FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Мираэль Агана


Анкета Мираэль Агана

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sh.uploads.ru/X4yeW.png

Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Мираэль Агана, сокращенно - Мира. Есть и кличка, ежели желаете - Сорока, связанная с родом деятельности, которая заодно является и кодовым именем в Белой Перчатке.

Классификация игрока:Свободный персонаж

Деятельность:
Член второго круга "Белой перчатки", одна из криминальных баронов Иридиума, информатор, в отличие от известной в гильдии Милашки, сама информацию добывает редко, полагаясь на собственную сеть осведомителей, раскинутую почти по всей империи с наибольшей концентрацией в столице. Все осведомители - разные люди, многие даже не связаны с криминальным миром и ведут обычную, обывательскую жизнь, порой отвечая на вопросы Мираэль о том, что происходит в их окружении, в обмен на звонкую монету.
С точки зрения закона, щедро подкупленного и запуганного Белой Перчаткой, ничем не примечательная владелица общественной купальни "Оазис" в Нижнем Иридиуме.

Раса и религия:
Полукровка-эльф, смешение темного и светлого эльфа, преобладает кровь тёмного. Логично, не поклоняется богам. Не испытывая симпатии к тёмным, понимает, что светлые ей уже не подходят, поэтому так и остается, в подвешенном состоянии. 
Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
16688 г. 18 мая, 399 лет, выглядит на неопределенные 25-30

Характер:
Мираэль, в первую очередь, та, кто всегда выживает. Какой бы она не была человек, почти каждую свою черту она может скрыть, затолкать поглубже, спрятать и даже прикрыть диаметрально противоположной, когда находится в стрессовой ситуации - если на кону стоит её жизнь или огромная власть, её личность гнется, словно мокрая глина, подстраиваясь под любые обстоятельства, однако, далеко внутри всегда останется она, настоящая.
А какая же она настоящая?
Репутация "страшной женщины" взялась не с потолка. Мираэль виртуозно обращается с людьми, прекрасно их понимает и читает, отчего кажется, что она всё про всех знает, умеет подобрать правильные слова для кого угодно. Может порадовать и утешить, но, чаще всего, не станет - для этого ей требуется усилие, а вот запугивать и причинять дискомфорт каждым словом и всем своим видом ей удается интуитивно. За долгие годы её мастерство навести ужаса дошло до совершенства, чем Мира зачастую наслаждается. Абсолютное хладнокровие также кажется немного жутким - неважно, какими словами её обзывают, какие части тела ей демонстрируют, какие новости сообщают, насколько странные предложения делают, эльфийка даже бровью не поведет. Смутить её невозможно, удивить - очень сложно, да и само удивление она вам никогда не покажет. Упорна, терпелива, её тяжело вывести из равновесия, разозлить, она тяжело впадает в ярость – но уж если что-то смогло вывести её из себя, то это воистину страшно. Несмотря на тяжелое прошлое и общее пугающее впечатление, Мираэль не чужды и сложные эмоции - привязанность, забота - хоть она и ненавидит себя за них, считая проявлениями слабости. За своеобразным характером и поведением всё ещё живое существо.
Хладнокровие её проявляется не только в невозмутимости, но и в отсутствии гордости и высокомерия. Она не чурается грязной работы, не зазнается, и, к тому же, лишена всякой брезгливости - может, если потребует дело, и залезть в деревенский сортир с головой, и запустить руку по плечо в труп трёхнедельной давности. Жалость отсутствует так же, как и брезгливость - легко может убить или пытать человека, если потребуется. Падка на любую информацию, отлично запоминает всё, что говорят люди. Умна в житейском плане, хитрая до невозможности, решительна, может как и действовать быстро, принимая решения за секунды, без колебаний, так и планировать наперед. Умеет вести за собой людей, отлично управляет чужой деятельностью, легко занимает доминирующую позицию и "правит железной рукой".
Внешне всегда кажется вялой, расслабленной, даже в неуместной обстановке, однако, легко стряхивает такое поведение, демонстрируя стремительность действий и мыслей. Ужасно бескультурна - если вы увидите Мираэль на званом ужине, закинувшую ноги на стол и ковыряющую в зубах вилкой, знайте, что это ещё цветочки. Не то чтобы ей были неизвестны банальные правила приличия - она просто выбирает их не соблюдать. Жуткий трудоголик, из-за постоянного умственного и физического напряжения, много ест, курит крепкие самокрутки, умеет пить, способна хлестать гномий самогон, не морщась, и оставаться в относительном здравии рассудка после рекордных для эльфов пяти стопок этого смертельного варева, хоть тело и начинает подводить её уже после третьей. По непонятным ей самой причинам до сих пор боится ездить верхом.

Внешность:

Красивая? Да. Привлекательная? Нет.
Эльфийская кровь редко порождает уродства, поэтому и Миру нельзя считать дурнушкой - тонкие, правильные черты лица, изящный, чуть вытянутый овал лица, легко очерченные скулы, изогнутые брови, раскосые глаза бледно-василькового цвета, выдающего нечистоту крови, с густыми ресницами, правильные, чуть приоткрытые, тёмные, по сравнению с бледной кожей, губы слегка открывают ровные верхние зубы, длинные блестящие черные волосы притягивают взгляд. Но, тем не менее, привлекательной её сочтет только слепой, глухой и, к тому же, умственно отсталый. И то - вряд ли.
Какие бы красивые не были её глаза, почти все избегают в них смотреть - кажется, что внимательный взгляд с презрительным прищуром пронизывает до костей, причиняет какой-то странный, трудноописуемый дискомфорт. К тому же, под глазами лежат яркие синяки от усталости и нервов. Мимика у Миры тоже довольно отталкивающая, добротой и нежностью её лицо светится чуть реже, чем никогда. Особенно неприятна её ухмылка, обнажающая оба ряда зубов - ровный верхних и нижний, где слегка длинноватые клыки и передние зубы растут под углом друг к другу. Ухмылка эта растягивается, кажется, на всё лицо, и чувствуется, будто этим бесконечным демоническим ртом тебя съедят и не поперхнутся. Одним словом, лицо у неё отталкивающее и немного пугающее всегда, интуитивно, без каких либо усилий, а при должном желании эльфийки и вовсе способно вызывать медвежью болезнь у слабых духом.
А что же насчет тела? Тело от лица не отстает. Мираэль отличается высоким даже для эльфийки ростом, перевалившим ещё в подростковом возрасте за метр восемьдесят. Очень гибкая, прыгучая, изворотливая, гуттаперчивая. Мускулатура, развитая тяжелыми и постоянными, почти ежедневными, тренировками, не слишком заметна по ряду причин: во-первых, хоть она и сильна, целью «нарастить щегольские мускулы, как у вышибалы из таверны» никогда не задавалась; во-вторых, Мира ни в чем себе не отказывает, поэтому сильные мышцы укрыты простым обывательским жирком, хоть и не в больших количествах, поэтому выглядит тело довольно обычно, даже худышкой её не назвать - женщина да женщина. Если, конечно, не считать шрамов и татуировок. На плечах и ребрах находится несколько дюжин ровных, параллельных шрамов - "Белая перчатка" умеет учить уму разуму - на плечах они уходят на лопатки и ключицы, пересекая их под прямым углом, на ребрах же они повторяют рельеф костей, ведь, как известно, чем ближе к скелету резать, тем больней. Есть и мелкие боевые шрамы, но они, право, сущая ерунда. На бледной коже находится множество татуировок, некоторые из них нанесены поверх шрамов. На лопатке, захватывающая плечо, татуировка в виде пустой паутины без паука; гадальные карты - сверху, на передних частях бедер, колесница на левом, королева мечей на правом; летучая мышь на левой лодыжке; сорока на тыльной стороне правой ладони; левая рука от плеча до запястья обвита коброй; пять крыс, связанных хвостами, у всех, кроме одной, закрыты глаза -  в точке, где заканчивается грудина; и, конечно, самая важная – на шее, с правой стороны, находится корона.
Аксессуаров почти не носит, только несколько различных сережек - три в правом ухе и два в левом, и кулон, имеющий функциональное, а не эстетическое значение. Тщательно следит за волосами, всегда носит их заплетенными в косу - довольно длинную, ниже пятой точки - а косу, в свою очередь, убирает в пучок, скрепленный простой заколкой. Лицо почти всегда обрамляет челка до середины щек, разбросанная на две стороны и оставляющая лоб открытым. Распущенными волосы Мираэль бывают крайне редко, особенно вне ванной комнаты, и в таком состоянии они достают почти до колен - наверное, их можно использовать как способ прикрыть срам, если, конечно, эльфийке будет не плевать. Голос у неё немного низкий, хриплый от табака с легко меняющимися для достижения необходимого эффекта полутонами и интонациями.

Кратко

Рост: 183 см
Вес: 75 кг
Тип телосложения:Мезоморф
Цвет глаз:Светло-голубой
Цвет волос:Тёмный
Цвет кожи: Светлый
Особые приметы:Несколько татуировок: на лопатке, захватывающая плечо, в виде пустой паутины без паука; гадальные карты - сверху, на передних частях бедер, колесница на левом, королева мечей на правом; летучая мышь на левой лодыжке; сорока на тыльной стороне правой ладони; левая рука от плеча до запястья обвита коброй; пять крыс, связанных хвостами, у всех, кроме одной, закрыты глаза - в точке, где заканчивается грудина; на шее, с правой стороны – корона.
Наиболее частая одежда: Широкие темные штаны, заправленные в высокие сапоги с декоративными пряжками, нижняя рубашка, вышитая золотом туника, кожаная куртка с коротким рукавом до локтя, наплечники и наручи с травленым узором в виде драконов, перчатки с открытыми пальцами, усиленные на костяшках.
Украшения (если имеются): небольшой круглый кулон из соколиного глаза на цепочке из лунного серебра, дорогие серьги, несколько в каждом ухе.

Биография:
• Место рождения: предположительно, где-то в Империи

Родственники

Известных, живых или мертвых, кровных родственников нет.
"Уличные крысы", названная семья:
Джина - мертва
Рик - мертв
Лаэна - мертва
Эно - мертв

Родители Мираэль были беглыми рабами из Шедима, которые не то чтобы и любили друг друга, так, скрасили друг другу пару ночей в пустыне, больше из отчаянья, чем желания, а после их пути разошлись. Мать Мираэль вернулась в земли светлых эльфов, куда бы её с незаконнорожденной дочерью точно бы не пустили - и она сделала выбор.

Момент и обстоятельства своего зачатия Мираэль представить не может никак - чем думали светлая эльфийка и тёмный эльф, и как они до этого докатились, скорее всего, останется для неё тайной. Возможно, это были тёмная эльфийка и светлый эльф, но это маловероятно. Вот как представляла себе момент своего рождения сама проклятая полукровка: её мать, светлая эльфийка, болталась по империи в ужасе от совершенного грехопадения, и через некоторое время родила её, Мираэль, в какую-то придорожную канаву, и, ужаснувшись тому, что вышло из её чрева, в той канаве её и бросила, где её нашли какие-то люди, и вместо того, чтобы добить из милосердия, определили в разряд полукровок темных эльфов и людей, ведь чистокровные дети эльфов на дороге не валяются, а после - определили в сиротский приют Иридиума. Права ли она в своих предположениях, неизвестно.

Тем не менее, в приют в Иридиуме она угодила совсем крошечной. Имя ей, по словам воспитательницы приюта, дала проезжая полукровка-бард, аж в возрасте полутора лет - до того, как девочка приобрела хоть какую-то личность, обращаться к ней не было необходимости, да и всем было, в общем-то, плевать. Приют был людской, местами встречались полукровки, и вскоре, из-за явной разницы в развитии между Мираэль и сверстниками, стало ясно, что человеческой крови она в себе не несет. Жизнь в приюте хорошей назвать нельзя, и Мираэль пришлось учиться быть взрослой сразу же, как только она получила хоть какую-то физическую самостоятельность. Приходилось драться, чтобы избежать насмешек сверстников, учиться быть самостоятельной, работать наравне со всеми. Пока все вокруг жили в приюте по шестнадцать-семнадцать лет, Мираэль провела там шестьдесят, до тех пор, пока хоть сколько-то не подросла, находясь практически в рабстве - в "оправдание" за свою долгую жизнь в приюте она обслуживала совсем маленьких сирот, готовила, убирала, штопала, стирала одежду, а в дальнейшем практически полностью выполняла обязанности по бытовому содержанию приюта. Это был вопрос выживания, и поэтому она выжила, хоть и ненавидела свою жизнь всем сердцем, и, ближе к концу своего пребывания, даже завела друзей, к которым привязалась ещё с тех пор, как они были почти что младенцами. Джина, старшая, с честными глазами и руками, хватающими всё, что плохо лежит; Лаэна, светлая полуэльфа, которая умела врать так, как дышит, крайне умная для своих лет; Рик, смуглый, драчливый сорванец, чьё сердце не успело зачерстветь даже в приюте; Эно, талантливый, хоть и молчаливый юнец с магическим даром, который он изо всех сил пытался взять под контроль. Узы дружбы среди сирот, у которых нет больше никого во всем мире, кроме них самих, были крепче, чем семейные - они делили всё, еду, одежду, счастье, печаль, комнаты, тепло очага.

Приют содержал их только до семнадцати лет, а что потом? Для никому не нужных сирот без копейки в кармане было два пути - преступность и армия. Покинув приют вместе с Мираэль, они выбрали преступность, и родилась банда "Уличных крыс", состоящая, поначалу, из Мираэль и её друзей. Хоть она, по сути, была самой младшей из них, она как-то стихийно стала главой их группировки, продемонстрировав уже тогда качества лидера. Никакой преступный синдикат не взял их под своё наблюдение - в те годы Медяки ещё не были огромной силой на криминальном поприще, а Белая Перчатка как раз испытывала небольшие проблемы со стражей Иридиума, им было не до мелкой уличной банды. А "Уличные крысы" от мелкого рыночного воровства переходили к более серьезным делам, у них появилось логово и "младшие" члены. Банда, под руководством пяти молодых сирот с совсем юной эльфийкой во главе, превращалась в настоящую организованную преступность. Спустя шесть лет "крысы" стали серьезным участником преступной жизни столицы, повысив свою численность до сотни мелких преступников всех мастей. Это были славные времена: все пятеро главных "Уличных крыс" контролировали свой фронт работы, честно делили свои доходы и проблемы, и были, в общем-то, счастливы. Но деятельность банды стала доставлять серьезные помехи оправившейся от мелких неурядиц Белой Перчатке, и её судьба была решена в одночасье.

Вся "верхушка" банды, все пятеро оказались в неприятном каменном подвале публичного дома "Жемчуг", а остальные, младшие члены Уличных крыс без особых церемоний перешли под руководство Белой Перчатки. Всем пятерым сначала долго и наглядно объясняли, почему нельзя вставать на пути крупных преступных организаций и проворачивать дела без их ведома. Из них вытрясли все подробности быта и деятельности банды, и встал вопрос - что же делать с Уличными Крысами? Окончательное решение принял Вейланд, полуэльф, один из баронов второго круга Белой Перчатки, владелец "Жемчуга". Он отметил таланты эльфийки, которая тогда была ещё совсем ребенком, предположив, что она может принести пользу гильдии. Ей оставили жизнь. Остальных же... Джина уже никогда не стащит сладостей на базаре для своих друзей, Лаэна никогда не выдумает очередной захватывающей истории, чтобы рассказать вечером под дешевый эль, Рик никогда не рассмеется своим громким, заразительным смехом, когда Мираэль вновь уложит его на лопатки, Эно никогда больше не отправит магических светлячков летать по ночному небу, чтобы позабавить уличных беспризорников. Четверо из пяти Уличных крыс отправились на шесть футов под землю у старого дуба в лесу близ Иридиума. Пятая же отправилась в самые низы гильдии, получив шанс доказать свою верность и пользу для Гильдии. Память о том дне будет с Мираэль до самой смерти. Седьмое февраля. Земля была ещё промерзшей, и её семья, её банда умерла с кровавыми мозолями от лопаты на руках. Тогда же открылся талант к волшебному искусству. Кажется, проплешина в лесу, оставленная вымещением холодной, сосредоточенной ярости новоявленной колдуньи, не заросла до сих пор, выжженая дотла магией огня.

