Долгий подъем наверх казалось был бесконечным. Земля у подножья высокой горы постепенно становилась все дальше и дальше теряя детали при взгляде не неё и сливаясь в единое снежное покрывало на котором уже было ничего толком не разглядеть. Узкая горная тропинка вьющаяся серпантином тянулась и тянулась в высь то становясь особенно крутой, то выравниваясь образуя небольшие площадки для привала небольшой группы. Порывы холодного ветра то и дело налетали с севера грозя сбросить вниз нерадивого зазевавшегося путника опрометчиво решившего расслабиться. Каменная дорога была здесь единственным путем наверх, обледеневшие склоны были такими гладкими что даже опытному скалолазу тут было не пройти в обход тропинке. Главные устроители турнира знали куда нужно забраться чтобы сразу отсечь самых слабых и не достойных еще на подходе. По пути попадались разные вещи которые были выброшены хозяевами как лишняя ноша - еще бы, каждый лишний грамм тут ощущался более чем весомо.
Добравшись до подножья шпиля путники вышли на огромную площадку на которой было полным полно вмерзших в лед воителей и магов застывших в самых разных позах. Это были погибшие бойцы кто не сумел выжить на арене, их намеренно превращали в подобные статуи демонстрируя что может быть в случае неудачи. Многих это останавливало и лишь единицы продолжали свой путь на встречу славе или ледяной могиле, кому уж как повезет. Перейдя площадку и поднявшись еще выше, смельчаки остановились перед огромным порталом ведущим к главному храму организаторов турнира. Синеватое свечение искрилось магией и медленно вращалось завораживая игрой света, всякого кто мог лицезреть это чудо. Холодные камни покрытые льдом и снегом, вой северного ветра и голые серые стены скал - вот он, незамысловатый пейзаж здешних мест.
Шагнув вперед все переместились в одно из параллельных измерений, резко отличающихся от того в котором только что были: пепельная безжизненная пустыня бесконечные горизонты песка предстали перед взором путников, ноздри обжигал сухой горячий воздух от которого становится трудно дышать. Портал вывел смельчаков в некий каменный круг образовавшийся из разрушенных руин какого-то заброшенного строения, на другом конце которого виднелся еще один портал. Добравшись туда смельчаки снова преодолели границы миров и переместились на самую вершину той самой горы на которую взбирались.
В облаках парил целый каменный город который и был тем местом куда стремились герои. Каменная платформа на которой располагалось это поселение было словно вырвано из земли и подвешено в воздухе на незримых нитях. Кто и зачем его вырвал и заставил летать над вершиной горы было неизвестно, однако именно здесь и проводился тот самый турнир куда стремились попасть многие воины считавшие себя лучшими, чтобы доказать это.
Героев радушно встретили местные жители, коих тут оказалось достаточно много. Они радушно предложили еду и ночлег так как турнир начинался на рассвете. Герои, переведя дух, подкрепившись и переночевав явились на боевую площадку где и должен был состояться их бой с другими четырьмя храбрецами называющими себя лучшими....
Ко всем собравшимся вышел умудренный годами старец и указав на одну из парящих платформ неподалеку сказал что там состоится бой:
- Правил у нас практически нет, - продолжил говорить он. - Бой ведется до полного поражения одной из команд либо до угасания звезды Рассвета. Первая команда которая выполнит одно из этих условий - победит!
Дед чуть нахмурился, морща лоб, будто что-то вспоминая, после чего добавил: - Противник покинувший пределы площадки считается поверженным, не важно сам ли он сбежал или его вытолкнули. Это все!
После чего старец обратившись ко всем спросил:
- Кто из вас будет хранителем звезды Рассвета?
Организационные моменты:
Звезда Рассвета - особая метка на одном из участников который вынужден её хранить и именно она делает его наиболее важным членом группы, в случае смерти и выведения из строя которого бой прекращается, а победа присуждается другой команде. Звезда Рассвета так же не должна покидать "круг" и если это случилось то бой так же завершается победой другой стороны.
Заезду можно передавать от одного члена группы к другому, для этого тому кто хочет её принять необходимо дотронуться до союзника у которого она есть.
В случае если носитель звезды Рассвета погиб, то у его товарищей есть только 10 секунд чтобы "забрать" у него звезду, если этого не случилось то команда проигрывает.
1) Бой пока не начался. Перед этим вам надлежит выбрать одну из сторон на площадке где вы будете начинать бой. Разместиться можно в любой части выбранной половины, разумеется все члены команды, на момент начала боя, размещаются только с какой-то одной стороны.
2) Логистика: Разноцветные клетки по краям площадки это статуи, они не несут никакой практической пользы, за исключением удобства ориентирования: "Персонаж сместился ближе к черному углу, зеленой стороне, и т.п." - надеюсь принцип понятен.
3) Подготовка: Перед боем разрешено использовать 4 магических заклинания (щиты, благословения, исцеляющие).
4) Ваши противники:
Фарикшал - ману астар среднего роста с вытянутым лицом, черными волосами, темно-синими глазами и холодным, злым взглядом. На нем кожаные доспехи хорошего качества, в руке зажат длинный лук, за спиной колчан стрел. На поясе висит короткий меч изысканной эльфийской работы.
Чор Хоррис - рослый человек, на фоне которого даже орки кажутся не такими внушительными. Коренастое широкое лицо с серыми глазами и густыми бровями над ними. Толстая шея выглядывает над доспехами сделанными из шкур и кожи животных защищающих тело, руки и ноги воителя. На груди виднеются кольчужные вкрапления для усиления конструкции. Мужчина держит двуручный топор словно игрушку и судя по виду явно умеет с ним обращаться. На редких, открытых частях тела можно заметить множественные шрамы самого разного характера от резанных до термических.
Сарнэен Дарриус – Благородный - человек, чуть выше среднего роста, целиком закрытый броней. Дорогие доспехи закрывают его тело полностью включая голову. Шлем закрывает лицо рыцаря и поэтому его невозможно рассмотреть. По верх доспехов надета белая туника с изображением черной лилии. Вооружен боец одноручным мечом, более увесистым чем у Фарикшала и по виду очень дорогим, что явно говорит о благородном происхождении его обладателя. У него так же есть стальной щит треугольной формы с тем же гербом что и на накидке.
Лезаонар Нуэль - длинноволосый, высокий темный эльф с серыми волосами и узким вытянутым лицом. Его взгляд безучастен и он всегда смотрит сквозь собеседника. На нем Синяя колдовская роба с желтыми рукавами и застежками. Кроме того на его одежде много узорчатых украшений из красной ткани с вшитыми разноцветными камнями. Из оружия - изогнутый кинжал, более похожий на ритуальный, а в руках он держит не большую книжечку в твердом переплете под стать своей мантии.
Степень вашего знакомства можете отыгрывать сами, подразумевалось что Вы проделали долгий путь вместе, прежде чем добраться до этого места.
Отредактировано Мистическая Арена (2017-03-01 14:54:14)