FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Мэри Рэкхема

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, Фамилия:
Мэри Рэкхем
в роли "Барона Сердца"; "Любовник Фортуны"
или "Вот Тот Вот Идиот"

наст. имя: Джереми Линкольн

2. Классификация игрока:
Член организации
(Береговое Браство: капитан)

3. Деятельность:
Пират без корабля и сундука с золотом, но амбициями и шилом

4. Раса и религия:
Человек
Суеверен, почитает всех богов понемногу, по меру сил и особенно желанию, но особенно стоит выделить - Аданоса и Войлара

5. Дата рождения и возраст:
29 лет
11 октября 17058 года

6. Характер:
Не смотря на то что родился в семье благородной, Джереми с детства отличался свободолюбивым и дурным характером, а вместе - проблемным. Никогда не был социопатом или ещё каким радикалом, но по капризу судьбы всегда умел находить неприятности или в случаи чего - создавать их.
К сожалению, со временем мужчина не научился не вляпываться в них, вместо этого он обрёл богатый багаж опыта, как выкручиваться из различных передряг.

Честолюбив, часто зацикленный на себе, считает себя умницей, а по факту лживый и ведущий праздный образ жизни.
Любит хорошую или не очень шутку, порой кажется излишне беззаботным или малодушным. Не чурается дипломатии, так же как и применения оружия - главное достичь своей цели, при этом уходя наиболее целым.
Общителен, болтлив, а вместе с этим эмоционален, но пытается держать голову на плечах. Во всех смыслах.
Одно из главных средств выживания, залог существования Мэри, это его язык, а точнее - как он им пользуется. Врождённое обаяние, которое он только развивал на своём жизненному пути. Умение себя преподать в нужном свете, продать себя, убедить окружающих в его полезности и необходимости. Красноречивость и артистизм, желание подстроится под ситуацию и получить наибольшую выгоду, тем более когда ты обыкновенный человек. Часто благодаря именно этим качествам он делал первые шаги в своей новой жизни. Предпочитает и умеет хитрить, старается удивлять, а главное быть непредсказуемым при необходимости. 

Моментами боязлив к магии, особенно её сильным и крупным проявлениям. По натуре довольно суеверен, но без ухода в крайности. 
Падок на женщин и алкоголь, так же любит табак и прочие житейские удовольствия, начиная от азартных игр, заканчивая обычной дракой в баре. 
Проплавав матросом несколько лет своей жизни, Рекхем научился дисциплине, часто понимая её необходимость, начал преодолевать молодую гордость. Там же открыл в себе задатки лидера, умению руководить, став капитаном только усовершенствовался в этом.

В общем образе, Мэри Рэкхем человек ищущей лёгкой доли, но вместе со свободной жизнью, жаждущий интриг и приключений, утопая, затопляя свои проблемы вещами приятными. Не смотря на это череда сражений и неприятностей продолжают преследовать всё ещё живого, обычного человека в этом странном и безумном мире.   

7. Внешность:

Кратко

Рост:  183 см
Вес: 96 кг.
Тип телосложения: Крепкое, мускулистое, но не особенно широкое
Цвет глаз: Голубые
Цвет волос: Чёрный
Цвет кожи: Загорелый
Особые приметы: Походка моряка, хрипловатый голос
Наиболее частая одежда: Свободный, но всё же порой украшенный, разнообразный гардероб для молодого "аристократа", который всегда выглядит помято, грязно 
Украшения: 3 золотые серьги, множество татуировок, наиболее заметная - Фортуна, голая, рыжая и длинноволосая девушка, сделанная магическими чернилами.

В свои 29 лет выглядит соответствующе, лицо с рождения симпатично, а жизнь уже придала ей свои украшения и детали, которые каждый воспринимают по-своему. 

Физиономия не особо остра, ни квадранта и ещё меньше овальна - золотая середина. Небольшие, узковатые глаза, цвета небесно голубого, гармонирует с его слегка пухлыми губами, а чуть сломанный нос так же не бросается в глаза. Не смотря на это, живая и вечно походная жизнь огрубила вышеперечисленные черты, убирая с её фона молодого человека, но возвращая нам мужчину. На лице почти постоянно красуется улыбка или ухмылка, что является в большей своей части рефлексом или привычкой, а не намерением.

Голос Рэкхема стал хрипловат после порядочного употребления алкоголя, но глаза светят жизнью.
Будучи человеком эмоциональным, он обладает живой мимикой и жестикуляцией, а существо знающее увидит в его походке бывалого моряка.   

С опытом в жизни, в гардеробе начал предпочитать практичный наряд, но прошлое даёт о себе знать, потому вкус благородного никуда не пропал. В остальном часто меняет свои наряды, умеет подстраиваться под реалии местных селений, культур и народов.

8. Биография:
• Место рождения: Мистерийской Империя, родовое поместье недалеко от Югоса.

Родственники

Род Линкольнов:
Отец
Мать
Старший брат
Младший брат
Сестра

Джереми родился в старой, не особенно влиятельной и богатой, но всё же благородной семье Мистерийской Империи. В юности он этим даже гордился.

Линкольны! Кто о них не слышал? Да много кто. Владеют уже разваливающимся поместьем недалеко от Югоса, да землёй, на которой выращивают ячмень. Основной род деятельности не первое поколение - пивоварение, но массовое, потому на вкус оно так себе, зато дешёвое.   

Отец патриот, желает роду новой славы, а вот братья и сёстры жили по-своему. Мать от рождения любящая семьянинка. Линкольны - правильный народ, а в случаи чего, их просто надо подтолкнуть в нужном направлении, считал старший.
Будучи средним сыном, будущий пират, по характеру быстро начал расстраивать отца, заставляя старшего наследника становиться центром внимания, но зато сам обретая свободу, возможно даже лишнюю.
В юности начал получать образование в Югосе, там же окунулся в новую часть жизни, с ребятами из семей не благородных. Не смотря на упрёки окружения, продолжал умудряться попадать в неприятности, так же обучаясь тонкостям уличной жизни.
В этот же период времени увлёкся рассказами, историями и легендами, так же научился их рассказывать. Важный ингредиент - ложь, преувеличивать, изменения – главное же привлечь внимание толпы!

В возрасте 16 лет попал за решётку по вине своей горячей крови разбавленной подростковой неопытностью, наивностью. Вышел из неё благодаря отцу, который на своих нервах ощутил, как последняя капля упала в море родительного разочарования.

- Баа! Иди поступи в военную академию, наконец-то станешь достооойным членом общества, - не очень умело, но с чувством Мэри начал пародировать своего родителя перед трактирщиком, который конечно же улыбался выходкам малоизвестного посетителя, доливаю тому в стакан рома. Последний надеялся на новые заказы, да и работа у него этически состояла из выслушивая бесконечных жалоб от клиентов, все как на одно лицо, - Ооо, иначе уходи с глаз долой, хватит предков оскорблять! Всё устрою тебе, заживёшь по новому, станем кем-то! Вот увиди... тьфу, кретин!.. Ещё!

По знакомству был определён в военно-морскую академию при Югосе, где начал обучаться необходимые дисциплины для морского офицера - от фехтования до астрономии. Вначале сопротивляясь новой жизни, где была необходима иная выдержка, со временем молодой человек привык, даже начал извлекать выгоду для себя используя уже имеющиеся навыки.
По словам старшины, Мэри побил рекорд империи по чистке картошки и выполнения прочих задач в качестве наказания, но по-настоящему серьёзных недочётов он не совершал. В глазах наставников свой свободолюбивый характер компенсировал лихим, храбрым нравом, способностью к морскому, ратному делу и авторитетом у своих товарищей. 
Закончив курс не лучшим студентом, но получив хорошую рекомендацию, как способного моряка – старший Линкольн возгордился сыном, а мать обеспокоился назначением ребёнка. По иронии судьбы Джереми отправили служить на корабль «Гордость Империи», чей основной задачей было патрулирование морей с большим скоплением бесчестных пиратов. Там он впервые и познакомился с романтическими ублюдками морей.

Прослужив на корабле более 5 лет, побывав где только можно, Джереми набравшись опыта, поднявшись по карьерной лестнице начал ощущать приевшийся темп, образ жизни. Благодаря окончанию военной академии обрёл не плохие навыки боя, свойственных солдатам дисциплины, но на деле, пройдя множество боёв во время службы, начал более полагаться на свои врождённые навыки. Два меча в руки, агрессивное нападение, которое быстро выматывает и путает противника. Всё время в движении, но и силы он не сбавлял, служба подгоняет выносливость  и  мускулатуру.
Как оно обычно и бывает в жизни, появляется он - случай. Всё меняется, переворачивается с ног на голову.

На одном из патрулей экипажем корабля была схвачена довольно известная пиратка, по которой пришёл приказ о немедленной доставки преступницы в Югос. Ура, в город едет публичная казнь!
Герой же нас на полпути до родных краёв пару раз успел поболтать с девушкой, откуда почуял с ней родство душ, но помогать отказался по причине… благоразумности? Он это так называл. На всё том же полпути в Югос, «Гордость Империи» попадает под ураган, не первый, но всё же роковой. История, сюжет требует драмы! Крушение, молния, паника, но со стойкой борьбой команды со стихией, капитан улетает в море, а за ним и его верный товарищ, который и не желал следовать за ним. Последнее что помнит, Мэри — это как в его лицо летела часть матчи, утащившая его в противоположный борт от потонувшего капитана и уже обречённого корабля.

Очнулся моряк только по утру, когда над чистым небом правило палящее солнце, а сам он утомлённо лежал на матче, которая дрейфовало в спокойном море.
- Привет, - услышал он голос соседки по матче, которая скучающим взором глядела на Линкольна. По течению истории и упоминаниям не сложно догадаться, кем именно она оказалась. Арр!
Ещё около двух дней проплавав на экспериментальном "корабле", попав на полмесяца на необитаемый остров, а затем найдя помощь в лице торгового корабля, двое нашли крепкую, душевную дружбу между собой, потому и на суше их пути не разошлись. Мадам успешно убедила нашего героя поменять течении жизни, сторону баррикад, откопав в его душе желании свободы, приключений, а также не любовь к военным мундирам. Вот так вот просто, молодой человек отправляется с ней в новое плаванье, на этот раз под чёрным флагом.

За эти годы они даже умудрились получить свой корабль, используя старый добрый бунт, пользуясь авторитетом у команды. Давно поменяв своё имя, получив даже кое-какую славу в морях, он окончательно рассорился с отцом, потеряв права на наследования. Не смотря на то что он сильно приложился к бутылке, но не теряя себя, Мэри без зазрения совести мог заявить – он счастлив, получил чего требовало его Я. 

Утоляя свои амбиции, желания в 17087 году наш Рэкхем сталкивается с одним из баронов, которым и так не нравилось, что выскочка назвал себя одним из них, хотя все и знали, что это не так, где в начавшемся конфликте теряет корабль, но снова выживая он оказывается на материке, где с головой уходит в бутылку, удаляясь уже далеко от моря.

Сегодня же он чудом протрезвел, понимая что снова пора возвращаться в жизнь. Глядя на своё отражение, пират отвечает самому себе,
- Гхм… мне нужно море... корабль… и деньги для этого… или команда… и женщина с выпивкой, - проявившая ухмылка на лице преступника ознаменовывает новую главу в истории Мэри Рэкхема.

9. Мирные умения:

Навыки

Рыбак
Грамотность
Астрономия
Картография
Литература
Дипломатия
Законы
Психология
Танцы
Актёр
Управляющий
Моряк
Акробатика
Лёгкая атлетика
Скольжение
Плавание
Баланс
Верховая Езда
Ораторство
Лидерство
Тактика
Блеф
Мужественность
Ловкость рук
Запугивание
Палач

10. Боевые способности персонажа:
Одноручные мечи – мастер
Владение длинным/коротким луком - опытный
Рукопашный бой – опытный

Рэкхем уже подростком увлёкся мечами и боем, тем более будучи человеком благородного происхождения. В морской академии, моряком военного флота и пиратом, за всю свою жизнь полную сражений и подвигов он только усовершенствовал своё боевое мастерство.
Предпочитает одноручное оружие, лучше в обеих руках, двигается быстро, уверено и часто непредсказуемо. Во время морских погонь и минут перед абордаж, во всю использует лук, как и остальные члены команды, потому и с него приловчился стрелять, но до настоящих мастеров этого дела ему далеко. 
Повидав настоящие бои, побывав на грани не один раз, с удовольствием начал предпочитать хитрые, бесчестные приёмы, в чём по итогу оказался даже хорош.
Магией не владеет, тяжёлую броню не носит.   

11. Тип распределения опыта:
Автоматически

12. Ваше состояние:
Кожевенные сапоги, длинный плащ с капюшоном на меху, чёрные штаны, белая рубаха
Обычный, стальной, одноручный меч.
Железный кинжал 
3 серебренных монеты и полупустой кошель с рубинами
Фляга с ромом, карты, пара игровых костей

Анкета игрока

1. Имя: Андрей
2. Возраст: 20,5+
3. Пол: М
4. Связь:

5. Как часто будете приходить? Пару раз в неделю (в среднем)
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах

7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум?
РПГ топ

Отредактировано Мэри (2017-05-27 16:21:32)

0

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Пираты

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 7
Выносливость: 5
Одаренность: 1

Мирные умения
Моряк - Профессионал - 3
Блеф - Любитель - 2
Лидерство - Высокий уровень - 3
Управляющий - Профессионал - 2
Астрономия - Знаток - 2

Рыбак - Профессионал
Грамотность - Знаток
Картография - Знаток
Литература - Ученик
Дипломатия - Знаток
Законы - Знаток
Психология - Знаток
Танцы - Ученик
Актёр - Ученик
Акробатика - Любитель
Лёгкая атлетика - Любитель
Скольжение - Ученик
Плавание - Профессионал
Баланс - Любитель
Верховая Езда - Средний уровень
Ораторство - Высокий уровень
Тактика - Выше среднего
Мужественность - Высокий уровень
Ловкость рук - Выше среднего
Запугивание - Высокий уровень
Палач - Ученик

Боевые умения

Боевое мастерство - 152 - уровень 4
Оружейный стиль: Два оружия

Владение одноручным мечом - Мастер
Владение длинным/коротким луком - Опытный
Рукопашный бой - Опытный

Солдат
Боевой дух - уровень 3
Боевая реакция - уровень 3
Безоружный рукопашный бой - уровень 3

Разведчик
Быстрый бег - уровень 2
Проворность - уровень 1
Бдительность - уровень 2
Быстрый боевой стиль - Уровень 2

Уникальные способности

Отредактировано Гробовщик (2017-06-01 18:52:20)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно