легкую победу, вампир обнажил клыки ринулся на врага. Но шпион судя по всему был не из простых. Подловив Хлат'Тара, эльф обезоружил его, и повалил на землю. Меч стремительной молнией приближался к горлу Зейна. Времени хватило лишь на то, чтобы выставить вперед руки. Хоть Хлат'Тар и был теперь бессмертный, упокоить его все равно могли и некое подобие страха посетило его разум. Вдруг в нападавшего из рук Зейна ударил поток липкой жидкости, очень похожей на кровь. Воспользовавшись неожиданным подспорьем, вампир подобрал клинок, и снес голову ослепленному врагу. Голова упала у ног Баэрендира. Магия крови? А ты не так прост. Я уж было подумал что тебе конец. -Пнув голову, произнес старший вампир. Поднимайся. С учетом открывшегося у тебя дара, мне придется учить тебя несколько иначе. Открыв в себе талант мага крови, Зейн стал усердно стараться ее постигнуть. Однако и про физические упражнения тоже не забывал. Новообращенный упивался своим новым телом, оно стало намного быстрее, ловчее и сильнее чем раньше. Баэрендир обучал Зейна ориентированию в лесу и на болотах. Вскоре Баэрендир вместе с Зейном отбыли в Иридиум, и обучение новообращенного эльфа продолжилось в обители клана. Наставник так же обучил молодого вампира руническому делу, благодаря которому он смог зачаровать свои клинки и броню. Зейн впитывал знания как губка, и в конце концов, Баэрендир обучил бывшего эльфа своей технике «Мираж» с помощью которой он и спас ему жизнь. Минул год, и Зейн доказал что является полноправным членом клана «Ножи Тьмы». Ему стали поручать различные задания под покровом ночи, благодаря которым он до блеска отточил свои навыки маскировки в городе, полученные еще в его бытность ассасином Ману Зуала. Так же новообращенный улучшил свои навыки палача, и понял что получает поистине садистское удовольствие мучая людей. Минуло еще восемь лет, которые пролетели как один миг. Наступила весна 17085, и Владыка Марагор, начал собирать силы в поход на Иридиум. Разумеется клан "Ножей Тьмы" тоже присоединился к битве за столицу. Зейн воевал на одном из фронтов, и вроде бы все было хорошо, но среди врагов затесался маг владеющий стихией пустоты. В пылу боя, дроу сам того не заметив угодил в портал, который выкинул его в некоем лесу, после чего сразу же закрылся. Обозленный, на собственную невнимательность, и на треклятого мага пустоты, Зейн пытался понять куда же его занесло. Для этого вампир решил искать какую-нибудь деревушку или город, дабы снова присоединиться к своему клану.
9. Мирные умения:

Навыки

1.Алхимик
2.Оружейник
3.Грамотность
4.Знание болот
5.Анатомия
6.География
7.Этикет
8.Концентрация внимания
9.Ловкость рук
10.Чтение следов
11.Маскировка в городе
12.Руническое дело
13.Знание пещер 
14.Наречие Ману
15.Акробатика
16.Легкая атлетика
17. Кузнец
18.Баланс
19.Палач
20.Блеф
21.Актер
22.Ориентирование в лесу

10. Боевые способности персонажа:
Владение одноручным мечом
Владение луком
Владение сюрикенами
Владение магией крови
Зейн предпочитает быстрый стиль боя двумя мечами, преимущественно в эльфийской стойке. Так же неплохо владеет луком и сюрикенами, на случай если враг разорвет дистанцию. Так же предпочитает запутать врага с помощью духовной техники "Мираж". Магия крови используется как неожиданный козырь.
11. Тип распределения опыта:
в ручную

12. Ваше состояние:
Кожаная броня из кожи василиска, с капюшоном и плащом из сукна, маска из льна, походный рюкзак из крепкой кожи, с наборами для скалолазания. Алхимические ингредиенты, два одноручных меча из мифрила, лук из тиса и колчаниз вываренной кожи с 30 стрелами. Ножны для мечей из вываренной кожи.
50 ЗМ и 34 СМ.

Анкета игрока

1. Имя:
Антон
2. Возраст:
21
3. Пол:
Мужской
4. Связь с вами:
Skype: neo-flash
5. Как часто будете приходить?
Постараюсь появляться не реже одного раза в неделю.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах
3\10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум?
Вернулся из небытия.

Отредактировано Гидвин (2016-10-15 19:43:19)

0

2

Раса: Вампир
Пол: Мужской
Организация: Ножи тьмы

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 7
Выносливость: 4
Одаренность: 3

Мирные умения
Палач - Любитель - 3
Маскировка в городе - Высокий уровень - 2
Знание пещер - Высокий уровень - 2
Кузнец - Любитель - 1
Алхимик - Любитель - 1
Оружейник - Любитель - 1

Грамотность - Знаток
Знание болот - Средний уровень
Анатомия - Знаток
География - Знаток
Этикет - Знаток
Концентрация внимания - Средний уровень
Ловкость рук - Выше среднего
Чтение следов - Выше среднего
Руническое дело - Ученик
Лидерство - Средний уровень
Ораторство - Ниже среднего
Наречие Ману - Превосходный уровень
Акробатика - Любитель
Легкая атлетика - Любитель
Скольжение - Любитель
Баланс - Любитель
Блеф - Выше среднего
Актер - Любитель
Ориентирование в лесу - Ниже среднего

Боевые умения

Боевое мастерство - 76 +10 - уровень 3
Оружейный стиль: Два оружия

Техника «Мираж» - 3 уровень просвещения

Владение одноручным мечом - Ветеран
Владение сюрикенами - Новичок
Владение наручными когтями - Новичок
Владение длинным/коротким луком - Опытный
Магия Крови - 8 порядок

Солдат
Боевая реакция - 3 уровень

Разведчик
Быстрый боевой стиль - 1 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Гробовщик (2016-10-16 20:51:14)

0

3

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Зейна Хлат'Тара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно