FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Наш дивный новый мир на скотном дворе в 1984 году возле города солнца


Наш дивный новый мир на скотном дворе в 1984 году возле города солнца

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Эалтаур
Продуманно? Мхех, наверное. Я больше предпочитаю подходить к созданию персонажа, отталкиваясь от его образа. Мне не очень удобно выстраивать сразу билд, ведь все приобретённые персонажем способности являются результатом принятых им решений, следовательно, билд должен быть построен уже на основе конкретной личности с определённой историей, характером, мировоззрением. с:

Фориуэль
Ох эта печать, придётся в следующей главе разгребать это дело. Или даже в скачок? Если выживу, конечно. Как бы снова не нахомить министру, а то условия-то уже будут более благоприятные для наказаний.

Кришна дас
Был бы у меня первый порядок огненной магии... х) С моими скудными силами особо огненных шоу не поустраивать. Марыч вон даже почти внимания не обращает.

Кришна дас
Перманентные заклинания - это слишком сложная штука. с: Да и процесс изменения пола довольно сложен, я полагаю. Вот если отрастить чего да на время - то вполне. Где-нибудь на 3-4 порядок, в качестве проклятия-метаморфозы. Минуты на 10 с откатом в пару часиков.
К слову, я думаю, что проще это все же реализовать через стихию жизни, а не природы. с:

0

602

Artemis Moriel
Вот именно. Поэтому существует бесконечное количество комбинаций принятых решений, которые ты можешь придумать, таким образом для это это сводится не к созданию персонажа, а к поиску той самой личности, которая эти решения принимала, среди уже заранее подразумевающейся возможности существования любых персонажей. А как найти этого персонажа с его поступками как не по результату, к которому они привели (собственно это и есть "билд").

0

603

Эалтаур
Ну да, можно и так. Просто мне удобнее идти именно от персонажа и билд выстраивать постепенно вокруг него. Пробовал как-то от билда идти, но что-то особо не идут у меня конкретно сами билды в отрыве от персонажей.

0

604

Artemis Moriel
Ну тут каждому своё, естественно)

0

605

Artemis Moriel
Эх, это довольно сложно для меня...

0

606

Может быть как-то так? На скорую руку.

Половая деформация - Магия 4 порядка
Эффект заклинания:
Маг воздействует на цель, вызывая у той половую деформацию - под воздействием данного проклятия у цели происходит постепенное изменение строения тела, которая распространяется в большей степени именно на первичные половые признаки. В течении 5-10 секунд у мужчины вырастает женская грудь, в то время как женщина примерно с аналогичной скоростью своей лишиться и приобретёт иной орган, характерный представителям противоположного пола. Так же проклятие воздействует на гормоны цели, вызывая их изменения на характерные для противоположного пола, из-за чего организм может испытывать стресс в виду столь стремительных и значимых изменений. При концентрации на заклинании, маг способен немного контролировать процесс деформации и тем самым, например, увеличивать размер груди у мужчины или как-либо иначе контролировать процесс метаморфозы. Сопротивление к магии жизни замедляет скорость преобразования тела. Не действует на бесполых существ, а так же нежить.
Тип заклинания: Проклятие. Метаморфоза.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 4 магических жеста, 8 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - ((6-порядок магии жизни)*10) минут. Время восстановления заклинания - 2 часа.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Хотя у меня есть сомнение насчет порядка. Может быть тут и 5-го будет достаточно, хм.

Отредактировано Artemis Moriel (2017-01-17 15:24:38)

+1

607

*facepalm*

0

608

Artemis Moriel
Сопротивления к магии Жизни у тех кто может быть подвержен данному заклинанию не существует...

+1

609

Artemis Moriel
Вооот, уже какие-то мысли пошли). Убивать магистру было бы скучно в любом виде, чо уж.

Эрилимия
Тоже жаль, что на нежить не действует, да? =( Только я задумал роман с rule 63 личем и тут на тебе

0

610

Artemis Moriel
А круто вышло...

0

611

Эрилимия
Мхех. Можно еще вот так вот. ^^

Чтение намерений - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Маг создаёт между собой и избранной целью своеобразный ментальный канал, который позволяет магу настроиться на разум цели. При этом заклинание не позволяет полноценно читать мысли и в целом работает несколько иначе, нежели тоже самое чтение мыслей - вместо чтения мыслей в голове, маг проникается чувством ментального состояния цели, настраивается, так сказать, на одну частоту, что позволяет на интуитивному уровне лучше понимать намерения и состояние цели заклинания, с некоторой вероятностью предсказывать внезапные порывы и действия. Маг способен предугадать определённые действия цели, вроде намерения напасть или обмануть. Кроме того, с его помощью можно настроиться на одну "волну" с союзником, чтобы действовать более синхронно. Всё это происходит на интуитивном уровне и не способно предоставить точную картинку. Тем не менее и этого достаточно, чтобы предугадать намерения цели и начать думать, как действовать самому. При действующем заклинании предчувствия с некоторой вероятностью даёт более точное представление о намерениях цели. Отток каждые 30 секунд.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия - пока поддерживается магом, но не более 2 минут. Время восстановления заклинания - 5 минут.
Затраты: Малая затрата энергии - отток магии.

В прочем, тоже сомнительное заклинание. Или нет. Не знаю, не уверен. >.>

Exelum
Хм, а если у мага жизни управление потоками прокачено? Там вроде ко всем доступным стихиям даётся сопротивление небольшое. Ну и общее сопротивление к магии, присутствующее у некоторых классов. Лазурный убийца и вовсе может наделить себя приличным сопротивлением вроде как почти к любой стихии на выбор.

Фориуэль
Ну, возможно. Хотя он вроде маг огня, мог бы и вспылить, что уж. А потом пожать плечами, глядя на пепел, мол, что теперь поделать. х)
А для нежити нужно своё заклинание на магии смерти пилить. с:

0

612

Artemis Moriel
Сборник заклинаний Магии Жизни
Читай примечание красным.

0

613

Exelum
Ага, ясненько. ~ Смутно помнил это примечание, но мне казалось, что это имеется в виду, что, так сказать, естественного сопротивления нет. Как у животных некоторых к магии природы, например. Уж не знаю, почему сделал именно такой вывод в своё время. Ну да ладно, будем иметь в виду. Благо, накосячить с этим я вроде нигде не успел. >.>

0

614

Artemis Moriel
Вспыльчивый должен быть ну очень сильным и влиятельным, чтобы удержаться в таком положении). Так что выкручивается он вот такими вот печатками
Та вот, а у нас ни той стихии, ни другой х_х

0

615

Artemis Moriel написал(а):

Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации.

ох уж эти волшебные 6 секунд концентрации. Заклинатель так и напрашивается

0

616

Фориуэль
Печать вообще поганая - найдёт меня где угодно, гад. >.< Сразу после победы над Марагором(или поражения >.>) придётся решать проблему с обиженным министром магии. :/
Для других стихий придумать будет сложнее. В прочем, если нет подходящей стихии, на помощь придёт хирургия. с:

0

617

Эалтаур написал(а):

ох уж эти волшебные 6 секунд концентрации. Заклинатель так и напрашивается

Ага. х) У меня большинство уников на Винсента такие, с обилием концентрации, которую почти всю будет срезать Заклинатель. с:

0

618

Artemis Moriel
Если только он будет искать. В случае победы - адназначна, но при поражении дела будут и важнее)
А что хирургичить у личей? о_О

0

619

Artemis Moriel
хитрая ты жопка
я тоже) ток уники пока лежат в столе т.к. почета не напасешься. Плюс вдруг шаман-убийца выйдет все-таки до скачка и придется секунды на слова менять.

0

620

Фориуэль
Значит, надо проигрывать. х) В прочем, не, Артемису гордость не позволит, так что будем биться до конца.
Ну, кости там, разлагающуюся плоть. Вообще, не важно что, главное, чтобы пациент был, а там разберёмся. с:

0

621

Artemis Moriel
Странная гордость, которая помереть требует)
Будем искать!

0

622

Даладна, Марагор слабак...

0

623

Кришна дас написал(а):

Даладна, Марагор слабак...

Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха. Хе. Хех...

0

624

Artemis Moriel
эх... А я то уж думал... Реснут ещё!

0

625

Кришна дас
Кого реснут? х) Всё, что осталось от Артемиса - душа, которой суждено скитаться среди парящих стеллажей секции Нуль. От тела ничего не осталось. Как и от всего снаряжения. Вот только интересно, а артефакты тоже уничтожены? Кто-то из ребят мог бы залутать, если вдруг внезапна предоставиться возможность. Артефакты-то неплохие на самом деле.

0

626

Artemis Moriel
эх, да, не дочитал ещё толком... А в другой тело пересадить невариант?

0

627

Кришна дас
Теоретически, можно забрать душу и попытаться как-то восстановить тело, хм. Может даже вселить в другое, да, такое вроде можно провернуть. Но для этого надо быть очень крутым магом жизни или сильфидой. Либо вестником смерти. В общем, в данном случае без вариантов. Даже если бы был кто-то под рукой - присутствие Марыча и кучи нежити не располагают к спасению всяких "ноунеймов". х)

0

628

Artemis Moriel
Да уж... Финал. Эх, все жу будем надеяться - Артемис классный перс, жалко будет терять.

0

629

Не, ну в принципе, чё?
1. Поучаствовал в драке с Риг-Арзулом и немного побыл владельцем Сердца Файрана;
2. Нахамил министру магии и почти избежал последствий;
3. Довелось лично разговаривать с будущей императрицей Мистерийской империи;
4. Погиб от могущественного заклинания Марагора, в результате которого был пожертвован назглар;
5. За весь эвент получил море эмоций.

И пусть в целом наш вклад с Артемисом практически никакой, вышло все равно довольно неплохо. По крайней мере, я вдоволь поигрался за эвент и слился именно на Марагоре, а не на каком-нибудь ноунейм назгуле, как чуть не случилось при битве с Риг-Арзулом. И смерть вышла весьма красивой, за что спасибо нашему небезызвестному квестоводу. ^^

+1

630

Artemis Moriel
Наш план был очень тупым, хах.
Ну это хорошо, что ты с позитивным отношением на это смотришь. А Винс нам еще всем покажет. Всем Марагорам отомстит.
П.с. а меня попытались заткнуть, лол. Ну уж нет.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Наш дивный новый мир на скотном дворе в 1984 году возле города солнца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно