FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени Йирта, Орнеллы и Гурона


Флуд имени Йирта, Орнеллы и Гурона

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Artemis Moriel
Пни Винса, нам нужны посты. Много постов!

0

332

Кхан Шом
Я видел, как во флуде мелькнула Кэт.

0

333

Artemis Moriel
А вот чтобы она выжила, уже надо будет потрудиться убедить её в бессмысленности действий до наступления финала. И, канешн, забрать меч.

0

334

Гробовщик
Может нам повезет и она отпишется, ога

0

335

Фориуэль
Я уже потихоньку размечаю пути развития в зависимости от итогов ивента, но полюбому будет упор на осторожность этакая идея фикс в свете опасности окружающего мира.

0

336

Кхан Шом
Винс после Кэт отпишется сразу, как сможет. В любом случае его роль сейчас не особо значимая, так - рядом с Кэт постоит, поофигевает при виде Орка и мрачного боевого мага с косой и всё.

Фориуэль
Ну, с этим я уж постараюсь. Если текущая задумка сработает - может что-то и удастся. А так - у меня как-то совсем мало идей, как там решать проблемы. К сожалению, 150+ уровня у меня нет, чтобы нагло ворваться во дворец и забрать меч силой. :с Так что надо будет думать. о.О

0

337

Ваит Фокс Фэила
Если выжить в описываемых событиях, это будет вообще не идея фикс, а здравое благоразумие)

0

338

Artemis Moriel
ты забываешь про убийцу-насильника, мрачного типа с катаной и выражением лица "Белиарова задница, как же я вас ненавижу",  и ёльфа друида с лицом "Я видел некоторое дерьмо".

0

339

Artemis Moriel
На сколько я понял, во дворце собрался некий дворянский род. Поискать друзей среди соперников? Поднять простых вояк, не гвардайцев, чтобы они лично задали вопрос принцессе? Просто начать баламутить воду среди оставшихся в живых? х)

0

340

Я тут обдумываю варианты усиления брони орче кольчужными вставками, и чего то не пойму - нравится мне идея или нет. С одной стороны - это кило-полтора веса максимум, цэж не фул доспех. Подвижность не снижает, от режущих атак защищает...

0

341

Гробовщик
Разница между нами заключается даже не в разрыве уровня сил и возможностях побега - а в том, тебе все "можно", а мне ничего "нельзя". =)

Фориуэль, Кхан Шом, Ллойд
Мне жаль тратить время на развенчание заблуждения =)

ладненько, я видела достаточно, откланиваюсь)

0

342

Кхан Шом
Ну, это отличная идея. Ты ведь итак достаточно подвижный - стань совсем неуловимым. А если врагу все же удастся тебя достать, то такой дуплет тебя сможет защитить. Ну, или возьми составные доспехи из кирасы, наручей, наколенников. Тоже не сильно добавляют

0

343

Стефан
Пост!

0

344

Энмико
*Пожал плечами* Запись сурова, но она есть.

Кхан Шом
Усиление вставками - всегда хорошая затея. Главное правильно выбрать место, не то потом при неудачном взмахе разорвёт еще)

0

345

Энмико
против букв в профиле не пойдешь.
Стефан
Ну неуловимым от доп веса я не стану, но подняв выносливость, силы хватает, я это утяжеление почти не замечу. а вот от "неожиданно"(ага) атаки какого нибудь роги в бедренную артерию, или попытки укола в сердце может спасти. Хотя ему еще придется,если удар режущий, прорезать канаты мышц а это не так уж и просто. Кстати ты тоже влип в сферу "пинаемых"
Фориуэль
В паре мест на нагруднике, в паре мест на штанах

Отредактировано Кхан Шом (2016-11-05 14:10:30)

0

346

Кхан Шом
Эх, у Винсента и так сплошной стресс со всем этим эвентом, а тут еще с столь милые знакомства. х)

Фориуэль
Ну, среди дворянских у Арти знакомых особо нет. Ну, не считая персонажей игроков и мутных флешевых неписей, не имеющих особого веса. Можно попытаться просто выйти на контакт с кем-то из дворянства, но опять же не факт, что это чем-то удачным обернётся. Тут еще и такой момент, что во дворце могут быть предатели, так что лучше осторожней воду баламутить, а то вдруг своими же руками удобные обстоятельства для свержения принцессы создам. о.О Или сам буду воспринят как предатель. Учитывая прошлые "заслуги" и темную ауру - легко.
Если внутри дворца не удастся, то да, наверное как-то с простыми вояками можно попробовать решить дела. Когда проникну в ряды образующихся войск, если это получится. Благо минимум один доверенный лейтенант есть. Хотя... Думаю, даже два.
Хотя лучше с гвардейцами - я им банально больше доверяю в этом вопросе. Так что надеюсь, что встречу с каким-нибудь капитаном мне организуют, а он, быть может, будет более адекватным, нежели простые солдаты.

0

347

Artemis Moriel
у меня такой стресс, что я бы предпочел сейчас немношк прибухнуть ингейм

0

348

Кхан Шом
Выбирай месте, куда чаще режут (артерии, стыки брони) - и будет счастье.

