FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени Йирта, Орнеллы и Гурона


Флуд имени Йирта, Орнеллы и Гурона

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Фориуэль
Бафнули на славу, вон бабу ваншотнул в бгб с суплекса. "С прагыба,э" Мне вот интересно - а что мы сейчас делать будем? С таверны мы бежали, Региса(и его артефактное колечко) оставили вампирам. Причем если эфраим его оденет то ему перепадет дофига годных плюшек, хоть колечко и слабенькое - пальцев все равно 10.

0

62

Кхан Шом
Он зато не забрал маску Кхана и косу Гробы, так что пусть окольцованный рассекает.
Я более чем уверен, что этого товарища в этой главе уже не увидите)

0

63

Фориуэль
Косу у Гробы нельзя забрать в принципе, а моя Маска - украшение без магических свойств

0

64

Серьёзные разговоры о серьёзной игре О_о

Утра всем

Какова вероятность, что камни с Орнеллой и Ллойдом окажутся где-то рядом? И мы увидим Орнеллллойда О_о

0

65

Киб
Утра. Ну, всякое случается, маги при воскрешении могут чего и напутать, так что 50/50. : D
А вообще больно странную комбинацию ты выбрал. Оо

0

66

Киб
Упс, ответил на зачеркнутое, а не основное. Надо просыпаться. =\

0

67

Кхан Шом
Эфря бы залутал. И свойства бы открыл.

Киб
Даю 50%. Или да, или нет)

0

68

Фориуэль
Было бы забавно, но все кончилось позорным бегством
Киб
Добродня
*жует ухо вифрею*

Поеду ка я по магазинам - надо сегодня приступать к работе над описаниями,цэж выходные.

0

69

Кхан Шом
Не позорным бегством, а тактическим отступлением!

0

70

Exelum
Твоя категоричность так мила, Экси) Ну, ты же знаешь, что я очень люблю тебя и поэтому потрачу время на развёрнутый ответ.

Для понимания моей точки зрения необходимо понять, сначала, что такое просто серьезная игра и затем уже перейти к серьезному фентези.

Серьезная игра, это такое построение сюжета, в котором нет ориентированности на игроков и есть лишь ситуации. Заданы стороны конфликта, заданы области интересов, заданы характеры протагонистов и антагонистов, - словом, настроено игровое пространство и в него уже запускаются игроки. Каждый игрок/персонаж(в данном контексте одно и то же) - личность, способная играть не по рельсам и преследовать свои интересы, добиваясь результата методами, доступными для него. В серьезной игре, в отличии от несерьезной, всё куда более реалистично в плане принятия решений. Это означает, что игроки руководствуются более сложными соображениями, нежели чем мыслями в духе: "Ну у ГМа же есть задумка и если ей следовать...". Безусловно, в серьезной игре у ГМа тоже есть задумка, но она коренным образом отличается от задумки в обычном ведении игры. В обычном перед игроками ставятся цели и понятные способны достижения этой цели, которые объясняются через обстановку или же соответствующих НПС. В серьезной же игре всё непонятно. Методов достижелния желаемого - сотни, а игровое поле - весь доступный игроку ЛОР и механика, все типы социальных взаимодействий и сколь угодно сложные планы.

Серьёзная игра начинается с, если угодно, регионального уровня, когда персонаж становится достаточно весомым в игровом мире, чтобы представлять свою точку зрения и иметь свои интересы. В связи с этим:
- Глобальная игра - игра для персонажей, которые руководят целыми фракциями и могут перекраивать мир(высший уровень "серьезной игры").
- Региональная игра - игра для персонажей, которые обладают существенными ресурсами и имеют потенциал перейти в глобальную игру или же упрочить своё положение в региональной, став для глобальных игроков важным приобретением.
- Локальная игра - игра для тех, кто не заморачивается. Выполнение кратких задач в краткие промежутки времени.

Во всякой серьёзной игре существует только социалка, ибо боевая часть механики это лишь инструмент для продвинутой социалки. Однако, тем не менее, нужно быть мастером и того, и другого, знать когда применять силу и когда этого не делать. Помимо прочего, серьёзная игра невозможна без глубокого моделирования ситуаций и психологического состояния каждого отдельного НПС, даже самого маловажного. Готов ли к серьезной игре Мистериум? Нет, он ещё не имеет нужного набора ГМов, их слишком мало. Для подобной игры ГМов должна быть треть от массива игроков, иначе времени на продумывание тупо не хватает. Не говоря уже о пробелах в ЛОРе, в частности в отсутствии понятной иерархии и сведений о ней.

Что же такое серьезное фэнтези? Это серьезная игра в жанре фэнтези, то есть со своими сюжетными ограничениями. Если бы мы говорили о Толкиене, то это была бы игра королей и демиургов(Саруманов, Гендальфов и т.д.), с вкраплениями региональных персонажей(Фродо и иже с ним, герои) и локальных(любое неважное лицо). Однако в Мистериуме существует одно кардинальное отличие: в нём слишком легкодоступная магия и магов слишком много. Это делает игру совершенно другой. Это мир, где у каждого, потенциально, за пазухой может оказаться револьвер в виде магического искусства и лишь немногие наделены навыками, позволяющими это определять. Мистериум, при этом, очень фривольный и добрый мир, в котором многое разрешено, несмотря на очевидную опасность. Например, в нынешнем Мистериуме нет закона на ограничение применения заклинаний в городах, ровно как и нет запрета на ношение оружия(что было в средних веках для тех, кто не имел на это права).

Все эти и многие другие факторы создают определенные проблемы для серьезной игры, так как отсутствует строгая структура и достаточно глубокое продумывание. Поэтому серьезное фентези в рамках Мистериума недостижимо, но оно могло бы стать таковым, если
- Появились бы глобальные персонажи(сейчас их нет)
- Региональные стали бы вести себя соответствующе(сейчас ведут как локальные, за некоторыми исключениями)
- Локальных персонажей стало бы меньшинство.

Если кратко, то как-то так. Насильный перевод локальных персонаж в региональные приведёт к тому, что они надломятся и не справятся с новыми вызовами, а про глобальных так я вообще молчу. Это всё вопросы гейм-дизайна. Я, наученный на игре со спец.службистами играю в среднем сильнее и нахожу более нестандартные ходы, но тоже, в целом, не заморачиваюсь. Быть может удастся построить по описанной выше парадигме целую ветку в следующей главе, но кто знает, кто знает.

Ну что, воспринимать такие мысли сложнее, чем писать: "увиливание от ответа", неправда ли?)

+5

71

Инуэн
Неожиданно! Спасибо, с твоей помощью я и сам пришел к более четкому понимаю своей игры

0

72

Альфарий
Твоё здоровье ^^

0

73

Я сперва даже подумал, что какую-то локу вместо флуда открыл о_о

0

74

Фориуэль
Порой и в локах куда меньше текста.)

0

75

Инуэн
*поднял кружку медовухи* за серьезное фентези ;)

0

76

*Напевает*
Слишком грустно быть одмином
Те же лица, тот же фарс
Те же глупые улыбки
На вопрос: А где баланс?

Отредактировано Фориуэль (2016-11-04 11:35:59)

0

77

Ллойд
Это да.
Но всё же для них это чуть более характерно)

0

78

Инуэн
Нет, все довольно понятно. И целевая аудитория у подобного рода игры иная. В основе своей дворцовые интриги, высокие амбиции и тому подобное. Например, если дойдет до военных столкновений, мне тут видится больше ФТБС ввиду глобальности происходящего. Эдакая Grand Strategy в духе CK2 на форумный лад.
Сейчас все это возложено на нпс занимающих соответственные должности в аристократической и военной иерархии. К чему приводят те редкие случаи когда персонажу игрока выдается занять хотя бы региональный уровень, можно увидеть как в Мистериуме, так и в том, чем он был до перерождения, повсеместно.
А что до полной свободы действий, отсутствие подсказок, это просто высокий уровень сложности. 8+/10
Рельсы, это уже другая история, и этому вообще ни место в фрпг, имхо.

P.S. Время затраченное на такой ответ как у тебя, можно было вложить в написание поста в ветке, что является отстающей. Под более развернутым ответом не подразумевалось - настолько развернутым. Флуд поставить над сюжетом, явно не те приоритеты имхо. Да, мне прекрасно известна твоя любовь.

-1

79

Медовухи за серьёзное фэнтези!

0

80

Ну вот, пропустил флудодискуссию. Впрочем, староват я в них участвовать уже.

0

81

Киб
*Поприветствовал шестиушие и троехвостие*
А может они просто голодные ? накормим личей м сарагора они сразу подобреют и по домам разойдутся ^^.
Этокое каноничное, когда злодей вовсе не злодей а ему просто не хватает тепла и доброты окружающих.

0

82

Кхан Шом написал(а):

Не знаю о чем он

О проблемах неодарённых орочьих шаманов, надо полагать.

0

83

Против серьёзного фэнтези. У нас в основе механики что? Прокачка персонажа в боевом отношении. А в основе самой игры? Героизм отдельно взятых личностей в ходе глобальных конфликтов. Зачем какому-то региональному лорду, сидящему в своём замке и строящему козни против конкурентов, становиться героем или бегать по лесам, истребляя монстров? Я уж не говорю о том, что глобальная цель — неопределённая цель. Следовательно, двигаться к ней можно до посинения, а персонаж тем временем не растёт, хотя это, как уже сказано, основа всей механики. Высокое место в политике не расширяет возможности персонажа, а сковывает их, в отличие от свободного искателя приключений, чем и объясняется их популярность.

+1

84

Миста написал(а):

О проблемах неодарённых орочьих шаманов, надо полагать.

Так этот вопрос еще раньше поднимался одним орочьим шаманом. И про то что орки в науку и знания выше знатока не могут, а следовательно, магические легендарные классы для них закрыты. Даже элементалист - одна из самых логичных для них веток развития.
Можно, конечно, попытаться брать уники. Но внутри механики они могут взять разве что Архимага да и то при жутком извращении.

0

85

Миста
Ты абсолютно прав =) И именно поэтому мы играем в облегченную и вполне весёлую версию фентезятины ^^

0

86

Миста
Каждому своё, что я могу сказать. Кто хочет лепить куличики в песочнице - пускай лепит.

0

87

Какая синяя туса. Всем привет!

0

88

Джеймс Толд написал(а):

Можно, конечно, попытаться брать уники. Но внутри механики они могут взять разве что Архимага да и то при жутком извращении.

Уники, кстати, не обязательно даже брать в редких случаях. Делаем орка-чародея-месмера и идём бить морды магией разума всяких эльфячим волшебникам, у которых много одарённости. Или вон ловим всяких особо одарённых студентиков на прогулках. В итоге 2-3 бонусные одаренности за счет пассивки Месмера набить можно.
Либо терпеть до 200+ уровня, на котором уже последний уровень некоторых классов-специализаций, вроде Чернокнижника, например, дают плюс к порогу одаренности.
Или вообще в хаоситы идти - там помимо классового бонуса в +1 к одаренности можно еще и на мутацию понадеяться, хе-хе.

Но Арти больше нравится концепция орка-мистика. Ех-хе-хе...

0

89

Artemis Moriel
Это я и называю извращением в рамках механики для становления Архимагом. Уники же я имел в виду чисто на нивелирование максимального порога в нужном мирном навыке)

+1

90

Для большего эпика нужно добавить еще летающие города
*Вспоминает бордерлендс*

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени Йирта, Орнеллы и Гурона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно