Лекс
17087 год, 11 Января, четверг, ~ 7.55
Когда Лекс шел в кабинет директора, у него не выходили из головы последние слова Катлеи. Во-первых, женщина очень удивилась, услышав от Делеври о секретной комнате Балертона и о нестандартных растениях, после упоминания которых ее глаза загорелись неподдельным интересом. Судя по всему, Хочкесс не сообщала преподавателям, имеющим доступ в оранжерею, о том, что там найдена секретная комната. Возможно, предварительно хотела изучить ее лично. Впрочем, была и еще одна причина, куда более понятная Лексу - Старшие преподаватели не доверяют никому из текущего рабочего состава Аклории, особенно после Балертона. В конце концов, кто знает, может, миловидная Катлея тоже окажется в итоге врагом? Хотя этого почему-то вот совсем не хотелось. И тем не менее, со счетов нельзя сбрасывать никого, кто не относится к Совету Старших, пока вся эта кутерьма с культистами не завершится. Еще одна навязчивая мысль не покидала фон Дермента относительно найденного ключика. Сам Лекс никаких ключей в оранжерее не терял, значит, он принадлежал Балертону. Если это действительно так, то где-то обязательно должен быть какой-то тайник, который этим самым ключом открывается. Впрочем, чего гадать? Проще спросить об этом у Беатрис, вдруг, она уже нашла этот самый тайничок?
Так, за размышлениями, Александр добрался до кабинета Брикмана и, поднявшись по лестнице, зашел внутрь. После его последнего визита помещение претерпело некоторые изменения. Нет, здесь по-прежнему царила атмосфера абсолютной магии и, казалось, большинство вещей тут живет собственной жизнью. Основных изменений коснулось пространство чуть поодаль от входа. Сейчас там было сдвинуто вместе несколько больших прямоугольных столов, вокруг которых стояли удобные стулья, образуя некое подобие кабинета заседаний. На столах стояло несколько ваз фруктами, а также графины с водой и стаканы для каждого из приглашенных. Правда, приглашенные еще не все собрались. Пентариона и Брикмана все еще не было. А также Лекс насчитал на один стул больше, чем необходимо. Похоже, придет кто-то еще.
Беатрис Хочкесс: Александр... ты вовремя, - увидев мужчину, произнесла ведьма и указала на один из свободных стульев между Мирроном Эйгтоном и Миланой Эккель, - Пентарион с Винсентом немного задержатся, - сказала она весьма довольным тоном, - очень кстати, потому что кое-что можно обсудить без Министра, - вероятно, была какая-то новая информация, которую стоило обсудить до начала собрания, и Винсент как раз занял на некоторое время Пентариона, чтобы дать такую возможность. - Во-первых, для тех, кто не в курсе, профессор Балертон у нас больше не работает, - при этом Беатрис посмотрела на Луара и Веллиорана, видимо, те как раз и были не в курсе, - а второе - профессор Джошуа... - здесь она обвела взглядом уже всех присутствующих, кроме Миррона Эйгтона, который судя по всему уже знал подробности. - Да, вы не ослышались, я не уточняю, какой именно, потому что это один человек, - вот тут уже охнула Милана Эккель, а брови профессора Олдрена поползли вверх, - конечно, мы все знали, что он владеет магией разума, но не предполагали, что настолько искусно. Все это время мы полагали, что уроки ведут браться-близнецы, а оказалось, что один из них - зеркальное отражение.
Луар Олдрен: Но я не помню, чтобы за время работы хоть раз один из них пропадал хотя бы на несколько дней, не то что на неделю, - нахмурился Хранитель знаний, - насколько мне известно, это заклинание не получится поддерживать постоянно. Как он это делал?
Веллиоран Август: Даже если и есть какие-то чересчур затратные способы, мы бы это узнали, - согласился эльф, ненадолго задумался, а потом сказал: - у меня только одно предположение - зеркало Мастера Элгарда.
Миррон Эйгтон: Да, именно его мы не можем найти в архивном хранилище, - кивнул шаман и добавил: - и именно там минувшей ночью был пожар, не думаю, что это совпадение, - покачал головой мужчина.
Беатрис Хочкесс: Если бы столь ценный артефакт исчез с территории Аклории, я бы это узнала, - заметила Хочкесс, - значит, он все еще где-то тут. Не думаю, что Джошуа сумел бы его уничтожить. Нет, он хотел замести следы. Не понимаю только, зачем он напал вчера на ту девочку - Лилиан Войс? - нахмурилась Беатрис. - Ох, и эти неугомонные ребята с турнира, - закатила глаза, - они меня в могилу сведут, честное слово, - выдохнула ведьма. - Надо найти это зеркало, может, тогда сможем узнать о Джошуа больше, если он действительно им пользовался, - вернулась к основной теме Беатрис, - для тех, кто не знает или подзабыл - оно ростовое на маленьких колесах, в красивой резной оправе. С виду непритязательное и кажется просто потрепанным предметом мебели, но есть одна существенная отличительная черта - на раме нет ни единого скола или пореза. Оно зачаровано против вредоносных воздействий. Ну и, если встать перед ним в полный рост, отражение заживет своей жизнью, - добавила она. За время речи в основном она смотрела на Лекса. Наверное, он здесь был единственным, кто об этом зеркале ничего не знал - остальные как раз просто освежили в памяти. - Милана?.. - вдруг обратилась Хочкесс к целительнице.
Милана Эккель: Ах да, - спохватилась та, и, порывшись в одном из карманов, достала оттуда красивое латунное кольцо с золотистым напылением и аметистом в оправе. Само кольцо почему-то находилось на длинной цепочке. Видимо, его носят не на пальце, а на шее - как амулет? - Сегодня утром ненадолго пришла в себя Анжелика и отдала мне его, сказала, что там я все увижу, но я решила подождать до совета, - сообщила она, передавая кольцо Веллиорану на изучение.
Веллиоран Август: Так называемое "кольцо художника", - протянул он, покрутив украшение в руках, - занятная вещь, что ж, посмотрим... - сказал эльф и, коснувшись камня, прокрутил кольцо.
Прямо над столом возникла статичная картинка, и Лекс сразу узнал это место. То самое, где Беатрис пленила Вудса. Правда, никакого здорового крысюка здесь не было. На картинке крупным планом стоял Джозеф Алетти с протянутой вперед рукой. Лицо его было очень хмурым и каким-то недобрым что ли. Он явно чего-то хотел от Анжелики, но вот чего именно? Впрочем, внимание педагогов в большей степени привлек все-таки не Алетти, а тот, кого удалось разглядеть на заднем фоне - там вдалеке, на крыше корпуса магов, виднелась фигура, объятая пламенем, по комплекции очень похожая на Лекса. Вот только в руках его был длинный лук, внутри которого алела ярким пламенем стрела. В свете огня кое-как удавалось различить и черты лица этого загадочного лучника. Он и правда сильно напоминал Александра, во всяком случае с расстояния, но что-то не так было у него с левым глазом, он будто бы светился. Похоже, именно его стрела стала причиной того взрыва, что предшествовал появлению Беатрис. Интересно, куда этот человек делся, когда в бой вступила Хочкесс? И... неужели этот тот самый двойник Лекса? Что ж, он точно не из числа работников Аклории, а значит, он имеет возможность незаметно проникать в академию.