Актуализация Характеристик
Уважаемые игроки. Приближается временной скачок и одновременно с этим старт новой- третьей главы Сюжета Мистериума. Система развития персонажей со временем совершенствуется, но остаются некоторые старые ошибки и недочеты, которые требуют исправлений, обновлений и в целом - актуализации. Поэтому открыта сия акция. Отмечу, что данная акция не является раздачей халявных статов для избранных, а лишь является возможностью устранить ошибки для игроков, сделанные некогда, на стадии проверки анкет и тянущиеся до сих пор. Объясняю, был этап, когда системы выдачи стартовых характеристик не было, и проверяющие выдавали карточки "на глазок". "Глазок" же у проверяющих был разный и зависел как от опыта проверяющего, так и от его понимания системы развития персонажей. В связи этим некоторые игроки получили персонажей с завышенными, а некоторые, наоборот с заниженными характеристиками. Стоит отметить, что повышение характеристик, не смотря на установленные пределы для рас - процесс довольно долгий и затратный, в то время как наличие характеристик требуется для использования огромного множества игровых возможностей. Таки образом некоторые игроки оказались попросту лишены необходимых для нормальной игры боевых возможностей.
Мы не станем отбирать статы у тех игроков, у кого они завышены на старте. Благодаря новой системе развития с использованием Арены - баланс характеристик со временем сгладится. Тем же, кто недополучил характеристик, мы компенсируем их в рамках этой акции.
Работает это следующим образом. Существует таблица "Изначальных характеристик", проще говоря, нормативы по характеристикам для определенных уровней. Эту таблицу вы можете посмотреть ниже.
Уровень игрока | Норма | Уровень игрока | Норма | Уровень игрока | Норма | Уровень игрока | Норма |
1-10 | 15 характеристик | 10-29 | 16 характеристик | 30-49 | 17 характеристик | 50-69 | 18 характеристик |
70-89 | 19 характеристика | 90-109 | 20 характеристики | 110-129 | 21 характеристики | 130-149 | 22 характеристики |
150-169 | 23 характеристик | 170-189 | 24 характеристик | 190-209 | 25 характеристик | 210-229 | 26 характеристик |
230-249 | 27 характеристик | 250-269 | 28 характеристик | 270-289 | 29 характеристика | 290-309 | 30 характеристики |
Система предполагает, что у игровых персонажей могут быть "родные" характеристики немного выше, изреда ощутимо выше нормы, но ниже, только в редких случаях, возникающих на высоких уровнях. Поэтому, все активные игроки, которые посчитают сумму своих характеристик и обнаружат, что сумма меньше нормы для вашей категории уровней, могут заявить о недостачи характеристик в данной теме и рассчитывать на выдачу бесплатных характеристик вплоть до достижения нормы. Не забудьте указать, какие конкретно характеристики вы будете повышать.
Доп. Обстоятельства:
- Для расчета суммы ваших характеристик считаются исключительно "родные" харктеристики, штрафы и бонусы, за благословения/проклятия, навыки и артефакты не учитываются.
- Про уровень, который у вас был с устаревшими "аренными" баллами опыта просто забудьте. Акция опирается на актуальный уровень в вашем профиле.
- Акция будет открыта недолгий срок до открытия тем, посвященных временному скачку. Вы не можете использовать Сюжетный/Внесюжетный LVL UP арены, чтобы повысить свой уровень и войти в более высокую уровневую категорию ради бесплатного стата в рамках акции.
- Акция будет закрыта до выдачи наград за Финальный эвент II Главы. Вы не можете использовать уровни, полученные в награду на финальный эвент для приобретения бесплатных статов в рамках акции.
- Если вы в результате получения уровня по акции магазинчика Леденцы оказались в новой категории, вы не получите за неё дополнительный стат.
- Не зависимо от участия в этой акции, вы сможете повышать характеристики за Опыта Арены вплоть до границ, установленных Таблицей, которую вы можете посмотреть в магазине арены.
- Не зависимо от этой акции вы спокойно сможете повысить Характеристику ещё на 1 единицу при помощи стандартной процедуры повышения характеристик во временном скачке.
(Проще говоря, при желании максимально вложиться в характеристики, вы можете получить Норму, в рамках этой акции, докупить 2 очка характеристик за счет аренного опыта и поднять ещё одну единицу за баллы почета во время стандартной процедуры).
- Для игроков, вернувшихся после долгого отсутствия, возможность получить "Норму" характеристик будет предложена в рамках процедуры возвращения.
- Для игроков, не успевших принять участие в акции - единственный способ получить "Норму" характеристик - пройти процедуру возвращения персонажа, напоминаю, что это означает, что при недостатке верности, вы получите обременение(5).
- Сумма ваших Характеристик считается от 0/0/0/0, даже если вы чистый боец, ваша единичка одаренности будет считается в этой сумме. У стандартных игровых рас ни одна характеристика не может быть меньше 1, но эта единица будет учитываться в любом случае.
- Если ваш персонаж мертв, но обладает характеристиками ниже нормы, он может поучавствовать в акции. Рекомендую сделать это на всякий случай.
Шаблон для заявки на получения Нормы характеристик:
- Актуализация характеристик-
1) Имя персонажа
2) Ваш уровень и соответствующая ему Норма характеристик
3) Сумма ваших реальных характеристик
4) Колличество недостающих характеристик (Разница между вашей суммой и нормой)
5) Распределение - В какие параметры добавить недостающие характеристики.
Компенсация баллов за потерянные Уники
В связи с совершенствованием системы недавно возник вопрос, который касается чрезмерно больших затрат, приносимых смертью, в случае, если погибает персонаж, давно участвующий в жизни игрового мира и успевший обзавестись множеством особенностей. После его смерти, в нынешних реалиях, игрок сможет получить нового героя, уровня немного меньшим чем у усопшего. Но на этом все. В небытие канут бесчисленные баллы почета и опыта арены, которые были вложены в этого персонажа. На деле такие баснословные штрафы совершенно не несут дополнительного стимула к сохранению жизни персонажа, а лишь доставляют игрокам дополнительные неудобства в случае необходимости начать все сначала. Так как Мистериум - эта та игра, в которой смерть очень даже реальна и может подкрасться внезапно, было решено облегчить участь таких игроков. В будущем, в случае смерти персонажа, часть баллов затраченных на его особенности будут возвращаться и их будет возможно использовать для нового персонажа.
Об изменениях и неизменных аспектах:
- Каждое уникальное заклинание погибшего персонажа возвращает своему игроку 15 баллов почета.
- Каждый уникальный прием техники погибшего персонажа возвращает своему игроку 100 баллов почета и 40 баллов арены
- Каждое уникальное элитное заклинание погибшего персонажа возвращает своему игроку 100 баллов почета и 50 баллов арены
- Дополнительные характеристики и вложенные в них баллы арены не будут возвращаться игроку.
- Баллы почета за уникальные способности персонажа не будут возвращаться игроку. (В том числе и за способности, выданные в квестах)
- Право пользования ограниченными стихиями и другими оригинальными возможностями игроку возвращаться не будут. (Возможности получения вероятно будут реализованы в будущем по-другому)
- За каждый утерянный артефакт игроку будут возвращаться творческие баллы в зависимости от ценности артефакта: 4/9/15/22/30 творческих баллов (в случае, если игроком будет подстроена передача артефакта новому персонажу, даже если случай будет настолько логичен, что одобрен администрацией, компенсации не будет)
- Материальные ценности: За каждую утерянную "особую" руну будет возвращено 2 творческих балла, за каждый утерянный ресурс ценности "Раритет" будет возвращено 2 творческих балла, за каждый утерянный ресурс ценности "Легенда" будет возвращено 4 творческих балла. (При подстроенной передачи имущества компенсация не предоставляется).
- Прочие материальные ценности персонажа никак не компенсируются.
При получении компенсации вы навсегда отказываетесь от своего погибшего персонажа и не сможете уже играть за него не в каком виде. Система получения компенсации будет предусмотрена немного позднее со всеми подробностями, а в рамках этой акции вы можете получить компенсацию за ваших персонажей, погибших давно. Поясняю - игроки, персонажи которых погибли недавно смогут получить компенсацию при регистрации нового персонажа в рамках системы, которая скоро будет актуальна. В рамках же этой акции мы получаем компенсацию за персонажей, которые умерли давно.
Участвовать имеют право:
- Игрок, имеющий убитого в ходе игры(не из-за неактивности) персонажа, который в настоящий момент имеет актуального игрового персонажа.
- Игрок, имеющий убитого Твинка, т.е второго персонажа. (В будущем компенсации в баллах арены за сметь второго персонажа - не будет. Но до этого момента все элитные способности доставались только за конкурсы, поэтому компенсация положена)
Участник имеет право:
- Получить компенсацию за все имеющегося у мертвого персонажа уникальные и элитные заклинания и приемы техник.
- Получить компенсацию за имеющиеся на момент смерти у мертвого персонажа артефакты, или редкие предметы(но только для персонажей погибших после ввода системы дневников и ценностей).
Шаблон заявки для получения компенсации за мертвых персонажей
- Компенсация за мертвого персонажа-
1) Ссылка на анкету покойника
2) Ссылка на анкету актуального персонажа
3) Перечисление всех объектов, заслуживающих компенсации с указанием размера компенсации за каждый объект.
***
Доп. Пункт. Перенос очков верности между профилями.
В настоящее время система не предусматривает передачу очков верности между профилями. Однако, зловредная возможность создания Альтов создала прецедент, благодаря которому подобное стало неудобством. Сейчас администрация подумывает над созданием возможности переноса очков верности с одного профиля игрока на другой профиль того же игрока. Но с этой, казалось бы, простой возможностью, одновременно всплывает столько различных путей для нехороших махинаций, что вопрос потребовал более тщательного обдумывания и решен будет уже после объявления регистрационных реалиев третьей главы. Тем не менее в рамках данной акции, мы рассмотрим в индивидуальном порядке заявки тех, кому понадобилось перенести очки верности и наградки с одного профиля на другой, чтобы игрок мог воспользоваться возможностями скачка в полной мере.
- Перенос очков верности и наград-
1) Профиль-источник
2) Профиль на который будет происходить перенос.