FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » БГБ: Битвы под облаками


БГБ: Битвы под облаками

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Битвы под облаками

Древняя Лига воинов и магов: "Каменный круг" с незапамятных времен занималась тем что выявляла лучших из лучших, сталкивая лбами борцов разных стилей и боевых школ, чтобы выяснить кто же из них сильнейший и достоин звания величайшего воителя Каменного круга. Бои проводились высоко в горах, вдалеке от посторонних глаз и лишь только избранным разрешалось в них участвовать. Не важно кто ты: воин или маг, дерешься кулаками или разишь мечом, если чувствуешь в себе силы то Каменный круг ждет тебя! Леденящий горный воздух, засохшая кровь на камнях, смерть на острие лезвия. Готов ли ты бросить вызов судьбе и сразиться с другими такими же сильными бойцами как и ты сам? Тогда присоединяйся и если проявишь характер, упорство и силу, то обретешь величие и славу!

Уровень сложности: Средняя
Количество участников: 3-4
Требования для участия в бою:
Уровень 30-70
Допустимый дополнительный инвентарь: Полное отсутствие зелий и свитков
Список участников:
1) Ивейн
2) Ллойд
3) Падальщик
4) Эрилимия
Список задач:
    1. Победить команду соперника

Отредактировано Мистическая Арена (2017-03-01 06:08:25)

0

2

Записываюсь

0

3

Записываюсь

0

4

Мм, а возьмите меня, я там где-то в самых допустимых низах болтаюсь.

0

5

Записываюсь.
Вопрос. Персонаж будет с текущими штрафами?

Отредактировано Ллойд (2017-03-01 05:30:54)

0

6

Ллойд
Да. Это будет учтено при расчете возможностей соперников.

Все записаны - прием закрыт. Ожидайте начало боя.

0

7

Добро пожаловать на вершину!

0

8

Мистическая Арена написал(а):

3) Подготовка: Перед боем разрешено использовать 4 магических заклинания (щиты, благословения, исцеляющие).

Можно ли использовать заклятия призыва? Чары на оружие (заклятие, накладываемое на область, точечное)?
Может ли мой персонаж на момент начала боя иметь при себе мешочек с костями?

Нечисть (Днем -1 силы, ловкости и одаренности, а ночью +1 силы, ловкости и одаренности. Существо получает повреждения от святой воды и освященных предметов, 50% уязвимость к свету).

Прошу сориентировать по времени суток и соответствующим модификаторам.

Отредактировано Падальщик (2017-03-02 13:14:41)

0

9

Падальщик

1) Зачаровать оружие, броню или иные элементы снаряжения будет считаться благословением - можно.
2) Можно

Герои, переведя дух, подкрепившись и переночевав.....

Логично предположить что если где-то переночевать, значит дальше речь пойдет об утре, так что все в минус

0

10

Мистическая Арена
Призвать существ на стадии подготовки можно?

0

11

Падальщик
Нет, в скобках помечены те типы заклинаний которые можно применить на стадии подготовке, после начала боя все что угодно.

0

12

Вопрос. А почему так сработал туман? Союзникам и магу ведь он не мешает.

+1

13

Облако тумана – Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Вызывает туман, сильно уменьшающий радиус обзора враждебных созданий. Максимальный радиус облака: 20*(10-(Порядок магии воды использующего)) метров = 20-200 метров
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 магических жеста. Наличие большого количества воды уменьшает требуемое время концентрации на секунду, уменьшает затраты энергии в 2 раза. 
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность: 120*(10-(Порядок магии воды использующего)) секунд = 2-20 минут. Перезарядка 40 минут.
Затраты: Низкая затрата энергии при наличии большого количества воды, средняя – при её отсутствии

В описании заклинания нет упоминания что сам маг и его союзники могут видеть сквозь него. А раз нет прямого указания - значит все в равных условиях. Да и потом, если бы сам маг и его союзники все видели сквозь туман, то это было невероятно сильное заклинание для простого 9 порядка, даже не элитного. Так что как-то так. : )

0

14

Вынужден вмешаться и внести ясность.
Это заклинание действительно ухудшает видимость только врагам. Об этом так и гласит описание, цитирую: " сильно уменьшающий радиус обзора враждебных созданий. "

0

15

Exelum написал(а):

Вынужден вмешаться и внести ясность.
Это заклинание действительно ухудшает видимость только врагам. Об этом так и гласит описание, цитирую: " сильно уменьшающий радиус обзора враждебных созданий. "

Ну, что ж, в таком случае правлю пост, хотя это конечно, на мой взгляд, крутовато для 9 порядка. Такая избирательность не смутила бы разве что на 4 порядке.

Отредактировано Мистическая Арена (2017-03-14 06:34:31)

0

16

Мистическая Арена

Спасибо. Но речь ведь не идет об утрате видимости. Просто ухудшение обзора, и все.

0

17

Пришла уже ко второй "редакции" поста. Не поняла ничего. Где, куда, как, почему, что вообще происходит? То что мы видим через туман я в курсе, хотя изрядно смущает и путает то, что это так и не было отражено в посте после внесения замечания. Это варвар там там активно топает? Хорошо... логично что варвар, он на карте самый близкий. Но как он топает, будучи поглощаемым тенью - заклинанием 2ого порядка, первопорядкого мага со спецификой, не понятно. Ладно он топает, мой персонаж его видит.... но туман каким-то образом мешает видеть противнику? Насколько сильно мешает? Хорошо, если это будет заметно по действиям нпс (судорожное высматривание, прищур, смещение в пространстве).
Деформация на перчатку паладина прошла... хорошо... нет, правда хорошо, спасибо.. но нет реакции самого паладина. Как бы подразумевается что она есть или это настолько незначительная вмятинка что он даже не заметил и соответственно не отреагировал? Это важно для дальнейший действий.
Насколько удачно приземлился вражеский маг после падения? Ну ладно, он мог сделать это удачно и молча, но это тоже важно.
Немного непонятно как удар щитом "не причинил особого вреда немертвому", когда на немёртвом висит баф, дающий полный иммунитет к физическим повреждением. Так удар не причинил вреда или не причинил особого вреда? Не причинил особого, но причинил не особый? Но ведь покров смерти же...
Также совершенно не понятно, учитывается ли изначальная экипировка персонажей, для некоторых из которых она является ключевым моментом. Даже если Падальщик сошелся со столь же хорошо укомплектованным соперником, чей меч, щит и доспехи способны противостоять алмазной стали, трём рунам остроты и благословению стали, чьё описание довольно однозначно, то на это стоило хотя бы намекнуть в процессе самого боя. Просто для того чтобы у игрока не возникало недоумения и стойкого ощущения того, что их показатели, их порядки магии, их специфики и их эквип игнорируют.
Оукей, игрок весь день работал, игрок усталый, игрок болеет, пьёт волшебные таблеточки, от которых мозги как вяленый тапок, игрок не понимает, для игрока это второй бой.... игроку нужно чуть чуть по-чётче и чуть побольше подробностей... пожалуйста.

0

18

Ок, ну поехали...

Пришла уже ко второй "редакции" поста. Не поняла ничего. Где, куда, как, почему, что вообще происходит? То что мы видим через туман я в курсе, хотя изрядно смущает и путает то, что это так и не было отражено в посте после внесения замечания. Это варвар там там активно топает? Хорошо... логично что варвар, он на карте самый близкий. Но как он топает, будучи поглощаемым тенью - заклинанием 2ого порядка, первопорядкого мага со спецификой, не понятно. Ладно он топает, мой персонаж его видит.... но туман каким-то образом мешает видеть противнику? Насколько сильно мешает? Хорошо, если это будет заметно по действиям нпс (судорожное высматривание, прищур, смещение в пространстве).

Во-первых: не нужно считать что магия первого порядка - это панацея от всего: что мол вышел, пару раз взмахнул руками и легион воинов просто слег.
Вспомним что на варвара действует облако тумана, которое ограничивает его видимость, и поскольку это все же магия воды, а не разума, то ограничивает оно его именно туманом, а туман как известно с тенями практически не дружит, соответственно его тень является минимальной, в отличии от того если бы дело происходило в ясную погоду, поэтому эффект поглощения тенью не такой явный, что и позволяет вашему оппоненту не утонуть в своей же тени окончательно. (для примера можно узнать почему видео съемку любых интервью предпочтительнее делать в пасмурную погоду, от которой туман мало чем отличен - тени не мешают из-за рассеянного света который они очень не любят - ну это так для справки больше).
Во-вторых: ваш персонаж не может знать насколько ограниченная видимость у противника. Варвар направляется в вашу сторону это все что Вы понимаете. (учитывая что ваш персонаж не просто стоит и разглядывает врагов, а творит магию, которая подразумевает наличие сосредоточения на ней, то ему явно не до деталей лица и выражения). Ваш персонаж может лишь догадываться на слух он бежит или видит вас, учитывая то что за пост прошло не так много времени ваш персонаж не успел этого понять. 

Деформация на перчатку паладина прошла... хорошо... нет, правда хорошо, спасибо.. но нет реакции самого паладина. Как бы подразумевается что она есть или это настолько незначительная вмятинка что он даже не заметил и соответственно не отреагировал? Это важно для дальнейший действий.

Ваш персонаж стоит достаточно далеко и различить мелкие детали на перчатке просто не в состоянии. (опять же акцентирую внимание на том что ваш персонаж не просто стоит и глазеет на что-то, а занят магическими манипуляциями, при чем не на одного врага, а со смещением внимания от одного к другому и ему явно не до деталей). Сами попробуйте различить какие-то мелкие предметы на одежде человека находящегося от вас на расстоянии хотя бы в 30 метров. Даже если он просто будет стоять, потребуется несколько секунд чтобы приглядеться и понять что там на нем надето, а у нас рыцарь мало того что не стоит так еще и более чем активно двигается. (Даже с эльфийским зрением сделать это, я думаю, не получиться так быстро, тем более если персонаж не воин и скорость его реакции не так уж высока чтобы быстро что-то оценивать). Если рыцарь не отреагировал - это не значит что воздействия нет совсем, просто ваш персонаж не заметил от него какой-то реакции на этот счет.

Насколько удачно приземлился вражеский маг после падения? Ну ладно, он мог сделать это удачно и молча, но это тоже важно.

Опять же: внимание сосредоточено на создании магии, а не разглядывании противника. Все что вы видели он подлетел и упал, дальше внимание было смещено на другого врага (не забываем, что темного эльфа и вашего персонажа разделяет более 60 метров). Скорее всего он там что-то может быть и вскрикнул, другое дело что это было проблематично услышать и идентифицировать ( не забываем про звуки боя Падальщика с рыцарем, магию и рев варвара). При всем моем уважении к эльфийскому слуху, вычленить одно от другого сложно, особенно учитывая начало этого ответа.

Немного непонятно как удар щитом "не причинил особого вреда немертвому", когда на немёртвом висит баф, дающий полный иммунитет к физическим повреждением. Так удар не причинил вреда или не причинил особого вреда? Не причинил особого, но причинил не особый? Но ведь покров смерти же...

Если кого-то стукнуть по лицу, не сильно - то физического вреда не будет, но тем не менее будет физическое воздействие, от которого иммунитета нет. Ударить щитом можно, но повредить нельзя. Под вредом понимается лишь моральный за пропущенный удар.

Также совершенно не понятно, учитывается ли изначальная экипировка персонажей, для некоторых из которых она является ключевым моментом. Даже если Падальщик сошелся со столь же хорошо укомплектованным соперником, чей меч, щит и доспехи способны противостоять алмазной стали, трём рунам остроты и благословению стали, чьё описание довольно однозначно, то на это стоило хотя бы намекнуть в процессе самого боя. Просто для того чтобы у игрока не возникало недоумения и стойкого ощущения того, что их показатели, их порядки магии, их специфики и их эквип игнорируют.

Еще раз напомню, что на арене не игроки, а персонажи и вся информация дается им с позиции того что они видят, слышат и чувствуют, а не с того что известно игроку. Ваш персонаж не знает что у противника за снаряжение и навыки, поэтому может лишь догадываться о том какая там броня и оружие. И опять же, скажу: самое крутое снаряжение не панацея. Одеться в самые дорогие вещи и крошить всех в мелкий винегрет можно только мморпг - здесь игра другого толка. Лично от себя добавлю, что даже самое заточенное и прочное лезвие не разрежет стальной панцирь просто так: как минимум надо приложить к этому не малые физические усилия, да еще и не с первого раза выйдет уж точно. Попробуйте рубить дрова поперек волокон - это на много сложнее чем вдоль. И хотя стальной топор гораздо прочнее дерева разрубить толстый пень, с первого раза, удастся только применив огромную силу, либо придется долго долбить с меньшей силой и достигнуть успеха лишь настойчивостью. Если же мы говорим о броне, то даже самые дешевые доспехи делают из соображений минимизации веса при повышенной прочности: есть ребра жесткости, углы наклона и много чего еще, что несколько препятствует тому чтобы лезвие могло через них пробиться. Увы принцип: "у меня дубина больше, а значит я сильнее тут не сработает". Дорогое снаряжение повышает шансы на победу, но отнюдь не гарантирует её.

Оукей, игрок весь день работал, игрок усталый, игрок болеет, пьёт волшебные таблеточки, от которых мозги как вяленый тапок, игрок не понимает, для игрока это второй бой.... игроку нужно чуть чуть по-чётче и чуть побольше подробностей... пожалуйста.

Желаю Вам скорейшего выздоровления и крепкого здоровья. От себя скажу, что работать когда болеешь не самое лучшее занятие, хотя понимаю что в реальности все, не всегда получается так как это должно быть.
Что касается игры: подробностей игроку дать не могу, так как играет не он, а его персонаж. Все что видит персонаж я описываю, а Вам, как игроку уже и надлежит делать из этого какие-то выводы и побуждать своего персонажа так или иначе реагировать на происходящее.
Надеюсь теперь Вам стало более понятно.

0

19

Мистическая Арена написал(а):

В описании заклинания нет упоминания что сам маг и его союзники могут видеть сквозь него. А раз нет прямого указания - значит все в равных условиях. Да и потом, если бы сам маг и его союзники все видели сквозь туман, то это было невероятно сильное заклинание для простого 9 порядка, даже не элитного. Так что как-то так. : )

Какие могут быть сложности с тем, чтобы читать описания заклинаний чёрным по белому? Позиция мастера вызывает у меня возмущение и непонимание.

Мистическая Арена написал(а):

Ну, что ж, в таком случае правлю пост, хотя это конечно, на мой взгляд, крутовато для 9 порядка. Такая избирательность не смутила бы разве что на 4 порядке.

Тот факт, что некоторые заклинания из сборников не сбалансированы - это проблема не игроков, а системы. Если у мастера возникают справедливые вопросы, то вопросы эти необходимо обсуждать с теми, кто занимается правкой сборников заклинаний, а не заниматься вольной интерпретацией в угоду великой справедливости.
Помимо прочего, хочу обратить внимание на то, что пост мастера не поправлен до сих пор.

Мистическая Арена написал(а):

Во-первых: не нужно считать что магия первого порядка - это панацея от всего: что мол вышел, пару раз взмахнул руками и легион воинов просто слег.
Вспомним что на варвара действует облако тумана, которое ограничивает его видимость, и поскольку это все же магия воды, а не разума, то ограничивает оно его именно туманом, а туман как известно с тенями практически не дружит, соответственно его тень является минимальной, в отличии от того если бы дело происходило в ясную погоду, поэтому эффект поглощения тенью не такой явный, что и позволяет вашему оппоненту не утонуть в своей же тени окончательно. (для примера можно узнать почему видео съемку любых интервью предпочтительнее делать в пасмурную погоду, от которой туман мало чем отличен - тени не мешают из-за рассеянного света который они очень не любят - ну это так для справки больше).

Не нужно выставлять игроков, как этаких бессовестных манчкинов. Это совершенно бестактно. Никто не собирался заканчивать бой с одного-двух заклинаний, равно как и раскладывать легионы противников.
Нас всего-лишь смущает отсутствие какого-либо описательного эффекта от заклинаний, которые сами по себе, вроде бы, являются достаточно сильными и высокопорядковыми.
Поглощение тенью хуже работает в магическом тумане? Хорошо. Но почему об этом нету ни слова в посте? Или персонажи игроков, опытные маги, не в состоянии сделать такой простой вывод?
Почему тёмная молния, заклинание четвёртого порядка, не нанесло противнику никаких повреждений? Я приведу цитату из поста:

Мистическая Арена написал(а):

Темная молния прошлась по войну и тот даже взревел, не то от боли, не то от ярости и осыпав команду противника отборной руганью продолжил приближаться, однако теперь, из-за проклятья, его прыть была не такой как вначале. От молнии ему удалось закрыться частично рукой и оружием - их он обжег, но сейчас было очевидно что это только раззадорило вояку.

При всём уважении, но с моей точки зрения обжигать противника могут, например, огненные шары. Тёмные же молнии делают в них дырки. Большие дырки. Противник был защищён доспехом из шкуры и кожи. Это была какая-то особая защитная кожа с ягодиц тролля? Или противника защитило что-то ещё? Подобные моменты нельзя оставлять за кадром, последствия атаки должны быть описаны максимально полно и подробно. В конце концов, мы же отыгрываем бой? Персонажи игроков, как существа мыслящие, способны делать выводы об эффективности тех или иных своих действий, обстоятельств. И умалчивание со стороны мастера зачастую выставляет их идиотами.

Мистическая Арена написал(а):

Во-вторых: ваш персонаж не может знать насколько ограниченная видимость у противника. Варвар направляется в вашу сторону это все что Вы понимаете. (учитывая что ваш персонаж не просто стоит и разглядывает врагов, а творит магию, которая подразумевает наличие сосредоточения на ней, то ему явно не до деталей лица и выражения). Ваш персонаж может лишь догадываться на слух он бежит или видит вас, учитывая то что за пост прошло не так много времени ваш персонаж не успел этого понять.

Давайте вспомним, что персонаж Эрилимии - это не единственный участвующий в бою персонаж. Выводы о способностях противника ориентироваться любой из участников сражения может сделать буквально на ходу. Хоть кто-то да уделил бы этому внимание. Хотя бы та же Ивейн, которая просто обязана была получить информацию о том, насколько эффективно её собственное заклинание повлияло на ход боя. Со своей стороны мастер в посте вообще не дал никаких комментариев на эту тему. Напротив, оставил какую-то несуразицу, которая только запутывает. Цитата:

Мистическая Арена написал(а):

Тем временем щит Эрмилии получил еще одну стрелу от ману астар и уже был порядком истощен. Она в свою очередь использовала деформацию на перчатку рыцаря, хотя было довольно сложно за ней уследить издалека, да еще и в непрерывном движении. Результат она уже не увидела - всю площадку заволокло туманом.

Почему не увидела? Видимость у союзников не должна снижаться вообще. Складывается ощущение, что мастер не желает не то что исправлять, а даже замечать своих ошибок. За это ему однозначный минус.

Мистическая Арена написал(а):

Ваш персонаж стоит достаточно далеко и различить мелкие детали на перчатке просто не в состоянии. (опять же акцентирую внимание на том что ваш персонаж не просто стоит и глазеет на что-то, а занят магическими манипуляциями, при чем не на одного врага, а со смещением внимания от одного к другому и ему явно не до деталей). Сами попробуйте различить какие-то мелкие предметы на одежде человека находящегося от вас на расстоянии хотя бы в 30 метров. Даже если он просто будет стоять, потребуется несколько секунд чтобы приглядеться и понять что там на нем надето, а у нас рыцарь мало того что не стоит так еще и более чем активно двигается. (Даже с эльфийским зрением сделать это, я думаю, не получиться так быстро, тем более если персонаж не воин и скорость его реакции не так уж высока чтобы быстро что-то оценивать). Если рыцарь не отреагировал - это не значит что воздействия нет совсем, просто ваш персонаж не заметил от него какой-то реакции на этот счет.

Эрилимия не является единственным персонажем на поле боя. Падальщик стоит вплотную к противнику, и он наверняка заметил бы, если бы тот подвергся такой явной магической манипуляции, как "деформация". Сейчас я вижу со стороны мастера неуместные попытки как-то оправдаться, вместо того, чтобы улучшить качество поста в одной из наиболее важных вещей для нашего формата игры. В чётком и подробном описании тех воздействий, которые персонажи оказывают друг на друга.
Повторюсь, персонажи являются опытными магами. И они заинтересованы в эффективности собственных действий. А значит, они анализируют ход боя. Если магия Эрилимии не оказала эффекта на противника, то она должна была сделать для себя хоть какой-то вывод. Например, что доспех рыцаря сделан из сильверита. А этот вывод она, как маг металла (который в принципе не может не разбираться в металле) способна была бы сделать. А если её магия оказала эффект, то где упоминание об этом? Если рыцарю деформируют стальную перчатку на ведущей руке, то это не может не сказаться на его поведении. На всём его поведении, учитывая, насколько хрупкими могут быть человеческие пальцы.
Повторюсь, самой Эрилимии не нужно было приглядываться непосредственно к перчатке, чтобы оценить эффективность своей магии. Если она сработала, это должно было быть заметно/слышно издалека. Если не сработала, то на это должны были быть какие-то объективные причины. Нет, мне действительно непонятно, если персонаж сумел произвести заклинание на таком расстоянии, почему же он не может оценить его итоговую эффективность?

Мистическая Арена написал(а):

Опять же: внимание сосредоточено на создании магии, а не разглядывании противника. Все что вы видели он подлетел и упал, дальше внимание было смещено на другого врага (не забываем, что темного эльфа и вашего персонажа разделяет более 60 метров). Скорее всего он там что-то может быть и вскрикнул, другое дело что это было проблематично услышать и идентифицировать ( не забываем про звуки боя Падальщика с рыцарем, магию и рев варвара). При всем моем уважении к эльфийскому слуху, вычленить одно от другого сложно, особенно учитывая начало этого ответа.

"Скорее всего", "он там", "может быть и вскрикнул"... Если это произошло на самом деле, это должно быть отражено в посте, а не здесь сейчас. Что мы в действительности видим сейчас? Мы видим, что мага противника, цитата:

Мистическая Арена написал(а):

...темного эльфа из команды противника, резко подбросило вверх едва он успел произнести что-то.


И-и-и? И всё. О дальнейшей судьбе этого несчастного мага нам ничего не известно. Складывается ощущение, что он до сих пор находится где-то там, над всей это тщетностью бренного мира. Где-то вверху.
Давайте не будем выставлять ничьих персонажей идиотами. Они следят за ходом боя. Они стараются максимально оценивать ситуацию. Эрилимия, как волшебница, которая атаковала вражеского мага, должна была убедиться в эффективности своей магии. Она должна была получить информацию. Она должна была узнать о судьбе вражеского мага хоть что-то. А оценить состояние после падения с большой высоты очень просто. Противник либо дееспособен, либо недееспособен. Он либо орёт так, что все слышат, либо нет. Эрилимия должна была сделать хоть какие-то выводы об эффективности своего заклинания. Где всё это?
Неспособность оценивать ситуацию на поле боя называется дезориентацией. Мастер хочет сказать, что Эрилимия дезориентирована в бою? Какие к этому были предпосылки?

Мистическая Арена написал(а):

Еще раз напомню, что на арене не игроки, а персонажи и вся информация дается им с позиции того что они видят, слышат и чувствуют, а не с того что известно игроку. Ваш персонаж не знает что у противника за снаряжение и навыки, поэтому может лишь догадываться о том какая там броня и оружие. И опять же, скажу: самое крутое снаряжение не панацея. Одеться в самые дорогие вещи и крошить всех в мелкий винегрет можно только мморпг - здесь игра другого толка.


Выводы о навыках и снаряжении противника должна была сделать если не Эрилимия, то Падальщик уж точно. Как торговец-мастер он разбирается в дорогом снаряжении и оружии, он сам пользуется недешёвыми предметами, и он может сделать много интересных выводов о качестве экипировки противника, используемых материале и рунах. Почему же я не вижу в мастерском посте даже намёков?
P.S: Опять отсылка к манчинизму? Неприятно и даже обидно.

Мистическая Арена написал(а):

Лично от себя добавлю, что даже самое заточенное и прочное лезвие не разрежет стальной панцирь просто так: как минимум надо приложить к этому не малые физические усилия, да еще и не с первого раза выйдет уж точно.

Справедливо, если говорить о материалах со сходной прочностью. А если лупить мифрильной заточкой по пластине из меди? Как на счёт "благословления стали", наложенного на оружие Падальщика? Сейчас мне действительно видится, что мастер просто решил не учитывать в нашей игре это обстоятельство.

Мистическая Арена написал(а):

Попробуйте рубить дрова поперек волокон - это на много сложнее чем вдоль. И хотя стальной топор гораздо прочнее дерева разрубить толстый пень, с первого раза, удастся только применив огромную силу, либо придется долго долбить с меньшей силой и достигнуть успеха лишь настойчивостью.

Сравнение с толстым пнём совершенно некорректно. Латный доспех состоит из тонких пластин стали. Поэтому если уж и сравнивать с древесиной, то сравнивать нужно не  с толстым пнём, а с очень тонкой доской. Мы же тут не стальные пни собираемся рубить адамантовыми топорами?

Мистическая Арена написал(а):

Если же мы говорим о броне, то даже самые дешевые доспехи делают из соображений минимизации веса при повышенной прочности: есть ребра жесткости, углы наклона и много чего еще, что несколько препятствует тому чтобы лезвие могло через них пробиться. Увы принцип: "у меня дубина больше, а значит я сильнее тут не сработает". Дорогое снаряжение повышает шансы на победу, но отнюдь не гарантирует её.

Если же мы говорим об оружии, то даже самые дешёвые экземпляры делают из соображений минимизации веса, при повышенной убойной силе: есть балансировка, режущая кромка и много чего ещё, что несколько препятствует тому, чтобы доспехи могли от него защитить. Именно поэтому принцип: "у меня дубина больше, а значит я сильнее", является тут как нельзя более справедливым, хотя и без сомнения несколько упрощённым и утрированным. Дорогое снаряжение повышает шансы на победу, но отнюдь не гарантирует её, если ваш персонаж является безруким инвалидом с детским церебральным параличом. В остальных же случаях дорогое снаряжение способно обеспечить вам решающий перевес в равном (и даже не равном) бою, что не раз демонстрировала нам история.

Мистическая Арена написал(а):

Что касается игры: подробностей игроку дать не могу, так как играет не он, а его персонаж. Все что видит персонаж я описываю, а Вам, как игроку уже и надлежит делать из этого какие-то выводы и побуждать своего персонажа так или иначе реагировать на происходящее.

Проблема как раз в том, что подробности мастер даёт сейчас игрокам, а не в своём посте персонажам. Персонаж способен видеть и анализировать куда как больше, чем описывает мастер. Именно из-за этого возникают справедливые вопросы. Как можно реагировать на происходящее, если происходящее никоим образом не описано?

* * * * *

В заключение хочу сказать, что ситуация вызывает у меня довольно неприятный осадок, равно как и ощущение некомпетентности мастера. Я не согласен с действиями мастера, несогласен с его постом. Именно поэтому я вынужден обратиться к Куратору Арены, чтобы он оценил ситуацию и вмешался, если сочтёт мои претензии обоснованными.

0

20

Поразительно как все же некоторым уважаемым людям больше нравиться мериться познаниями в аспектах игры чем непосредственно играть. Что ж, раз желаете такого подхода давайте разбираться:

Сразу хочу оговориться на счет правки поста: на момент его правки у меня не было достаточного времени чтобы его немедленно поправить и пришлось бы отложить это дело ещё на сутки, чего не хотелось. Думал, ребята подобрались опытные, толковые смогут принять к сведению то что и так кажется очевидным, однако как видно я ошибся. Виноват, надо было все же не торопиться и расписать новые условия. Однако, хочу заметить - это совсем не означало того что там что-то бы принципиально изменилось.

Падальщик

Итак начнем по порядку:
1. На счет того кому и как интерпретировать заклинания, как Вы совершенно справедливо заметили, есть специальные люди, один из которых и дал комментарий по поводу несоответствия. Ваши комментарии на этот счет здесь совершенно не уместны, так что по этому поводу Вы, Ваше мнение, себе где-нибудь на листочке напишите и на стеночке повесьте чтобы не забыть и своим друзьям рассказать все мысли по этому поводу. А меня здесь отчитывать не надо. Вот станете куратором арены - с радостью выслушаю все ваши замечания и приму к сведению, а пока увы.
И раз уж речь зашла об интерпретациях, то от себя скажу что заклинание вызывающее обширный туман магии воды действующее на область, по лично моему мнению, будет действовать на всех в области действия, а не избирательно что прямо сказать сложно представить. Если два человека находятся в тумане, то по моему он должен действовать на всех, а не на кого-то одного. Во всяком случае это я не могу себе это представить, ну это видимо от недалекости моей. И для меня логичнее всего предположить что подобные заклинания исключительно на область с врагами и применяют, а не на союзников, собственно поэтому там и описано что у врагов снижается обзор.
Но поскольку мы с этим уже давно, и без Вашего участия разобрались, то переходим дальше:

2.

Не нужно выставлять игроков, как этаких бессовестных манчкинов.

---->>>

Тёмные же молнии делают в них дырки. Большие дырки

Серьезно? Это я из игроков делаю бессовестных манчкинов? И тут мы снова возвращаемся к интерпретации заклинаний:

Какие могут быть сложности с тем, чтобы читать описания заклинаний чёрным по белому?

Вы само заклинание читали? Я читал, и про дырки там нет ни слова.
Что касается повреждений: а ожог это по вашему не повреждение? И если Вам все надо так разжевывать, то, возможно для Вас станет открытием, но ожег бывает не только термическим. Есть кислотный, электрический, химический и много каких еще, а в рамках Мастериума еще и куча магических. Я может быть скажу какую-то глупость, но если Вас атакуют магией тьмы и она воздействует на Вас тьмой, то ожог у Вас будет магии тьмы. У варвара ничего не отвалилось, у него обожжена рука и частично лицо - это по моему можно вычленить из поста, сопоставить это с положением на карте и сделать довольно очевидный вывод, что он получил повреждения не сильно повлиявшие на его боеспособность, у него все конечности на месте и он продолжает атаку. Какие Вам подробности там еще нужны? Лично я вижу что тут надо атаковать чем-то еще так как угроза от него все еще есть и что тут еще пояснять мне совершенно не понятно. На основе этих выводов вполне можно продолжить действовать дальше. Возвращаясь к магическому эффекту: я не сомневаюсь что Вы наверняка видели повреждения магией тьмы и хорошо можете их описать, увы я не видел, и могу их только представить и интерпретировать с учетом аналогий из реальной жизни. А в моем воображении повреждения от такой магии сродни ожогам. Учитывая что заклинание разрушает физическую защиту, а тело человека, внезапно, физический объект, то скорее всего оно будет разрушать и его, то это вполне себе может быть и ожег. В дополнении ко всему если это молния, то она как раз таки так же может вызывать ожоги. И возвращаясь к самим повреждениям: вы ничего не знаете про противника против которого применяете магию, он сам по себе может быть устойчив к ней + навыки + выносливость и т.д и т.п.
И описывать Вам что есть у врага я буду только в том случае, если Ваш персонаж в состоянии это самостоятельно определить, и более того, пытается это сделать.

3. Вы давно вот это вот темку перечитывали? Нет? Обратите внимание на раздел "оценка действий" - освежите в памяти, в боях на арене не повредит - много полезного подчеркнете.
Эрилимия безусловно не единственный персонаж в этом бою, тут спорить трудно, однако она единственный персонаж который попытался рассмотреть что там за противники и что у них за снаряжение. Вы перечитайте свои действия, и действия своих союзников. Я вот там никаких предпосылок на то чтобы они хоть как-то намекали на изучение противников не заметил. Там лишь посыла на действия того что собирается применить персонаж, а дописывать за Ваших персонажей то что "они вроде как должны сами все узнать" - это, увы, не в данной ситуации. За пост прошло не более десяти секунд, где каждый был сосредоточен на исполнении магии, ударов, и если брать Ивейн, то цитирую

Ивейн
Она ступила следом за Ллойдом, встав так, что едва не касалась его спины, настолько близко, чтобы только не мешать творить колдовство и чтобы он сам не мешал ее жестам, надеясь, что щит мага укроет ее и от лучника, и от вражеского мага.

Позвольте я переведу парой слов: она прячется за магом и пытается не "поймать" стрелу от лучника или мага.
Если приглядеться то из её положения на карте станет очевидно, что рассмотреть латника ей тоже проблематично, Ваш собственный персонаж его закрывает и это без учета того что они не просто стоят и мило беседуют. Но все это не имеет смысла ведь она не заявляла действие на то чтобы изучить противника, так что ссылаться на то что она могла там что-то, в процессе создания магии, углядеть явно не корректно.
И подытожив Ваш выпад в сторону того что Вы ничего не знаете о враге - это исключительно Ваш выбор: никто из вашей группы, за исключением Эрилимии, не пытался их изучать.

Почему не увидела? Видимость у союзников не должна снижаться вообще. Складывается ощущение, что мастер не желает не то что исправлять, а даже замечать своих ошибок. За это ему однозначный минус.

Вот тут согласен, надо было пропустить сутки и поправить пост полностью, каюсь скоро все исправлю. Но не стоит ожидать от него каких-то откровений, просто все что написано в примечании к посту будет органично вплетено в него и не более, плюс будет указание на то что туман не мешает Вашей команде видеть. Что касается взгляда мастера, то он совершенно не считает что ошибся и действует так как и должно быть. Про плюсы и минусы комментировать не буду, но скажу что я обычно сначала ищу минусы в себе, а уже потом у других, хотя Вам такая позиция, очевидно, далека.

4. Нахождение близко к врагу, не гарантирует того что Ваш персонаж что-то там заметит, учитывая что он не мило с ним беседует, плюс Ваш персонаж не знает что в этот момент делают Ваши союзники и какую магию применяют. И почему Вы считаете что описание "не возымело видимого эффекта" ни как не характеризует то что произошло. Если бы эффект какой-то был, то это было бы так и написано, в нашем же случае описано отсутствие видимых эффектов, из-за чего игрок сам должен догадаться что произошло: не подействовало, подействовало, но слабо, подействовало но рыцарь не подал виду. Ваши персонажи могут предполагать один из трех вариантов так как конкретнее определить это не могут. И причины по которым они не сработали я совершенно могу Вам не открывать если Ваши персонажи не в состоянии их сразу увидеть, поэтому считаю что поступил более чем обоснованно. Выводы делаете Вы, а не я за Ваших персонажей пишу что они там из этого всего умозаключили, я описываю лишь эффект. Тут опять повторюсь, что все же стоило мне подождать денек и пост поправить, но если Вы думаете что там что-то бы принципиально изменилось Вы заблуждаетесь. Из существенных правок будет лишь отсутствие тумана, перчатка визуально не деформировалась, какой из этого следует сделать Вывод, Вы уже решаете самостоятельно.
По поводу заклинаний и их применения еще раз постараюсь донести свою мысль: Эрилимия не просто стоит в стороночке, покуривает бамбук и вальяжно созерцает происходящее, а использует магию, при том как видно из контекста повествования заклинания следует одно за одним, а чтобы разглядеть что-то надо на этом сосредоточиться, в противном случае это будет просто замечено лишь мельком.
По поводу магии металла, могу сказать, что не все кто используют магию природы разбираются в сортах древесины и знаю все виды животных и птиц, если не целенаправленно их изучали, то же самое и с магами металла. Магия металла не подразумевает того что персонаж знает все о всех металлах. Это примерно то же самое что говорить: раз у вас есть компьютер и вы им пользуетесь, то можете делать на нем все что угодно, в том числе и взламывать охранные системы, монтировать видео, работать с графикой или же работать с электронными документами.

"Скорее всего", "он там", "может быть и вскрикнул"... Если это произошло на самом деле, это должно быть отражено в посте, а не здесь сейчас. Что мы в действительности видим сейчас? Мы видим, что мага противника, цитата:

Повествование идет с той позиции что персонаж переключил внимание на другую цель и более конкретно сказать что именно там случилось, уже не может, так как сосредоточен на другом. Неужели это так не очевидно? И неужели так трудно осознать, что если в текущем посте мастера нет дальнейшего упоминания о подлетевшем эльфе, то он ничего за этот ход просто не успел сделать так как был занят? А поскольку внимание всех сосредоточено на других целях, его толком никто и не разглядывал.

И-и-и? И всё. О дальнейшей судьбе этого несчастного мага нам ничего не известно. Складывается ощущение, что он до сих пор находится где-то там, над всей это тщетностью бренного мира. Где-то вверху.
Давайте не будем выставлять ничьих персонажей идиотами. Они следят за ходом боя. Они стараются максимально оценивать ситуацию. Эрилимия, как волшебница, которая атаковала вражеского мага, должна была убедиться в эффективности своей магии. Она должна была получить информацию. Она должна была узнать о судьбе вражеского мага хоть что-то. А оценить состояние после падения с большой высоты очень просто. Противник либо дееспособен, либо недееспособен. Он либо орёт так, что все слышат, либо нет. Эрилимия должна была сделать хоть какие-то выводы об эффективности своего заклинания. Где всё это?
Неспособность оценивать ситуацию на поле боя называется дезориентацией. Мастер хочет сказать, что Эрилимия дезориентирована в бою? Какие к этому были предпосылки?

Я не выставляю  ничьих персонажей идиотами, с этим прекрасно каждый может справиться самостоятельно. Я в школе уже давно учился и к своему стыду не очень хорошо, но почему-то помню что любое тело подброшенное вверх со скоростью меньше первой космической, обязательно упадет вниз. Вы не находите это очевидным? Я конечно понимаю, что богатое воображение, возможно, подсказывает Вам иные варианты событий, но если прислушаться к робкому голосу логики то все вполне становиться очевидным. И дальнейших описаний действия мага нет потому что он их не предпринимает.
У Вас, я смотрю, мир на черное и белое делиться: либо так, либо так. Но, боюсь Вас слегка огорчу - все несколько сложнее устроенно. Либо орет либо не орет? А вдруг он голос сорвал и его практически не слышно? А вдруг он боль хорошо умеет переносить. Если действий со стороны мага не отыграно, значит их не было, тем более что все внимание вашей группы к концу поста сосредоточенно вовсе не на нем.
За игровой пост прошло где-то не более 10 секунд, я бы даже склонился к 7-8. За это время Эрилимия успела использовать три заклинания для разных целей и при этом еще должна была и быстренько оценить обстановку. В спокойной обстановке, когда никуда не надо спешить за 4 секунды можно полностью рассмотреть то на что вы именно смотрите, но она не тратила на это время, а постаралась быстрее закончить с заклинаниями. А когда кто-то куда-то спешит, тут уж явно не до деталей и все внимание приковано к действию, так что тут я совершенно не согласен с тем что она там успела что-то рассмотреть. Тут речь не идет о неспособность оценивать ситуацию, или как Вы выразились: "дезориентации". У Вас есть карта и местоположение ваших противников, поэтому Вы можете сравнить с прошлой как все изменилось кто куда делся и что произошло. И не забывайте что времени прошло не так уж и много, чтобы максимально детально оценить обстановку в условиях быстрого боя.

Выводы о навыках и снаряжении противника должна была сделать если не Эрилимия, то Падальщик уж точно. Как торговец-мастер он разбирается в дорогом снаряжении и оружии, он сам пользуется недешёвыми предметами, и он может сделать много интересных выводов о качестве экипировки противника, используемых материале и рунах. Почему же я не вижу в мастерском посте даже намёков?
P.S: Опять отсылка к манчинизму? Неприятно и даже обидно.

Конечно должен был! Только отчего-то не захотел этого сделать, не попытался даже. Где в Вашем посте посыл на то что Вы пытаетесь что-то там рассмотреть? Я отчего-то не нашел, наверное от того что Падальщик был больше сосредоточен на чем то еще, а не на изучении соперников. Еще раз повторяю: мастер не обязан за Вас руководить Вашим персонажем. Не было посыла на то чтобы повнимательнее рассмотреть - значит было не интересно. И сейчас тут воздух сотрясать что Ваш персонаж там чего-то не понимает уже бесполезно. Вам никто не мешал написать о пристальном изучении противника.
Забегая вперед скажу так же что навык торговец и опыт торговца едва ли Вам поможет в определении качества материала при поверхностном осмотре. Банально можно прочитать описание навыка и убедиться что это конечно возможно, но уж больно притянуто за уши. Торговец может разбираться в оружии и снаряжении, но это не значит что он с первого взгляда может понять из чего сделан предмет, будучи не знакомым с технологией его производства. И сдается мне, что чтобы ему понять что это за броня на неё не просто надо посмотреть пару секунд, а взять в руки повертеть, посмотреть подкладку, пощупать руками и т.д. При простом осмотре Ваш персонаж может сказать выглядит он хорошо, добротно или нет. Впрочем это могут сказать практически все кто имеет дело с доспехами, а вникнуть в то какой он возможно лишь работая с такими вещами. Вот Вы например сможете отличить дорогой телефон от дешевого? Наверняка сможете. А если разница в цене будет процентов десять то для более полного анализа потребуется более детальное изучение и просто посмотрев на них, не разбираясь в телефонах, будет весьма и весьма трудно. Даже учитывая то что Ваш персонаж занимается поставками оружия и брони, едва ли он знает как выглядит все снаряжение которое выпускается в мире, поэтому ссылаться на это по меньшей мере неуместно. Вы могли бы еще в биографии упомянуто гнома кузнеца, с которым Ваш персонаж пиво по выходным пил и под него живописно рассказывал о всех тонкостях кузнечного дела.
Другое дело если Вы знаете из чего эти телефоны сделаны и знаете весь технологический процесс их сборки - тут вы лишь взглянув, вполне поймете что к чему. Но, опять же все это к делу не относиться, ибо Ваш персонаж не удосужил себя даже попытаться изучить противника.
Что касается рун: они могут быть нанесены и на внутреннюю сторону брони или на тыльную, и совсем не обязательно что сразу бросятся в глаза. Тем более с точки зрения запутывания противника выставлять на показ все свои козыри не очень разумно, так как противник, зная о нем, предпримет меры чтобы себя от этого обезопасить.

Справедливо, если говорить о материалах со сходной прочностью. А если лупить мифрильной заточкой по пластине из меди? Как на счёт "благословления стали", наложенного на оружие Падальщика? Сейчас мне действительно видится, что мастер просто решил не учитывать в нашей игре это обстоятельство.

Вот тут прошу конечно меня извинить за неграмотность, но мифрильную заточку я в руках не держал и как она будет пробивать медную пластину не знаю. Вы вот, я вижу в этом деле имеете богатые знания, может быть поделитесь как-нибудь? А то вот мифрил как ни гугли так только ссылки на игрушки выдает. Могу лишь предположить что у мифрила прочность намного выше чем у железа и он просто более твердый, но точно знаю: и железо, и мифрил в состоянии прорубить медную пластину. Так вот, сама себя пластина не прорубит. Или Вы себе как это представляете? Положил на медную пластину мифрил, она и прогрызла в ней дырку. Думаю Вам необходимо приложить здесь еще и какие-то физические усилия (банально быть) чтобы достичь какого-то успеха и тут уже не важно насколько материал которым Вы бьете, тверже того по которому бьете, в любом случае успех будет достигнут. Это хорошо работает, когда Вы бьете пластину на полу дома сверху вниз, но все совершенно иначе если такие пластины образуют доспехи которые создаются для того чтобы нивелировать подобные удары с минимальным вредом для себя. Ну и вспомним что Ваш персонаж не дома по пластиночке бьет, а бьется с опытным воином в боевых доспехах который совсем не хочет чтобы их пробили. Для достижения успеха, Вашему персонажу, необходимо не просто попасть в цель, но еще и сделать это под правильным углом, с правильным усилием иначе удар просто отскочит. Опять же вспомним ребра жесткости и скошенные углы поэтому все далеко не так просто как Вам это кажется. Ну, и не забываем о самой силе удара, которая у вашего персонажа не так уж и высока. Поэтому если Вы думает что алмазная сталь с благословением за Вас сами все сделают, то Вы заблуждаетесь. Против Вас стоит опытный воин и явно использует защитную тактику в которой, судя по всему, кое-что, соображает.
Что касается меди, то она конечно называется "мягкий металл", но это не означает что её простым карандашом проткнуть можно, у неё плотность даже выше чем у железа.

Сравнение с толстым пнём совершенно некорректно. Латные доспех состоит из тонких пластин стали. Поэтому если уж и сравнивать с древесиной, то сравнивать нужно не  с толстым пнём, а с очень тонкой доской. Мы же тут не стальные пни собираемся рубить адамантовыми топорами?

Вы эту самую латную пластину попробуйте топором разрубить, поверьте с пнем у вас быстрее сладить получиться. И то что она тонкая еще не означает что она режется так же просто как и дощечка. Если не понимаете в чем-то то хотя бы для начала изучите вопрос, а уже потом говорите. Достаточно просто загуглить чтобы понять, что именно Ваше сравнение является некорректным в данном случае:
Средняя плотность дерева (дуба) = 700 кг/м.куб
Плотность железа = 7800 кг/м. куб
Как-то цифры чуть-чуть отличаются - не находите?
Кстати медь еще и по плотнее металла будет. Разумеется плотность не решает тут все, есть еще способы обработки, закалка и так далее, но для наглядности думаю понятно.

Если же мы говорим об оружии, то даже самые дешёвые экземпляры делают из соображений минимизации веса, при повышенной убойной силе: есть балансировка, режущая кромка и много чего ещё, что несколько препятствует тому, чтобы доспехи могли от него защитить. Именно поэтому принцип: "у меня дубина больше, а значит я сильнее", является тут как нельзя более справедливым, хотя и без сомнения несколько упрощённым и утрированным. Дорогое снаряжение повышает шансы на победу, но отнюдь не гарантирует её, если ваш персонаж является безруким инвалидом с детским церебральным параличом. В остальных же случаях дорогое снаряжение способно обеспечить вам решающий перевес в равном (и даже не равном) бою, что не раз демонстрировала нам история.

Вы упорно пытаетесь мне доказать что не разбираетесь в том о чем говорите:
Возьмите обычную банку и попробуйте ножом её порезать и увидите сколько сил для этого понадобится, именно по этому консервный нож сделан так чтобы прокалывать, а не резать. Ибо если клинок легкий, даже будь он заточен до остроты одной молекулы, но все равно не пройдет сквозь стальной панцирь как нож через масло. Дело в сочетании силы удара, веса оружия и правильного угла падения на пробиваемую поверхность - и все эти факторы должны быть в строго определенных рамках чтобы воздействие на доспехи возымело нужный эффект. Тут Вам разве что световой меч может помочь, там можно как угодно: рубить, резать, протыкать; но увы у нас тут не далекая, далекая галактика...
Изучите вопрос, прежде чем что-то предъявлять и упрекать кого-то в некомпетентности - это, как минимум, хороший тон.

Проблема как раз в том, что подробности мастер даёт сейчас игрокам, а не в своём посте персонажам. Персонаж способен видеть и анализировать куда как больше, чем описывает мастер. Именно из-за этого возникают справедливые вопросы. Как можно реагировать на происходящее, если происходящее никоим образом не описано?

Происходящее описано более чем достаточно для понимания того кто, где и от кого ждать угрозы. Еще раз извиняюсь за то что не поправил должным образом пост, хотел сэкономить всем время, но как видно зря.

В заключение хочу сказать, что ситуация вызывает у меня довольно неприятный осадок, равно как и ощущение некомпетентности мастера. Я не согласен с действиями мастера, несогласен с его постом. Именно поэтому я вынужден обратиться к Куратору Арены, чтобы он оценил ситуацию и вмешался, если сочтёт мои претензии обоснованными.

Что ж, Вы не единственны кто здесь остается с неприятным осадком, учитывая что и Вы занимаете на форуме определенную роль. Откровенно говоря мне казалось что очевидные вещи и так очевидны, чтобы о них писать, но как видно нет.
По поводу прочего:
Вы можете написать заявления в полицию или подать иск даже в суд - это полное Ваше право, тут я даже ничего говорить не буду.
От себя лишь хочу добавить, что Вашему персонажу просто сбили градус крутизны о реальность и поэтому произошло Ваше негодование, которое вылилось в эту, в целом, бессмысленную переписку. Очень странно, я думал Вы хотели поучаствовать в боевке, а не разводить тут это  словоблудие. На будущее: можно было просто, тезисно, обозначить что именно Вас не устраивает и получить короткие ответы. Это бы сэкономило и Вам, и мне, и все остальным время, но видимо Вам так больше подходит, что ж и тут Ваше право - вопросов нет.
Если мои доводы покажутся куратору не убедительными, то готов извиниться за все. Я не говорю о своей исключительности и вполне могу ошибаться, но выкрутиться уж точно не пытаюсь. На мой взгляд конфликт возник на пустом месте, тут явно думают что я сейчас решил жестко всех поубивать потешив свое самолюбие - нет это не так. Я совершенно лоялен к игрокам и более того болею за них.

Что касается самого поста, то я его поправлю в ближайшее время. Жаль времени: вместо этой портянки я мог бы написать два игровых, но увы приходиться опять разъяснять что на арене игрокам не ставят картонных человечков которые дохнут с первого толчка. И еще раз напомню, что персонаж много чего может не знать о своем противнике и то что ему кажется не логичным, не от того что мастер так захотел, а от того что он чего-то не знает, не видит или не понимает, и это не обязательно должно быть ясно и очевидно как день, особенно, если бой не из категории легких.

Если я не прав, готов понести заслуженное наказание за, как выражается Уважаемый Падальщик, некомпетентность.

0

21

Заканчиваем дискуссию в этой теме.
Ситуация будет мной рассмотрена лично, с привлечением игроков и мастера, и после разбора ситуации будет вынесен вердикт.

0

22

Ситуация была мной рассмотрена.
Некоторые неточности распорядитель уже заметил в посте выше и, как я уже заметил, поправил их.
Что же касательно остального:
1. Темная молния нанесет более серьезный урон, но не варвару... А оружию, которым он также прикрылся от разряда. В лучшем случае оно развалится на глазах буквально через пост-два, в худшем - уже в этом. Эффект распада довольно силен + учитывается порядок Ллойда. Сам же урон по Варвару считается в данном случае (и с таким описанием) приемлемым. Ни о каких дырках в данном случае речи не идет, так как нет чистого попадания.
2. По поводу спора о материалах и наблюдательности в целом: так как персонаж Падальщика не потратил часть своего поста на банальный осмотр соперника (т.е. рыцаря), судить о его экипировке персонаж не может. Какой материал, есть ли руны и видно ли их вообще, какой вообще потенциал - неизвестно. Также рекомендую прислушаться к этому совету:

Мистическая Арена написал(а):

Вы давно вот это вот темку перечитывали? Нет? Обратите внимание на раздел "оценка действий" - освежите в памяти, в боях на арене не повредит - много полезного подчеркнете.

Где как раз и описан в том числе процесс наблюдения и его важность в сражении. Так как все персонажи фактически без пауз атаковали/делали заклинание, то о никаком хорошем осмотре речи не идет.
Здесь ваш мастер прав практически во всех аспектах.
3. Защита/иммунитет от физического урона еще не означает, что цель не подвергается банальному импульсу от удара. Щит его не гасит. А если бы гасил, то этот момент был бы отображен в самом заклинании.   

Парочку слов Мастеру:

Мистическая Арена написал(а):

Если я не прав, готов понести заслуженное наказание за, как выражается Уважаемый Падальщик, некомпетентность.

Наказания не будет. Будет предупреждение, к которому стоит серьезно отнестись.
То, что описано в эффекте заклинания/способности/техники - это то на что опираться мастер должен как на свою Библию. Ни на свое личное чувство баланса, ни на то как ему хочется видеть это заклинание, а на официальное описание в сборниках. Да, система сейчас хромает, но остается системой. Соблюдаем вплоть до последней буквы.
Возникают сомнения в том как работает закл? Всегда можно выследить меня по средствам личной связи.

Парочка слов Падальщику:
Устное замечание.
Я понимаю, что вы недовольны сложившейся ситуацией в битве, но это не повод бросаться на человека со словами о некомпетентности, невнимательности и так далее. Все склонны совершать ошибки.
Также, по таким вопросам стоит писать лично Куратору Арены (коим на данный момент являюсь я) или решать вопрос со своим Мастером не прибегая к помощи Куратора в этой теме/ЛС.

На этом конфликт считаю исчерпанным.

Если вдруг возникли вопросы/недопонимание - пишем мне в ЛС/скайп/дискорд.

+1

23

Все замечания со сторону куратора арены были устранены - можно продолжать игру.

0

24

К сожалению, рано закрывать бой, ибо задержка отписи игроков вызвана не нежеланием отписи, а разбором сражения, который задержался в связи со сменой куратора арены.

0

25

Замечания со стороны куратора арены были обозначены 14 апреля 2017 года.
Подробно их описывать не буду ибо и так уже слишком уже много на это букв истрачено.

Сообщение об их внесении было 28 апреля 2017 года.

С тех пор ни ответа, ни привета, вообще ни с чьей стороны.
Вывод: значит так сильно всем надо.

Пока так, если у администрации не появится иной взгляд на этот вопрос.

0

26

Мистическая Арена
То, что мы ожидали все это время ответа куратора записывает нам поражение? Восхитительно. Не буду спорить с вашей исключительной логикой.

0

27

Ллойд
Оставим в покое мою исключительную логику, ровно как и исключительную вежливость отдельных личностей форума и сосредоточимся на сути.
Не знаю, кому направить претензию, но банально можно было просто сообщить в этой теме что игроки не отписываются по причине еще каких-то найденных несоответствий.

В виду всего бой переходит в категорию замороженного.

Отредактировано Мистическая Арена (2017-05-23 08:28:29)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » БГБ: Битвы под облаками


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно