Эльф только и фыркнул в ответ, определённо придерживаясь иных позиций касательно сна своего, чужого и искомых ответов, однако новых попыток пробуждения не предпринял, ощущая скорый подъём белохвостого. Пока тот добропорядочно боролся с преодолением тяги кровати, Фор успел перепроверить содержимое сумки на предмет необходимых запасов и даже подтолкнуть ближе к месту сна табурет, на котором лежали выданные Итрой вещи Вайта. Это действие позволило вспомнить недосмотр некоторых важных моментов в плане, так что Уриэль потратил несколько минут на записку для девочки, которое аккуратно вложил ей в кулачок.
- Думаю что растерять абсолютно все вещи мы не успеем, даже если оччень захочется - до того места пять-семь минут пути. Болотистого и извилистого пути, - честно предупредил остроухий, - зато ничего другого там быть не должно, так что всё оружие можно спокойно оставить здесь, - собственно, пример такой "храбрости" наш герой уже демонстрирует на себе, ибо из вооружения у него были только сапоги и мешок. Не смотря на некоторую опасность последнего в руках эльфских следопытов, подобное всё же нельзя назвать чем-то вредоносным.
В путь компашка двинулась сразу, как Вайт закончил с утренней подготовки. Выскользнуть абсолютно неслышно не удалось, однако мерное поскрипывание двери не пробудило девочку из крепкого сна, так что отступление можно считать успешным. Дальше уже были некоторое сложности, сопряжённые, в основном, с утренними туманными потёмками да крупными болотистыми лужами, в которые эльф, по неопытности, попадал чуть чаще, чем всегда, и спасала только качественная обувь. Вифрэй это радости был лишён, вполне себе ориентируясь в этом затопленном краю. Лишь один раз, столкнувшись с совершенно подлой кочкой, хвостатый чуть не сел в лужу в буквально смысле, избежав этой радости посредством своей природной грации.
Место, куда привёл эльф, было действительно не так уж далеко от дома, если брать по прямой. Другое дело, что среди извилистых тропинок участок в два-три метра будет за счастье, что уж говорить про добрую сотню. В остальном, собственно, полянка как полянка: пара кустистых растений чуть выше колена, несколько чахлых деревьев, переход в лесок чуть поодаль. И тем не менее, остроухий точно стремился сюда, приступая к своим изысканиям.
- Таааак.... Вот, ага, - эльф припал к одной из лужиц, где, смело разгребая грязь руками, отыскал какой-то свёрток, весь перепачканный в тине, - хэ, судьба была на стороне интересующихся... Хотя, думаю, прятали это в спешке, так что глубину "омута" проверить не успели, - развернув его, остроухий продемонстрировал неплохой набор из двух кинжалов и укороченного меча. Не смотря на неизвестный срок пребывания в болоте, оружие не сильно пострадало, подтверждая своё качество. Только вот...
Слух вифрэя отрегировал острее, чем зрение, подсказывая чьё-то присутствие где-то в стороне леса. Это был не самый привычный звук, на который мог рассчитывать гость в этом краю, а потому он и приковывал внимание к себе. С некоторой долей определённости это можно было назвать стенаниями...или проклятьем, которые шепчут в бессильной злобе.