Песок. Хрупкой стеной, он замер меж двух камней, готовый вот-вот сорваться ручьем вниз, стоит лишь нарушить незримый баланс мельчайших песчинок. Легкий толчок, переменчивое дуновение ветра, а быть может, резкий бросок ящерицы и с легким шепотом он посыпется на каменный пол... Разглядывая стену практически разрушенного, древнего здания, Альфарий размышлял о времени. В его руках мелькали два небольших, идеально круглых камня, с легким шорохом скользящих меж сильных пальцев. Эта игра, позволяющая занять руки, помогала так же и сосредоточиться на чем-то одном, сфокусировать внимание и не придаваться философии куда более масштабной о судьбе мира и лично его. Эти мысли занимали большую часть времени, ведь дела у него и его... ордена, шли из рук вон плохо. Магнус был хорошим воином, хорошим офицером, но, похоже, очень плохим наемником.
Битва за Иридиум была тем самым толчком, разогнавшим пески времени, унесшие и его собственную песчинку в будущее. Теперь время замедляет ход, потому что приходит знак новой стабильности - стабильности неминуемого Рока. Карающий меч Инквизиции, повисший над головой, заставил Альфария погнать свою банду на юг, в Риверланд, словно шакалы, преследуемые стаей озлобленных волков. А волков нынче стало слишком много... И все благодаря ей, его девочки, милой, прекрасной Джейн. С каким упоением демонолог вспоминал ту жаркую ночь, когда их тела слились в порывах страсти, как он нещадно насиловал её невинность, каким теплыми и искренними были их чувства. И как жестоко он бросил её одну - быть может, это стало отправной точкой к тому, что привело пылкую девчонку к Пылающему Богу. Эти мысли изрядно тешили и печалили Альфа единовременно... Как много он упустил - как много счастья ускользнуло меж пальцев, оставив его на обочине мира забитым бездомным щенком. Но это его путь, он пройдет его до конца или погибнет пытаясь. Любой итог кажется благотворным...
Так, как шакалы тянуться за хищниками, питаясь трупами, так и разложение следует за шакалами, преследуя их незримой тенью. Можно ли считать вампиров опарышами человеческого общества? Наверное. Альфарий уже и сам не знал, что думать на этот счет... Но то, что сила вампиров возрастает вместе с разложением человеческого общества, было очевидным, а тогда, когда это самое общество обретает здоровье и крепость духа, разложение стремиться помочь шакалам, как отринутой, но все же части большего объединения - человечества. Они вышли друг на друга совершенно неожиданно... Люди Магнуса смогли поймать новообращенного вампира, который в ужасе поведал им все детали своего перевоплощения. Тогда они ещё были наемниками, мечтающими о большом куше, но в их душах уже зрели семена Скверны, поразившие самых сильных и пожирающие самых слабых... По горячим следам Альф вышел на того ампира, что по своей неосторжности или глупости допустил оплошность, став той самой трещиной, что раскрыла бы деятельность обширной ячейки сынов тени. Их цели казались туманными и не ясными, но деятельность очевидной. Однако, Магнус чувствовал, что злой Рок приблежается и вскоре они станут Врагами. А значит, пришла пора позаботиться о спокойной жизни там, куда им придется отступить... в самом Мраке всего сущего. Так что демонолог и его люди не стали торговать полученной информацией, а сами вышли на того вампира, жестоко расправившись с ним. В той схватке Магнус потерял нескольких из своих людей, но результат был впечатляющим. Расчлененное тело нежити, вспухшее от выпитой им крови (его связали и отдали на растерзание одного из неофитов,
дабы превратить пленного в один из демонологических экспериментов), стало составлять пентаграмму. Голова лежала в центре, отделенные кисти и ступни лежали вокруг, указывая указательными пальцами рук и большими ног на остальные части тела и сочащиеся кровью органы. Соединенные линиями из крови, все это составляло единую мрачную картину союза Смерти и Разложения.
А в зубах убитого оставлена записка, предлагающее место и время. Парой месяцев, демонолог был там, где предложил встречу... Рисковое предприятие, сулящее большой куш или неминуемую смерть. Но вести о ценности его головы уже разлетелись по всей Империи, да и сам он побеспокоился о собственной безопасности. Осталось лишь рассчитывать, что сыны Смерти будут играть по правилам и тогда все смогут извлечь выгоду.
Отредактировано Альфарий (2017-04-03 11:09:23)