Леса этих краёв таят для путников многие беды. Западная граница великой Империи - задворки государства, куда стекается то, что не принял центр. Немного южнее - королевство дроу, на сколько таинственное, на столько жестокое. Севернее - территория кланов орков, место закона кулака и права сильного. Правда ведь, что может быть прекраснее пересечения таких своеобразных сфер в одном месте?
Свет едва мог проникнуть через накрытое плетёной решеткой окно зиндана, и оставлял малый, едва заметный, круг в центре помещения. Пожалуй, оно было и к лучшему, потому как ничего хорошего случайный взгляд бы не обнаружил. Остальные органы чувств также отказывались работать в таких условиях, явно предвидя самые мрачный исход обследования. Тем не менее, какая-никакая информация всё же проникала в голову пленника.
Например, самая важная мысль: "Фор - ты идиот"
Она не покидала остроухого уже целый час (если чувство времени не подводит разведчика), и не смотря на отчаянные попытки её выгнать, верной собакой возвращалась в чертог разума. И стоит сказать, мысль-то была верная, потому что оказаться в нынешней ситуации не позволит себе ни один здравомыслящий эльф. С другой стороны, куда как более скромно, небольшой сонм мыслишек пел, что всё, в принципе, хорошо: главное ведь живы, с остальным можно разобраться. И кроме того, мы не единственное создание, попавшее в эту западню. И хотя такая мысль больно резала самолюбие напоминанием об эгоизме, она же давала толику облегчения.
Негромко звякнув цепью, Уриэль медленно повернул голову в сторону другого...тела? Сложно было опознать кто или что это, на столько темно. Попытки подобраться ближе ни к чему не приведут, потому что движение разведчика в данный момент ограничено в пределах полуметра от текущей позиции. Ровно до места выдачи, - подумалось герою, и он, инстинктивно, посмотрел наверх, после чего болезненно зашипел, коснувшись свободной рукой пульсирующего затылка. Кровь уже стала спекаться в волосах, но боль всё еще осталась в этом месте. Хорошо что не ударили левее, место бы мне и потемнее сгодилось, - с мрачной ухмылочкой подумал остроухий, аккуратно массируя края раны. Когда пульсирующее ощущение поутихло, эльф уселся удобнее - на сколько это было можно реализовать - и обнял колени руками. А ведь и одежда осталась. Вся почти. Ну чуть изодрана, - никак не успокаивался оптимизм, когда путём ощупывая удалось определить и голенище сапог, и плотную ткань штанов. Что ж, в этом твоя правда, слепая вера, наша песенка еще до конца не спета.
Отредактировано Фориуэль (2016-11-05 21:50:40)