Восьмой курс. Ни много, ни мало, но для Эрилимии это почти ничего не означало. Почти всё, что можно - она уже пережила, всё, что должно - видела. Привыкла, где надо - смирилась, окрепла, затвердела. В чём-то - умерла. Сформировалась как есть, чтобы твёрдо стоять на земле и знать своё место в этом мире. Не самое лучшее место, если подумать. Но она и не думала об этом слишком часто...
Густая растительность тропического леса с его широколиственными деревьями, кустарниками и лианами надежно защищали от утренних солнечных лучей, что редкими золотистыми линиями прочерчивали напоенный влагой воздух. Невидимые птицы, невидимые звери, невидимые насекомые. Всё это трещало и пело, создавая бесконечную симфонию южного леса. Так звучала местная тишина - Каталия никогда не знала истинного безмолвия.
Тёмная не впервые была на поверхности, не впервые была и в этом самом месте - возле небольшого, мерно шумевшего водопада, впадающего в глубокое, прозрачное озеро, находящееся вблизи от Апт'Ахиль, но достаточно далеко от основных троп. Кому как ни ей было знать сокрытые входы и выходы, кому как ни ей было прятаться вдали от стен Сан-Моран? О нет, едва ли Эрилимия могла позволить себе пропустить занятия - сейчас её не ждали на уроках. Но её всегда ждали те, кто всегда был готов указать ей на её место. Безродная - вот и всё, что можно было о ней сказать.
Скинув закрытую верхнюю одежду, защищающую от вечного подземного холода, но бесполезную здесь, в жаре джунглей, эльфийка сидела в густой тени, прислонившись спиной к древесному стволу и читала книгу, которую не без труда умудрилась пронести сквозь ворота академии. Магия Воздуха. То, что тяжелее всего ей удавалось там, в родных подземельных недрах. Конечно, она ни за что бы не променяла милостивую тьму на безжалостный свет поверхности, но лазурный эфир - её самый первый Дар, раз за разом выманивал её туда, где мог свободно дышать.
Утренний свет тем временем играл с кристальной гладью лесного водоёма, отражаясь от неё блеском звонкого разноцветия бликов. Сияющими золотыми искрами он мерцал в водяном крошеве разбивающихся о камни потоков. Пожалуй, это было действительно красивое зрелище. Но Эрилимия взглянула лишь раз - чуть сощурившись от непривычной яркости, мазнула бесконечно-равнодушной серостью по окружающему пространству и снова погрузилась в чтение.
Отредактировано Эрилимия (2017-03-13 04:40:22)