Жители Вечного Леса с тревогой смотрели на север, охваченный войной. Как далеко продвинется нашествие? Станет ли угроза у порога дома и смогут ли они противостоять ей? Наконец, не проснутся ли другие враги, кровожадно облизывая клыки на мягкую плоть добычи? Вопросы плодились один за одним, а те, кто мог ответить на них, каждый день прибывали с нерадостными новостями.
Но пока те, кто видит всё и знает, пытались вывести государство на чистую воду, народ уже успел загореться идеей и записаться в ополчение. Любой эльф, так или иначе, защитник, ибо что может быть благороднее? Только без опытного инструктора воспитаннику грозят только помпезные похороны, но никак не величественная победа на поле боя
Фор мягко, как волк на охоте, крался по плотному зелёному ковру, который расстилался у него под ногами и манил усталого разведчика прилечь в свои дурманные объятия. Пряный запах трав убаюкивал, легкий ветерок нежно касался лица и старался прикрыть глаза, шелест зелёной листвы тихо шептал свою песнь. Увы, но все эти попытки природы настроить на миролюбивый и сонный лад были изначально были обречены на провал, натыкаясь на железную дисциплину. Правда стоит признать, что и железной она стала разве что в последнюю неделю, когда Ауннофоэну поручили вывести десяток на миссию по разведке. Глубоко условную и совершенно безопасную, но, по-своему, значимую и важную.
В настоящий момент, например, отрабатывался механизм "повторяй за ведущим". Фор падал, вставал, бежал, крался - и все, кто шёл за ним, должны были действовать не то что след в след, но и взгляд в взгляд. Иногда, когда за спиной вместо привычного хрипа натруженных легких раздавался шумный выдох бессилия, отряд останавливался и обсуждал сделанное. Уриэль не позволял своим ополченцам забыть то, зачем всё это делается,потому что отупение от механического повторения одного и того же наступает очень быстро. Наверно поэтому остаток вылазки было решено посвятить методам поиска, и самому простому из них - ступенчатому. Сам десятник был в середине отряда, максимальное удаление от него авангарда составляло метров десять.
Отряд, в основном, двигался относительно бесшумно. И видит Этерия, это было лучшее что могли сделать усталые новички, хотя десятник всякий раз неприязненно морщился от глухого звука лопнувшей палки или резкого хлопка резко отпущенной ветки. Главное, что перестали переговариваться, - мысленно похвалил своих подручных наставник, как тут же услышал негромкий свист. Быстро припав к земле он сориентировался на звук и ответил таким же коротким посвистом. И кого они заметили? Без того не самый богатый край на путников, да и места глухие, - отвлечённо подумал остроухий, не развивая излишних теорий до того, как узнает ситуацию из первых уст.