FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » БГБ: Дом двух голосов


БГБ: Дом двух голосов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Специалисты по розыску, конечно, ребята храбрые, но и осторожные, а потому рисковать своей шкурой не любят. Потому-то для некоторых дел привлекаются «сторонние лица», более способные в подобных делах. Вот например: недавно отслеженная группировка использовала символы сразу двух давно исчезнувших тайных сект — «блокадные печати», которые считались стирающими память, и «кровавые знаки», предположительно обещающие страшные проклятия всем, кто идет по следу. Впрочем, и те, и другие не работали, что давно уже было установлено. Но загвоздка здесь была не в «мистических» символах — тайные культы работают и просто на убеждении — а в том, что кто-то же мог задурить головы обычным бандитам. И как-то сочетать две никак не связанные псевдофилософии? Нее, что-то тут нечисто. Из всех «дел» этой банды особо значимым было лишь одно. Сыщики не распространялись, но объяснили, что это конкретное преступление было совершено опытным вором, а не простым грабителем. Так что культ все же представляет серьезную опасность. И здесь-то на сцену выходят «сторонние лица».
Как и говорилось, убежище банды уже было найдено. Когда-то, очень давно, это было поместьем, но с тех пор все деревянные конструкции куда-то подевались и осталась лишь каменная сердцевина посреди пустыря, дальней стеной упирающаяся в скалу. Согласно добытому где-то в архивах плану, жалкий остаток здания состоял лишь из главного зала, входной залы перед ним, да боковых коридоров. При этом из этих коридоров вели лестницы к двум балконам на дальней стороне главного зала, и к двум небольшим башням, обрамляющим фасад. Согласно наблюдениям, на одной из этих башен, всегда одной и той же, иногда находится часовой с луком, хотя особой остротой зрения он не отличается.
Вот и сейчас, как отметили следователи, этот стрелок находился на своем месте. Поскольку в группе зачистки не было специалистов по проникновению, то им нужно было придумать, как именно выполнять задачу, еще на подходе. Сейчас они находились перед холмом. Но за ним - ровная местность.

Карта

Эта карта - по большей части план здания, и может не соответствовать действительности внутри.
Ваших персонажей на карте нет; они должны решить, как подойдут.
http://s9.uploads.ru/26bxU.png

0

2

Ферроу притаился. Их группа уже была у цели и оставалось только разворошить осиное гнездо, которым стало старое поместье, вернее то, что от него осталось. Выглядело сооружение явно давно покинутым, но его удачное расположение и смежность с горой, придавало ему особый вид, при желании,  здесь можно было развернуть хорошо организованный форт, плацдарм и любое другое убежище, в зависимости от целей "новых" хозяев. Нэйт не слишком хорошо видел дозорного, т.к. предпочитал пока оставаться на задних подступах. Он фигура массивная, вероятно, хорошо приметная, поэтому спешить ему не имело смысла. Поднять тревогу раньше времени означало создать для себя ворох лишних проблем. Сперва, нужно было подобраться максимально близко к постройке. Поэтому, он терпеливо выжидал, что предложат его союзники. Наверняка у них был план и возможности, как можно устранить часового. Такой план был и у рыцаря, но у него он был слишком прямолинеен и его нельзя было назвать надежным. Он мог бы попытаться метнуть чакрам и снести голову ничего не подозревающему лучнику, но это настоящее варварство. Наверняка есть решения более изящные, надежные и бесшумные. Оставалось только дождаться их воплощений.

0

3

Элизабет не могла объяснить, как здесь оказалась. Вот честно не могла. Ночь, развалины старого дома, миссия по уничтожению – правда, в ее случае скорее миссия по сохранению жизни тех двоих, что стояли сейчас рядом.
Странные вещи снятся людям. Сразу и не скажешь, кому приснился этот, но раз она сюда пришла, придется досмотреть до конца.
Она сосредоточилась на чувстве жизни, пытаясь понять, сколько в доме человек и где они примерно находятся. Хоть какая-то разведка за неимением никаких знаний о спрятавшемся там культе. Или культах, как утверждали некоторые, хотя сама Элси полагала, что культисты бы не пустили к себе кого-то, не разделяющего их взглядов.
Сейчас основной проблемой, как ей казалось, был вовсе не часовой, а неизвестное внутри. Часового можно было бы парализовать или приказать не обращать ни на что внимания, но выигранного времени надолго бы не хватило.
- Если там есть маг жизни, смерть охранника он заметит сразу, - задумалась она. Она бы заметила. – Нельзя ли обойти дом с другой стороны и посмотреть, нельзя ли войти оттуда?
Парадная дверь ей совсем не нравилась. Мысль наложить на кого-нибудь невидимость и увести в астрал для тихого проникновения внутрь и осмотра была немедленно озвучена. Оставалось узнать, как примут ее идею остальные.

0

4

БГБ: Дом двух голосов
Завершен по техническим причинам.
Приносим свои извинения.

Компенсация игрокам:
Аренный билет

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » БГБ: Дом двух голосов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно