FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

С НАСТУПАЮЩИМИ НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ
Открыта регистрация в новогодний лотерейный эвент Зловещий снежный замок! успейте зарегистрироваться до 27 числа!

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!
В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Словесная Игра: Вихрь Времени - Подведение итогов! Голосование.


Словесная Игра: Вихрь Времени - Подведение итогов! Голосование.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вихрь времени

В 4-6х числах месяца в Discorde была проведена словесная игра, в которой несколько персонажей попали в прошлое на две тысячи лет назад и приняли участие в Эксперементе Веритас, связанном с магией времени!
В квесте учавствовали 5 игроков:
1) Энмико
2) Кхан Шом
3) Джеймс Толд
4) Миста
5) Ция

По результатам квеста:
Миста: Собственный разум стер его из новой реальности, альернативный Миста родился и прожил, как положено.
Джеймс Толд: Собственный разум стер его из новой реальности, альернативный Джеймс Толд родился и прожил, как положено.
Энмико: Энмико - Стерла саму себя из новой реальности, и свою альтернативу из альтернативной реальности.
Кхан Шом: В новой реальности был убит, альернативный Кхан родился и прожил, как положено.
Ция: Убила свою альтернативу из новой реальности и заменила её собой.

Если вы были слушателем и наблюдали за словесной игрой в Discorde, вы можете проголосовать за лучшего игрока!
Распределите 3 места! Напишите пожалуйста развернутый комментарий своему мнению, без комментария голоса учтены не будут и баллы начислены тоже.
За ваше голосование вы получаете 3 ТБ

Если вы не были участником Discord-конференции и не слушали игру, воздержитесь пожалуйста, от голосования.
Лучшему игроку словесной игры положен бонус!

+2

2

Проголосую:
1) Энмико
2) Ция
3) Миста

Комментарий:
Начну с конца.
Джеймс Толд - Возможно тут сыграло немного то, что Толд не такой крикливый как остальные, но к сожалению, я не могу это брать в расчет, когда речь идет об оценке качеств игрока. К сожалению, вклад Толда в прохождение события был настолько маленький, что едва ли его отсутствие могло бы сильно повлиять на итог. С точки зрения же Ролеплея Толд в нескольких моментах проявил себя очень здорово. На мой взгляд самым Эпичным был момент, когда он прикрылся Мистой, лишившимся создания от Атаки Министерских магов. Более-менее были забавны сцены с Гориллой и со Шляпой. Но если сравнивать с игрой остальных то и по ролеплею отстаешь.
Кхан Шом - Ролеплей был хорош. Почему же Кхан, по моему мнению, не дотянул до лидеров? На объективность не претендую, но лично мне большая часть сцен с Кханом показались или скучными или смешными. Смешными в хорошем смысле, и все-таки не на одном же юморе выезжать? Действительно крутой была только сцена с выступлением, сцена с обниманием солнечного щита и более-менее на четверочку - попойка с Борном и Арком. В остальном, не знаю, может быть сцены били нормальные и логичные, но я скучал, может быть просто потому что мне концепция персонажа не очень интересна. Слив на кирпичной стеночке это вообще -100 очков и полное разочарование. Тут ты сам сглупил. Я ждал от тебя большего и надеялся что ты дойдешь до старика Шнайера, где попробуешь набить ему морду.
Миста - Миста хоть и не был верхом активности в игровой сессии, но вполне себе забавные замечания вставлял. Пожалуй, только на них он в моих глазах и вырулил, потому что сцена представления факира получилась скудненькой из-за маленького описания процесса. Прыжок в овраг был сливом уровня кирпичной стеночки. Но за замечания и за качественный ролеплей (он даже побеспокоился об Энмико, когда она не вернулась на ночь!) поставил на третье.
Ция - Источник Вифрейской хитрозадости в команде. Далеко не всегда её идеи были верными, но инициатива Ции всегда давала повод для веселья и для движухи. Постоянно завиралась из-за чего кое где очень успешно протащила тиму, а кое где отхватила проблем. Тем не менее вклад её нельзя назвать несущественным, ция молодец. Прошла эвент и достигла оригинальной и почти лучшей концовки(хотя, это ещё как посмотреть). Очень хорошо почувствовала дух вифрейской деревни и подыграла. Но действительно на второе место её вытянуло то что он протащила идею с бродячим цирком. Это было просто клево!
Энмико - В первую очередь за Ролеплей. По ролеплею считаю её сильнейшим игроком, потому что очень ярко вживалась в сцену и очень ярко реагировала на события. Она соблюдала не только отыгрыш роли при событиях, но и корректировала его согласно царящей вокруг атмосферы, понимая, когда её должно тянуть веселиться, а когда - грустить. Получив сразу тяжелую рану в начале эвента имела все шансы скопытиться почти на начале, но дошла до конца! Акробатические трюки! Спор и состязание на ловкость! Романтический вечер с Фейном! Интрижки с Мисой! Каждая ситуация игры позволяла наслаждаться ею. Далее - эффективность. Энмико решила несколько сложнейших, возникших перед персонажами и дошла до самого конца, где выбрала самую печальную концовку, а ведь от самой хорошей её отделял лишь шажок - нужно было лишь не использовать руну, дать Энмико жить своей жизнью, а самой жить - своей! Приняв присутствие себя как присутствие другого человека ты бы избежала стирания! И вы обе бы остались живы. В любом случае, было очень весело, по сравнению с предыдущей партией где ты заруинила весь эвент, ты очень сильно меня порадовала.

Всем ещё раз спасибо за игру и за участие! А так же слушателям за ваши оценки.

+1

3

На правах постоянного слушателя.

1)Кхан
2)Энмико
3)Ция

Комментарий:
Поскольку лучшего можно определять по-разному, то прямо скажем, что в счет идут: активность, продвижение по сюжету, успешность действий, общий уровень веселья.
1)Кхан.
"Я, конечно, тупой орк, но..."
Наверное, наибольшее число действий, приближающих цель. В основном за счет того, что бросался в лоб (буквально) на каждую проблему. Тем самым первым покинул второй сон и прорвался к башне в конце. Единственный, кто что-то сделал в (единственном) бою в самом начале (ну да, сложно воинам без оружия). Нашел мага в деревне, пытаясь просто напиться с гномом. Нашел кузнеца. Фактически начал идею с цирком.
Выступление перед вифреями и особенно лозунги - сильно. Ну и про тряпки, да (а также про использование их на бессознательного Мисту).
2)Энмико.
"Энмико использует Предчувствие"
Несколько положительных результатов. Омрачает постоянное использование одного заклинания. Почти не пыталась ничего сделать в самом начале, хотя могла бы. Договорилась с охотником. Выиграла соревнование. Решала все эти загадки.
Обещала научить вифрейку актерству, не научила. Опять же платье жалко.
3)Ция.
"Слабоумие и отвага!"
Играла в основном языком. Навыки вора использовала только один раз, и то, чтобы придумать, как выломать дверь получше. Ничего не прихватила из дома гномов при выходе, не сходила в руины и так далее - в общем, коллекционер некачественный. Развила идею с цирком, договорилась до зелий уменьшения. Получила относительно хорошую концовку.
4)Миста.
"Я прыгаю в овраг"
Как ни странно, абсолютный минимум в продвижении по сюжету. Очень мало сделал помимо выступления. Зачем-то, да, прыгнул в овраг во сне и не выбрался.
5)Толд.
(Молчание)
Минимум участия в игре. Один раз защитился Мистой. Ни одного навыка не использовал. Пытался что-то сказать во время второго сна, но в итоге просто остался в нем навсегда. Косил под охранника и стоял с шляпой, хотя об этом все забыли. Не хотел быть человеком рядом со щитом.

+2

4

UPD:
Ввиду маленького количества слушателей, желающих поучавствовать в голосовании - к участию в голосовалке допускаются сами игроки!
Голосовать за себя не запрещено!
Срок окончания голосования - 11 Января

0

5

1. Кхан
2. Энмико
3. Я

Начнем с конца.
5. Миста. Да, как к сокоманднику и персонажу претензий нет, но от него не было ничего. По крайней мере, ничего, что бы запомнилось конкретно мне. Участвовал, что-то говорил, но был крайне сам себе на уме.  Можно списать на отыгрыш, но у меня всё равно горит немного. Да, каюсь, идею с прыжком в овраг предложила я, но тот факт что он сиганул в овраг просто так, внезапно, не совещаясь с Толдом, и тем самым тупо слил двух человек вместо одного - это было очень плохо. Никаких весомых сюжетных решений не делал, вообще решений не делал, информации не достал, зачем-то полез в драку в начале, отхватил люлей.
4. Толд. Говорил бы активней - был бы в тройке. Толд хорошо думал, когда прижмет, подкидывал на самом-то деле здравые идеи, помогал цирковой труппе по возможности, но также был пассивным, ни из кого инфы не тянул, социализировался только с гориллой, в общих разговорах окукливался и вообще был довольно амёбным. Хорошо начал, тем не менее, из всех, кто полез в бой, пострадал меньше всего. Скорее всего пережил бы вторую ночь, мог ливнуть, запустив часы, но торчал до упора, придумывая, как вытащить и Мисту.
3. Я. Выехала чисто за счет шила в заднице. Бегала, фонтанировала болтовней, врала напропалую. Подхватила и развила идею с цирком, в котором выступила плохо. Больше всего пользовалась навыком археологии, который не помогал, но было интересно. Немного влияла на сюжет, выжила, будучи самым слабым персонажем в команде. Встретила финал голая и с рукой орка.
2. Энмико. Играла с душой, веселилась, влюбила в себя половину деревни, отлично выступила в цирке, решила ВСЕ головоломки, злоупотребляла предчувствием, что вообще-то было на благо команды. Из минусов: чуть не скопытилась в начале,   организовала состязание на ловкость, которое лично у меня вызвало печаль и тоску, очень затянула концовку нерешительностью, много ходила, много разговаривала, но пользу извлекла только из охотника. Тем не менее, сюжетное продвижение наполовину её заслуга.
1. Кхан. Я не знаю, как он это делает. Если Энмико решала задачи ситуативные, то Кхан эти задачи подгонял, находя ключевых персонажей, производя разведку, и прочее. Хорошо себя показал в начале, ломал стеночки, давал люлей, своими закидонами организовал команде и вообще игре в целом довольно своеобразный колорит. Отыгрывал порой слишком качественно, аж даже раздражала орочьесть немного, был против идеи с цирком, в итоге выступил там на 5+, всех впечатлил спровоцировал создание клана вифреев-ниндзя. Много и полезно работал с техниками, принес больше всего важной информации команде, отжал у гномов дверь и тем самым добыл на оружие, которое было бесполезным, потому что мы ни с кем не дрались потом. Умер об стеночку, не дойдя до финала, но сэкономил тем самым мне и Энмико очень много времени. Предоставил мне руку.

0

6

1. Кхан
2. Ция
3. Энмико

5. Толдыч
Ожидал от Толда большего, однако полагаю, что сказались проблемы с дискордом и у товарища были проблемы с говорением много и долго. Или же стеснялся чего. по игре в целом проявил себя мало, однако подарил пару позитивных воспоминаний, принимал некоторые решения либо не стеснялся высказывать. Во время прошлой словески показал себя куда сильнее, надеюсь в будущем все будет круче. Горилла + Толдыч = <3
4. Миста
Откровенно ждал много, даже больше чем от Толда, так как во время прошлых приключений Миста показал себя крайне активным,умным и способным игроком. Именно он в прошлом вел нас не раз и не два. Сейчас откровенно мало говорил, отмалчивался там где не следовало, не проявлял в большей части ключевых моментов активности. Был разбужен тряпками.
3. Энма Откровенно прекрасно отыграла, была активна, умна, решила ряд сложных загадок и принесла много позитива. Переспала с охотником, влюбила в себя всех кого можно, выиграла Гонку Героев и в целом доставила массу удовольствия. Потеряла очки за счет метагейминга с мастером путем ЧЕРЕЗМЕРНОГО использования предчувствия(однако это ее стиль, щито поделать, ее право же), ооооочень затянула концовку, не научила девочку актерскому мастерству, не выступила в платье.
2. Ция  Безбожно врала, обманывала, шикарно ролплеила, решилась на бухич с гномами, устроила "Адский" Цирк, прокачивала идеи, отлично показала себя в финалке и в целом большой молодец. Показала себя очень сильным игроком - надеюсь парни очухаются, и мы впятером соберемся в следующей словеске.
1. Кхан. Творил ад и содомию, устраивал форменный бардак, ходил на руках, катал вифрейских детей, обгадил тряпки. Самокритичностью я не страдаю и излишней скромностью тоже, считаю, что очки за качественный ролплей помножились на уверенное толкание сюжета вперед и поиск правильных решений с самого первого дня(пока партия для этого действий не предпринимали). Продал шайтан-вагон, отжал дверь, убился об мастерский камень. Доставлял лулзы и проявил расовую пассивку Моржа "Жид" - "во время бухича с неписями Морж получает случайный лут/рэдиант квесты/подсказки по сюжету"

+1

7

1. Энмико
2. Кхан
3. Ция

Сразу скажу, что служал треть-половину второго дня и почти весь третий день. И с телефона я много не напишу.

5) Толд. Я слышал его загробный голос один раз, может два, когда он ещё был жив. Даже не помню кого он собирался изображать в цирке или не собирался.
4) Миста хотел быть факиром и пускать фейверки. Хм... Больше я его не помню. Незаконно отняли эфир другие участники или память плохая? Ну память сейчас правда не очень.
3) Ция. Выше уже вполне ясно охарактеризовали, что я скажу... Ничего нового и не скажу. Воистину слабоумие и отвага. (Едва ли я бы сыграл лучше) Как мне показалось, играла не совсем персонажа или не совсем своего. Зато счастливый конец. Счастливо забыть , что ты убил сам себя.
2) Кхан. Я, конечно, тупой орк, но и предприимчивый гном. К выше сказанному добавить нечего.
1) Эн. Молодец. Старательно препятствовала всем попыткам раздеть персонажа. Ну и больше всех отыгрывала. Если бы ещё не тупили, вообще золотко была бы. Но всё равно будет первое место.

+1

8

1) Энмико
2) Кхан Шом
3) Ция

Ну что же, вы хотели моё мнение, вы его получите. Чтоб у меня посты так же легко получались. Определённо нужно качать магию огня, горение уже становится моим хобби. Чёткой структуры повествования не обещаю, так как иногда основной акцент держали на себе игроки и их персонажи, а кое-где интереснее было оценивать общую ситуацию с разных сторон. Итак, для начала критерии оценки. Первый и самый главный — активность в ходе игры. По этому параметру Энмико и Кхан дружно делят первое место. Плюс обоим. Хотя, пожалуй, Энмико даже два плюса, за то, что как минимум один раз не постеснялась заткнуть всех и потребовать слова. И, соответственно, минус мне за то, что постеснялся сделать то же самое и в результате вместо параллельной игры в разных локациях оказался вынужден идти туда, где все события уже прошли — в будущем. Я говорю о походе к гномам, закончившемся ничем, потому что сжигать их хату в прошлом и устраивать прочие временные парадоксы, к которым относился бы и разговор с хозяевами, не комильфо. То есть сознательно зря потратил время просто потому, что персонаж изначально собирался туда пойти и не стал менять планов, даже получив возможность заглянуть в будущее. Ну ладно, хватит о себе. Для описания Толда на ум приходит одно слово — вагонетка. Основных варианта действий два — либо стою на месте и многозначительно молчу, либо иду туда, куда все, и соглашаюсь с тем, что они говорят. Так было в прошлой игре, то же повторилось и теперь, ничего другого я не ждал. Два минуса. По поводу Ции сказать особо нечего, не молчала, но и гиперактивностью не запомнилась.
Следующий критерий — полезность в прохождении квеста. Точнее, даже не столько голая результирующая эффективность действий, сколько их направленность на достижение цели. Тут надо вспомнить, что само понятие цели в нашем случае оказалось довольно размытым. Нашей основной задачей, очевидно, должен был стать поиск способа вернуться в своё время, но никакой вразумительной информации о том, с чего эти поиски начинать, мы не получили, зато оказались без средств и связей в незнакомой местности. Не знаю, кто как, а я в такой ситуации первостепенной целью считаю выживание, как в буквальном смысле, так и в виде обрастания теми самыми средствами и связями. Естественно, процесс это долгий, поэтому я видел два варианта развития событий — либо на нас как из рога изобилия сыпятся рояли, не дающие скучать и активно толкающие группу вперёд по сюжетным рельсам, либо рояли не сыпятся, и тогда ускорения ради мы проматываем недели, месяцы, возможно, даже годы, съедаем пуд соли с каждым из местных жителей, выпиваем море самогона с гномами, магами и прочими старейшинами, и в результате без всяких особых хитростей узнаём всю полезную информацию. Второй вариант, как выяснилось по ходу дела, был исключён изначально, но и какого-то роялепада я тоже не заметил.
Так вот, наконец добрались до собственно оценки. Здесь, я считаю, нужно разбирать конкретные ситуации, и начнём, как ни странно, с начала. Вначале, как мы помним, на нас напали. Ция тут же нырнула в укрытие и до конца боя оттуда не высовывалась, так что никакой пользы команде не принесла. Верно? Как бы не так! Иногда лучшая помощь — не мешать. Она не только пережила схватку без единой царапины, но и не стала путаться под ногами у остальных, вынуждая отвлекаться ещё и на своё спасение. Впрочем, гордиться тут особо нечем, но с таким персонажем это действительно лучшая линия поведения. Я, к сожалению, не мог себе позволить поступить так же, поэтому на пару с Энмико кинулся спасать мага — единственного, кто мог помочь хоть как-то во всём разобраться. Кстати, мне с самого начала было любопытно, а вариант нашего попадания в плен к министерским или даже добровольной сдачи вообще рассматривался? Итак, Энмико и себе начисляю по плюсу. Что в это время делал Кхан, самый приспособленный к бою из всей группы? Правильно, полез прятаться следом за Цией. Сразу минус. Затем одумался и всё же сделал то, что и должен был. Эпизод с мокрыми тряпками оставлю без комментариев, но про вытаскивание солнечного щита промолчать не могу. Это было дерзко. Это было смешно. И это было ужасно глупо. Самое удивительное, что сработало, иначе как чудом я это объяснить не могу. Возможно, я как-то не так представляю себе солнечный щит (описание которого уже несколько раз просил сделать более понятным и точным, так, на минуточку), но, в моём понимании, если уж орк смог обхватить его руками, ему должно было опалить всю переднюю половину тела, а никак не только ладони. Толд вёл себя вполне сообразно концепции персонажа и, пожалуй, не запомнился бы ничем, если бы не пресловутая попытка защититься телом спасаемого товарища. Это было неожиданно, это было смешно, и за это я на месте своего персонажа, пожалуй, зарядил бы в морду такому спасителю, как только вернул себе способность двигаться. Жаль, не подумал об этом раньше. Минус.
Что, надоело читать? Терпите, я только начал.
Впрочем, разбирать так же подробно каждую сцену не буду, пройдусь по основным моментам. Здесь, как я и говорил, структуру рассказа придётся нарушить, поскольку к оценке добавляется третий и последний критерий — соответствие своей роли. Да, именно так, больше критериев не будет. Красота отыгрыша, его развёрнутость или оригинальность на оценку не влияют никак. Начну с себя. О цели персонажа в сложившихся обстоятельствах я уже сказал. Реализовать её можно было, договорившись о работе с гномами. Будь то алхимия или работа с механизмами, данные для неё у персонажа есть. Но не выгорело, подозреваю, именно из-за эпизода с временным парадоксом, поскольку в другое время либо сам персонаж, либо гномы были постоянно заняты. Затем появилась идея представления, отыгрыш которого стал самой яркой и запомнившейся деталью всей игры. Ещё один парадокс, поскольку, на мой взгляд, сцена эта абсолютно проходная и не заслуживала того, чтобы тратить на неё столько времени. Персонаж взял на себя задачу организации мероприятия, в которую входит, например, составление очерёдности выступлений, на что у него было достаточно времени. В назначенный срок, однако, выяснилось, что артисты не знают, что им делать, и тянут время, выталкивая друг друга на сцену. Обращаю внимание, что думать об этом заранее было задачей персонажа, а не моей, соответствующие навыки у него имеются. Моё дело — определить для него эту задачу. Тут, конечно, можно сказать, что артисты — такие же игроки, и у них на этот счёт своё мнение. На что я отвечу, что вся сцена представления целиком вообще не требовала отыгрыша с нашей стороны. Даже в боевой ситуации, если уровень противника заведомо намного ниже, можно писать «я убиваю орка» вместо двух страниц описания всех нужных для этого приёмов. В случае с выступлением наши персонажи имели возможность следовать заранее составленному плану, не подвергаясь влиянию каких-либо внешних факторов. Другими словами, достаточно было сказать «мы провели выступление, оно было успешным, мы заработали денег». И всё. По этой же причине расцениваю как провокации все заявления о том, что номер факира описан недостаточно подробно. Персонаж танцевал с огнём, выдыхал его, глотал и жонглировал. Как именно он это делал — его забота, я ни танцевать, ни жонглировать, ни тем более глотать огонь не умею. Кстати, если даже пытаться проработать всю программу выступления, с восьмым порядком огня оно выходит не слишком-то зрелищным. Хотя, конечно, и на том спасибо, не будь у меня магии, со шляпой стояли бы двое.
Толд вёл себя как бревно. Шляпу с тем же успехом можно было положить на землю, никто бы не заметил разницы. Но, что характерно, это никоим образом не упрёк игроку. Что будет, если у угрюмого мужика со страшной мордой, который умеет только драться, отнять меч и заставить играть в социалку? А вот это и будет. Прекрасный отыгрыш бревна, полное соответствие с ролью.
Кхан — орк-монах. Нет, я никогда не перестану биться головой об стену, пытаясь представить эту картину, и вопрошать небеса, как они допустили такое. Но сейчас не об этом, так что просто запомним, что Кхан — орк-монах. Это важно. Также во время представления мы узнали, что он не только практикует медитацию и совершенствуется в боевых искусствах, но и пропагандирует здоровый образ жизни. И что делает орк-монах в первый же вечер? Идёт нагло напрашиваться на пьянку с гномами. А потом ещё раз. В процессе выясняет нечто полезное, но попытка выставить это как собственную заслугу выглядит просто нелепо. За отыгрыш два балла с жирным минусом. Если бы не это, мог бы потягаться с Энмико за первое место.
Ция, на мой взгляд, вела себя точно так, как и должна была. За исключением, пожалуй, момента в самом начале, когда взяла и запросто представилась всей разношёрстной компании воровкой. Сразу вспомнились «правила ролевика». В том, что за целых три дня так толком ничего и не украла, не вижу проблемы. Кто же ворует у вифрэев? Точно не вифрэи.
И, наконец, Энмико, безусловная звезда всей игры. Неведомо как угадала решение всех возможных головоломок. Именно угадала, но факт впечатляет, а ведь повезти могло и любому другому, ломали головы и предлагали решения все. Также запомнилась тем, что не побоялась выполнить целый набор смертельных номеров на канате и умудрилась не запороть ни одного. Я бы сказал, что это явный перебор (вы себе представляете натянутый канат, на котором можно крутиться и прыгать не только не падая, потому что он вообще-то длинный и не провисать при таком обращении не может, но и не разрезая себе им руки до костей?), как и чрезмерно подробно описанное выступление Кхана, но победителей не судят. О победе в соревнованиях не забудем тоже. В общем, полностью раскрыла и даже превзошла потенциал своего персонажа.
И тем не менее не всё так гладко, поэтому минусам Энмико посвятим отдельный пункт. Ни разу не превратилась в демона. А ещё в сюжетке с вестником смерти водится. Да, это минус, хочу и ставлю, имею право. Зарегистрировала демона, так отыгрывай. То же самое могу сказать по поводу оскорблённой невинности. На сеновал с охотником прошествовала будто на мученический алтарь, хотя львиную долю попыток сблизиться с ним совершала сама и без всяких понуканий. В итоге, похоже, ещё и прокатила парня вместо того, чтобы прокатиться на нём самой. Да, Эн, я отлично помню, как Кэт получила от тебя горячий плазменный привет за то, что мялась и не велась на инициативу Винсента, так что уж не тебе изображать скромницу.
Короче, Зи, проблема следующая. Когда игрок в сюжете может выехать даже в скучных, сложных или непонятных местах за счёт того, что у него крутой интересный персонаж с кучей возможностей, это нормально. Игроки на кач, составление грамотных билдов и просто написание интересных биографий тратят свои время и нервы. Но когда в словеске Энмико без труда сводит с ума всю деревню благодаря своей девятке ловкости, а Толд оказывается на самом днище рейтинга, потому что идеально отыгрывает бревно, которым его персонаж по концепции и является, это уже не торт. Путей решения два. Либо давать игрокам возможность отыгрывать не своих персонажей, дабы позволить каждому в равной степени проявить себя, либо ставить их в ситуации, где их личные особенности не будут иметь значения. В частности, например, отключать всю магию. Ну или третий вариант, если уж на уравниловку у нас аллергия в тяжёлой форме и играть без карточек мы не можем: забыть про сюжетные повороты в духе «вас похитили говорящие дельфины и заставляют метать для них икру» и помещать персонажей в те ситуации, где они смогут проявить свои сильные стороны, а не просто хлопать глазами, пытаясь понять, что они вообще тут забыли и чего от них хотят.

-1

9

1. Орче
2. Эльфе
3. Вифрее

Много расписывать не буду. Прежде всего хотелось бы поблагодарить всех участников словески за то количество позитива, что я получил во время игры. И особенно Зику, за то что взялся вести этот кошмар XD Серьезно, это было суперкруто, даже учитывая то что ввиду ряда причин я не смог сколь-нибудь значимо проявить себя. Собственно, выбрать между Кханом и Эн мне было довольно сложно, поэтому я бросил монетку. Ладно, ничего я не бросал.
1. Кханыч, на мой взгляд, нашел больше всех информации связанной непосредственно с продвижением сюжета. Именно на неё мы опирались в дальнейшем при прохождении игры. Творил много фана, периодически отступая от принципов персонажа, но не от образа. Мочил тряпки, ломал стенки, ходил перед вифреями на обожженных руках, катал детишек, продал-шайтан телегу, таскал дверь, дважды бухал с аборигенами, использовал техники, выступал в цирке, продвигал культ силы, медитировал, кинул партию во втором сне, пер непрямую вопреки предчувствию Эн, понял как противостоять галюнам у настоящей башни, сделал вход в башню, взорвался.
2. Эн очень хорошо отыгрывала и её было приятно и интересно слушать. Много общалась, но из-за того что первые два дня решала очень локальные задачи, связанные непосредственно с выступлением и получением оружия не смогла продвинуть сюжет, как орк. Тем не менее была украшением этой словески, решила почти все головоломки и смогла таки попасть в настоящее параллельной реальности, хоть и стерлась в итоге. Полезла в замес, получила в бочину, оторвала штанину, развела гномов на хилку, закрутила с охотником, обещала обучить вифрейку, часто обращалась к предчувствию, разгадала загадку первого сна, шикарно выступила без подготовки и репетиций, выиграла состязание силой вифрейского чудо-пенделя, разговоры про шрамы (серьезно, я еле сдержался, чтоб не обломать сцену), шалости с вифреями *брове-брове* (ох уж эти молодые эльфийки с их прогрессивными взглядами), кинула группу во втором сне, догадалась, как пронести зелье молодости, долго не решалась сделать последний шаг, стерлась.
3. Ция это просто нечто. Вместе с Энмико устраивали такой фон, что при всем своем желании пробиться сквозь них мне банально не удавалось. В целом много общалась, но повлияла на продвижение сюжета чуть меньше эльфийки. Первой залезла в вагон, безбожно врала, развив идею с цирком уродов, но при этом случайно оставив нас без чудной эльфийской музычки, выступала на разогреве, организовала вифрейский чудо-пендель, первая проверила, что стало с Мистой и Толдом, гоняла голой, активно использовала оторваную орочью руку, получила лучшую концовку.
4. Миста. Пошел вместе с Эн снимать мага Веритас с вагона, за что, собственно и поплатился, использовался в качестве щита, определил лифт в куче мусора, помогал строить сцену и натягивать канаты, был нашим конферансье, показал фаершоу (которому научился только утром), прыгнул в овраг.
5. Просто парень со шляпой, который пытался вытащить всех из второго сна. Любимец горилл. Повелитель времени.

Ахтунг. Грядет более подробное описание всего этого.

0

10

1. Энмико.
2. Кхан.
3. Ция.

К сожалению застал далеко не весь спектакль, но того, что услышал, вполне хватило для оценки игроков. Не люблю расписывать простыню, да и лень.
Энмико: С первой же минуты моего прихода и до самого конца больше всего я слышал голос Энми, больше всех действий, некий ролеплей, активность, и прочее другое, по большинству пунктов она обогнала всех. Конечно, далеко не всегда мне нравились её действия, не все были верными, но вкупе этого хватает для первого места.
Кхан: Больше всего мне понравилась его игра. Отличный отыгрыш, достаточно забавные ситуации и действия. Самое лучшее выступление артистов было у него, ибо все свои действия он продумал и свершил сам, тогда как та же Энми очень долго придумывала на ходу, колебалась, из за чего её выступление показалось... скучным. Не было ощущения целостности, чего добился Кхан, но увы, по другим пунктам моей оценки он не дотянул до первого места, хотя имел на это все шансы. Сожалею, орче.
Ция: Не сказал бы, что она в моих глазах заняла твёрдое третье место, просто её я опять же слышал и "видел" больше, чем Мисту и Толда. Отыгрыш был, да, парочка забавных ситуаций и успешных решений, но мне мало.
Остальные двое: Ну, ребят, вы были слишком мало всё в моих глазах.

Отредактировано Ллойд (2017-01-11 16:20:54)

0

11

Ох. Энми-тян ужасно не любит голосовать, но так и быть. >_< По правде говоря, я была твердо уверена, что четко первое место уйдет либо нашей бесподобной Вифрейке, либо халку-Орче. Наблюдая как на самом деле склоняются симпатии - я удивлена. О_о
Выше уже сказали все, что только можно было сказать, перечислив как плюсы, так и минусы всех игроков. Мне даже добавить особо нечего, ибо все крутые моменты помянули ( и про шайтан-телегу, и про гориллу, и про моменты с цирком, и т.д и т.п...). Поэтому, я хочу просто поблагодарить игроков и ведущего за все эпик-моменты.

Толдыч. - В случае, когда остался с Мистой вдвоем в "пепельном сне", вполне активно шевелил мозгами и начал говорить, чем удивил и порадовал. Из этого следует вывод, что наш Толд просто слишком скромен, чтобы перебивать других и внаглую перехватывать инициативу. Эта черта существенно мешает ему реализовать себя. Я уверена, если он сумеет преодолеть это, то все обязательно получится. Будь настойчивее! Ведь Толд неглуп, и несмотря на молчание по большей части, все равно доставил несколько ярких лулзовых моментов, украсивших игру. За это ему огромное спасибо =)

Миста. - Вместе со мной попытался спасти мага Веритас, цитирую: "Единственного, кто мог помочь хоть как-то во всём разобраться". Как уже стало ясно много позже, изначально по задумке мастера спасти мага было нельзя, но мы по крайней мере, попытались. (Т_Т)/ Именно Миста опосля не судил меня за это строго, ибо понимал, зачем мы полезли на рожон. Он же не винил "за бездействие в самом начале", поскольку понимал, что получившая люлей за этот риск и полуживая эльфийка впринципе не может быть активным деятелем. 
Я не могу его винить за прыжок в "овраг". Во первых потому, что идея принадлежала не столько ему, сколько советчикам из чата. Во вторых, он пошел на это в поисках решения, как спасти и себя и Толда, без самопожертвований кого-то одного. В третьих, предполагалось, что через 12 ударов все вернется на свои места, а на дне разлома, может нашлось бы что-то типа ключа или подсказки. Никто не думал, что овраг это просто верная кончина. Жаль. Зато, надо заметить, что на роль этой самой жертвы он изначально предлагал себя и предлагал Толду уйти из "пепельного сна" известным способом. В целом, Миста прикладывал все возможные силы для успеха команды, вставлял смешные комменты. Безропотно строил сцену, репетировал, честно отработал свое факиром и конфераньсе. Побеспокоился за отсутствующую эльфийку. Вобщем, за все эти моменты он заслужил титул "рубаха парень".
Не сдерживал себя и неуместно как маленький, улюлюкал всегда, когда Энмико пыталась поладить с Фейном - в результате, сам же мешал отыграть эти моменты лучше, сам же по этой причине остался недоволен тем, что получилось. XD Тем не менее, дружище, спасибо за солидарность и за то, что болел за меня душой. XD

Кхан. - Пожалуй поблагодарить орка надо за то, что он был... эээ... достаточно человечен и мягок. х) Мог добить раненую Энмико и "орочьего милосердия", но не стал этого делать и даже наоборот помог. Доставил кучу позитивных моментов в игре, вставлял ржачные комментарии, хорошо ролеплеил, несколько самых ярких моментов за словеску именно его заслуга. Толкал сюжет как мог. Сделал достаточно много полезного, но и бесполезного много - по крайней мере, последнее у него получалось в достаточно забавной манере. Постоянно юзал фишки монка в любой жизненной ситуации, кое где благодаря этому сорвав невероятной успех, а кое-где... Буквально убился об стенку. Как и Мисту, я не могу его за это злостно судить, ибо у Кхана такая роль, в духе "сила есть, ума не надо". Штападелать, если стиль у орка такой. Каждый использует те средства, какие привык и какие может, не так ли? =) Тем не менее, это самоубийство принесло свою пользу и мы смогли пройти дальше, а так, неизвестно как бы долго еще нам пришлось сидеть возле башни, прежде чем бы мы догадались о том, что нужно нарисовать символ Веритас на стене.
Много вредничал и воротил носом, как и положено орку. Увы, я не могу сказать, что такой типаж персонажа мне симпатичен, но по сравнению с тем, как могло бы быть, Кхан был еще лапочкой. Спасибо =)

Ция. Настоящая очаровательная вифрейка с шилом в известном месте. На полосе препятствий сотворила ускоряющий пинок, без которого Эн не смогла бы прийти первой XD  Отмачивала фокусы на протяжении всей словески, но - Более всего я прониклась симпатией к этому герою, когда нам пришлось вдвоем решать задачи финала. Циничное использование оторванной руки орчонка - это жесть. Двойная жесть, когда Ция по прежнему держа при себе оторванную конечность, голышом встретилась с дедом Шнайером, который почему-то пускал в свою обитель только маленьких детей *брове-брове*. Конкретно от меня, именно игра в финале добавила Цие много очков вперед. Добилась хорошей концовки. Для "дебюта" ты играла замечательно, надеюсь сыграть с тобой когда-нибудь еще. Из всех героев заслужила с моей стороны наибольшую симпатию, пожалуй, именно с Цией моему персонажу хотелось бы подружиться больше всего.

Энми
Энмико написал(а):

Выше уже сказали все, что только можно было сказать, перечислив как плюсы, так и минусы всех игроков. Мне даже добавить особо нечего, ибо все крутые моменты помянули

Единственное, что меня очень смущает - это восприятие разных личностей того, что в их понимании "плюс" и "минус". Например:
В вину Цие поставили то, что она будучи вором, ничего не украла и записали ей это как жирный отрицательный момент, опустивший ее "вниз по рейтингу", хотя, как справедливо заметил Миста, вифрэи у вифреев не воруют. О_о
Подобные моменты не обошли и меня. Кто-то посчитал, что я, допустим, "вот тут" справилась великолепно, другие ругали за то же самое. Ох уж это правило фломастеров... =)
"Ничего не делала в начале": как уже говорилось, трудно быть активным деятелем в полуживом состоянии, и надо заметить, до некоторых этот факт упорно не доходил почему-то. XD Далее, первичная коммуникация принадлежала Цие, на правах вифрейки говорящей по-вифрейски для контакта с вифреями. Стоило освоиться, все пошло своим чередом. =)
Касательно того платья, о котором все так жалели: как говорил Мастер, оно было не только коротким, но дико неудобным, тесным. Если бы Энмико рискнула надеть его на время выступления, то ей вряд ли бы удались все те фантастические трюки на канате, за которые так хвалили в итоге, и скорее всего, дело бы кончилось позорными фейлами. Как грицца, нельзя и рыбку съесть, и в пруд не лезть.  =)  Полагаю, остальные это тоже понимают и лишь жалеют об упущенной возможности заглянуть под юбку. Ая-яй.
О частом использовании заклинания Предчувствия: Когда ты не знаешь, как выбираться из ситуации в которой оказался, куда бежать и что делать, а вокруг опасно, приходится прибегать к тем скромным возможностям, которые есть. Я понимаю, что для некоторых это могло выглядеть, как попытка метагеймом выбить у Мастера подсказку, Но! Надо заметить, задачки мне удалось решить вообще без него. Странно, не правда ли? =) В остальных случаях, заклинание кое-где помогло, но несущественно и особой роли не сыграло.
Для сопереживающих сцене с охотником: честно скажу, меня смущали восторженные крики перевозбудившихся слушателей (Передаю привет Мисте). Когда тебе мешают подобным образом трудно собраться с мыслями и отыграть такой тонкий вопрос красиво. Тем не менее, это послужило неплохим опытом, глядишь, в следующий раз получится лучше.
Некоторые могут поставить мне в вину, что я слишком затянула финал. Мой ответ - увы, наоборот. Я поторопилась. Повторила ошибку Мисты на манер прыжка в овраг и поддалась крикунам из чата. Более того (это комплимент Ведущему) - меня настиг эффект полного погружения. Хотите верьте, хотите нет, это ваше право, но я действительно была шокирована до дрожи, будто все происходит именно со мной, а не с какой-то там Энмико и позорно растеряла трезвость мышления. Переспрашивала по нескольку раз, ибо не могла поверить в происходящее. В итоге мямлила какую-то фигню, не настояла на своем. Как результат, выиграла, но проиграла больше всех. Это единственное, о чем я жалею. =) Поэтому, хочу еще раз поблагодарить всех, кто поддержал меня похвалой и оценками в голосовании - вы вернули мне веру в себя.
P.S: Если бы удалось догадаться до "лучшей концовки": та Энмико, которая "путешествовала во времени" свалила бы жить на Каталию в ту самую деревеньку, оставив "оригинальную" жить своей жизнью, не убивая ее. Вот так то. XD

Мастер: С нетерпением ждала этой словески, с наслаждением поиграла в нее, хочу поиграть еще! Повторюсь, ведущему удалось добиться эффекта полного погружения в атмосферу, а это дорогого стоит. Как выяснилось, почти все диалоги нпс, за исключением "начального" - импровизация, но звучали они так складно, словно были отрепетированы заранее! Не знаю, сколько времени Зик потратил на продумывание игры, но буквально каждый нпс получился со своим характером, своей манерой поведения. Вефрейская деревня была живой и яркой, настоящей, как и ее обитатели. Благодаря этому, невольно проникаешься "пушистой расой", и кажется, вифреи теперь мои любимчики.
Начало игры показалось скучноватым, но чем дальше, тем более лихо закручивался сюжет. Концовка, когда были раскрыты все карты, и вовсе сразила наповал, сокрушая открывшейся правдой. Кто-то говорил, что некоторые детали были взяты из некоторых анимешек, но я не знаток аниме, и для меня это было, как ведро ледяной воды. Ошеломительно.
Словеска очень долго не выходила из головы, да и сейчас не выходит. Пока пишу все эти комментари, невольно вновь и вновь переживаю моменты заново. Это поразительно. Жду не дождусь возможности еще раз окунуться в волшебный мир фантазии нашего Мастера. =)  Спасибо еще раз за все!

Как уже говорила: не люблю голосовать, тем более в случаях когда можно "за себя". Я бы отказалась, но меня вынудили =_=
Оценка Ведущего на мой взгляд, является самой обьективной, потому что ему со своей колокольни виднее, кто был самым эффективным и лучше справлялся с подсунутыми задачами. Был велик соблазн просто скопировать распределение Зика и закончить на этом.

Но пусть так:

1. Ция - за то, что дошла до конца с нормальной концовкой.
2. Энмико - за то, что дошла до конца, но концовка не норм.
3. Кхан - за то, что почти дошел до конца.

0

12

Голосование закрыто, ждем объявления результатов от Зика.

0

13

Результаты голосования!

Энмико 21
Кхан Шом 19
Ция 15
Миста 1

Лучшим игроком Вихря времени признается Энмико!
Наши поздравляшки! Скромный приз в виде Билета на эвент

http://s8.uploads.ru/C5Xow.png

Остальные получают утешительный приз в размере Голоса/4 Творческих баллов, округление стандартное.
Кхан Шом +5 ТБ
Ция +4 ТБ

Немного ответов на комментарии и того, что осталось за кадром
Миста написал(а):

стати, мне с самого начала было любопытно, а вариант нашего попадания в плен к министерским или даже добровольной сдачи вообще рассматривался?

Рассматривался, но не так далеко, как хотелось бы. Вас бы, тех кто выжил, сначала бы помучали немного, а потом бы вы отрубились и очнулись в самом начале приключения в момент когда вас освобождал Даймонд и могли его удивить знанием ситуации наперед. Тех же кто умер, изначально бы просто с вами "не было" и Даймонд бы про них не знал. Таким образом вы могли сдаваться сколько угодно раз, и даже в конечном итоге, победить Министерскую группу. Но вам бы все равно пришлось бежать на вагонетке, потому что уже после первого плена стало бы очевидно, что это была лишь одна из групп штурмующих базу Веритас, а там их было штук 20.

Кстати не знаю кто вам сказал, в частности Энме, что не было предусмотрено выживание старика Даймонда. Я вроде прямо на конфе в голос заявлял что оно было и заметно упростило бы вам игру. Однако, Даймонда во время прыжка через нестабильный портал в вагончике ждала бы внезапная амнезия, из-за которой он бы забыл все важное и лишь изредка были бы проблески. Тем не менее даже без этого с вами был бы Пирокинетик с разумом, огнем и землей 4 порядка, который мог быть ого-го как полезен и вполне мог заменить отсутствие Регрета и Ллойда, с расчетом на присутствие которых готовился весь модуль.

По поводу совета Мисты. Да и в целом по поводу комментариев в адрес самой словески. Всем спасибо за добрые слова. Приятно, что вам все-же понравилось.
Не буду лукавить, это была не лучшая словеска из тех что я придумывал и проводил в жизни, к тому же особого желания вообще ей заниматься у меня не было(уровень задобланности перед НГ составлял 90%), я просто обещал и не стал расстраивать своих игроков. Мы за проводим словески фо фан и даже не получаем плюшек(за исключением этого эксперементального голосования, и то тут плюшки зависят не от прохождения квеста, а от любви народа). И все-таки каждый персонаж мог быть полезен. Каждый. Вы все обошли? Точно все? А в руинах были? Нет. А в большом болоте с востока? Нет. Может быть на банановых плантациях? На ферме Заанов? Там множество побочных квестиков и просто НПС, с которыми вы не встретились. Вы не нашли одного забавного болотного духа, сделанного специально для Толда, Мальчика по имени Сиш, мечтающего научиться владеть мечом и много ещё мелочей, потому что слишком много ходили следом за активными и своих Шагов недостаточно предпринимали. (Я все равно хотел отправить Толда на болото посредством поиска сбежавшей гориллы, жалко что он ночью склеелся). Что же касается сюжетных поворотов с похищениями, поверьте моему опыту, это наиболее динамичный и удобный формат для короткой словески, соответствующий жанрам нашего проекта.
И да, следующей ночью бы в с любом случае смогли бы остаться только двое. Максимальный лимит прохождения - 4 игровых дня был, так что вам всяко было лучше бегать раздельно - больше бы успели.

Око дознания

ОКО дознания. Необходимо отвечать честно и определиться как часть эксперимента Шнайера.
Провал 1 степень: Бой с 6 элементалями из песка, замедляющими восприятие времени.
Следующая степень защиты. Резкие заморозки зала. Бой с 6 Ледяными Вранами.

Можно выломать дверь или убежать, выждав деактивацию Ока, и попытать счастье снова.

Надпись на постаменте статуи в Руинах

Дорогая Лари – Я созидаю для тебя!

Труп приключенца в коконе Арахнидов в руинах

Посеребренный одноручник
Сапоги из крокодильей кожи
Медное Кольцо с Малахитом
Обитый сталью круглый щит с руной прочности
Книжечка со сказками. (подсказка с символом)

Интересные персонажи не проявившие, или не до коцна проявившие себе в игре

Двалин Твердозуб - Нелюдимый Алхимик. Бывший член Веритас. Скрывает это даже от Борна.
Дайш Раук - Владелец бананового сада. Флегматик. Торговец.
Вела Раук - Знахарь. Супруга хозяина бананового сада. Владеет рецептом мази, позволяющей бодрствовать дольше положенного.
Рина Хейк - Старшая дочь разводчика Заанов. Подруга Мисы. Пастушка. Знает что Двалин - Веритас, но держит в тайне.
Моох - Дух болота на востоке от Деревни. Любит принимать в жертву конфеты. Поможет в поисках дерева-спирали. Может устроить дождь в поселении, поделиться редкими ингридиентами, помочь с травлей крыс.
Хеа Виз - Младшая внучка Старейшины. Оракул. Все считают её немой. Но это не так. 

+1


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Словесная Игра: Вихрь Времени - Подведение итогов! Голосование.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно