Добыча была красноречивей любых слов, но выступление столь способного оратора, как Альфарий, только усилило ощущение собственной силы каждого представителя Ордена. Да, уже через час они заикнутся про невесть зачем взятых пленных, а утром самые слабые вновь напомнят о ржавеющих в болотной грязи ножах, но то будет потом. Пока же атфосфера была весьма воодушевлённая, так что стая шакалов радостно повизгивала добытым ресурсам. Последним, к слову, не преминули прихвастнуть и северяне, разжившиеся новыми элементами брони, оружия и прочей мелочи. Особенно был рад, конечно же, Аварон - шрамы, метки доблести, ещё раз отметили его тело. Шпион Ордена наблюдал за подобным бахвальством с ноткой лёгкого пребрежения, предпочитая считать количество полученных трупов, а не собственные раны. Может, поэтому, или откликаясь на вопрос обо всём, Темир произнёс:
- Я так понимаю, Омегон не знал о нападении? События грядущих дней... Их размах меня настораживает, - для тех, кто не знает Т'Мира, подобные слова окажутся пустым звуком, но Альфарий уже достаточно времени изучал шедимца, чтобы разобраться в скрытом подтексте речи: мужчина был крайне обеспокоен агрессивным характером происходящим, возможно находился в молчаливой оппозиции касательно последних событий. Ссылка на Омегона была лишним тому подтверждением, обычно взгляды двух приближённых Альфария не совпадали в таки вопросах. Да и как иначе, если Т'Мир никогда не выступал в открытых боях, предпочитая действовать в тени, сплетая интриги и вылавливая зазевавшихся? Впрочем, альтернативы у жителя Востока всё равно не было, так что после непродолжительной паузы он продолжил диалог.
Т'Мир: К сожалению, я не выяснил всех подробностей вашей встречи, - что, собственно, не удивительно - из непосредственных свидетелей был только сам Владыка; Тормунд и Омегон, более ли менее посвященные, на разведке, а Пэл и вовсе был с Магнусом в недавнем бою, - и тем не менее, согласен: противники разобщены, словно небесные ветры, и каждый тянет в свою сторону. Что хуже, каждый из них стремится уничтожить всех остальных, и действуют с звериной жестокостью, - немного цветистая речь была обычным делом для восточника. Он немного боролся с своей любовью к эпитетам, но до конца изжить ещё не успел, - когда я отправил Пэла в лагерь, пришлось действовать с предельной осторожностью. Те, кто убил посланника на переговорах, были уничтожены в ответ всего за сутки, и всё, что я смог успеть, это обнаружить их тела. На место погибших прибыли другие, и тайная война продолжилась. В тот момент, когда вмешалась Инквизиция, многие уже никогда не оценят доброту света Инноса, пылая в вечности Ада, - последовала усмешка, - впрочем, костры фанатиков горели не менее ярко, так что одна из сторон затаилась. Тот, кого я смог поймать, скрывался под личиной обычного пекаря, и вместе с этим - это был настоящий воин, который держался до последнего во время всех моих...изысков. Всё, что он открыл, были лишь намёки на истинный размах происходящего. После этого вокруг моей шеи затянулась столь хитрая петля, что избежать её удалось лишь чудом, - судя по нервному подрагиванию пальцев, Темир действительно столкнулся с смертельными трудностями в тот момент. Кроме этого, подобная реакция служит знаком о том, что шедимец готов перейти к "прямой" стадии разговора, тезисно подводя всё обнаруженное собой, - что да наших противников в целом... Одни из них - Маски? - действуют грубо и решительно, пользуясь услугами тех, кого поймали с улицы за звонкую монету. Порой среди наймитов попадаются достойные умельцы, и это их спасает, в остальном их действия слишком запутаны и наивны, чтобы быть эффективными. Другие, я уверен, состоят в демоническом культе Шедима. Мне приходилось сталкивался с ними там, в песках, и вижу знакомый "почерк" действий. Никто, кроме них, не разбрасывается своими людьми столь просто и безжалостно, обрубая любые следы преследователям. И всё же на сей раз они выступают смелее, похоже что "Маски" некогда сильно насолили им...или обладают чем-то, что может вывести к Якорю Ишранкоха, - в глазах шпиона мелькнули странные огоньки, выдавая его острую заинтересованность этим артефактом, - что хуже, возня в тенях подстегнула Инквизиторов, и те хотят уже через день "решить вопрос Хранилища". О последнем, увы, я слышал слишком мало, чтобы судить конкретнее, - в отличии от Альфария, конечно. Остаётся только надеяться, что разведка Ордена на сей раз выяснит местоположение вскользь озвученного Грюнвальдом схрона, иначе последняя серьёзная ниточка в этом деле оборвётся навсегда.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2017-07-15 22:14:12)