Вернулся он еще более хмурым, чем уходил. Ни Миррона, ни Лиз он не встретил: оставалось надеяться на то, что они с сестрой просто не пересеклись и она сейчас с сокурсниками или помогает раненым. Встреченные им воины и беженцы, многие были подавлены, хотя и немало людей все еще поддерживало боевой настрой, не утратив веру в будущее. Из того, что магу удалось узнать, из сжатых, коротких, а порой и грубых ответов, Нижнее кольцо города потеряно и теперь линия обороны проходит там, где высится стена Верхнего кольца. За время, что он бродил между группами защитников, юноша пару раз применил магию, направив ее на исцеление. Не бог весть что, особенно в сравнении с более опытными целителями, но хоть какая-то польза от него. И даже так, работы было предостаточно: многие имели порезы, легкие раны. ожоги, некоторым не посчастливилось схлопотать проклятья. Те же, кто были тяжело ранены, их относили в самодельный госпиталь, что был поодаль от лагеря. Оттуда доносился свет, в которых четко угадывалась магии жизни и света, без устали, между бедолагами сновали доктора, определявшие кому срочно нужна помощь. Но, как это не страшно было признавать, не все ее получат сегодня.
Сидя у костра, Стефан украдкой наблюдал за происходящим вокруг невыразительным взглядом: за проходящими мимо людьми, доносящимися обрывками фраз, за сидящими рядом товарищами, за меняющимися выражениями их лиц, словами. А когда вернулась Мия с новостями, маг кивнул.
- Здесь мы, пока, в безопасности. - и уже шепотом произнес, скорее для себя: - У нас есть еще немного времени. «Ключевое слово пока. И все это лишь перегонки со смертью - рано или поздно она... Нет, в бездну эти мысли». Чувство стыда съедало мага. Он не сделал всего, что действительно мог. Страх смерти оказался не таким большим, в сравнении с неизвестностью, что окутало настоящее будущее. Что происходит сейчас? Чем все закончится? Но главное - что может сделать он, чтобы повлиять, хоть чуть-чуть, на события? «Очевидно, ничего» - с ноткой бессилия промелькнуло в голове.
Угрюмые мысли прервал шорох рядом. «Кэт... Кэт, бедняжка Кэт» Придвинувшись ближе, Стефан легко опустил руку на плечо эльфийки, но слова так сразу и не нашлись. Ни пылких речей, ни подбадривающей шутки. В итоге, все что он смог сказать это... - Все будет хорошо Кэт. Ты ведь сильная - сильнее всех. Продолжай быть сильной. "Не плачь" - хотел он добавить, но может, сейчас это-то и нужно было сделать. Выпустить накопившиеся эмоции, накопившиеся за этот вечер, вместе с прозрачными жемчужинами из глаз. Рядом с Кэт сидел Винсент. Стефан надеялся встретиться с ним взглядом и... беззвучно сказать "Не оставляй ее ни на минуту".
Когда прибыли новые бойцы с фронта, маг решил не сидеть в сторонке. Аккуратно, он поднялся на ноги. - Я с тобой Еще раз оглянувшись на магов жизни и природы, юноша направился вслед за вифрейкой. Его сумка со всеми пожитками лежала на земле, так как сейчас она больше мешалась, а плечо болело от врезавшегося в него ремня - молот прибавил ненужного веса, и Стефан подумывал избавится от него. Но отчего-то, он не спешил это делать.
Компания, стоит отдать должное, была самой странной на памяти адепта (сам он, правда, немного видел). Орк, два эльфа: светлый, темный, и беловолосый тип, худой, высокий, с бледным лицом и шрамами, от вида которых невольно содрогнешься. Тем не менее, маг сделал шаг вперед, в прямом и фигуральном смысле.
- Я не слишком силен в целительстве, но могу снять проклятья и вылечить некоторые раны - с этими словами, маг с подозрением глянул на орка, к которому подступаться он, естественно, побаивался. Но тут вышла Кэт, и парню оставалось еще раз встревоженно взглянуть на адептку жизни. - Если надобно снять проклятье, к вашим услугам. - теперь уже эта фраза была адресована огроподобному орку - сам Стефан хотел, чтобы и Кэт услышала его, знала что он будет рядом, если понадобится. Сам маг направился к эльфам для оказания первой помощи.