Artemis Moriel
Звучит разумно.
Но если уж искать предателя во дворце, то среди гвардии, как по мне. Во-первых - это просто удобнее, держать свой ядовитый клинок среди щита Императора, а во-вторых - особый статус этих вооруженных сил, который позволяет творить что хотеть на многих уровнях)

0

349

Зик Грейсон написал(а):

Ну чтож, Победа Марагора уже почти очевидна.
Осталось немного, господа.

А я разве не говорила, что Иридиум будет наш? Возрадуемся же. Всем чаю!

0

350

Кхан Шом написал(а):

Ну неуловимым от доп веса я не стану, но подняв выносливость, силы хватает, я это утяжеление почти не замечу. а вот от "неожиданно"(ага) атаки какого нибудь роги в бедренную артерию, или попытки укола в сердце может спасти.

Там, на самом деле, дело привычки. Для некоторых доспехи становились второй кожей - с таким конечно не исполнишь невероятных акробатических приемов но... все может быть исправлено навыками, прокачкой и тд.
Вообще, можешь взять магию земли и с 10 порядка же выписывать еще более мощный удар. Может там где-то будет закл. "Каменной кожи". Или просто попробуй навык такой сделать. У воинов (или бойцов?) есть пассивка  на защиту ввиду того, что кожа уже задубела после стольких битв.
Можешь попробовать кожаный доспех, из сшитых чешуек или полос. Хотя кольчужные вставки лучше будут.

Кхан Шом написал(а):

Кстати ты тоже влип в сферу "пинаемых"

Ну, я с утра пытаюсь что то придумать. Вот, почти дописал, пока делал уборку.

0

351

Орнелла Мортикус
Какой чай предлагаешь? о.о

0

352

Фориуэль
С каплей эссенции смерти, по-любому. Дабы приобщить оставшихся живых к их делу.

0

353

Орнелла Мортикус
не особо обольщайтесь. на ваши прекрасные полупопия мы найдем свой паяльник и пару лишних киловатт.
Стефан
Тащемта да. Магию брать не буду - сейчас это не очень соответствует логике персонажа. С броней тоже есть над чем подумать. Вообще надо Ари подергать на предмет результатов краффтовой обработки материалов: мы прописываем в прочность оружия и брони прочность материала, вот только не учитываем что этот показатель, ка км ногие другие(гибкость,вес, острота) во многом могут меняться после обработки мастером(ковка и т.п.). Например прошитая в 2 слоя кожаная броня будет прочнее однослойной (пример грубый и без исторической подоплеки). Меч скованный по принципу дамасскойстали(ака булат) будет иметь реально иной уровень ТТХ чем обычный.

0

354

Гробовщик
И потенциальных неживых тоже. *Отпил* Что, как говорится, уже терять.

0

355

В догонку недавним разговорам о хардкорности.

Свернутый текст

https://cs7055.vk.me/c626621/v626621540/37ba5/fUR7SfKOC44.jpg

Отредактировано Ваит Фокс Фэила (2016-11-05 14:27:00)

0

356

Ваит Фокс Фэила
Просто в новых РПГ надо ставить "пехко", чтобы можно было насладиться болью х) В старых уровень сложности априори был завышен тем или иным путём (урезанные ресурсы игрока, урон мобов, их количество или неожиданные сложности пейзажа)

0

357

Фориуэль
Помню по серии кастельвании и финал фентези в случае с кастлой части на стыке между классикой и 3д Были вродебы и хардкорные и без уровня сложности в настройках, но все спасала банальная раскачка, нет даже не так они были одними из первых кто ввел гринд и фарм мобов в большом количестве, сколько было времени потрачено, эх ностальгия. В новых кроме всяких дарк соусов, сложных особо и нет ммо с завышенной сложностью для выкачки бабла в счет не идут. Хотя и к соусу можно привыкнуть просто запомнив последовательность боссов чтобы фармить на автопилоте. Вообще мало встречал рпгшек где банальный фарм не решает большинство проблем.

Отредактировано Ваит Фокс Фэила (2016-11-05 14:40:16)

0

358

Ваит Фокс Фэила
Та вот этот фарм многое и режет в игровом процессе, как по мне. Хочется сделать сложнее - пусть появится новый Босс, с диким таймингом и непонятными движениями, с высокими резистами к местной убер-убивалке. Сложно, добротно, забавно.
А фармить можно и в мморпг, там это уже абсолютно привычный аспект)

0

359

Фориуэль
Не про боссовские скилы но все же, Помню в Гармонии хаоса (кастла), Было такое своеобразное комбо карт, как светлая ульта единорога, вроде если не путаю, которая при должном регене манны делала персонажа абсолютно резистивным к чему угодно, можно было свободно лазать по замку исследовать его и не париться, за одним но это чертовски миролюбивая ульта крала у тебя кнопку атаки вплоть до выключения =D

0

360

Ваит Фокс Фэила
Замечательная способность, я бы сказал). Этакий абсолютно-неуязвимый турист. Сходил, проверил, узнал - отключил, нашёл, залутал!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени Йирта, Орнеллы и Гурона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно