FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных флешбеков » №4 Октябрь 17085-го, тракт Иридиум-Ярнхейм - Анна Ломан, Альфарий


№4 Октябрь 17085-го, тракт Иридиум-Ярнхейм - Анна Ломан, Альфарий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Зловещие сказки рассказывают непослушным детками, дабы те слушались... Наверное, сейчас настала эпоха самых послушных детей, потому что зловещая сказка стала явью - армия нежити, пройдясь разрушительным вихрем смерти по огромной территории, уходила разоряя все на своем пути. Предводители бежали, забрал лучшие свои силы, но орды зомби и скелетов остались, борьба с одичавшими толпами мертвецов затянется ещё надолго. Это казалось демонологу идеальной возможностью, идеальной для того, чтобы обратить свои планы в плоть... И пускай семена падали на мертвую почву, он верил, что однажды Воля, обращенная усилием, возымеет свое действие и он обретет свою судьбу.

С уходом нежити, а вместе с ней и угрозы всеобщего уничтожения, начали расцветать тракты, те, что запустели и были покинуты во время наступления нежити. Теперь, следуя за армиями живых, повсюду расцветали бессчетные бутоны постоялых дворов, харчевен, таверн и трактиров - больше, чем было необходимо в мирное время, но как раз столько, сколько можно было втиснуть для общипывания огромного потока солдат, что жаждали вкусной еды и развлечений после боевой рутины и каждодневной угрозы смерти. Одним из таких трактиров и была "Волчья берлога", что ютилась в помещении какого-то бежавшего или убитого охотника. Это был добротный, каменный дом, быть может когда-то, в седую древность служивший сторожкой или пограничным пунктом. Оставление перед наступлением нежити, он был освобожден местью людей и здесь поселился толстопузый и коротконогий человечек. Именно человечек, потому что по скверности и мелочности своего характера, он никак не тянул на полноценного человека; тут ещё постаралась и природа, наградив мужчину почти гномьим ростом и телосложением. Его даже так и звали, Генри "Гном", смешивая человеческое имя и прозвище-насмешку. Именно у него в трактире работала юная Анна Ломан...
http://s0.uploads.ru/NUjsz.jpg
В трактире было пусто и одиноко. Возможно, это первая жертва грядущего мира, отсутствия войны... Впереди ещё будет предсмертная конвульсия толпы уволенных и освобожденных от службы, но после неё трактир непременно сгинет. Что станет с Генри Гномом и юной Анной? Ведало только Время.
Стоя у дубовой двери, Альфарий отбил подошву своих сапог, ударяя окованными носами о стену, дабы сбить всю налипшую грязь. Покончив с этим, он отворил скрипучую дверь и погрузился в маслянистый мрак помещения - на дворе уже был вечер и здесь зажгли камин и свечи из свиного жира, так что царила не самая приятна атмосфера. Но она слабо волновала демонолога, все что ему требовалось - поесть, попить и поспать вон на той лавке и у стены... Сняв с головы шляпы, он прошел к столу по центру и сразу присел, оставаясь спиной ко входу. Он думал, что, вероятно, слышали, как он вошел внутрь, но все же громко ударил кулаком по столу, призывая внимание в опустевшее помещение и хоть кого-нибудь, кто сможет обслужить его.

Отредактировано Альфарий (2017-04-13 12:14:41)

0

2

Поздняя осень. В эту пору земли Мистерии кажутся ещё более грязными и серыми, нежели в любое другое время года. Холодный ветер, подобно властному хозяину, гуляет по бескрайним полям, глухим лесам и изредка наведывается в очередной город. Он засовывает свой любопытный нос в безлюдные подворотни, играет с кучами мусора и опавшей листвой, что грязно-бурыми пятнами устилает мостовые, а также напевает свои причудливые песни в давно покинутых домах, в которых более не осталось ни капли жизни и тепла. Гарнизоны дождевых туч, что круглые сутки серым полотном висят над землями, не спешат снимать свою блокаду, из раза в раз отправляя вниз войска дождевых капель, чтобы те, в своей самоубийственной атаке, вновь разбились о бесчувственные мостовые, оставляя на них лужи своей мутной, бесцветной крови. И лишь изредка, найдя в себе силы для борьбы, солнечные лучи прорываются сквозь эту пелену, напоминая жителям Мистерии о своём существовании. Слепо шаря по холодным углам домов, они тщетно силятся вернуть все те краски, что были похищены осенью.

   Этот день ничем не отличался от ряда других, тех, что были до него, и будут после. Трактир «Волчья берлога» открыл свои двери для посетителей в тот момент, когда далекий горизонт сменил свой цвет с серого, на светло-серый. Это означало, что, наконец, пришел рассвет, приносящий с собой очередные трудовые заботы. Застывшая на время ночи жизнь постепенно набирала обороты в этих четырёх стенах. Со стороны кухни уже доносились ароматы готовящейся еды, прогорклого масла, и сердитые крики кухарки на помогающих ей нерадивых поварят. В самом главном зале тоже царило оживление, и хоть сам Генри Холз ещё не спустился со второго этажа, чтобы занять своё место за стойкой, несколько молодых девушек уже приводили помещение в порядок. И хоть любой, кроме, пожалуй, слепого, легко мог увидеть, что они даже близко не приходятся друг другу сёстрами, всё же была одна деталь, объединяющая их – неестественная худоба. Наконец, когда со всеми приготовлениями было покончено, в зале остались только двое. Я и Хельга, такая же сирота.

   « - Как думаешь, много сегодня будет гостей?» Проговорила Хельга, воспользовавшись свободной минуткой. Я лишь пожала плечами в ответ. Глухая дробь дождевых капель о покатую крышу, да жирная грязь, заполнившая весь тракт, явственно говорили о том, что посетителей сегодня будет немного. Это меня только сильнее удручало. И дело вовсе не в том, что я боялась гневных окриков хозяина, что будет явно сегодня не в духе. К этому я уже успела привыкнуть. Страшило меня совершенно другое. Это место постепенно умирало. Всё чаще на задворках моего сознания вертелась одна-единственная мысль, «Волчья Берлога» не переживёт грядущей зимы. С каждым днём путников, идущих по тракту из Иридиума в Ярнхейм, становилось всё меньше, а недовольство господина Холза всё больше. Зимой же, когда тракт занесёт снегом, никто и не подумает проехать по нему. Когда я только попала сюда, в середине лета, это место показалось мне райским уголком. Здесь я смогла найти кров, еду и людей, которым была нужна. Осознание, насколько я была глупа, пришло только сейчас. Надо было двигаться дальше в город, а не тешить себя глупыми мечтами о хорошей грядущей жизни.

   Из тёмного омута размышлений меня вырвал громкий стук по столу. Видимо увлёкшись жалостью к самой себе, я прозевала, как посетитель переступил порог «Волчьей берлоги», а Хельга успела куда-то подеваться, видимо на кухню. В спешке оглядевшись по сторонам, я увидела его, мужчину, что одиноко сидел в самом центре зала. Высокий и плечистый, он был очень сильно похож на моего отца.  Разве что бороды у мужчины практически не было, а волосы были странного рыжего цвета, почти медные. Мне редко доводилось видеть людей с волосами такого цвета. По тому, как он держался, возвышаясь над своим местом, было понятно, что это не очередной торговец или крестьянин, отважившийся пройти по тракту. Он был, что более вероятно, воином. Вот только слишком грозное выражение его лица несколько пугала меня, а в сознании уже поселилась мысль, что он головорез, способный сделать с мирными людьми всё что угодно. Подобрав подол, я без промедления отправилась к гостю, в тайне надеясь, что ему не пришлось слишком долго ждать.
« - З-здравствуйте, господин.» Дрогнувший голос всё же выдал моё волнение.
« - Чего бы Вы хотели на завтрак?» Не смея поднять глаз на мужчину, я смотрела в земляной пол, готовая выслушать любое его пожелание.

+1

3

Внезапно Альфарий осознал, что был в помещении не один. Он даже несколько вздрогнул от неожиданности и холодные мурашки пробежались по спине - опасайся того, кто может столь незаметно подкрасться, быть невидим, стоя на веду. И действительно, девчушка казалось просто сливалась с царящим в зале сумраком и какой-то затхлостью; она была худощава и одета даже более просто, чем полагается подобным ей служанкам. Вероятно, дело было вовсе не в одежде, ухоженной и чистой, а в телосложении девчушки: при своем очень маленьком росте она была так худа, что это сразу бросалось в глаза. Магнус сухо подумал, что, должно быть, она живет здесь на правах рабыни и питается объедками, но эту мысль быстро сменила другую - именно так теперь выглядит население Империи там, где прошла поступь нежити. Внешность Альфарий на фоне детей горя, подобным этой служанки, казалось демонической и чрез чур грозной, отчего почему-то начало разливаться приятное чувство по телу... Под самым сердцем что-то шевельнулось извещая о своем удовольствии, но Магнус-старший постарался его подавить. Он был голоден; очень голоден. Но все ещё оставался человеком и внезапно любопытство начало одолевать его, пока девушка ждала ответа гостя.

Её глаза были опущены и скупая прядь каштановых волос упала на лоб, полностью закрывая лицо. Демонолог пытался представить, как оно выглядит... Должно быть, курносый носик, поджатые губы, стянувшиеся бледной нитью, и впалые щеки, покрытые вечным румянцем. Глаза потекли с головы вниз, внимательно ощупывая платье. "Самый обычный, заурядный ребенок..." - подумалось Альфарию, вот только отделаться этой мыслью не выходило... Он вдруг вытянул руку, ту, что сжавший в кулак совсем недавно ударила по столу, и указательным пальцем подцепил подбородок девушки, заставляя её показать свое лицо. "Ах... карие глаза, вот оно что."
Наконец, утолив свое странное любопытство, демонолог убрал руку, возвращая сознание к голоду, что неприятно продолжал скручивать желудок.
- Мне нужен большой кусок жареного мяса и горячая похлебка. Что у вас есть выпить? Медовуха, брага? Хм... пожалуй, принеси мне кружку браги. И пошевеливайся, мне и так пришлось тебя ждать!
Альфарий не пытался быть грозным, но отчего-то ему хотелось быть грубее, чем обычно, жестче и многословнее, так, словно излучаемая девушкой невинность провоцировала его демонов, что озорными бесами начинали бегать вокруг спящего зверя, закидывая его камня и тыча палками, дразня и пробуждая...

Отредактировано Альфарий (2017-04-14 08:20:04)

+1


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных флешбеков » №4 Октябрь 17085-го, тракт Иридиум-Ярнхейм - Анна Ломан, Альфарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно