Как говорил один мудрый гном: "Всё, что кто-то пожелает купить, можно продать". До невероятности точное утверждение нашло свою реализацию в том, что на рынках Мал'Фероса продавались не столько товары, сколько таланты мастера. Личное клеймо? Изделие по заказу? Личная выборка материала, формы и скорости изготовления? Выверенный изгиб написания руны? Всегда пожалуйста. За ваши деньги
Граница тысячелетия оказалась для Фора важной вехой, которую он, признаться честно, переходил с дрожью в сердце и смущенном сознании. Слухи, которые роились вокруг юного воспитанника, говорили ему, что вот такого рода задания бывают последней проверкой перед завершающим штрихом перед последним этапом обучения, что не могло не подзадоривать юный разум. С другой стороны, та дрессировка - назвать это иначе было сложно - которой Уриэль подвёргся по пути в город гномов, давала ясно понять: перешагнуть через эту ступень будет крайне непросто.
И сейчас, восседая на кровати в таверне, эльф молча буравил взглядом стену тупым взглядом, прокручивая в голове массу вариантов происходящего и произошедшего. Как так вышло, что его, без году неделя, отправили на такое задание? Да, вроде бы звучит не сложно, но всё же. Бездна и крекеры, я же провалюсь на первой встрече, - думал наш герой, прокручивая своё поражение раз за разом, - и что потом? Куда? Как? Аррр, - юноша злобно орбрушил свой кулак на безвинную подушку, рывком вскакивая на ноги. Шумно выдохнув, он прошептал вслух, - ты - коллекционер Феор, полное имя - Феориан. Гномьи рынки привлекли тебя тем, что здесь можно найти самое необычное изделие, мечту любого прихотливого создания. Так и случится, - короткая отповедь помогла вернуть силу духа, и, хотя внутри всё ходило ходуном, эльф покинул своё убежище, нацепив на лицо маску изнеженного дворянина, который откровенно скучает посреди всей этой обыденности.
Практически целый день Феор провёл на рынке, иногда ради склоки, иногда из интереса заводя разговор с торговцами и мастерами. То плюясь "на этого слюнтяя-эльфа", то откровенно вступая в ожесточённую защиту своих творений, гномы помогли разведчику отвоевать ещё некоторую толику самоуверенности: при таких зрителях хватит и того "таланта", которым остроухий был уже наделён. Хотя что тут говорить: едва уткнувшись в лавку, на которой был явно виден след эльфийской руки, всё настроение как рукой сдуло.
Внутрь помещения Фор зашёл как на эшафот, приготовляясь читать последнее слово. Мастер рун, занятый работой, ясно показал: да, это именно то место, куда надо были придти в самом начале.
- Sindar-kert's?... - Словно бы - а что? Да никаких словно, юноша и так был близок к шоку - не веря своим глазам пробормотал остроухий, вмиг скидывая всю свою тщательно выстраиваемую маску, - Menai're, imbe hlon're ondo'z? - На этом выступление мастера очевидности заканчивались, давая вступительное слово собрату. Эта пауза была необходима Фору как воздух, а то был риск перейти к манёвру "бежим и будь что будет".
Отредактировано Фориуэль (2017-01-25 17:40:05)