Не бейте, я новичок !
В этой теме было много постов, поэтому буду предельно краток и лаконичен.
Я голосую за Активную арену. Она действительно нужна, особенно таким неофитам - как я. Для понятия механики, для тренировки смекалки, для обучения новых игроков, в конце то концов... Но в той форме в которой Арена предстала перед моим взором пронизывающим плоть и земную твердь она не должна существовать, так как она больше не несёт функций для исполнения которых была создана(лаконично и кратко не вышло).
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ С АРЕНОЙ?
Сообщений 31 страница 35 из 35
Поделиться312017-05-28 16:31:55
Поделиться322017-05-29 21:05:10
Долой простыни! Оставим самую суть. Медленная арена — издевательство над игроками, иначе не назовёшь. Сплюнули три раза через левое плечо и забыли, как страшный сон. Арена без наград — бессмыслица. Система так не работает, даже не надейтесь. Отказаться от арены? Можно, но я этого делать категорически не рекомендую, и в первую очередь потому, что число тем с активной отписью на форуме в результате уменьшится вдвое. Игроку, застрявшему в медленном или просто скучном квесте, негде будет нормально играть. Компенсировать активность за счёт флэшбеков, водоворота фантазии? Несерьёзно. Никаких развесистых объяснений писать не буду, достаточно сказать, что для игры без мастера форум не нужен, сюда люди приходят к тем, кто будет вести им квесты и бои. На этом закругляюсь, итог — голос за активную арену.
Поделиться332017-05-30 13:02:28
Так как я не люблю и не умею играть полноценные боевки (а не эпизодические, например, в процессе какого-то квеста), на арене я никогда не играла. И было обидно, что из-за этого прокачка моего персонажа шла медленнее, чем у наших "гладиаторов". Поэтому вариант "Арена без наград" мне кажется справедливым.
Поделиться342017-05-31 05:48:37
Лично для меня - Арена не нужна, либо же она должна быть просто тренировкой без наград. Говоря это я исхожу лишь из своего видения ИДЕАЛЬНОГО (лично для меня) фрпг в целом, где литературная часть превалирует на цифрами и боевкой, оставляя им вторую роль.
Однако же данная ролевая имеет довольно длинную историю и для многих здесь - цифры и статы, само по себе цель. Потому что тут они позволят во многом гораздо проще отыгрывать ту роль к которой они стремятся. И кто бы что ни говорил, зачастую без этих самых "циферок" желаемого не достигнуть. И отнимать у нуждающийся в быстром развитии возможность качаться, и качаться относительно быстро (все мы знаем как долго идет "настоящая" игра, и как медленно идут там лвлы) - эгоизм чистой воды.
А потому я голосую в итоге за Быструю Арену. И быструю не только в плане "поддавков" и "пинков" игрокам чтобы они отписывались и тд. К примеру я бы попросту отменил правило о 700-1000 символах на арене. (Если оно все еще в силе, лол, я знатный слоупок) В основной игре оно несомненно необходимо, так как стимулирует развивать способность писать качественные РОЛЕВЫЕ посты - с мыслями, описаниями, речами... А не только с "бросками кубиков."
Однако же на арене динамика происходящего чаще всего в корне отличается от основной игры. И полу-ролевые посты арены зачастую спокойно укладываются в те же 300 символов. Право смешно порой выдавливать из себя какую-то шаблонную глупость, словестные конструкции и совершенно неуместные в 5-секундных отрезках боя "великие мысли" которые лишь разбавляют пост, порой заставляя еще и писать быструю сноску по действиям ведущим арены, просто дабы избавить их от необходимости читать совершенно ненужную воду.
Я не говорю о ВСЕХ боях, но зачастую вышеописанное имеет место быть. Я не предлагаю отнимать у желающих "играть на арене со вкусом" право писать красочные гигапосты. Но лично я часто встречался с моментами когда необходимость дободяживать водой пост до заветных "семисот" только отнимала ненужное время и убивало мотивацию.
На быстрой арене, ИМХО, это совершенно лишнее.
Еще остается вопрос согласования, взаимных пинков и сыгранности. Но по этому мне предложить нечего. Тут все на плечах самих игроков.
Поделиться352017-06-05 11:54:44
Ну чтож, настало время, я считаю, подводить черту. Практически нечего нового под конец уже не написали.
Но я решил ответить Эалтауру, с его идеей о разделении арены на фрагменты. Сразу хотелось бы отметить что разделение арены не сработает. Творческие ресурсы, а так же ресурсы времени каждого отдельного человека ограничены, само собой, многие люди будут выбирать и когда существует активный раздел арены, где выдаются награды, то пассивный только для тестов, не нужен и не интересен. Ажиотажа не будет, ибо на контрасте с активной частью - в пассивной будто бы вообще нечего не происходит. Взаимного интереса тоже не будет. Даже для тестов эта схема не зайдет, потому что из-за отсутствия интереса и награды распорядители не будут ответственно относиться к проводимым в пассивной части боям и соответственно объективную оценку персонажей предоставить тоже не смогут. Что же касается активной части, ограничение в баллах почета едва ли приостановит туда поток. Как это уже показал ввод ЗОБа - получаемые бесплатно каждый месяц баллы с легким сердцем улетают на игровые цели, и даже некоторый шанс получения более серьезной награды уже их стоит(как то показывают лотереи).
Окончательные итоги:
Активная арена: 18
Багровый Сумрак, Падальщик, Ивейн, Гробовщик, Эрилимия, Зейн Хлат'тар, Мираэль, Leks Delevry, Exelum, Artemis Moriel, Ал'акир, Йирт С’Апть, Стефан, Ютория, Эалтаур, Ллойд, Баэлир, Териан Оним, Basil Gray.
Арена без наград: 8
Руня, Латиф Алим, Аладора, Фориуэль, Elsie, Альфарий, Нэйт Ферроу, Шада.
Арена не нужна: 3
Орнелла Мортикус, Хэнди, Дродан.
Медленная арена: 1
Ньюдэус
Воздержавшиеся: 1
Далендор
В общем, как мы видим - в арену не просто играть хотят, хотели играть все это время, ибо большая часть голосующих за этот пункт таки старые игроки! Так почему же не играют, если желание есть - напрашивается вопрос? А все потому, что организована она отвратительно, и дело даже не в системе, система то как раз, последняя, действительно хороша, дело в другом - дело в ощущении ответственности. Его просто не было. А когда никто не за что не отвечает - о какой активности может идти речь? Это уже такая старая добрая традиция сформировалась - арена не приоритет - можно играть медленно, отпись на арене - в последнюю очередь, энтузиазм на арене? Не было его никогда все играют ради наград.
Есть некоторые закономерности в голосах. Например, практически поголовный влив квестоводами своих голосов в первый пункт. Почему, спросите вы, квестоводы, которые не по наслышке знакомы со всеми проблемами Мастеринга и активности - считают Активную Арену возможной? Они все поголовно наивные глупцы? Нет, друзья, просто они видят на собственном примере тот факт, что теоретически - подходящий уровень активности, ответственности и работоспособности достигнут быть может! А раз это возможно - то почему бы и не попытаться? Многие из них были готовы собственными силами тащить арену, дополнительно основной игре, надо сказать, это восхищает, но позволить такому случиться я все-таки не могу.
Те, кто поддерживают Арену без Наград или отсутствие арены - я вас мысленно объединяю в одну категорию и вижу что вас действительно не так мало. В основном сюда попали люди с травматичным опытом на арене или нелюбители арены в целом, хотя есть и парочка исключений. Так или иначе, Арена без наград действительно может стать нашим будущим. но это будущее отчаявшихся игроков и мастеров. Не сказать, что я не из их числа. Я бы, наверное, проголосовал и сам за Арену без наград, будь у меня менее значимая роль во всем этом процессе.
Итак, что я решил. Даем Арене последнюю попытку на возрождение! Со своей стороны я приложу к этому все усилия. Но моих усилий здесь мало - потребуются и ваши. Старые Мастера уже нечего не оживят без притока свежей крови, потому Тема для набора уже открыта! Программа обучения уже запущена, и пока ещё не поздно присоединиться. Если же по итогам 2017 у нас нечего не получится - арену скорее всего ждет трансформация в пассивную игровую зону без наград.
Всем спасибо заучастие в Опросе!