1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Захария Элдридж.
2. Классификация игрока: Ученик.
3. Деятельность: Студент Аклории. В свободное от занятий время добывает деньги на учёбу более или менее честными путями, смотря как в очередной раз повезёт.
4. Раса и религия: Человек. Хоть и верит в божественное влияние, не отличается особой к ним привязанностью, вместо этого предпочитая верить в свои силы, но всё же тайно надеясь на благосклонность удачи. Это привело его к почитанию Войлара как своего покровителя, перед особо важными событиями вознося молитвы в его честь.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 6 октября, 17068 года рождения, 19 лет, выглядит на пару лет моложе.
6. Характер:
При встрече с Захарией, первое впечатление оставляет после себя глубокий приятный след - жизнерадостный дружелюблый юнец с никогда не исчезающей с его лица широкой улыбкой, ловко заговаривающий зубы и всем своим поведением толкающий на доверие. Но первое впечатление - прямо как верхушка айсберга: обманчиво и опасно. И точно как айсберг опасен для невнимательного моряка - так же опасно для невнимательного зеваки медово-сладкое обаяние Захарии. Ну, или, как минимум, для его кошелька. В погоне за выгодой, Захария очаровывает не только магией разума, но и гибким мышлением и острым языком, чему научила его постоянная жизнь среди портового народа. Если же пройти дальше, попытаться пробиться сквозь обворожительные иллюзии - можно наткнуться на что-то твёрдое, черту, за которую юноша не пускает никого кроме тех, кому он доверяет. За этой чертой находится настоящий характер Захарии: настроение, переменчивое настолько же часто, как и образ, лояльность к тем, кто доказал, что они её достойны, и принципы, которых хоть и мало, но они всё же есть: и первым является, как бы странно это не звучало, чувство справедливости. На самом-то деле, Захария в душе знает, насколько, мягко сказать, неоднозначны с точки зрения морали его действия, но суровая судьба на примере нищеты в портовом районе и безмерного богатства зажиточного класса давно научила юнца, что справедливости для всех и каждого нет и не будет - значит, придётся "добывать справедливость" хотя бы для себя и для близких. К тому же на постоянные дерзкие вызовы общественным правилам его толкает прирождённый авантюризм, всегда передававшийся по крови от отца к сыну семейства Элдриджей, и желание самосовершенствования во всём, что возможно.
Творческая личность Захария проявила себя самым причудливым образом, подарив ему богатейшее воображение и незаурядные актёрские способности, что проявляет себя в почти что перманентном пребывании в состоянии мечтательности и любви к драматическим и почти неестественным жестам и походке. Однако, как только чему-либо удаётся опустить витающий в облаках разум юнца, мечтатель тут же превращается в практичного и расчётивого человека действия. Разве что, для этого потребуется действительно сильный толчок. Или даже хороший размашистый пинок. Из негативных черт характера Захарии можно выделить его относительную наивность и ранимость - мечтательный юноша не прекращает мечтаний о лучшем, более справедливом мире, пренебрежительно-осуждающее отношение к богатой прослойке населения, а из странностей - иррациональная боязнь пауков и насекомых, порой переходящая в настощую панику. Если говорить о мечтах - то они не менее переменчивы, чем их хозяин. Единственное постоянное, диктуемое самой жизнью желание - стать лучшим во всём.
7. Внешность:
Как бы в баланс характеру Захарии, формированием которого по большей части была занята отцовская кровь, его внешностью руководила кровь материнская: треугольное лицо подчёркивают слегка полноватые губы, большие, узко посаженные глаза с довольно длинными для мужчины ресницами, окаймлённые узкими дугами бровей, и пышный, совсем слегка вьющийся рыжий волос, свободно спадающий по вискам из-под серой шерстяной шапки на плечи. Не занимавшись по жизни особо тяжёлым трудом, на мускулистость юноша особо не претендует, но это ещё больше подчёркивает его общую фемининность. Одет Захария обычно в старую, давно поношенную рубашку и обесцветевшиеся со временем потёртые льняные брюки, сверху надевая просторную зелёную тунику почти до колен и без рукавов, подпоясывая её кожаным ремнём. На ногах носит удивительно новые кожаные сапоги - возможно, купленые, но, скорее всего, всё же краденые. На руках - побитые временем и огромное количество раз штопанные кожаные перчатки с собственноручно обрезанными для удобства пальцами. На шее носит деревянный амулет в форме подковы, вырезанный ему из вишни матерью ещё в далёком детстве, свято веря в то, что он оберегает его от неудач.
Рост: 176 см.
Вес: 62 кг.
Тип телосложения: Эктоморф.
Цвет глаз: Светло-серый.
Цвет волос: Тёмно-рыжий.
Цвет кожи: Светлый.
Особые приметы: Сзади на шее с правой нижней стороны - среднего размера родимое пятно.
Наиболее частая одежда: Узкие льняные брюки, поношенная льняная рубашка, простая зелёная льняная туника с короткими рукавами, шерстяная вязаная шапка, высокие кожаные сапоги и кожаные перчатки без пальцев.
Украшения (если имеются): Вручную вырезанный из вишнёвой древесины амулет в форме подковы.
8. Биография:
• Место рождения: Кардос
Монтгомери Элдридж, владелец кардосского постоялого двора "Пьяный Император", отец - состояние неизвестно.
Виктория Элдридж, домохозяйка, мать - состояние неизвестно.
Теодор Элдридж, моряк, старший брат - состояние неизвестно.
Анастасия Элдридж, младшая сестра - состояние неизвестно.
Захария Элдридж - второй ребёнок в семье бывшего морского купца Монтгомери Элдриджа и дочери главы одного из многих купеческих домов в Кардосе Виктории Элдридж, урождённой Фицкларенс.
Отец Монтгомери Элдридж, будучи единственным наследником некогда великой династии Элдриджей, в которой были и гениальные адмиралы на службе флота Его Величества, и бесстрашные морские волки, грозы морей и океанов Мистериума, но свет деяний которой со временем бессглавно угас, в юношестве сбежал из родового поместья, тоскуя по дальним неизведанным землям, чтобы в итоге устроиться юнгой на первое попавшееся судно, коим и оказался "Пьяный Император" одного из мелких морских купцов. Условия на корабле были далеки от сносных - алчный и скупой капитан экономил на всём, что только мог, начиная от некачественных припасов и заканчивая тем, что задержка платы морякам была обыденным делом. Прибавьте к нечеловеческим условиям грязную работу, которую постоянно поручали Мортимеру - и получите плавучий ад, с которого не сбежал бы при первой же швартовке только упёртый или оптимист. И ведь сбегали - в каждом порту пришлось набирать заново большую часть экипажа. Но, к сожалению, Мортимер имел оба этих качества, авантюризм и жажда славы которого растекались по сосудам вместе с кровью.
Однажды, возвращаясь в порт Кардоса, "Пьяный Император" шёл через особо сильный шторм. Внезапно, словно удар молнии, под прикрытием ливня на корабль налетела бригантина капитана Ла Бланша - одного из самых устрашающих пиратов Мистериума. Уставшая от невыносимых условий, команда "Пьяного Императора" даже не стала сопротивляться пиратам как только начался абордаж. Алчного капитана и несколько его помощников в итоге под раскатистый смех заставили пройтись по доске, перевозимый на "Императоре" фрахт перенесли на пиратскую бригантину, а сдавшимся морякам Ла Бланш предложил встать на путь пиратства, либо высадиться на ближайшем побережье. Выбор Монтгомери был естественным. Более пятнадцати лет он провёл я рядах пиратов капитана Ла Бланша, переплыв и увидев почти весь мир - от ледяных берегов Северных Земель до пульсирующих жизнью джунглей Каталии, от покрытых пеплом мёртвых пустошей Захрэма до барханов Нуара. Весь Призрачный Предел стал ему старым-добрым знакомым. Кровь Элдриджей зажгла свечу славы и огромного состояния вновь.
Но есть то, чему даже врождённый авантюризм покорен - время. Как только отцу Захарии пробило 35, у него в голове периодически начали возникать надоедливые мысли. Мысли со временем перешли в раздумия, а раздумия - в беспокойство. Беспокойство по поводу семьи и будущего. Любая удача исчерпывает себя, если использовать её слишком часто - и Мортимер прекрасно это понимал. В 36 лет он решил уйти на покой, устроившись частным купцом, прихватив с собой заработанную добычу. Но, увы, удача действительно себя исчерпала - Мортимеру не везло, торговля его несла одни лишь убытки.
В итоге через год, женившись на дочери своего торгового партнёра, он решил бросить морскую торговлю и вложить остатки своих денег в открытие постоялого двора в Кардосе, не задумываясь назвав его в честь судна, на чей борт он впервые взошёл - "Пьяный Император". Там же он и его жена, которая, по слухам, была полукровкой от союза Фицкларенса с эльфийкой-магом, решили провести свой остаток жизни. Ещё через год Виктория родила своего первого сына, названного Теодором. На него Мортимер возлагал больше всего надежд, оставив воспитание появившегося на свет три года спустя Захарии на плечи Виктории.
С тех пор начинается история самого Захарии Элдриджа. Пока отец занимался серьёзным обучением и подготовкой деловых связей для Теодора, надеясь, что он пойдёт в морскую академию, Захария вместе с родившейся через два года младшей сестрой Анастасией росли под любящим крылом матери, но она не старалась оберегать своих детей слишком ръяно, вместо этого приучая их с самого детства рассчитывать на свои собственные силы. Дома, на постоялом дворе "Пьяный Император", Захария обычно помогал матери с облуживанием постояльцев, пока сестра работала на кухне. Среди постояльцев были люди разного пошива - кто-то во всю глотку перекрикивался через стол, оглушительно гудя смехом после очередной глупой шутки собеседника, и время от времени требовал от младшего сына хозяина паба ещё одну пинту пива, а кто-то шипящим голосом перешёптывался в углу, бросая из-под лоба змеиный взгляд на любого, кто подойдёт к их столику. Юноша с интересом следил за их поведением, пытаясь не подать вида, и иногда прислушивался к их историям. На улице Захария быстро стал объектом насмешек из-за своего "девчачьего" вида и репутации "маменькиного сынка", и так же быстро перестал им быть - один-два недевчачьих удара в челюсть каждого чересчур остроумного со временем заставили портовую шпану от него отцепиться.
Магический дар его раскрылся позже творческого - в свободное от учёбы и работы по дому время Захария любил уединиться на песчаном берегу недалеко от города, пытаясь зарисовывать пейзажи. Вначале получались типичные детские каракули, но к тринадцати годам он научился делать неплохие рисунки. Лучшей своей работой в исскустве Захария считает портрет Анастасии, сделанный им в пятнадцать лет. Примерно в то же время начала проявляться магическая сила юноши - сначала сны стали гораздо ярче, потом, в случаях особо сильного эмоционального напряжения, перед его глазами начали возникать бесформенные фигуры, отдалённо напоминающие образы того, о чём он в данный момент думает. Обеспокоенный мальчик обращался за помощью к матери, но та не верила ему, убеждая, что это всего лишь плоды его буйной фантазии, а отцу до него всё ещё не было дела, тем более, что к этому времени его старший сын Теодор уже начал учиться в академии, и он не мог заниматься подобной чушью.
Но однажды, в свои 16 лет, Захарии удалось создать с помощью эфира свою первую иллюзию правильной формы - это был цветок розы, который он подарил своей сестре. Буквально через десять секунд он растаял у неё в руках. Повторив то же самое на глазах у матери, он наконец убедил семью в своём магическом даре. Так как Захария должен был вскоре окончить школу, Виктория просила у Монтгомери заплатить денег на обучение младшего сына в Аклории, но тот посчитал затраты на обучение сразу двух сыновей слишком большими, и отказался. В порыве возмущения и злости, Захария сбежал из дома в тот же день, намереваясь самостоятельно поступить на учёбу и стать выдающимся магом.
Легальными способами заработка он ограничивался лишь первый месяц, но, получив в результате сущие гроши, решил зарабатывать своим магическим даром. Именно так он придумал свой образ странствующего фокусника. Среди его “коронных” номеров – падающая только на одну сторону монетка, произвольно исчезающий и появляющийся под напёрстками шарик, карточные фокусы, включающие в себя не только ловкость рук. И, разумеется, нанятые за процент от добычи дети-карманники, обрабатывающие остальных, не участвующих напрямую в “фокусах” зрителей. Довольно скудный на то время магический арсенал Захарии был целиком и полностью направлен на облегчение кошелей своих жертв, путешествуя из деревни в деревню, где простой народ не мог отличить магии от реальности. Бывали, конечно же, времена, когда какой-нибудь особо наблюдательный крестьянин усматривал во всё ещё довольно грубоватых иллюзиях то, чем они на самом деле и являлись, и тогда от погони озлобленной толпы приходилось неиллюзорно убегать на своих двоих, отделываясь синяками разной степени. Но обычно к тому времени, как простолюдины понимали, что к чему – фокусника уже и след простыл.
Так продолжалось целых два года, пока, к удаче юного иллюзиониста, ему во время довольно курьёзной встречи не попался Август Геллер. Маг-иллюзионист, только недавно окончивший Аклорию, Август ехал из Иридиума в Талькос на деловую встречу, и, проезжая мимо одной из многочисленных миниатюрных деревушек, в трактире которой он останавливался на ночлег, заметил необычное оживление на улице. Подойдя поближе, он увидел молодого Захарию, оживлённо игравшего с заинтересованными из толпы в азартные игры на деньги. Разумеется, выиграть было невозможно по-определению. Карты, шарики для напёрстков, монеты и кубики – всё было лишь иллюзиями. Разумеется, Август, как опытный маг, сходу разгадал грубые магические уловки, заодно сильно удивившись такому развитому дару у подростка. Решившись разыграть зазнавшегося мага-самоучку, он прошёл через толпу вместо очередного раздосадованного проигравшего, подойдя к столику.
- Не желаете сыграть в кости на деньги, сир? Никакого обмана, чистейшая удача! – бодро и с широкой улыбкой декламировал Захария, перебирая в ладонях иллюзии кубиков.
- С удовольствием, - с едва заметной хитрой улыбкой ответил Август, бросив на стол 5 монет.
Захария показал на ладони три деревянных кубика. Внимательный глаз, одарённый магией, обнаружил бы их неестественно идеальную форму, отсутствие мелких деталей, но для простаков они казались вполне нормальными.
- Правила просты. Мы оба бросаем три кубика, у кого больше точек на гранях выпало – тот и выиграл. Делаем по три броска. Если у меня больше выигрышных бросков – ваша ставка проиграна, если у вас – забираете двойную сумму. Не передумали? Отлично! – сказал Захария, встряхивая стакан с магическими кубиками. Достаточно было мысленно сконцентрироваться на гранях, которые должны выпасть. Но самое главное в шулерстве – делать игру как можно более естественной.
- Единица, ещё одна единица и четвёрка, и это будет шесть, надо же! – с наигранной досадой произнёс юноша:
- Теперь ваш черёд.
Август взял кубики, незаметно пожав их между пальцами. Они слегка прожимались, словно помидор. Точно иллюзии. Положив их в стакан, маг небрежно встряхнул их и вбросил на стол.
Зеваки из толпы изо всех сил протянули шеи, чтобы разглядеть результат.
Тройка, шестёрка и единица.
- Один-ноль в вашу пользу, сир, - вздохнул Захария под удивлённые возгласы толпы. Пришло время немного подтолкнуть удачу в свою пользу. Встряхнув стакан с кубиками, он выкинул их на стол, сконцентрировавшись на образе кубиков, которые должны выпасть.
Двойка, четвёрка и единица.
Хмыкнув под нос, Август сделал свой бросок.
Тройка, единица и двойка.
- Это было близко! – подняв бровь, воскликнул фокусник: Но удача на вашей стороне, сир, и я не сомневаюсь в вашей победе.
Оба игрока повторили свои броски, и снова Захария сместил грани кубиков в свою пользу – девятка у Августа против тринадцати у юноши. Из толпы пошли возгласы разочарования вперемежку со смехом над ещё одним проигравшим.
Август Геллер отцепил от своего пояса мешок с золотом и бросил его на стол:
- Ещё один раунд, фокусник. К этой ставке я также добавляю свою лошадь.
В толпе прошлась волна удивления, после чего воцарилась гробовая тишина. Ошарашенный юноша удивлённо воскликнул, оттолкнувшись от стола. Он попеременно смотрел то на Августа, то на кошель с золотом, то на лошадь, не понимая, шутка это или нет.
- Я серьёзно, - будто читая его мысли, ответил Август:
- Но… взамен на это, я требую от тебя аналогичной ставки. Если проиграешь ты, ты обязуешься поклясться исполнить любое моё требование.
Тяжело дыша, Захария с трудом пытался собраться с мыслями. Его раскусили? Но если так – то почему человек перед ним пытается продолжить играть, зная, что выиграть невозможно? Захария чувствовал что-то неладное, но авантюризм стучал у него в висках, призывая принять вызов.
- Х... хорошо. Я… я согласен, - растерянно пробормотал он.
- В конце-концов, ты ведь веришь в удачу, - с ноткой издевательства парировал Август.
На этот раз, и у него созрел план. Пока Захария делал свой первый бросок, Август среди всеобщего гула незаметно что-то нашёптывал. Три тройки. Взяв стакан с магическими кубиками в руки, Геллер сосредоточился на кубиках. Активно встряхивая стакан, он пытался развеять иллюзию юноши и заменить её своей, похожей иллюзией. Почувствовав пропадание кубиков и появление новых, Август, не удержавшись от широкой улыбки, бросил магические кубики, перешедшие под его полный контроль, на стол.
Во время того, как Август делал бросок, Захария смутно чувствовал, что что-то происходит, но вкупе с остальными эмоциями, охватившими его в тот момент, он не обратил на это внимания.
Фокусник мысленно представил выигрышную для себя комбинацию граней на кубиках. Двойка, четвёрка, единица. Как только кубики остановились, он с ужасом посмотрел на выпавшие грани: Шестёрка, шестёрка, шестёрка!
По толпе прошёлся гул шёпота. Был сделан второй бросок. У Захарии – снова три тройки, у Августа – три шестёрки. У Захарии от страха начали подкашиваться ноги. Как так, неужели он потерял контроль над собственной иллюзией?
- Страх – враг разума, - колко произнёс Август, смотря на оцепеневшее от страха лицо юного иллюзиониста:
- И ты ему проиграл.
Именно так прошла первая встреча подающего надежды иллюзиониста-самоучки Захарии Элдриджа с Августом Геллером. Что же потребовал он с Захарии? Видя его потенциал, Август не хотел, чтобы юноша провёл всю свою жизнь, зарабатывая дешёвыми трюками. Он дал ему деньги и обещание научить магии разума, взамен на данную Захарией клятву окончить Аклорию и стать одним из величайших магов-иллюзионистов.
Ещё один год продолжалось обучение Захарии у Геллера перед поступлением. Не без помощи Августа сдав экзамены, 19-летний юноша поступил на обучение в Аклорию, стремясь сдержать свою клятву и доказать миру реальность своих амбиций.
9. Мирные умения:
Грамотность.
Математика.
Мистика.
Ораторство.
Концентрация внимания.
Верховая езда.
Блеф.
Добродушие.
Ловкость рук.
Художник.
Актёр.
Плавание.
Лёгкая атлетика.
10. Боевые способности персонажа:
Магия разума. Кулачные бои для него - не новость, но никогда не дрался каким-либо другим оружием. Типичный стиль боя - избежать его любой ценой, но в случае, если бежать некуда, старается сделать бой как можно более манёвренным.
11. Тип распределения опыта: Автоматический.
12. Ваше состояние:
Светло-жёлтые брюки (лён) без карманов, серая рубашка (лён), зелёная туника (лён, обпоясана кожаным ремнём) с короткими рукавами и двумя карманами, серая вязаная шапка (шерсть), высокие сапоги (кожа), перчатки без пальцев (кожа), набор основ из холста, художественный набор из кистей, красок, угля, карандашей и пастеля.
Живёт в общежитии, на старте 1 лион и 20 крон
Анкета игрока
1. Имя: Ярослав.
2. Возраст: 19 лет.
3. Пол: Мужской.
4. Связь с вами: Дискорд - JeanGenie
5. Как часто будете приходить? Зависит от времени - сейчас я свободен для игры практически круглосуточно, но начиная с летнего периода активность может уменьшится до трёх свободных суток в неделю.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах С 2010-го активно играл в разные ролёвки, но к году так 2015-му основательно забросил это дело. Теперь думаю снова начать этим заниматься.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум? Искал по гуглу активные ФРПГ.
Отредактировано Захария Элдридж (2017-04-26 14:39:23)