Эрилимия. 10 января, среда. Время - 19:15.
Ристал: - План? - молодой вампир не то слегка недоумевал, не то призадумался, не то всё сразу и вместе. Всё-так план поместья - это достаточно сложная штука, даже для того, кто жил там два или чуть более года назад. Ристал конечно же помнил примерную планировку помещений, но мог что-то забыть, мог не знать какие-то детали. И как правильно полагала сама Эриль, многое могло измениться. В прочем, так или иначе волшебник позвал её за собой, чтобы они прошли в соседние пещеры, где можно было найти писчие принадлежности и пергамент. Так он нарисует ей планировку и обозначит то, что помнит, в чём уверен, а в чём уверен.
Ристал: - Как и я, Изольда в детстве пробудила магический дар, - рассказывал по пути юный волшебник. Его слова звучали с какой-то лёгкой теплотой и ностальгией, было заметно, что он скучает по своей сестре. Ристал в целом производил впечатления никак не вампира, кровожадного дитя ночи, но вполне обычного доброго парня, смышлённого, оказавшегося в тяжёлой жизненной ситуации. Его живность контрастировала с тем, как ведут себя более старые и более опасные вампиры. И это даже было в чём-то очаровательно. - Она владеет магией природой, а ещё, года четыре назад, у неё пробудился дар к магии света. Но если Бернэ обратили и её... - здесь Ристал на несколько секунд тяжело замолчал. Но собравшись с духом, он продолжил. - А отец не обладает особыми навыками. Наша семья была из малых родов и занималась купечеством. В этом деле не мои родственники будут нашими противниками, - тут ещё одна пауза последовала, потому что Ристал мельком посмотрел на всё ещё носимую в руке голову брата. Взгляд его словно говорил "ну кроме него, но он уже не будет нам врагом". - А про Бернэ я не скажу тебе ничего нового. Если они держат контроль максимально тайно, там могут быть живые стражи. У отца дома был отряд солдат, но это обычные воины. Разве что там мог находиться ещё учитель моего брата. Его тренировал изгнанник из народа гномов, он с молотом хорошо управляется, но это всё, что я могу о нём сказать.
Наконец они добрались до пещеры, где находилось несколько столов и множество писчих предметов, однако запакованных в надёжно закрытых ящиках. Ристал достал из одного пергамент и принадлежности для рисования, после чего быстро накидал для Эрилимии примерную планировку поместья. По ней она могла примерно оценить, где находились жилые комнаты представителей семейства, где жила прислуга, где были гостевые комнаты, залы для приёмов, обеденная, гардеробные и рабочий кабинет отца.
После этого Ристал повёл Эриль к местному алхимику. Он находился в другой пещере. Это было такое же необработанное "помещение" с очень скудными элементами интерьера. Тем не менее рабочее оборудование было здесь и было, в целом, не самым плохим. Большой стол, устройства для нагрева и перегонки алхимических веществ и составов, дополнительные столы и другие устройства, предназначение которых для заклинательницы было уже загадкой в виду отсутствия познаний в алхимии и соответствующего рода технологиях.
Тальон Эран: - Вы уже вернулись с Далендором? - поинтересовался вампир, в котором прослеживалась доля эльфийской крови. Вероятно нурской. Но заметив, что Ристал прибыл не один и не в компании Далендора, перевёл заинтересованный взгляд на незнакомую ему эльфийку. - Тальон Эран, - представился вампир с некой долей учтивости. - По какому делу пришли? - тут же поинтересовался он.