«Бальный вечер? Выступать у аристократов всей провинции? Но... но смогу ли я? Не подведу ли преподавателя? Оправдаю ли возложенные ожидания и оказанное доверие?» Винсент дико нервничал. Недавно преподаватель по музыке, что курировал работу Михаэлиса в музыкальной школе и многое сделал для его становления музыкантом, пожелал встретиться со своим выпускником и бывшим учеником, чтобы сделать невероятное предложение - маэстро музыки желал дать Винсенту возможность выступить с несколькими композициями на бальном вечере, устраиваемом семьей Фалконнайт. Наставник был уверен, что Винсент должен воспользоваться этой возможностью, так как обладал и талантом, и способностями. Юноша же в этом, конечно, сильно сомневался, но не смог отказаться и потому вскоре, вечером двадцать шестого марта, приближался к богатому имению, принадлежащему аристократской семье. Юноша оделся в лучший наряд, что у него был, надеясь, что не будет слишком уж сильно выделяться на фоне богатых и шикарных нарядов представителей знатных семей. Черное пальто, белая шелковая рубашка и черные же брюки, а обут он был в аккуратные черные туфли. Темные волосы в этот раз были причесаны, что, в целом, для Винсента дело редкое - не мог же он, все же, явиться на столь важное мероприятия взлохмаченным.
Было многолюдно. Винсент затравленно оглядывался, стоя неподалеку от импровизированной сцены, где играла музыка небольшого оркестра - прекрасные и нежные мелодии срывались со струнных и духовых инструментов, порождая приятную, закруживающую в вальсе мелодию. Михаэлис еще больше занервничал - ему было далеко до таких профессионалом. «Соберись, Винсент. Мастер не стал бы давать мне этой возможности, если бы не был уверен, что я справлюсь. Нужно сосредоточиться, нельзя нервничать. Я не могу опозорить мастера своей неудачей.» Михаэлис поглядывал на присутствующих, стараясь не задерживать ни на ком взгляда - все-таки он не был из числа знатных людей. Да, род Михаэлисов был не из совсем уж безызвестных, славились сильным магическим даром, но все же не обладали должным престижем и знатностью. Винсент был простолюдином. Взгляд вновь вернулся к скрипке, которую юноша держал в руках. «Собраться, сосредоточиться и абстрагироваться. Просто не обращать внимания на огромное множество глаз и ушей, что будут оценивать меня каждую секунду и подвергать беспощадной критике...»
Наконец музыканты закончили своё выступление и возникла небольшая пауза. Вскоре к Винсенту подошел кто-то из прислуги, сообщая, что теперь его очередь выходить на сцену. Сглотнув и собрав волю в кулак, юноша неуверенным шагом вышел на сцену под взгляды собравшихся аристократов...
Отредактировано Винсент Михаэлис (2016-10-27 16:00:44)