Здравствуйте!
Сегодня я предоставляю вашему вниманию свой отзыв на самый первый мой вызов. Начну издалека! Этот вызов с самого своего начала имел очень трудную судьбу, посудите сами: его сюжет продумал один человек, начинал водить другой, брался продолжать третий и завершил четвёртый. Один за другим каждый, кто был причастен к моему вызову либо покидали этот проект, либо вовсе исчезали бесследно.
Всё это не могло не сказаться на качестве игры. К сожалению, изначальная завязка очень слабо подходила моему персонажу. Его действительно собирались отправиться в многодневное приключение с погоней за вором по горам? Увы, но торговец и дипломат таким заниматься не станет. Однако, я сейчас забегаю немного вперёд.
С задумкой разобрались, вызов уже выглядит немного стрёмно. Едем дальше. Дальше меня взялся вести первый из мастеров, и он провёл для меня ровно одну социальную сцену, вообще никак не привязанную к изначальному сюжету. На этом роль первого мастера закончилась, и он исчез за ненадобностью. Пришёл черёд второго. Вот тут уже мне была дана основная завязка вызова, которая и строилась на беготне по горам в попытках ублажить какого-то трухлявого лича среднего пошиба. Скажу честно, тогда я всерьёз задумался о том, чтобы уйти из вызова. Мой персонаж просто бы от такого отказался, ведь он имеет репутацию и самоуважение. Лишь моё нежелание рушить мастерскую задумку, и нивелировать вложенные в мой вызов силы, заставили меня искать дальнейший компромисс.
И вот тут самое забавное! Как только я начал искать компромисс, мастер просто взял и бесследно испарился! Неужто не выдержал характера моего персонажа? Ну да не суть. Я ждал его, по моим прикидкам, около двух месяцев. Вдохновение постепенно улетучивалось, всё больше было желания забивать на игру. Однако! Я не сдался.
В конце концов я начертил особую пентаграмму и призвал себе нового мастера. Своего собственного. Идеального. Такого, который точно сможет меня довести, при этом не похерив ни характер персонажа, ни моё желание играть. Такого мастера, который выкрутится из любой ситуации, в которую бы ни завёл мой персонаж сюжет. Этим мастером стала Эрилимия.
К тому моменту, как она взялась меня вести, времени до начала следующей главы было уже в обрез. Опасность не успеть была не просто высока, она была катастрофически высока! И что бы вы думали? Мы успели. Мастер пошёл на встречу своему игроку, и ускорил свою отпись до так называемого "чат режима". Это такой режим, когда отпись происходит практически в режиме реального времени.
За месяц игры с ней я отыграл больше, чем с остальными мастерами за пол года, Карл. Больше в два и более раза. При этом качество этой игры было буквально на высоте. Она отлично прочувствовала характер моего персонажа, позволила ему действовать в рамках его собственной логики, а на чьей-либо ещё. Она проделала титаническую работу по описанию имеющихся ресурсов персонажа, и его с ними взаимодействия. Она не просто провела для меня вызов, она помогла мне прочувствовать саму суть игры за моего персонажа. А этот опыт стоит куда дороже, чем любая награда за квест.
Эрилимия! Прими мою искреннюю благодарность. Если я и догадывался об этом раньше, то теперь уверен наверняка - ты лучший мастер из всех, кого я знал!
Отзывы, жалобы и предложения. Мастеринг основного сюжета.
Сообщений 31 страница 60 из 87
Поделиться312017-04-11 17:58:06
Поделиться322017-10-29 15:02:47
Всем солнечного дня.
В силу завершения квеста не могу не отметиться в этой теме. Очень порадовала живость мира, глубина проработки персонажа и отсутствие сколько бы то ни было очевидных рельс, т.е., о боги, было действительно интересно и не было желания делать все наперекор) Интересно до самого того момента, пока я сам не перестал понимать как лучше и начал слепым котенком в темной комнате искать лоток. Радует открытость квестовода, однако... мне не понравилось, что в паре моментов нейтральный персонаж откровенно и нагло лез в мой отыгрыш, давая ту или иную, субъективную оценку. Я не спорю с реакцией мира, а противлюсь вторжениям в личность персонажа)
Итог: квест завершен относительным успехом, я доволен, пускай и не добился поставленной по сюжету цели, а даже наоборот потерпев сокрушительное поражение... но теперь есть куда двигаться дальше. Спасибо за игру и желаю дальнейшего творческого развития
Поделиться332018-02-09 04:23:17
1. Я предвижу кидание в меня тапками и готова к этому. Хотя черт, как же я не люблю ругаться. Ненавижу. Терпеть не могу. Но несправедливость и подлость я не люблю больше.
2. С одной стороны, меня это не касается вообще никаким боком, с другой, вопрос был вынесен в чат на общее обсуждение, так что любой может его осуждать в меру свой заинтересованности. Я предлагала Элси самостоятельно сюда написать, предложение осталось без ответа, так что включаю режим "мразь".
3. Имен только три: Элси, Арти, Зик, другие я называть намеренно не буду.
Предмет обсуждения: квест Элси. Ведущий - Арти.
Думаю, все или почти все уже в курсе ситуации. Элси проиграла вызов, получила штраф и крайне недовольна этим результатом. Ее можно понять, никто не будет спорить. Но. Когда в чат были выложены ее письма с жалобами Зику в количестве двух штук (между которыми была приписка "Тут был ответ Зика, который я выкладывать не буду, и мое второе письмо."), простая жалоба "блииин ну какого черта" приобрела, на мой взгляд, характер травли. Да, разумеется, я не знаю всей ситуации, и не претендую, но лично мне было в войсе сказано, что компания из 6-7 человек сидит и "утешает Элси" по этому поводу. Человек, который (как мне сказал один из квестводов) был очень рад, что его ведет именно Арти, после этих писем задумался и сказал, что у него теперь есть сомнения относительно своей сюжетки. Это печально. Кажется, ни у кого не возникло даже мысли пойти к Арти с вопросом "хэй, а ты что скажешь?". По крайней мере, никто даже не пытался сказать хоть что-то в духе "Элси, неужели прям так? Может быть все-таки ты что-то не поняла?". Не, может я не видела, не спорю. Если были такие люди - респект, народ. Я ни в коем случае не хочу сказать что Элси виновата на 100% в своем проигрыше. Я не читала ее анкету и не читала целиком квест, только просмотрела последнюю часть со снами. Но утверждать, что "квестводы не читают анкеты", как писала Лина, что мастер, мразь такая, наплевал на характер персонажа (это уже мои личные слова, не цитата, не было такого, я утрирую) и поставил его в ситуацию, где либо нагнуться, либо метагеймить - как минимум, не очень правильно.
Лично меня несколько поражает, доставляет и, если честно, откровенно удивляет ситуация, что люди, которые на гольном энтузиазме, не получая за это абсолютное нихрена (мне не кажется, что цифры разных цветов компенсирую потраченное время и нервы), ведут нам квесты, периодически получают ведро помоев на голову. Да, я понимаю, что меня можно ткнуть носом в то, что "у тебя-то все хорошо, ты-то не была в ситуации, когда персонажа нагибали и унижали" (ннну, вообще-то была, но мне понравилось, но не будем об этом -_- да и было в другом смысле). Есть такое, да. Не буду говорить, что "а может я просто не торможу", нет, у меня просто не было по-настоящему серьезных ситуаций. Моя мысль простая, ребят. Я понимаю, что вам, - нам, - обидно, когда все идет не так, как вам - нам, - хочется, это реально обидно. Но, может быть,
о боже,
мамочки,
виноват не мастер?
Опять же. Зная, как оно обычно трактуется - Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ВИНОВАТ ТОЛЬКО ИГРОК, сволочь такая. Или только мастер. Я все веду к тому, что лично я хочу выслушать вторую сторону. Я не верю, что Арти "ведет игру не для моего персонажа, а для собственного, учитывает не характер, реакции и прошлый жизненный опыт Элси, а некий образ сферического персонажа в вакууме", что он поставил ультиматум, что "заранее заготовил для себя один и только один приемлемый выход из ситуации". И что "Зик надеется, что в дальнейшем такого не случится, но сейчас делать ничего не будет" просто так.
Давайте разберемся, а. Есть проблема, ее нужно решить, а не просто увериться, что квествод-мастер (которых, на минуточку, всего два, и выше которых только Зик) откровенно залажал вызов средней сложности.
Вэлдрин Мэлайрин
Арти, пожалуйста, выскажись. Объясни проблему вызова, раз уж это вывалилось в массы. Объясни задумку. Ответь по пунктам на обвинения.
Письма можно прочесть в дисе, найдя по фразе "вот так оно вышло", тут кажется нельзя прикреплять доки, но я их сюда выложу, тем более, что в конце все равно есть разрешение на это.
<Вырезано по просьба правообладателя> (Зик)
Я вообще как кот Леопольд - хочу, чтобы все жили дружно. Мы тут играем же ради удовольствия, а. Я бы еще хотела узнать, что там у Киба за проблема, а то он иногда очень грустно пишет в чат, что "да что ж такое", мне его жалко, но это уже совсем другая история.
И немного гольного ИМХО уже лично для Элси.
Слушай, если персонаж (или игрок) не способен понять, что она во сне, что людям блин это просто снится, что они не умрут и не покалечатся, что она сюда сунулась именно для того, чтобы научиться помогать им в таких ситуациях - извини, сама виновата. Это как, допустим, ситуация: есть толпа людей. В телеге. Раненых. На них грозится упасть скала и раздавить к хренам. Элси бежит оттолкнуть телегу, но пробегает мимо одного человека, допустим, подвихнувшего ногу. Останавливается ему помочь - и камень падает, давя людей в лепешку. Проблема расстановки приоритетов.