Сто шестьдесят три года, семь месяцев и одиннадцать дней она приводила свой план в действие. Кем она только не была, поднимаясь с самого дна криминального мира - карманницей, воровкой, взломщицей, мошенницей, фальшивомонетчицой, торговкой, кем угодно, примеряя на себя почти все роли преступного мира, чтобы как можно ближе подобраться к второму кругу, чтобы получить каждую крупицу информации, которая может помочь ей в исполнении её плана, получить лояльность нужных для его исполнения людей. Она беспрерывно училась и совершенствовалась, тренировала тело и оттачивала боевые навыки, осваивала магию. Мираэль жила мыслью о мести. За свои таланты она стала одной из приближенных и любимиц Вейланда, работая только на него, день за днем завоёвывая его доверие, не гнушаясь выполнением грязной работы для него, опускаясь даже до того, чтобы греть мерзавцу постель по ночам. Её план был организован и продуман до мелочей. Вейланд, Мираэль и ещё несколько его приближенных отправились в лес, осмотреть лично новую партию контрабандного товара. Нанятый при помощи связей, шантажа и личных сбережений некромант выполнил свою часть идеально - до контрабандистов они так и не добрались, напоровшись на отряд нежити. Нежить была низшая, справится с ней было легко - а вот с отрядом головорезов, сопровождавших немертвых, тягаться силами не вышло. Приближенные Вейланда тут же были убиты, сам же криминальный барон, оглушенный, отправился в деревянный ящик и, окольными путями, был переправлен обратно в "Жемчуг". Всё было выставлено как нападение нежити, не вызвав подозрений у высших чинов гильдии, некроманта прикончили головорезы, сами же головорезы отправились на тот свет, отпраздновав с Мираэль успешное завершение дела отравленным вином. Свидетелей не осталось.

Вейланд был признан погибшим и сожранным нежитью, а его должность и публичный дом достались Мираэль, поскольку конкурентов почему-то не оказалось, а она отлично показала себя перед гильдией, служа ей почти два века. И вот, в злополучном подвале "Жемчуга" они встретились - Мираэль и Вейланд, полукровка, решивший свою судьбу в тот день, когда решил судьбу Уличных Крыс. Каменный мешок, специально заказанный самим Вейландом таким, чтобы не пропускать никаких звуков наружу, оказался отличным местом для того, чтобы держать его в плену. Эльфийка не спешила, смакуя каждый вид пыток, каждый взмах, каждый удар, каждую каплю крови, каждый крик. Убивать Вейланда она не хотела - напротив, регулярно поила его, против воли, зельями лечения, чтобы поддержать жизнь. Он, конечно, угрожал выбраться и отплатить, убить её, изничтожить, а после - плакал, кричал, извинился, умолял о прощении, сожалел. Прошло изрядное количество времени, прежде чем она наконец убила его. Череп Вейланда стоит в её комнате на полке. Такова месть за четыре жизни "Уличных Крыс".

Со столь желанным местом во втором круге пришли новые обязанности и дела, новые проблемы. Другие криминальные бароны Иридиума старались потеснить эльфийку, было много конфликтов, споров, договоров, союзов, предательств, почти что войн за сферу влияния. Тут же она завела себе заместительницу, эдакого «доверенного лейтенанта» - Марию. Мария была одной из «девочек» Жемчуга, светлой-полукровкой, и яростно, исступленно ненавидела Вейланда. Мираэль предложила не особо пылающей амбициями девушке неплохое место, а также раскрыла ей секрет, куда на самом деле девался бывший владелец "Жемчуга". Мария поклялась быть верной своей новой покровительнице, и держит эту клятву до сих пор. Владеть публичным домом было довольно забавно, и Мираэль несколько лет смаковала роль бордель-маман, но после было принято решение перестроить "Жемчуг" во что-то новое. После «дипломатической» поездки в Шедим для налаживания контакта с контрабандистами, где она задержалась почти на полтора года, у неё возникла идея. Так и появился "Оазис" - тот же бордель, только ещё помыться можно. На деле, превращение публичного дома в общественную купальню принесло много пользы и неплохие доходы - "Оазис" стали посещать простые люди, исчезли проблемы с законом, да и в целом, место приобрело свой шарм, к тому же, спустя долгие годы стало излюбленным место других баронов и других причастных к криминалу лиц в качестве "нейтральной территории", ведь устраивать дебош и беспорядок в собственности эльфийки не станет даже последний дурак. Тогда же начала разворачиваться сеть информаторов - поднаторевшая в преступном ремесле Мираэль поняла, что информация порой дороже любого золота и может открыть любые двери.

Спустя век с небольшим, Мираэль железно укрепила свою позицию в Иридиуме, в Белой Перчатке, в криминальном мире, поставила "Оазис" на ноги, расширила сеть информаторов, приобретя репутацию сильной и влиятельной женщины, с которой лучше не ссориться, и знающей всё обо всех. Настало время двигаться дальше.

По важным игровым событиям:

В Черный Понедельник Мираэль со своими приближенными обороняла "Оазис" - слишком долго она создавала это место, чтобы отдавать его нежити. Общественная купальня выстояла, ценой нескольких жизней и потерей первого этажа, с которого после долго пришлось выносить ошметки нежити и отмывать кровь, но выстояла.
Вплоть до самой битвы за Иридиум и Аклорию, торговала информацией на обе стороны, и тёмную, и светлую, саму же битву пережила далеко за городом, закрыв купальню на все замки.

Мирные умения:

Навыки

Лёгкая атлетика
Баланс
Акробатика
Мистика
Запугивание
Палач
Психология
Анатомия
Концентрация внимания
Блеф
Ловкость рук
Взлом
Законы
Лекарь
Маскировка в городе
Управляющий
Торговец
Грамотность
Ораторство
Лидерство
Криптография
Тяжёлая атлетика
Математика
Экономика
Дипломатия

Боевые способности персонажа:

Кратко

Рукопашный бой
Владение хлыстом
Владение ножом
Магия огня
Техника «Тысяча черных нитей»
Техника «Дрожащая ладонь»

Мираэль училась у множества опытных бойцов гильдии, а что-то придумывала сама, поэтому её боевой стиль довольно уникален. Он определенно уличный, полный грязных трюков и ударов ниже пояса.

Тип распределения опыта:Ручной
Ваше состояние:
Общественная купальня "Оазис" в Нижнем Иридиуме, одновременно и место жительства Мираэль.
Небольшой домик в джунглях Каталии, на случай, если придется пуститься в бега.
Заначка на черный день почти в тысячу золотых, спрятанная в то же доме на Каталии, несколько тайников по десять-двадцать, ежемесячный неплохой доход от преступной деятельности.
Небольшая, размером с монету, подвеска из соколиного глаза на цепочке из лунного серебра.
Комплект дорогой зачарованной экипировки
Прочие вещи

http://s0.uploads.ru/bSm0T.png

Анкета игрока

1. Имя: Любовь
2. Возраст: 18 на момент написания, дальше как пойдет
3. Пол: Жэ
4. Связь с вами: скайп gumbagubangathewizard, регулярно торчу на мистерийском сервере дискорда, уведомления о личке приходят на почту, так что я никуда от вас не денусь
5. Как часто будете приходить? дольше чем на три дня без предупреждения обещаю не теряться, а так я отсюда почти не ухожу, ы
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах Выше среднего? Большой? Хороший и красивый? Полный взлетов и падений? Красивый и сексуальный? Пусть будет 7/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? анкета 2013 года говорит что реклама в другой ролевой, ей лучше знать

Отредактировано Ция (2017-04-25 17:43:44)

+1

2

Раса: Темный эльф
Пол: Женский
Организация: Белая перчатка
Состояние: Зажиточность

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 6
Выносливость: 5
Одарённость: 2

Мирные умения
Запугивание - Высокий уровень - 5
Блеф - Высокий уровень - 2
Палач - Любитель - 1
Ловкость рук - Высокий уровень - 1
Маскировка в городе - Высокий уровень - 1 +2
Управляющий - Профессионал - 1

Картография - Новичок
Акробатика - Профессионал
Лёгкая атлетика - Любитель
Баланс - Ученик
Тяжёлая атлетика - Ученик
Мистика - Ученик
Психология - Знаток
Анатомия - Знаток
Концентрация внимания - Средний уровень
Взлом - Выше среднего
Законы - Знаток
Лекарь - Любитель
Торговец - Любитель
Грамотность - Ученик
Ораторство - Средний уровень
Лидерство - Средний уровеь
Криптография - Знаток
Математика - Знаток
Экономика - Ученик
Дипломатия - Ученик
Актер - Новичок

Боевые умения
Дополнительный класс: Каратель - 4 уровень

Боевое мастерство - 189 - уровень 4
Оружейный стиль: Одиночное оружие

Техника «Дрожащая ладонь» - 3 уровень просвещения
Техника «Тысяча чёрных нитей» - 4 уровень просвещения

Рукопашный бой - Мастер
Владение хлыстом - Мастер
Владение ножом - Опытный
Магия Огня - 7 порядок

Солдат
Безоружный рукопашный бой - 3 уровень
Боевая реакция - 2 уровень
Боевой дух - 3 уровень

Разведчик

Убийца
Разитель - 2 уровень

Уникальные способности

0

3

Уникальные приемы техник:

4 уровень просвещения Техники "Тысяча черных нитей"

Паутина черной вдовы
Уникальный прием
Выполнение техники: Техника активируется в любой момент, когда её владелец пожелает, оружие принимает призрачно-темную форму и наносит дополнительные повреждения магией тьмы и силой духа, в размере 50% от физического урона. Любая атака при помощи хлыста, или выполнение техники при помощи него оставляет рядом с точкой своей атаки(даже на далеком расстоянии, если использована техника) блеклый нематериальный теневой кокон в таком виде "будто это обычная тень". Теневые коконы могут быть нанесены только на местность или неодушевленные не магические предметы. Всего можно оставить lvl коконов, каждый из которых существует не более двух минут. В любой момент воин способен закончить технику при помощи резкого взмаха хлыста снизу-вверх, в этот момент все коконы выстреливают из себя Ловкость нитей в разные стороны, длина их может достигать БМ/40 метров. Каждая нить очень липка и прицепляется к ближайшим объектам, если же она коснется кого-то из противников, то стремится обвить его и обездвижить. После завершения паутина существует минуту, затем исчезает. Технику можно применять одновременно и тем самым совмещать с другими техниками Тысячи черных нитей.
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: Духовная сила: 50%, Магия тьмы: 50%
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: 600-lvl*60 секунд.

3 уровень просвещения Техники "Дрожащая ладонь"

Танец костолома
Уникальный прием
Выполнение техники: Прием, предназначенный для контратаки. Воин замирает на месте в боевой стойки в ожидании противника. Во время подготовки нужно оставаться на одном месте и нельзя атаковать. По завершении подготовки, никаких визуальных эффектов не возникает, однако самого воителя охватывает порыв духа, который сохраняется пока воин стоит на месте и не атакует. Если воин атакован заклятием прямого действия, заклинание прерывается не успев оказать эффект. Кроме того, любая атака не важно заклятием или нет, успешная или нет, активирует порыв, открывая возможности для смертельной комбинации ударов, во время порыва скорость бега увеличивается на БМ%, скорость всех атак, выполняемых при помощи ног на возрастает БМ*2%, и каждый удар ногой несет к себе эффект Железного касания, включая увеличение силы повреждений. Порыв длится 10 секунд, или пока не будет нанесено Сила ударов. Неполная подготовка пропорционально снижает время действия порыва.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 8-lvl
Время восстановления: 100-lvl*10 секунд.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Мираэль Агана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно