Война отразилась на всех, даже на тех, кто в ней не участвовал. Грандиозное событие, которое займет не последнее место на страницах истории, не обошло стороной и Мираэль. Когда та вернулась в город, сразу после того, как по Империи прогремела новость о столь долгожданной победе, первым, чего пожелала эльфийка, была не тёплая постель, а информация. Не выбираясь из дорожной одежды, осмотрев купальню лишь мельком, не отвлекаясь на всё остальные заботы, переложенные сейчас на Марию, Сорока словно бы превратилась в стервятника, кружащего над разрушенными и брошенными улицами столицы. Многие её информаторы были мертвы, многие были слишком напуганы, чтобы говорить, и она не гнушалась ничем, чтобы вырвать хоть крупицу информации о том, как же была остановлена война. Она слышала удивительные истории о людях, эльфах и даже орках, что приложили руку к победе над Марагором, но любая конкретная информация ускользала от неё, оставляя героев лишь загадочными незнакомцами, пока, наконец, один из её контактов во дворце, информатор не первой важности и полезности, почти что заурядный слуга не рассказал ей о готовящейся церемонии, празднике во дворце и не назвал ей имена тех, кого пригласили как героев, победителей.
Те, кто носил эти имена, хотели они того или нет, стали весомыми фигурами на доске, активами, которые многие захотят прибрать к рукам, и Мираэль намеревалась действовать на опережение. Времени было немного - ей нужно было успеть поговорить с кем-то из новоявленных героев империи до церемонии, так как после неё все накинутся на них, как пираньи на кусок мяса. В списке имен некоторые не были ей знакомы, но на других у неё уже была информация. Первый в списке известности был, конечно же, Зик Грейсон, но эльфийка понимала, что это не лучшая кандидатура для сотрудничества. А вот другой человек, на которого у неё уже было немного информации...
Ллойд Кроуфорд. На всех аристократов Иридиума у Мираэль давно были заведены досье, и род Кроуфордов не был исключением. Однако же, Ллойд, крайне юный по меркам эльфийки отпрыск сего знатного рода, был не самым публичным и открытым. Не было борделей, куда бы он ходил, не было питейных заведений, чей хозяин бы тихо ненавидел юнца, терпя его выходки ради денег, не было никаких скандалов, связанных с ним, одним словом, не было ничего, что было типично для молодого столичного аристократа. Однако, немного информации на него всё же было - и была она такой интересной, что эльфийка почти чувствовала её вкус во рту. Темный маг. Темный маг точно не станет отвергать её предложение не подумав, поскольку вечная праведность и идеализм им не свойственен, и, к тому же, у темных всегда есть враги и противники, и Кроуфорду не помешает помощь в их устранении.
Мираэль долго пыталась раскопать на Ллойда что-то ещё, но время поджимало, и она отправилась прямиком в поместье Кроуфордов, чтобы поговорить. Тихо проникнув в пустующее поместье, она устроилась в коридоре жилого крыла, на подоконнике, и в полной темноте стала дожидаться темного, слушая стук дождевых капель по стеклу. Она услышала, как он входит в здание, отчасти из-за эльфийского слуха, отчасти из-за того, что внутри стояла гробовая тишина, и приготовилась бежать или драться - не стоит недооценивать ветерана войны. Пока она ждала его прибытия, в голову приходили мысли поставить, к примеру, черную теневую ловушку или как-то иначе обезопасить себя на случай, если Ллойд, что будет вполне логично, нападет на проникшую в дом незнакомку, но решила, что подобные меры предосторожности могут быть неверно истолкованы, и не стала даже прятаться под щитом, чтобы доказать то, что пришла исключительно с мирными намерениями.
В темноте Мираэль выдавал лишь слегка заметный силуэт на фоне окна, да тлеющий огонек с запахом табачного дыма. Она слушала приближающиеся шаги...
- Добрый вечер.
Отредактировано Ция (2017-05-14 23:23:26)