Переход из: Иридиум. Нижнее кольцо. Ремесленный квартал.»>
- Я, я... ничего не смогла, я ничего не смогла... - В глазах Эви девушка видела отражение собственной глубокой боли, и потому в эти минуты она стала ей словно родней, пуская даже доселе они и не общались тесно. - Как и все мы... - голос остроухой дрогнул и сорвался, пришлось сглотнуть прежде чем продолжить. - Не казни себя. - Простые слова поддержки. Что тут можно еще добавить? Некоторые вещи нельзя описать, передав словами - их нужно просто пережить.
Люди на улице оказались отрядом простых солдат, уже изрядно потрепанных и нервных. Отряд понятное дело, схватился за оружие когда из пустой таверны вдруг неожиданно явились две незнакомки. К везению девушек, командир оказался достаточно адекватен, чтобы не мучить женщин излишними мерами и болтовней, просто позволив присоединиться, а после отправил своей дорогой дав напоследок пару дельных советов.
На протяжении пути эльфийки жались друг к дружке, словно пара брошенных зимой котят. Энмико крепко сжимала руку Эви, которую та протянула ей еще в таверне и не отпускала ладонь волшебницы с тех пор. Запоздало Энмико подумала о глупой, но несколько любопытной вещи: почему их забросило именно в ремесленный квартал? Было ли это вследствие желания перенестись куда угодно подальше, или с этой таверной у дежурной были связаны особые воспоминания, которые сыграли роль даже перед лицом смерти? " - Мы ничего друг о друге не знаем. Но если что, я не дам ее в обиду, потому что не хочу больше кого-то терять. Даже Эви." -
Энмико очень не хотела оставаться в верхнем кольце, по прежнему считая это место ловушкой, куда было опасно сгонять людей, но какой выбор был у всех? В том числе у нее? Ответ вынуждал плестись дальше. В конечном счете дорога привела бывших сотрудниц Аклории к Ипподрому, куда эвакуировали таких же "бывших" студентов и учителей.
Один из встреченных офицеров предупредил, что от нее могут потребовать отчет. " - Кто такой генерал Хатуль?"- Это имечко Энмико слышала впервые. В целом, эльфийка осталась не в восторге подобной идеи, поскольку не имела особого желания делиться рассказом про то, как все случилось. Хмуро распрощавшись с офицером, девушка пользуясь тем что ее оставили в покое, решила разыскать дежурного Дюка интересуясь его судьбой, а также Миррона Эйгтона, Милану Эккель, с которыми стоило поговорить, и прочих учеников.
Бродя по лагерю, воительница прислушивалась к негромким переговорам, пытаясь уловить в чужих диалогах обрывки информации и новостей. Что ж... Нежить там, нежить тут, потеряли то, прорвали се... Ничего хорошего.
А время шло, никого не дожидаясь.
Получив потом свой паек и наполнив водой фляжку, Энмико вместе с Эвилиэлью если та пожелала составить ей компанию, присела к одному из костров где обосновались аклорийцы. Жуя пищу, Эн даже не замечала что именно ест и глядела прямо перед собой, погрузившись в теплое море счастливых воспоминаний.
Воспоминаний о прошлом, где она была не одна - воспоминания, сохранившие дорогие образы. Медленно перебирая их подобно тому, как скупец перебирает величайшие сокровища потайной шкатулки, Эн обращалась то к одному образу, то к другому. Это было приятнее, чем смотреть по сторонам... В танце язычков пламени костра ей чудились огненно-рыжие волосы, в дуновении холодного ветра слышался шепот чародея. Шуршание одежд людей казалось шелестом библиотечных книг, а разговоры - тихим гулом голосов студентов.
Думая об этом всем воительница чувствовала, как тоска и горе постепенно превращаются в нечто иное, наполняя ее Решимостью. И теперь она искала ответ на вопрос - " Как мне быть дальше?" - Ведь нужно нечто большее, чем рубить в капусту ходячие трупы, большее, чем бегать в разведку. Нечто совсем иное. Тогда что?
Ответ пришел внезапно. " - Я должна разыскать Серого мистика."
Кажется, Эн наконец нашарила путеводную ниточку и крепко ухватилась за нее. Относительно Грейсона она была в смешанных чувствах, еще не зная как склонить его к сотрудничеству и не уверенная, что приветствие Зика на нечнется со смачного удара кулаком в нос.
Однако Энмико постепенно упрочалась во мнении, что уж если и стоит кому Все рассказывать - то это Зику Грейсону. А ей есть, что рассказать. Обдумывая эту затею, девушка ощущала, как прибавляется стремление двигаться, ведь путь стал почти очевидным. Наконец, Энмико не удержалась и вскочила в возбуждении на ноги, сделав несколько беспокойных шагов около костра.
" - Как мне его найти?" - Ломая голову над этой задачей, остроухая и не заметила, как задумчиво побрела сама не зная куда именно.
Неожиданный звук чьего-то взрывного, заливистого хохота заставил Энмико очнуться, вздрогнуть и подскочить. Казалось невероятным, что среди всего этого горя кто-то еще способен так самозабвенно ржать. Сперва эльфийка разозлилась, ведь веселью тут было отнюдь не место, но затем она даже пожалела беднягу, посчитав, что тот слегка тронулся умом. - Псих... - недовольно пробормотала девушка, вдруг обнаруживая, что умудрилась утопать от "своего" костра достаточно далеко. Ища глазами сторону, от которой она пришла, Эн оглянулась вокруг и невольно посмотрела и туда, где кому-то было так смешно.
Энмико застыла. Сюрпризы сегодняшнего дня не переставали заканчиваться, один стремился перещеголять другой и обязательно шокировать остроухую. На этот раз в нескольких метрах от себя она лицезрела такую картину: повиснув на хрупком плече одного их студентов, самозабвенно предавался хиханькам-хахонькам... Рихарт собственной персоной.
Эльфийка остолбенела, словно ее все же настигло заклятие окаменения, но сердце забилось куда быстрее. Эн не могла оторвать глаз от этого зрелища, а мысли в ее голове стремительно сменяли одна другую. Не то, чтобы ее удивило типичное для "Гробовщика" поведение, просто... Да нет же. Наоборот, все было очень, очень непросто.
" - ...Как только смогу, я найду тебя. Когда? Не знаю. Но пока, меня не будет здесь. Не ищи." - отчетливо вспомнился клочок помятой и пожеваной грамкином бумажки, на которой были выведены эти, и еще несколько строк.
Она так просила о встрече... Ждала до последнего. Не уехала из города, в котором было так опасно. За две недели он так и не удосужился ее навестить, хотя явно бывал Дома. Не искал. " - Выходит, это все-таки я нашла тебя, а не ты меня. При том, случайно. Снова, как и тогда. Неужели ничего не меняется... - " Диаметрально противоположные эмоции запутали ее и не давали понять, в какую сторону ей все таки идти. Вперед и броситься на шею? Или назад, в тень?.. Вот она и стояла, все так же наблюдая и слушая, о чем галдит странная компания, в числе которой был даже орк, окружившая Рихарта мирно занятого штопкой. Фразы легко долетали до острых эльфийских ушей, но их смысл ускользал, оставаясь на поверхности... Кажется, кто-то хвастался своей победой над Архиличем? Расслышав это, Эн снова ощутила болезненный укол в груди, из-за которого больше не могла стоять столбом. Эльфийка медленно стала разворачиваться назад, собираясь тихонько уйти и снова чувствуя, как неподъемный груз наваливается на плечи.