"Из-за чего же меня могли позвать аж к директору?!" - не переставал ломать голову над этим вопросом Август. Для него этот факт был воистину удивителен - за дисциплину и порядок в Академии отвечала Хочкесс, нависшая незаметной, но всегда сопровождающей учеников тенью. И в большинстве случаев буквально один факт её существования охлаждал горячие головы учеников. За последнее время де Бержерак и в правду успел отличиться, влипнув сразу в несколько дел, причём подряд, переходя от одной к другой как в эстафете какой-то. Да, грешен, так получилось. Но почти во всех случаях у него были какие-то оправдания или вовсе абсолютная невиновность. А за те случаи, где парень реально налажал, наказание уже успело прийти от Беатрис, более того - парень уже успел это наказание отработать. Но тогда что ещё могло случиться?! Ответа парень не находил, и от этого волнение только усиливалось.
"Ух ты..." - это великолепие поразило Августа в самое сердце. Все попытки удержать спокойствие на лице провалились совершенно. Хотелось только оглядываться, смотреть вокруг и поражаться всем этим чудесам. Новость, что существуют артефакты, была для парня не в новинку, более того, ученик также знал, что делают волшебные предметы для домашнего быта. Но чтобы... чтобы в таком количестве! Причём не какие-нибудь простенькие предметы, а такие качественные и прекрасные творения. Де Бержерак ещё не видел ничего более... да, студент наконец смог подобрать единственное подходящее слово, которое могло использоваться для описания этого места - "волшебное". Именно оно такое и было, - "так вот как живут архимаги. Магия везде - и внутри, и вокруг" - восторженно размышлял де Бержерак, разглядывая морскую бурю в миниатюре. Наконец, обнаружился и директор, при виде которого парень постарался взять себя в руки. Всё же, перед таким уважаемым человеком - Архимагом! - хотелось показать себя взрослым, а не ещё повзрослевшим малышом, которому только и дай полюбоваться чудесами.
"Спокойно, Август, черт тебя подери, спокойно!" - ученик мысленно уговаривал своё сердце стучаться медленней и спокойней, и не выдавать настоящие эмоции своего хозяина, - "да, мы поняли, что вы знаете все мои последние выкрутасы. Дальше-то что?..." - как будто отвечая на мысленный вопрос сгоравшего от нетерпения и волнения ученика, Брикман протянул ему какой-то листочек. Стараясь не выдавать своей заинтересованности парень принялся быстро скользить глазами по вопросу, - "проник в комнату...Август Бержак...мацал бельё..спрятал в тумбочку.." - несмотря на весь момент, парню пришлось прочесть бумажку два-три раза, прежде чем наконец простая мысль послания до него дошла. От неожиданности у парня чуть приступ сердца не начался, - "меня вызвали к самому директору из-за этого?! Из-за чьего-то женского белья?!" - эмоции парня были настолько сильны, что он даже нашёл себе смелость посмотреть на директора - мол, серьёзно? И тут до парня дошёл ещё один, более сильный удар, - "так они что, МЕНЯ во всём этом подозревают?! То, что я пробрался в женскую комнату и украл бельё?!" - кажется, теперь оставалось ещё чуть-чуть, и парню точно понадобится помощь профессора Эккель, - "Этьен, мразь, крыса поганая! Вроде уже давно пойман, а до сих пор умудряется меня подставлять! Как же стыдно - что думает про меня директор? Август де Бержерак - ненормальный извращенец, крадущий женское бельё?!" - так стыдно де Бержераку ещё не было, - "нужно срочно придумать, как оправдать себя, причём так, чтобы с меня была снята даже тень подозрений... так, какой момент здесь описывают?" - парень ещё раз перечитал письмо, подавляя свой гнев, который сейчас ему не помощник, - "так, пишет гадина, что это было поздно ночью. Да, так и было. Я пришёл поздно ночью, увидел записку, а потом... потом пошёл за Эмилькой, потом нашёл Гила, с Этьеном дрались, в общем, после этого куча всего было" - усиленно вспоминал Август, - - "а что я могу сказать в своё оправдание, где я до этого был? Ах да!"
- Кхм, директор Брикман, сэр, - парень осторожно кашлянул, - тот "он", который, по словам автора этой бумажки, проник в комнату и украл женскую одежду, это Этьен Вэйли, - при упоминании имени гада злость прорезалась в голове, - когда я вернулся в комнату, то действительно обнаружил у себя на кровати листок с вызовом на битву на тренировочном поле и... предмет женской одежды, который я почти сразу в тумбочку засунул. Вы не подумайте! - тут парень встрепенулся, подумав, что директор может чего лишнего вообразить себе, - мне эта вещь, конечно, не нужна была вообще. Но я просто не мог её вернуть хозяйке, сами понимаете, как бы это выглядело, - на этом месте студент покраснел, - и я просто хотел сжечь её, но чуть позже, когда немного успокоюсь. А то такой злой был, боялся, что невольно перестараюсь, - парень усиленно избегал наименования предмета, он просто не мог заставить себя произнести это перед директором, - Этьен, наверное, женскую одежду подбросил, чтобы меня окончательно разозлить, и чтобы я уж точно пришёл на поле. Тем более что он до этого ещё про меня слухи распускал... - тут де Бержерак чуть не добавил довольно грязное слово, желая выразить своё мнение о характере этого студента, но сумел себя удержать, - а до того, как я пришёл отдыхать к себе в комнату, у меня просто не было времени пробираться в женское крыло, честно, - здесь Август говорил чистую правду - вчерашний день у него и правда был плотно расписан, - после ужина, где меня выбрали участником, я пошёл в лазарет к своему знакомому, и там меня... поймали, - уже неохотно сказал дворянин, - Кэти Ангресс и тот министерский служащий меня выручили. Профессор Беатрис потом приказала им довести нас до лазарета, чтобы провели осмотр, а после даже до комнат, - в данной ситуации Август даже был рад, что вчера Ангресс лично проконтролировала, чтобы он дошёл до двери, - а когда зашёл, сами знаете, что увидел, - наконец закончил де Бержерак, замолчав.
Отредактировано Август де Бержерак (2019-12-22 17:39:03)