Поделиться342018-02-09 05:04:08
Страдашки нынче в тренде в гильдии квестоводов и, раз пошла такая пьянка, вставлю свои 5 копеек - иметь возможность отыгрывать свою роль бесценно, а растрачивать моральные силы и вдохновение на проходные вызовы - ужасно. И общая тенденция, общий подход к игре заметен везде, где-то больше, где-то меньше. Меня от жалобы подобного рода удержало осознание собственных ошибок в квесте на класс, но, я же упоминал о наличии явных и неразрешимых противоречий между игроком и мастером? Именно это причиняет боли больше всего.
Дайте игрокам играть свою роль и пинайте их сколько хотите. Индвидуальный подход и все такое...
Поделиться352018-02-09 06:23:55
Раз уж пошла такая пьянка, то внесу немного своих пять копеек во всё это безобразие. Итак. За вызовом Экса (да, он изначально там был) и Элси я следила с самого начала и могу судить о ситуации исходя из этих знаний, своего игрового опыта и личного мнения на этот счет. И всё это вместе говорит о том что претензия игрока в сторону мастера является исключительно следствием плохого настроения ввиду проигрыша и полученного штрафа. Как пограничник со стажем прекрасно могу понять и стресс и панику и "ааа кошмар конец света всё пропало нет больше выхода из ситуации всё конец заверните меня в гроб". Как пограничник со стажем же скажу - а) надо научится выдерживать паузу б) когда нет сил выдерживать паузу, нужно (действительно нужно) иметь под боком специально обученного человека, которому можно всё это сливать в любой форме и без цензуры (здесь важно убедится что человек не начнёт распускать язык там где не надо и мутить массы, так что обучите человека заранее или выберите мирного). Я так однажды сделала, думая что сие есть исключительно приватный стрессо-слив и в итоге получила сюрприз-свинью) Но в нормальном виде это помогает снять коллапс, очистить мозг и думать дальше.
Дальше затрону выдвинутые игроком тезисы относительно того что такое "хороший игрок" и правильно ли ливать из квестов которые тебе не норм.
Хороший игрок, вопреки заявлению Элс это не тот кто легко нагнёт характер персонажа, заставив орка-берсерка влюбиться в капитана пиратов, если так будет лучше по квесту. Тот, кто так может - это очень плохой игрок, прости. Хороший игрок это тот, кто стабильно понимает, эмпатирует и чувствует своего персонажа и способен адекватно вести его в рамках своего характера по сюжету, адекватно модернизируя личность и характер (нормальный личностный рост, присущий любому разумному существу) исходя из произошедших событий. Это подразумевает, что если происходящее в квесте по мнению персонажа - дичь, то хороший игрок из квеста ливнёт. В этом плане очень большим молодцом оказался Экс, который, несмотря на фактически впустую потерянное время (у нас долгая форумная игра, ну блин, это логично), прислушался к мотивации своего перса и ливнул. Респект. Все должны научиться так делать. Я тоже должна, но об этом позже.
Дальше - мотивация. Мотивация это дело исключительно игрока и персонажа. Но никак, повторюсь, НИКАК не мастера. Это же просто моральное изнасилование! Если бы в голову моего перса внезапно стали бы вкладывать левую мотивацию, я бы расстроилась (мягко сказано). Потому что она бы была не моя. И не моего персонажа. А я не хочу чтобы мастера насиловали меня и моего персонажа. Я так со своими игроками никогда не поступаю и вроде бы никто не жалуется о том что я не пихаю им что-то постороннее в мозг. Добровольность в таких вопросах - вообще штука хорошая. Главная. Если что и пихать, то очень осторожно и по обоюдному согласию. Исключительно.
Дальше - собственно по квесту. Здесь я буду краткой, оставляя подробности на ответ Арти если он будет. Да и не моё это дело. Скажу только что прийти в левый вызов, где по всей логике персонажа нет и быть не должно, не сделать ни одного пожелания квестоводу на эту тему, получить от квестовода, который читал анкету, афигенно концептуальную для персонажа мотивацию, солгать (!) о том что мотивации получено не было, забыть об этой мотивации по хочу вызова (ну не удивительно, ведь это квестовод старался, а не персонаж, чужое оно вообще быстро из головы вылетает), вести персонажа как варвара-берсерка вместо целителя-мага разума и свалить всех собак на Арти в форме открытой общественной травли на которую он не может ответить, это было сильно. Притом последнее - самое сильное пожалуй. Я бы не вмешалась, сохранив квестоводский нейтралитет, если бы не этот мааааленький последний пунктик, наверное. Считайте, что это мои старые травмы запели. В общем - не надо травить людей. Не надо наговаривать на людей (люди могут внезапно предоставить пруфы). Особенно не надо травить, целенаправленно создавая все условия для того, чтобы жертва не могла ответить. Это плохо. Не надо так.
А теперь по поводу всех возможных "ты просто сама не сталкивалась с подобным!".
Сталкивалась. Вот прямо здесь в моём же первом вызове. И знаете, во всех бедах виновата я сама на все 100%. Я допустила все возможные ошибки игрока, которые только можно допустить и хочу рассказать о них, чтобы никто больше (и я сама) так не делал.
1 - Я послушала совета человека, который был не в курсе того что такое мой персонаж, поторопилась из-за торопливо приблежающегося скачка и повелась на поторапливания. Моя вина? Моя. Не надо так делать
2 - Я написала очень мутное пожелание в тему пожеланий квестоводам, практически равносильное "придумайте мне квест, ыыы, не знаю чего хочу, ыыы". Конечно, я была здесь впервые, я была в панике, это меня немного прощает но всё же это тоже моя вина. Не надо так делать. Надо быть наглой! Пожалуйста, милые игроки, будьте наглыми и прямо пишите что хотите. Мы квестоводы, вопреки общественному мнению, это очень любим. Чем подробнее - тем лучше.
3 - Я продолжила играть тогда, когда продолжение действий для моего персонажа противоречило ВСЕМУ моему персонажу целиком, вместо того, чтобы ливнуть. Да, это был мой первый вызов, я была в панике, я была скромна, я боялась разочаровать весь мир, обидеть кота, ежа, бегемота и своего мастера. Ну и была чуточку жадной (скачок же, все уже большие а я лалочка!) и в итоге потеряла кучу времени только на то, что убивала характер перса. Кто виноват? Я виновата. Не надо так делать.
Последствия тоже были. Я потеряла кучу ИГРОВОГО времени, которое у меня могло бы быть потрачено на нормальные флешбеки, а мой персонаж потерял простой способ кооперации с теми, с кем я действительно хотела скооперироваться и играть вместе в основе. По мне так лучше уж штраф. Тем не менее - время я рассчитала, новые способы кооперации нашла. Сижу, играю, кооперируюсь потихоньку, вроде норм. Хотя лучше бы всё было иначе. И вообще лучше бы этого вызова бы не было. Фу. Гадость. Но это всё можно пережить. Можно взять вызов на избавление от психо травмы, можно отыграть саму травму и логичную модернизацию характера персонажа в рамках разумного, можно скипнуть кусок времени если для персонажа будет лучше реально взять после такого заслуженный "выходной". Если никто не переписал личность персонажа и не тронул память - ничего не потеряно. Вот в последнем случае да, тут у проще нового было бы сделать, но не будем о настоящих кошмарах ><
Ну вот, своё общественно-приемлемое мнение я высказала и под конец добавлю - хватит уже всех ненавидеть.
Поделиться362018-02-09 07:17:04
*Кинул тапку в Ивейн*
В общем, то я не хотел выносить обсуждение этой темы за пределы Квестоводческой конфы. Не уверен что тут идет именно непреднамеренная агитация, бессознательное настраивание масс и прочая грязь, но коль уж холивар разразился, давайте помахаем царапками.
Как я уже отвечал Элси, я склонен считать, что в возникновении самой ситуации действительно виноват мастер, как она и говорит.
При этом я считаю некрасивым её поведение в дискорде, которое вполне себе точно попадает под столь неприятное, сколь и емкое слово "нытье". За рецензию, полученную от Элси - хвалю, она действительно полезна. За разведенный срач с нытьем - нет, это крайне вредоносно.
Существует альтернативное мнение, которое заключается в том, что Элси сама виновата, что сделала персонажа, который не может поступать разумно там, где это требуется. Не вполне с ним согласен, по-своему она действовала разумно, в квесте была подсказка всего несколькими постами выше, о том, что надо следовать за чувствами. Тут я согласен лишь с той частью, которая касается мотивации, только сам игрок должен подталкивать персонажа к каким-то сюжетным действиям, а мастер лишь давать почву, варианты и не препятствовать мотивированию персонажа. Так же сам игрок несет ответственность за моральные травмы, полученные персонажем в ходе сюжета и придумывает, каким образом персонажа заставить "жить и играть дальше", мастер тут тоже может помочь лишь по возможности. Что до остального...Проще говоря, если создаешь персонажа, который будет готов умереть за короля, будь готов, как игрок, к тому, что твой персонаж действительно умрет за короля. Такое вот, мое мнение.
В чем же виноват мастер? В том что допустил попустительство, во-первых, допустив растягивание сцены во время подготовительной стадии вызова, во-вторых не продумав запасные варианты разрешения сцены с кошмаром, ограничившись линейной концепцией прохождения.
Такие уж эти ошибки прям ужасные? Нет. Такие уж прям неочевидные? Да, это нечастые ошибки, продвинутые ошибки, порою их допускают и опытные мастера, научившись худо-бедно вести все равно не каждый мастер может постоянно держать в голове такие мелкие детали, как "стукнутость персонажа на инстантной помощи всем страдающим людям, даже если они не настоящие", особенно учитывая кучу ведомых веток с разными персонажами, и не каждый сможет вовремя заметить недочет и гибко сымпровизировать, а не упираться в концепцию. В данном случае это оказалось важно для игрока и произвело очень сильное негативное впечатление. Ну что можно сказать, не впервой, бывает. Разумеется никакого злого умысла у мастера не было, и вызов в общем был выполнен вполне достойно, картинки, рамки, живые персонажи(не пустые статисты), идея, концепция, я уже молчу о том, что надо было впихнуть в это же событие ещё и Экселума и все рассчитывалось с самого начала и на его участие. В общем то можно было бы сказать "грех жаловаться, бывало и в разы хуже", но я все же предпочитаю, чтобы Мастера стремились к идеалу, потому ценю обратную связь и указание на ошибки, ведь можно было и лучше провести.
Может быть я неоправданно, конечно, наехал на Арти в квестоводческой, я все ещё под негативным впечатлением от декабрьско-январьского застоя, и чтобы винить мастеров, особенно тех кто тогда действительно слоупочил, мне много не надо, достаточно искры. Но стоит все-таки посмотреть немного в прошлое. Арти помог нам, в буквальном смысле, Затащить, в плане Мастеринга, Финалку 2-ой главы. Забыли вот такие посты и карты или персонажей, из свиты Эфраима, например? Не стоит судить о человеке по одной, не самой очевидной ошибке, или даже по нескольким, но распаренным. Арти заслужено носит ранг Мастер-Квестовод и гнать на него - дело попросту отвратительное, как и заставлять расписывать свою позицию там, где, он, быть может этого не хочет делать.
Так что, Арти, твоя задача учесть ошибки и вести дальше, а на все остальное, ежели желаешь, можешь не обращать внимание. Я не буду против и гнать на тебя просто так не позволю.
Поделиться372018-02-09 10:02:52
Я не вдел что бы кто-то начинал там на Арти нагнетать, но все таки вставлю пять копеек.
Ребят, как однажды ляпнул хохляцкий РЛ моей гильдии: "Ставиться до всего проще". Что мы имеем? Хорошего персонажа, но сделанного таким образом, что имеет ряд пунктиков которые в некоторых ситуациях могут оказаться критичными. Хорошего мастера, который умеет красиво играть с игроком вместе, и ранее в предвзятости замечен не был. Хороший вызов, вдумчивый и проработаный. И имеем одну маленькую детальку - как я понимаю линейная рельса вызова, которую можно было бы использовать на благо и ускорить темпы игры превратилась в рельсовый двуручник с обоюдоострым лезвием, который втащил и по игроку и по мастеру. В какой-то момент у них просто не оказалось иных вариантов, как доигрывать до текущего финала с негативным итогом.
Что имеем по итогу? Скай расстроена, кто-то там за нее впрягается, кто-то журит. А зачем? В первую очередь мы несем как игроки ответственность за персонажей такими, какими их сделали. Как думаете, много ли я смог бы навоевать в финалке или в дальнейшем в совместных с игроками в приключениях и флешиках, если бы сделал орка расово верным присуткнутым фанатиком? Типа "смерть всем расам, кроме орков" и тд? Не думаю. на этапе создания персонажа стоить подумать о том, что ситуации бывают нетипичными и иногда нужно продумывать варианты взаимодействия с окружающим миром. Создание персонажа однобокого, но яркого, твердого в своей вере и убеждениях - путь усложнения. Ты заведомо закрываешь себе некоторые пути, в попытке проложить новые. Это может быть очень красиво, интересно и захватывающе, однако надо быть готовым собирать шишки либо строить игру свою таким образом, чтобы не получать их.
Начинаешь в квесте мутить с подозрительными типами, которые обещают славу и могущество, но при этом детей убивать не готов? Так узнай о цене переправы через реку еще на берегу, и не жалуйся потом, что мутный тип оказался из секты убийц, а за отказ принести в жертву дитятко тебя убивают чтобы не проболтался. Такие вот дела, я утрирую но думаю мысль ясна.
Всем мир, завязывайте ссориться и катать туда-сюда бочки с навозом. Играйте дальше, ведь порой даже поражение можно превратить в барыши.
Поделиться382018-02-09 10:20:19
Ивейн
Итак, что тут у нас?
Метод добычи информации "Одна бабка мне сказала", или иначе "Сарафанное радио". Манипуляция и передергивание имеющимися фактами. Сознательная придача остатку другим, более-менее достоверным сведениям эмоциональной окраски, которая лишает их всяческого практического смысла. Выстраивание ложной картины исходя из неверных предпосылок. Приведение в качестве аргументации личного мнения, касающегося совершенно иного вопроса, нежели упомянутый.
Интересный у тебя способ "шоб все дружили". Если бы ты не сказала, я бы решил, что ты добиваешься обратного.
Действия и слова Элси были объяснимы - она получила далеко не то, на что надеялась, что, исходя из её же слов, сильно осложнило ей дальнейшую игру. И, связавшись с Зиком, не нашла у него той справедливости, что искала.
Твои действия я решительно не понимаю. Если бы тебе хотелось узнать мнения Арти - надо было связываться с Арти. Мнения Элси тебя, как я понял, не интересует, потому как ты решила что полностью с ним ознакомлена.
Мнение Зика, как третьей стороны, ты тоже решила не спрашивать, решив что достаточно осведомлена в ситуации и его позиции на ее счет.
Воспринимай как мое "Фи", потому как меня, мягко говоря, потрясло такое вмешательство в чужие разборки, где и без тебя люди умные, и без тебя разберутся что, где и кому писать.
Поделиться392018-02-09 11:39:03
Ивейн, ты не подумала о том, что я намеренно не хотела разводить холивары в общей теме форума, где их увидят все и каждый, нет? Я высказалась Зику и выложила свои письма и соображения в дискорде, где их могли прочесть только полтора землекопа, половина из которых и так скоро с ними ознакомилась бы в закрытой теме для квестоводов. В дискорде о них бы забыли на следующий день, как и вообще обо всем, что происходит в дискорде.
Теперь ты развела срач на форуме и пытаешься опрапвдаться тем, что якобы мне писала. В личку, чтобы я точно увидела? Нет, там твоего сообщения нет. Скорее всего во флуд, где оно и потерялось. Я его не видела, потому что не слежу за флудом 24/7. Зато ты воспользовалась предлогом начать на форуме всеобщий срач на тему, которая тебя никоим образом не касается.
Выкладываение моих претензий на всеобщее обозрение вообще на грани фантастики. От кого у тебя разрешение? Я его точно не давала. Не собиралась выносить все это на всеобщее обозрение и оставлять на виду игроков, которые еще даже не пришли на форум. Дискорд есть дискорд, он для своих, и все что происходит в дискорде, там и остается. Но даже в дискорд я не позволила себе выложить чужие сообщения - ни ответы Зика, ни переписку с Арти. Зато ты решила, что можешь свободно распоряжаться тем, что писала я, очень красиво сделала, ничего не могу сказать.
Что же касается самого вопроса - я ничего не собираюсь комментировать. Не здесь. Я отказываюсь участвовать в форумном сраче, который тут останется на долгие годы вперед. Всем, кому я хотела высказать своем мнение, я высказала его в личку. И если некое подобие авторского права у нас еще действует, я прошу удалить отсюда мою переписку с Зиком. Смею считать, что имею право самой решать кому и когда ее показывать.
Поделиться402018-02-09 12:47:22
Elsie
Согласно озвученной просьбе, детали переписки убраны из темы.
И ещё, господа. Глядя на намечающуюся тенденцию, пока она не возникла, предупреждаю. Эта тема создана для обсуждения действий квестоводов. Споры игроков с игроками, по поводу того, кто прав, кто виноват, кто хорош, а кто нет, считаются Флеймом и могут быть наказуемы. Поэтому позаботьтесь пожалуйста, чтобы в ваших последующих сообщениях было больше мнения касательно ситуации в игре и действий Гма, чем бросков друг в друга обвинениями, фактами и домыслами. Спасибо
Поделиться412018-02-09 21:21:01
Разбор квеста «Между сном и явью»!
Начнём с того, как строился квест изначально и какими изначальными условиями располагал мастер. Элси приходит в локацию за каким-то непонятным заказом для Зеркала Миражей, при том нет абсолютно никакой предпосылки для того, чтобы она могла получить какое-либо задание от Сании. Она не член гильдии, не связана с Министерством и не имеет знакомых из числа гильдии. Собственно, мы не имеем ни одной нити, что позволила бы связать Элси с Эксэлумом и заданием от Сании. Однако, подумал я, не критично это и можно придумать что-то, что позволит сыграть им вместе. Учитывая личные интересы персонажа. Мотивацию для персонажа пришлось придумать мастеру, не игроку. При том, что она вписывается в характер персонажа и это вроде бы не оспаривается.
Собственно, какова была завязка? С Элси связывается сноходец (ведь её персонажу интересна тема снов, это в анкете написано, не так ли?), который предлагает ей авантюру - поиск дракона, цена за которое будет знание. Разумеется, Элси с высокой вероятностью приняла бы предложение, что и сделала, ведь это отличная возможность получить то, что интересно её персонажу.
Стоит признать, однако, что действительно имеет место проблема с активностью - тем летом хватало проблем, но старался не слоупочить как мог. В прочем, стоит отметить, что Лорн с самого начала сказал, чего желает. То, что его начали допытывать о вещах, которые наёмникам обычно не раскрывают, уже проблема самих персонажей. Хотя я не отрицаю, что длительность проведения квеста - это мой косяк, причём серьёзный, коль обратить внимание на даты. Но по крайней мере честно постарался создать интересную игру, учитывая интересы персонажа.
К слову о длительности - в определённый момент квест пришлось кардинально перестраивать из-за ухода Эксэлума, на которого была ориентирована не менее значительная часть вызова (уход его, к слову, был логичен и в этом плане он молодец). Так что мне пришлось в спешном порядке придумывать, как продолжать дальше с одной Элси, при том сохранив сложность на среднем уровне. Я конечно понимаю, что долгие простои неприятны, но было бы здорово, если бы игроки так же понимали, что работа мастеров - это не семечки грызть и оно порой весьма сложно и муторно. Взаимопонимание и взаимоуважение вообще штука хорошая.
Далее, к моей любимой части. В последний месяц действительно думал о скором закрытии квеста, но не потому, что я ублюдок такой и мне надоела Элси, а потому, что квест уже длится непотребно долго и надо уже прекращать мучить игрока. Потому я решил сделать не самый изящный, но наверняка быстрый ход - сделать небольшую рельсу (которая, в прочем, строилась во многом на импровизации и реагировала на действия персонажа, так что и не совсем рельса), по которой Элси смогла бы шустро и без особой потери качества сюжета добраться до победы. Сцена, ставшая роковой, вовсе была задумана как проходная с малюсенькой, совершенно очевидной "ловушкой". Я был уверен, что мы там задержимся максимум на 1-2 поста. И я СОВЕРШЕННО не ожидал, что учёная целительница, знающая об ограниченном потенциале ритуала, а так же прекрасно осознающая, что находится во сне, начнёт ЯРОСТНО ЛУПИТЬ НЕЖИТЬ, что не имеет АБСОЛЮТНО никакого смысла.
А теперь о самой сцене. Для начала:
В последнем посту мастер пишет: «Возможно, попытайся она отыскать корень того страха, найти способ кардинально перечеркнуть сценарий кошмара, всё сложилось бы иначе». Интереса ради я спросила в личке, а как же можно было перечеркнуть сценарий кошмара, как мне можно было пройти этот вызов. Никак. По словам того же мастера, это он написал просто так для красоты, шансов на победу в том бою не было изначально.
А теперь поясняю. Сцена с кошмаром - проходная с элементом ловушки, которую Элси должна была пропустить и идти дальше. Квест не предполагал изначально решения данной проблемы, как не предполагалось и то, что она будет вообще решаться. Потому у меня нет конкретных путей решения этого кошмара - оно уже не относится к квесту. Но! То, что я ответил Элси, должно было прояснить, что я вполне мог допустить прохождение кошмара, будь совершены какие-то реально направленные на решение вопроса действия. За всю сцену Элси ни разу не попыталась что-то сделать, кроме как хреначить нежить боевой магией. Серьёзно? А вроде по био персонаж целитель-теоретик, интересующийся работой снов, а не боевой маг со спецификой Валара. Когда один из квестоводов ознакомился с ситуацией - он вообще с ходу накидал сразу несколько вариантов попыток решения ситуации, которые вполне могли помочь решить вопрос. Так что, считаю, что игрок даже не попытался что-то сделать толковое, творя какую-то ахинею.
Да, кстати, слова про убийство истолкованы неверно. Оно было как пример кардинального изменения сценария для понимания. Я вообще в стрессовых ситуациях порой не особо умело формулирую мысли, а выдавать хорошие идеи и подавно сложно. Как я говорил - решение данной задачи не входило в сам квест, а потому оставалось на откуп импровизации игрока, коей по сути не было. Просто побежала напролом бить нежить. Элси у нас что, берсерк? Как хорошо, что я не успел расшибить себе лицо ладонью. :/
Ах да, вот ещё что - наезжающий тон в адрес мастера при попытке разобрать квест, это конечно здорово. В такие моменты особенно хорошо понимаешь, зачем у нас ведётся практика анонимности. А ещё очень мило то, как выворачиваются мои слова, коверкается суть и выставляется в собственную пользу. Вообще, за всю ту личную беседу я видел исключительно попытки спорить с мастером и совершенно никакого воспринимания слов, лишь их переворачивание как себе угодно.
А ещё я честно постарался найти слова в личной переписке про "просто так для красоты написано", но ничего такого не нашёл.
Далее. Элси, как персонаж, не должна была проявлять крайнюю степень тупости (прошу прощения, но моя сдержанность уже начинает иссякать), которую проявила в квесте. По крайней мере я большего мнения об её интеллектуальных способностях, как, к слову, и о способностях магов жизни в целом. По пунктам:
1. То был сон. Элси, как не обладающая никакими знаниями и опытом во взаимодействии со снами изнутри (она же не сноходец, верно?) не могла ничего сделать. Более того, она могла лишь только усугубить, оттягивая неизбежное своей борьбой с нежитью. Зацикленный кошмар он такой, да.
2. У неё было задание, цена за которое - знания для спасения таких вот несчастных. Она должна была пройти мимо, чтобы сделать должное, получить знания и уже после помочь им перебороть кошмары. То есть, персонаж осознано лишил себя знаний, способных помочь многим и многим, ради... испепеления нежити? Прошу простить, но я не увидел толковой попытки лечения кошмара. Элси даже не попыталась проконсультироваться с Лорном по ходу дела, хотя в игре им упоминалось, что у них есть для этого ментальная связь в рамках ритуала.
3. В конце концов, те двое не умирали в страшных муках. Это был кошмар, да, но никакого риска для их жизни не было и в помине, чтобы проявлять бессмысленное безрассудство.
И после всего этого мастер, то бишь я, НЕ ЧИТАЛ АНКЕТУ И НЕ ОРИЕНТИРОВАЛСЯ НА НЕЁ? Серьёзно? Возможно, стоило провести квест по зачистке подвала миленькой старушки от пауков-зомби с пятью вариантами концовок и максимальной вариативностью прохождения. Либо квест по сбору десяти целебных трав, пяти антизапорных грибов и двух цветочков от прыщей. Тоже с вариативностью прохождения. «Подай-принеси», да?
А если серьёзно, считаю, что в данном случае понимаю персонажа Элси лучше её самой. Либо она действительно просто не может смириться с поражением.
О, а ещё немного про мотивацию - то есть, у персонажа Элси изначально была какая-то мотивация играть в квесты, не сидя безвылазно в больнице? Почему же эту мотивацию тогда я сам придумывал для неё? И чём данный случай тогда отличается от описанного ею, что мастерам теперь надо ей мотивацию давать? По мне, так это всё пустое и совершенно бессмысленное нытьё, уж простите. И если уж так хочется поплакать в кроватке, что мешает скипнуть пару дней на это дело? Считаю, проблема высосана из пальца и легко решаема.
Поделиться422018-02-10 00:06:04
Ой, сколько всего тут происходит... Удивительно просто.
А вообще началось все с того, что я вчера в дискорде показала нескольким людям, из не-квестоводов среди которых был один только Кхан, рецензию на проведенный для меня вызов. Все дружно повздыхали, посочувствовали, погладили меня по голове и утешили кто чем мог, что, собственно, мне и нужно было. Все там присутствовавшие и без того узнали бы мое мнение о происшедшем, потому что я уже дала Зику добро на размещение рецензии в закрытом разделе для квестоводов. Ивейн захотела ее вытащить на всеобщее обозрение, и она это сделала. Не думаю, что она была первой, кому-то для начала все равно понадобилось бы ее разыскать среди тонн флуда, чтобы начать ночной холивар, о котором я узнала только утром.
Я нашла сообщение Ивейн, оно было написано для меня в полтретьего ночи, так что да, ее предложение осталось без ответа по причинам, которые, надеюсь, объяснять не надо. Понятия не имею, что произошло в дискорде в два часа ночи, я в этом не участвовала по довольно простой и очевидной причине – спала. Но могу предположить, что мой вызов подвергся массовому обсуждению, где было сломано немало копий, и кому-то этот холивар понравился настолько, что его решили увековечить на форуме в три ночи (это в моем часовом поясе), а к утру в нем приняли участие все желающие. Я не буду искать, что там ночью произошло во флуде, просто тихо поражусь, что ведь не лень же кому-то было искать мои сообщения двенадцатичасовой давности, чтобы найти повод хоть с кем-нибудь пособачиться. Ну что могу сказать, на здоровье, хотите ругаться – ругайтесь. Это только и исключительно ваш срач, я как не собиралась принимать в нем участие, так и не буду.
Поделиться432018-03-06 15:17:38
Приветствую всех.
В свете завершения моего квеста, не могу не отметить несколько деталей, а именно то, что я безумно благодарен своему квестоводу, Дилане Берне, за столь интересный, динамичный и хороший квест. Скорость отписи в этом не большом приключении вызывала у меня лишь восхищение и радость. Каждый пост был лаконичен, подробен, а окружающие НПС относились к моему персонажу с достоинством и пониманием, что в реалиях нашего времени, когда на твоего персонажа каждый встречный, поперечный НПС смотрит как на кусок серпантина, огромная редкость. Понимание желаний игрока и полная отдача, вот что читалось в постах этого квестовода, и читая их, я снова и снова загорался желанием написать новый пост. В этом квесте мне не ставили сложных решений или непосильных задач. Мой квестовод смогла учесть уровень подготовки меня самого, и сделала всё, чтобы я смог раскрыть характер персонажа.
За месяц игры, я успел пройти столько, сколько в обычных условиях проходил бы год. Она не просто провела для меня вызов, она помогла мне прочувствовать саму суть игры за моего персонажа. А этот опыт стоит куда дороже, чем любая награда за квест. Она вывела моего персонажа из приключения, в котором я и мой персонаж чувствовали себя мягко говоря неуютно. Любое проявление дружелюбия, встречалось в штыки, лишняя болтливость, расценивалась как признак слабоумия персонажа. А основной НПС откровенно насмехался. Согласен, что каждый играет так, как считает нужным, и пытается по максимуму раскрыть своего персонажа. Вот только, ни такой игры я ждал. И Дилана вывела меня в другой квест, плавно, красиво, учитывая потребности и желания персонажа. Не выстраивая рельсов, карая за каждый неверный шаг отрубленными руками или ушами, а намеками и знаками, показывала правильную дорогу. Именно знаками, ибо в этом и заключалась суть игры, дать игроку понять, как действовать и кто злодей, не тыкая ему в лицо нужные рельсы.
Дилана! Прими мою искреннюю благодарность. Если я и догадывался об этом раньше, то теперь уверен наверняка превосходный мастер!С полной уверенностью могу это сказать!
Поделиться442018-03-07 05:55:11
Дрой
Ну чтож, хоть похвала адресована и не мне, я все же возьму ответственность на себя ответить.
Большое спасибо за отзыв, мастерам порой действительно важно получать хорошие отзывы, тем более что Ди действительно его в полной мере заслуживает. Как куратор, я благодарю за обратную связь и надеюсь, что ваша личная полоса неудач, мьсье Дрой, на этом закончится и возвращаться не будет ещё долго).
Однако, не могу не отметить тот момент, что в строки похвалы в адрес одного мастера были вплетены строки, осуждающие другого, пусть и в достаточно вежливой форме. Здесь, я оправдаюсь, что любой игровой мир, претендующий на многогранность не может обеспечить персонажу встречу только с теми НПС, которые по нраву игроку. Потому что у нас не Гаремник и не Кружок детской дружбы Жанр такой, что ни один игрок не может похвастаться тем, что все всегда шло исключительно безболезненно, включая мастеров и админов. Зато именно в таком мире приятные встречи становятся особенно ценны
Написанное ниже адресовано скорее не Дрою, а всем.
Качество же игры и получаемый от неё интерес, всегда зависит от Мастера ровно на 40-50%, а остальное делится между учавствующими в квесте игроками. Все мастера у нас любят свое дело и стараются для вас. Других мы не держим. Поэтому не стоит исключительно на мастера вешать собак, если ветка "не пошла". Игроки должны сыграться между собой и с мастером, их персонажи должны сделать то же самое, здесь одними стараниями ГМа не обойдется, для действительно улетной игры нужна полноценная череда удачных обстоятельств. А ведь, как Дрой и написал, каждый ждет от игры чего-то решительно своего(и иногда даже сам игрок не осознает чего именно). Совпадение подачи и ожиданий, вот что мы наблюдали в вызове "Очелье матери". Мы стремимся, наперекор тяготам реала, к тому, чтобы хорошей игры было побольше и чтобы ожидания игроков оправдывались чаще. Стоит выразить почтение предыдущему мастеру Дроя, за то, что принял правильное решение о выводе персонаже из квеста, пока не стало слишком поздно, принял правильное решение о передаче персонажа другому мастеру, разумно оценивая свою активность, атмосферу внутри ветки и пожелания игрока. В связи с этим мастер направил игру в лучшее русло и для игроков Приключения и для Дроя. Дело оставалось за мной - подобрать как можно более удачного мастера из тех у кого оставались свободные руки, и наконец, Ди, действительно красиво справилась с задачей, провела квест с топовой статистикой по активности, установив рекорд за 2 последних года.
Поэтому уважаемые участники Мистериума, хоть и основная заслуга за удачный квест безусловно лежит на ГМе который его провел, Любая удачная игра, в той или иной мере - заслуга всей команды Квестоводов, и даже тех её членов, игра с которыми порою могла быть для вас неудачной. Мы годами набираем опыт на различных неудачах и удачах. Всем приятной и удобной игры, побольше клевых персонажей, интересных событий и удовольствия! Оставляйте комментарии, они важны и могут помочь сделать игру лучше.
Дрою плюсик.
Поделиться452018-03-09 15:00:01
Дрой большое спасибо, мне приятно получить такой отзыв в такой же мере, как и провести его для тебя. Всегда трудно понять, что именно нужно тому или иному герою, дабы вывести его в нужное русло, не дать заскучать в игре! И это крайне тяжёлая связь, которая не всегда оказывается двусторонней, к сожалению. Тяжёлый труд прочувствовать всё это. Но как же сладок тот момент, когда это получается и тогда игра течёт бурным потоком, устремляясь только вперёд, даже не смотря на множество отрицательных отзывов потом
Зик Грейсон благодарствую и за твой лестный отзыв. Кстати, предыдущий рекорд тоже был мной
Каждый отзыв о проведённой мной работе я бережно храню и помню.
Поделиться462018-04-15 10:22:23
Наконец добралась до темы, дабы почтить вниманием мастера, недавно успешно отводившего нас на пару с Вэлдрином. Так как квестоводы всё равно палят друг-друга, притворяться и играть в неведение не буду.
Падальщик.
Во истину удивительный квестовод со своим, уникальным подходом и очень, очень, очень хорошим умением в атмосферу. И в понимание сути персонажа, что важно.
Кому-то, не спорю, может не зайти, но лично для меня - один из идеальных вариантов. Объясню почему.
1. Свобода мотивации. Этот мастер не будет вкладывать вам в голову свои идеи, тем самым поганя персонажа и превращая его в безликую марионетку с ограниченным функционалом по прокачке уровней.
2. Отсутствие рельсы как класса и активно юзабельная система openworld, которая попервости и при наличии жесткой привычки к рельсе может показаться сущим кошмаром. О да... вот тебе инфа и вот тебе право распоряжаться с ней КАК ТЕБЕ ВЗДУМАЕТСЯ. Ну не прелесть же? Притом инфа подаётся в удобоваримом виде и делать с ней что-то можно, а не только окунуться, вылезти и спросить "чо эт было?".
В данном случае у меня была вполне интересующая перса инфа об руно-ошейнике, возможность (возможность, а не гарантия и не необходимость) заручиться поддержкой наёмника (привет, Валли! Тебе понравилось со мной играть в сложный вызов?)), и замок болотной Владыки, в котором эти руно-ошейники висят. Всё. ВСЁ. Никаких тактических подсказок, никаких намёков на то что нужно сделать. Мне великодушно позволили собрать остатки необходимой инфы, выстроить план от и до, продумать его в мелочах и просчитать все-все-все возможные варианты. Это было круто. Мне понравилось. Тут конечно важен момент, что у игрока и мастера должны быть хотя бы примерно одинаковые представления о том что умно, а что не оч. Но у нас совпадает.
Конечно, тут на руку сыграла сама ролеплей ситуация - от персонажа не требовалось никаких социальных ужимок (спасибо тебе мастер за это!), от меня не ждали (и это чувствовалось) того, что я дать не могла и не хотела (например излишней социальной активности персонажа и нетипичных для неё эмоциональных реакций на пустом месте) и я наконец смогла расслабиться, действительно расслабиться, несмотря на высокую сложность и раскрыть мотивацию персонажа и его стремления без натягивания на глобус этой несчастной совы. Всё по роли, всё по характеру.
Что ещё хорошо - чувствуется, что этому мастеру важен ваш МОЗГ. Да, сама задача была очень сложной, более того - самоубийственной (при обычной тактике приключенца, то-есть просто прийти и просто вломиться), но благодаря тактическим решениям игроков изначально самоубийственная миссия приобретала статус вполне выполнимой. Это стоит запомнить каждому мастеру, который хочет заставить игроков думать. Чтобы игрок думал, надо чтобы его умные поступки не проходили мимо, чтобы его правильные решения поощрялись, чтобы решения имели последствия. Да, при таком раскладе может возникнуть иллюзия динамической сложности, но это как раз таки хорошо. Гораздо хуже, когда всё идёт по одинаковому сценарию, несмотря на все ухищрения и решения бедного игрока и его персонажа.
Отдельно касаясь метода openworld, скажу что это, как правило, про сложные игры, когда тебя не ведут за ручку и не тыкают пальчиком в нужные места. В это нужно с одной стороны уметь играть, с другой (и в гораздо большей степени) это нужно уметь водить. Потому что игрок привыкнет рано или поздно, научится, а вот любовь к такому формату неумелый мастер может и загубить. Здесь нужно больше ответственности и хороший "глазомер" на тему выдачи информации, с которой игрок сможет работать. При хорошем умении мастера - такая игра получается очень персонажеориентированной, личной. Такое, конечно, лучше делать в виде персоналок (не обязательно совсем одиночных), ведь openwold плохо контачит с крупными массовыми квестами, а в особенности - с рандомопачками. Это по сути вещи противоположные и не сочетаемые вовсе.
В общем да, вызов (который был как всест, потому что я на тот момент не знала что игрокам можно и в квест на свою тему хД) был отличный. Сложность ощущалась именно такой, какой должна была быть, а происходящее зависело от решений игрока - мастер постарался на славу!
Поделиться472018-04-16 02:41:34
Пожалуй, присоединюсь. Потому, как отзывы о проведённых квестах - это хорошо, это полезно и иногда даже приятно, коль отзыв хороший. А отзыв, к слову, будет хороший, потому что квест прошёл шикарно. Полезно, кстати, как для самих мастеров, так и для игроков - потому как в дальнейшем мастера будут иметь возможность ориентироваться на эти отзывы, что позволит ещё лучше понимать пожелания игрока. Вообще, чем больше игроки делятся своими пожеланиями, своим мнением и своими вкусами - тем проще квестоводам делать им крутую игру.
Основное уже отметила Эри, Арти же с этим абсолютно согласен. Отметить же хочется так же следующие детали:
1. Качество отыгрыша персонажей. Я с большой щепетильностью отношусь ко всем тем неписям, которых наплодил для Вэлдрина - начиная от рабов и заканчивая роднёй и приближёнными. Очень хочется, чтобы отыграны они были на качественном уровне, соответствовали определённым ожиданиям и не вызывали отторжения. Всё это особенно важно для такого персонажа, каким является Вэлдрин, как и для других, кто так же наделён определённой властью над группой нип-ов. Если эти нип-ы не будут заходить, если к ним не будет возникать симпатии игрока - часть удовольствия от квеста может просто напросто улететь вникуда. И в данном случае всё было более, чем шикарно. Рабыни, Ведьма - все те немногочисленные неписи, которых коснулся вызов, были отыграны идеально. Образы легли столь ровненько, что я не уверен, могло ли быть лучше? Наверное нет. Взаимодействие с ними вышло крайне сочным во всех затронутых мелочах.
2. Выдержанная атмосфера, важные мелочи. Некоторые неуловимые, кажущиеся незначительными, детали в совокупности своей способны очень сильно повлиять на общее впечатление. Не важные для самого квеста кусочки, которые, однако, делают квест особенно вкусным, сочным и живым. Создаётся впечатление настоящей жизни в мире, а не прохождения какого-то зажатого в рамках собственного сюжета квеста из компьютерной игры, где сторонние детали особой роли не играют и потому не имеют никакого освещения. Некоторые тонкости построения диалогов тоже сюда же идут - важное умение, способность строить речь персонажа в соответствии с его ролью. В широком смысле слова. Выдержка атмосферы, чувство колорита и духа различных представителей рас Мистериума. Общая атмосфера квеста так же была выдержана на качественном уровне. По всем пунктам мастер сработал очень хорошо, профессиональненько, так сказать.
3. Карты. Ну это просто нечто, кароч.
Игра прошла замечательно, мастер (Падальщик) крутой, а мы очень довольные! Во~от.
Поделиться482018-04-26 15:11:36
Приветствую!
Буду краткой, потому что все слова куда-то пропали...)
Хочу сказать огромное спасибо своему Мастеру, который взялся меня вести (а играть со мной порой сложно). Я почти уверена, что знаю имя этого героя (стиль письма, время отписи и многое другое)... Наблюдательность -- наше всё
Благодарю за такой контраст эмоций! Там была и грусть, и недоумение, и злость, и радость с эйфорией, и страх, и замешательство. И снова радость. И сладкая грусть от того, что кусочек истории завершился.
От всего сердца желаю мастеру побольше отдыхать, потому что иногда в предложениях явно мелькала усталость и недосып. Это не укор, а обеспокоенность. Еще раз выражаю свою благодарность! Такой человек заслуживает уважения и самых лучших похвал! Было приятно пройти этой тропой.
Поделиться492018-04-28 07:10:52
Хьёрдис
Мастер благодарит за отзыв! Кроме того, мастер считает что он провел ваш вызов недостаточно хорошо.
У конкретно этого мастера это далеко не лучший уровень. Мастер очень извиняется, ибо время было не лучшее для него, вернее, времени не было вообще никакого.
Но мастер очень рад, что вам все равно понравилось! Мастера будут ждать ваших новых вызовов и быть может, более масштабных квестов.
Поделиться502018-04-28 07:46:14
Нейтральный персонаж
Спасибо за проведенную игру.
Сюжет был заполнен болью меня как новичка. Он позволил мне обучить многим премудростям, начиная от того что сообщения должны быть от 700 символов и заканчивая тем что свои мысли более ясно, а также читать внимательно и соблюдать последовательность, а то будешь стоять на станции, когда все убегут.
Так же сюжет был наполнен неожиданным поворотом, что мой враг это механизм, а не живое существо. Точнее всего пару, но всё же.
Ещё раз Спасибо, Нейтральный персонаж. но я почти уверен что этот персонаж мне известен.
Поделиться512018-05-24 03:11:16
Я таки сюда добрался!
А добрался я сюда для того, чтобы выразить признательность Мастеру приключения "Вослед шагам Призрака".
Это было и правда увлекательно, чего я, признаться, не ожидал. Ведь на момент вступления в квест у моего персонажа не было никакой мотивации присоединяться к той охоте, что планировалась в описании. Я долго сомневался, но в итоге понадеялся на лучшее, записался и не пожалел об этом. Итак:
1. Я получил действительно занятный сюжет, причем достаточно отдаленный (в моей ветке) от личного участия в качестве "охотника", за что отдельное спасибо! Это было феерично))) Вроде бы шла серьезная и опасная сюжетная линия, но постоянно вылезало что-то занятное. Тут вам и бродячие зверушки, в которых хотелось сунуть еду; и пожирание сладостей, и подвальные посиделки, и подобревшие (!) бандиты, и отвратительный "убийца светочей", и даже вполне себе мирные темные маги и реведант! Порой, конечно, было сложно понять, что вообще вокруг творится, но все равно было здорово!
2. Скорость отписи Мастера. После ужасно долгого среднего вызова (!), пусть и интересного, с которого мне довелось начать игру, я с большим скепсисом относился к предстоящему приключению и уже морально готовился, что оно затянется на длительный срок. Но оно пролетело даже быстрее! И мне даже не приходилось по несколько раз перечитывать предыдущие посты, чтобы вспомнить, что там вообще творилось (как в том же вызове), так как последние события все еще были свежи в памяти. Для кого-то этот критерий, возможно, и не особо принципиален, но для меня скорость игры важна. Потому что поддерживает во мне азарт и интерес к игре, без которых играть крайне уныло. Мне во всяком случае.
3. Вициус Хенле! Да-да, отдельным пунктом благодарности я выношу нпс. Потому что этот нпс шикарен! Этот персонаж получился крайне живым, продуманным и интересным. Отлично вписался в сюжет и вообще был крайне полезным существом! А его терминология и бесячие подколки порой делали мой день. Вициуса в массы!
4. Сапожки воздушного шага. Прикупив эту милую штучку в Магазинчике чудес, я как-то совершенно забыл, что подобные артефакты стоит логично проводить через сюжет. А вот мой Мастер, которому, по-хорошему, нет дела до моих вещичек, об этом вспомнил и органично ввел сапожки в игру. Еще одна обособленная спасибка за проявленную внимательность.
5. Пожалуй, самый главный и важный пункт, который действительно дорогого стоит, и для меня особенно ценен. Мастеру удалось в значительной степени понять и прочувствовать моего персонажа, да еще и учесть его скрытый потенциал. Я прекрасно понимаю, насколько персонаж тяжел для восприятия. Понять его невозможно в принципе даже для меня, настолько он получился хаотичным и непредсказуемым. А для ведущего это вдвойне тяжелее. Но моему Мастеру это удавалось! Пусть и не до конца, но этого было достаточно для того, чтобы я чувствовал отдачу и интерес Мастера (надеюсь, что не ошибся))). Для меня это важно. Не знаю, как другим игрокам, но мне хочется, чтобы моему Ведущему было со мной интересно играть. Я считаю, что действительно хороший и запоминающийся квест может быть только при наличии взаимного интереса.
В общем, это было круто! Мне понравилось! Фьюриэльф, большое спасибо, что взялся меня вести и стоически терпел все мыслимые и немыслимые выходки солнечного беса! Ты клевый! Руняша доволен :3
А сложность можно было бы и единичку, все равно я так ни с кем из игроков и не пересекся
Поделиться522018-05-25 14:45:55
Поддерживаю предыдущего оратора.
Мне приключение понравилось. Хотел выразить благодарность Мастеру и участвующим игрокам. Многое прояснилось для меня по части механики-боёвки и ситуации в мире. Всем спасибо.
Фор, это был ты!(?)
Поделиться532018-05-26 01:49:08
Да, квест был хорош: особенно в плане того, что Хакиму и правда был резон в нём участвовать - и не просто ради денег, а действительно учитывая его биографию и намерения! И вообще, в плане вписанности героев в сюжет всё круто сделано было!
Ну и схватка с полудроу в конце - отличное окончание, Хаким со дня прибытия в окрестности Иридиума ждал подобной драки. Это всё с точки зрения Хакима самого, а мне, как игроку, ещё больше понравилось.
Ну, короче говоря, Нейтральный персонаж красава!
Поделиться542018-07-02 14:23:57
Хотелось бы оставить свой отзыв на Special event, который провели для меня же. Хочу выразить огромную благодарность сверхчеловеку, который сделал незабываемыми все 275 постов этого невероятного приключения. Руня ты мой герой! Вот честно!
Приключение вышло действительно, приключенческим! И головокружительные схватки, странные головоломки, порой, зубодробительные предметы, о назначении которых я даже боюсь догадываться, а ещё прекрасные пейзажи и нечеловеческая любовь, пронесённая через столетия. Да-да, именно так. И всё это без розовых соплей, размазанных по сюжету, с долей юмора и щедрой горстью приключений. Никогда бы не подумала, что можно настолько глубоко прочувствовать и отыграть своего персонажа на Мистериуме. Потому что в основной игре, всё же, приходится ограничивать себя в отыгрыше настоящих чувств, по скольку, ты вампир и мёртв уже окончательно для всех этих эмоций. А тут, ты живёшь не только, как человек, поддаваясь сиюминутным порывам, мне дали возможность понять каково это, быть Лордом, Первородным вампиров, в чьих жилах течёт древняя кровь, быть потомком Изначальных вампиров. Прочувствовать всю мощь, характер персонажа, а так же, тщетность бытия, которая постигла меня в итоге. Что немаловажно, мы узнали предысторию вампиров, раскрыли некоторые секреты, приподняли ту завесу, что скрывала от нас тайны.
Спасибо за эту возможность Руне. Спасибо за эту возможность Зику. Потому что игра от меня, как и от человека, как и от персонажа, шла лишь только по той причине, что было безумно интересно узнать, что будет дальше. Не за уровни, подарки и прочее. Нет, вот если бы мне сказали, что Эвент будет проведён просто так, без этих плюшек, да легко! Я бы согласилась, не раздумывая! Кому-то может показаться это глупым, но проигрыш меня ужасно расстроил, ведь всё шло, пусть и не гладко, но я всегда находила выход.
Огорчилась, что по своей же глупости проиграла, напортачила неимоверно, надеясь, что вновь случайно всё сделаю правильно. Увы, или к счастью, но я не думала логически ни над одним боем, ни над одной головоломкой. Проходила всё лишь руководствуясь своей интуицией, эмоциями. Ведь не скрывала никогда, Я и Дилана, одна личность, мы абсолютно идентичны, потому было так просто и легко втянуться в эту историю, полностью погрузиться в неё.
А ещё, скажу честно, рыдала сегодня утром, когда читала пост о своей смерти, о том, как перерождалась раса вампиров, теряя свое благородство, свою Древнюю кровь, окунаясь в проклятье Безымянного. Концовка была невероятно красивой, ужасно печальной, я долго не могла остановиться, потому что перед глазами буквы тут же перевоплощались в образы, которыми я жила всё это время. Я даже не представляю, как теперь играть дальше, потому что тот Первородный Вишнёвый Лорд раскрыл всю красоту героя, истинную его душу. Но всё, что осталось от той Диланы, лишь небольшое знание о том, насколько вампиры были Великими раньше. Это тяжело, проживать все 10 страниц Приключения открытым персонажем и потом, возвращаясь в основной свой сюжет, понимать, насколько урезан герой сейчас. Но это и есть тот шанс, который поможет стремиться к той, Первой, открывшей для себя "Алую вишню", Джамала, Аданоса, трусы Рудольфа, и мягкие булочки Антуана.
Руня, снимаю перед тобой шляпу. Зик, благодарна за то, что именно Руню назначил для ведения этого приключения.
Поделиться552018-07-26 20:09:23
*вышибает с ноги дверь*
Вечер в хату, часик в радость, господа
Вот и закончилась эпопея под названием "Вечная Стража" в двух томах, которая длилась ощутимо дольше положенного но только по моей вине. И надо сказать завершилась она самым наикрутейшим образом, за что надо в первую очередь сказать спасибо мастеру.
А у меня в квесте их отметилось два, потому спасибо обоим.
Даля.
Это был сложный период постоянного непостеца,неписца,апатии и тлетворных настроений, который крайне длительное время продолжался после скачка. Что называется мы стоили друг друга, не пинали друг друга за слоупок и были этим довольны. Однако настала осень, всем Зик вставил и накрутил под хвост, все переигралось и пришел ОН.
Рыжая, еврейская мордочка с хитрым прищуром. Человек, опыта в мастеринге у которого к тому моменту было не много, на Мисте уж точно, переиначил и перевернул квест с ног на голову, в пихнув в него добротную нелинейность, десяток качественных сюжетных твистов и вагон мемасов, лулзов и годноты.
Фор...
Нет, я и до этого часто в свои посты докидывал отсылки и цитатки, но на этот раз мы превзошли себя.
Все началось с безобидного перебрасывания цитатами из Большого Куша, а закончилось финальной отсылочкой на БлейдРаннера. Если внимательно посчитать то за квест можно найти порядка 100+ отсылок,цитат,изменных фраз и упоминаний.
Игра шла легко и приятно, динамично и интересно. Мы вместе раскрывали и моего персонажа и лор расы орков, причем с самых разных сторон. Это крайне важно когда мастер играет ВМЕСТЕ с игроком, а не против него: история получается полной, закрученной, той, что интересно читать со стороны.
Крайне размеренное повествование про загвоздку на границе вышло на эпичнейший финал, в котором в свидетели призывались высшие духи и боги. Финал, который показал, что решают на форуме не цифры и уровень персонажа, а отыгрышь, умение импровизировать и фантазировать, желание. Финал, в котором победил ролплей.
Что ждет Кхана дальше? Чутка поехавшая кукуха, разборки с проклятием, борьба с духом, приключение у чокнутого Третьего Братца, поиски клубка сюжетных нитей Хаотичного Бога и Макграхэша, их распутывание, поиски и приключения, самые сокровенные тайны миста, которых игроки еще даже не трогали.
"Мне из-за тебя пришлось прописать несколько тысяч лет Лора"(с)Зик
Радуемся и пляшем.
За все те положительные эмоции что я получил, я благодарен конечно же этому рыжему чертяке. Фор мастерски дал пинка активному развитию персонажа как Героя, как Воина, как Орка в целом, да и мне как игроку тоже досталось. Спасибо, дружище! Отлично сыграли.
А теперь поедем разбираться с той кашей, что я заварил в столице. Для справки, тем кто не читал, я там случайно чуть гос.переворот не устроил и вождю почти побежал морду бить. Теперь расхлебываем, такие дела.
Вары - имба.
Поделиться562018-08-05 07:46:33
Итак, эпопея под названием "Собирая по осколкам" наконец подошла к концу, дым рассеялся, кровь впиталась в землю, ну а я собрался рассказать о своих впечатлениях. Здравствуйте!
Что я могу сказать по проведенному вызову? Спросите вы меня месяц назад или два, я быть может накатал бы подробную простынку с разбором, но теперь мыслей нет, остались одни эмоции. Мой мастер провел меня искусно - искусно не в плане, быть может, таланта, хотя он здесь явно присутствует, нет. Он провел его искусно благодаря неприкрытому старанию. Вниманию к внутренним мыслям и переживаниям персонажа, непосредственное участие в его развитии, но не навязчивое, не грубое, нет. Мастер был словно на подтанцовке, как бы это нехорошо не звучало, подхватывая мои порывы и как следует расчищая русло для дальнейшего движения. Это очень приятно, приятно, когда мир реагирует на мои порывы, даже те, что в сущности не имеют материального воплощения...
Отдельно хочется сказать про бой в лагере инквизиции. На его счет у меня было много опасений, в плане механики, боевки... Я, честно вам признаюсь, все это сильно невзлюбил, а потому морально готовился к страданиям, ноооо... Нет! Бой проведен идеально, комфортно, с здравым ощущением своих и вражеских сил, как настоящая шахматная партия, где мне удалось затащить буквально в самый последний момент, перед этим водя врагов за нос как чертов озорник. Прекрасно, великолепно!
Теперь немного о грустном. Квест на легу я прошел за пол года. Средний вызов сыграл почти за год... Уже даже страшно считать месяцы, но в иной раз задержки мастера были катастрофически долгими. Я не осуждаю и не виню, все мы люди и это понятно, я и сам хожу по грани активности, но мне бы хотелось её чуть больше... Ожидая каждый пост мастера по полторы-две недели, я страшно мучился, до винтиков разбирая каждую игровую ситуацию. Хотелось бы, чтобы дорогой мастер и далее поддерживал ту активность, что показал в последнюю неделю) Тогда ему просто цены нет!
Поделиться572018-08-05 12:40:30
Небольшой отзыв и первый вызов на форуме закончен. Это более, чем успешный старт. В чем-то сам ошибся со своим персонажем, где-то не доиграл, а где-то даже немного противоречил, но мастер просто сделал крутое вступление, с каждым шагом лишь наращивая накал. До последнего момента мои ставки были против Эдзарда, слишком уж безрассудные поступки, чтобы выжить. Казалось смерть не то, что грозно дышит в ухо, а уже бесцеремонно усаживает на лодку, чтобы переправиться через реку Стикс. Для меня лично, это первый настолько кровожадный бой на мистериуме, именно то как это себе представлял и именно те последствия, которые всегда идут вместе с этим. И хоть, слов не так и много, все было очень круто! И надеюсь это лишь только начало ...
Отредактировано Эдзард (2018-08-05 22:07:23)
Поделиться582018-09-06 20:36:39
И я снова здесь, но не для того, чтобы оставить свой отзыв о прошедшем вызове. Дело в том, что он до сих пор не закончился, начавшись 22.10.2017г. Предвидя очередные минусы в репутацию (вместо обычных разговоров) и прочий бред в обсуждениях, всё же оставлю свою жалобу здесь. Ибо нечего нарушать правила, которые есть для всех. Это не этично, не эстетично и некрасиво. Вызов длится почти год и я не уверена, что успеется завершить его до скачка, но честно верю, что у нас получится. Не в моих правилах как квестовода, жаловаться на другого квестовода. Но всё бы ничего, но я изредка напоминала о себе в личные сообщения мастеру, вроде как, почему так долго? Попросила либо побыстрее закончить, либо интересно. Согласитесь, но вызов длинною в год, пусть и с попыткой, неудачной, перейти в приключение, а потом и обратно, несколько напрягает. Возможности развития - нет. Возможности интересно поиграть - нет. Я не требую отписи каждые 3 дня, как это было раньше, это было бы слишком. Но пара постов от мастера в месяц, а перерыв в среднем 15-19 дней, это уже совсем перебор. И я не одна такая, но за других говорить не буду. Так как данная ситуация е двигается дальше никак, от слова совсем, я уже отметилась и в пентаграмме ускорения отписи, за что тут же схлопотала первый "-". Ура, это свершилось =) жаль только, что никто не разбирается, клепая мутные комментики. Может быть это только мне так не везёт, и попадая на одного и того же мастера уже который год, я завершаю по одному вызову, спасибо, что не в столетие. Мне крайне неприятен этот факт, уже свершившийся. Как и тот момент для квестовода, что некоторые игроки сами тормозят по месяцу, а то и вовсе срываясь в АФК без предупреждения. Наказать отрубанием пальцев =) Всех. Лишить БП, Всех. Запрет. Чтобы неповадно было.
Так нельзя, срывать возможные планы и адекватную игру. Но при всём при этом, игроки, параллельно которых ведёт мастер, успешно и быстро проходят все встряски судьбы. Смею предположить, что это из-за возможности дружеских отношений. Но мне об этом судить, возможно, просто показалось. Но факт имеет место быть. Для квестовода все одинаковы - друг, не друг, без разницы, отписывать нужно всем, либо тормозить так же одинаково. Не можешь вести столько веток одновременно? Так нечего брать.
Дальше уже из разряда предложений: так может стоит и для квестоводов ввести какие-то ограничения по количеству ведомых игроков? Взаимозаменяемость, которая будет вовремя? Брать больше квестоводов, только чур, адекватных.
Здесь есть всё, и жалобы, и отзывы, и предложения. Я знаю, что есть ещё, несколько недовольные сложившейся ситуацией в настоящем и в прошлом. Я не горю желанием так играть. Лучше оставьте Ди где-нибудь в тихом углу доживать до своей несбыточной пенсии. Пусть я лучше останусь только квестоводом, лишив форум сей радужной и ненормальной особы ^,..,^ Но так играть невозможно. У меня всё. Страдания и минусы жду с распростёртыми объятиями. Я уже начала коллекционировать негатив в письменном виде.
Жду.
Искренне Ваша, пригорающая вновь, Дилана Бернэ.
Поделиться592018-09-07 04:30:10
Что же, наверное мне, как виновному мастеру, стоит держать ответ. Пойдём по порядку:
1. Небольшое замечание - вызов не длится настолько долго. Арти, конечно, за прошедший год знатно наслоупочил, но точно помнит, что успел провести один квест и начать другой. Собственно, вот и он - пост с завершением первого вызова. Следом за ним из свободной игры мы плавно перешли в приключение, которое, увы, не задалось и было в последствии переведено в вызов. То есть текущий вызов (изначально бывший приключением) идёт не более полугода, примерно, но никак не год. Скорость, конечно, тоже не ахти, но уже не настолько катастрофическая. Ну, почти.
1.1. Также скажу несколько слов о начале приключения. Дело в том, что то приключение было рассчитано на 2-3 игроков, которые на тот момент играли и могли представлять разные вампирские кланы. Собственно, в противостоянии кланов и была идея приключения. И в связи с этим присутствовала некоторая задержка с началом событий лично у Диланы, поскольку я хотел дать время игравшим в то время в вызовах игрокам, чтобы доиграть свои квесты и присоединиться к нам в приключении. Увы, но в итоге те игроки оставили форум и пришлось играть без них.
2. Насчёт активности. Да, задержки были и их было много. Последний год, даже полтора, выдались у меня крайне тяжёлыми и неоднократно приходилось извиняться перед своими игроками за связанные с этим проблемы с активностью. В данном случае это тоже имеет место быть. В июне как раз был этот самый разговор, да, и тогда Арти обещал постараться поднажать. И чуть-чуть, вроде бы, поднажал, пока не случился очередной казус и я не выпал с форума примерно на пол-месяца. Собственно, с моим возвращением к более-менее нормальной активности квест и был переведён в вызов, что случилось в начале августа. Однако в последний месяц отпись была, вроде, приемлемой - задержки постов не превосходили 4 дней, разве что один пост был написан спустя 6 дней. Ну, и текущий пост задержан аж на 5 дней. Надеюсь сегодня у меня будут силы отписаться и в данном квесте, и в других.
3. Насчёт распространённости слоупоков. Здесь уж ничего поделать мы не можем - большинство квестоводов являются людьми весьма занятыми, а у некоторых в придачу ещё и проблем куча сыплется со всех сторон. И этим проблемам совершенно плевать, что квестоводов на форуме всего 9 и на каждого, в среднем, приходится примерно 5-6 игроков. А ведь когда-то этим квестоводам нужно ещё и самим играть, и даже отдыхать и вообще жить. Вот и выходит, что некоторым не везёт и выплывают такие задержки. Однако, мастера всегда стараются сгладить последствия таких проседаний и всегда извиняются.
4. Насчёт предвзятости мастера и приоритетов к другим игрокам. На данный момент среди всех моих игроков единственная, кто ждёт пост с конца прошлого месяца, это Эрилимия. Единственная, так как всем остальным пост был оставлен первого числа этого месяца или в близких к нему. Вот так вот получилось. А ведь это, между прочим, один из тех игроков, с которым у меня дружеские отношения! Также могу припомнить Далендора, который играл у меня приключение в течении немногим больше года. Нет, никакого фаворитизма нет и быть не может.
4.1. Насчёт количества взятых на квестовода игроков. Да, один конкретный квестовод возможно и переборщил в определённый момент, набрав себе игроков сверх того, что мог потянуть. Отчасти не подозревая, что всё будет так плохо. И спасибо тем людям, которые невзирая на то, сколь муторно это дело, взяли и перехватили у меня пару приключений. Причём одно из них буквально расцвело и это очень радует! Тем не менее вынужден напомнить о том прискорбном факте, что так или иначе у нас всё ещё остаётся на одного мастера в среднем по 5-6 игроков. И с этим ничего не поделаешь, увы. А донабор, может, и нужен, вот только некого, вроде, брать.
В заключение хочу сказать, что переживать о судьбе вызова не стоит - он будет завершён до скачка. Так или иначе.
Поделиться602018-10-01 20:11:36
Приветствую!
Хочу оставить и оставляю (xD) свой небольшой отзыв на интересное мини-приключеньице, которое проходило в поместье де Вальер.
Для начала хочу сказать спасибо за ту атмосферу, с которой всё началось. Это важно. Я знала на тот момент, что мастер у меня сменился, и, откровенно говоря, для меня это было слегка стрессовой ситуацией, потому что я не знала, будет ли новый мастер хорошо вчитываться в историю моего персонажа, будет ли он понимать особенности ее характера и повадки, но, что касается "включенности", скажем так, в жизнь персонажа, то она всё же присутствовала в полной мере. Поэтому первая благодарность за это! В общем, это были два идущих один за одним средних вызова в общем количестве примерно в 210 постов за 4 месяца! Я считаю, что это круто. Очень круто. Супер круто xD
Я испытала гамму эмоций. Да-да, тебе удалось. Это можно выразить так:
приятная меланхолия – любопытство – возмущение – агрессия – напряженность – снова приятная меланхолия и успокоение – раздражение – интерес – растущий интерес – увлеченность и восторг – задумчивость и погруженность в себя – опять приятная меланхолия (такая сладкая на вкус) – напряженность – очень сильная напряженность (хоррор терпеть не могу) – неприязнь – раздражение – спокойствие – спокойствие – вспышка агрессии – спокойствие – спокойствие – презрение – спокойствие – комфорт – интерес – снова вспышка агрессии – напряженность – сильная напряженность (говорю же: ненавижу хоррор!) – напряженность – паника – напряженность – облегчение – снова напряженность – негодование – апатия и депрессия – замешательство – усталость – напряженность – агрессия – растущая агрессия – ярость – презрение – усталость – приятная усталость – спокойствие с нотками грусти – сладкая меланхолия.
Как-то длинно получилось х) Короче, Руня, ты смог!
В целом, мне понравилась атмосфера, но не обошлось без тех моментов, когда я горела уже не как персонаж с некоторых нпс, а как игрок. И горела я долго и сильно, но это полыхание было довольно подробно и дружелюбно разобрано в голосе, чем приятно порадовало меня. И многое вроде как встало на свои места. За это тоже хочу сказать отдельное спасибо: что не воспринял это в штыки, а в тёплой обстановке всё объяснил (хотя с некоторыми моментами я до сих пор не согласна, но это мое право; всё-таки восприятие у каждого своё) :3
Хочу сказать еще пару слов о некоторых деталях данных вызовов. Очень понравился характер мальчика, повадки, реально он ощущался ребенком, а не как Мастер, пытающийся отыгрывать таковой характер. Ну и Раиса... она же Шейла... Оххх... с нее я горела почти постоянно, когда она возникала. И чем больше было контактов, тем острее становилось желание ее прирезать. Во вкусом. Хотя ближе к концу она бесила и забавляла меня одновременно х) И я испытываю всё еще некоторое разочарование, что ее убила Агата, а не Хьёрдис... но это, разумеется, право мастера. Еще хочу отметить головоломки. Не люблю головоломки, но всё равно было интересно :3
Очень нравится внимание к деталям! К мимике, к жестам! Очень приятная и богатая речь, которую я читала с удовольствием. И вживаться в разных персонажей у тебя тоже получается.
Пожалуй, это всё) не умею я писать отзывы на километр)
Подводя краткий итог.
Хотелки | Мастер |
1) территориальная | 1) говорю тебе "да"! |
2) взаимодействие с духами и попытка поднять навык спектрологии; | 2) говорю тебе "да"! |
3) перепись и возможность выйти на Хранителей времен. | 3) говорю тебе "да/нет" |
Игрок доволен :3
*промурчала*
Всего наилучшего и удачи!