Чем больше подробностей становилось известно, тем более мрачные мысли вспыхивали в мёртвом сознании реведанта. Очевидно было, что где-то гильдия ренегатов допустила промашку. При том довольно серьёзную, учитывая, что за дело взялась Инквизиция. Тем удивительнее, что сам Падальщик об этом не знал ничего. Ловушка? Предательство? Мёртвый лис внимательным взглядом впился в лицо Шарна. Он хотел запомнить его получше. Если этот человек был как-то замешан во всём происходящем, то его смерть будет столь же мучительна, как и смерть других неудачников, кто пытался до него. Однако же свои мысли Падальщик, разумеется, озвучивать не стал, и никак не выдал на своём лице. Напротив, он улыбнулся человеку немного безумной, но вместе с тем очаровательной улыбкой, и перевёл взгляд на Эмиеля:
- Нам нужно узнать, каким образом Инквизиция села нам на хвост. В этот раз нам придётся принять бой, - конечно, куда безопаснее было бы отступить. Но что если Инквизиция взялась за них серьёзно? Они не могут позволить себе терять одно убежище за другим. И лучше было разобраться с этой ситуацией раньше, нежели чем поздно.
- Нужно действовать быстро, Эмиель. Собери ударный отряд и возглавь оборону убежища. Я вернусь в Коготь, возьму с собой отборных мертвецов и уже через пятнадцать минут мы будем на месте. Сокрушим Инквизицию вместе, - ожидая ответа от своего древнего соратника, Падальщик потёр большим пальцем кольцо с черепом, настраиваясь на то, чтобы воспользоваться его свойствами и передать голосовое сообщение Лаэдре.
- Я возвращаюсь в Коготь, милая. Наше северное убежище атаковано силами Инквизиции. Я хочу, чтобы ты немедленно собрала в тронном зале наш лучший расходный материал, - так Падальщик называл неразумную нежить, пригодную лишь для того, чтобы её использовали в качестве инструментов или орудия войны, - Разыщи Найгара, Зафала, Слушающего Сталь, а также всех прочих наших друзей, который разыщешь. Мы идём воевать, - после того, как послание было отправлено, мёртвый лис воспользовался своими нитями контроля, чтобы приказать своему любимому зомби, Барону, принести в тронный зал его (Падальщика) доспехи и боевое снаряжение. И уже после этого Падальщик готов был выслушать ответ Эмиеля, а также отдать последнее распоряжение, логически завершающее их разговор:
- Не затруднит ли тебя, приятель, организовать мне портал до Когтя?