Империя только начинала оправляться от удара, нанесенного ей войной с нежитью. Гильдия тоже, несомненно, пострадала, и Мираэль уже несколько месяцев проживала в безумном трудовом аду. Она старалась контролировать каждую мелочь, каждую кроху информации, которую можно добыть, даже если она кажется не столь важной. Эльфийка почти единолично возрождала собственные владения практически из пепла, используя оставшиеся ресурсы, и пресекая любые попытки кого-либо пошатнуть её власть с невероятной жестокостью. Это был не первый раз, когда ей приходилось работать в ударном режиме, однако такой образ жизни неотвратимо сказывался на Мираэль. Невыспавшаяся, немного нервная, с вечной вялотекущей усталостью, сопровождаемой нервной суетливостью и быстротой действий, более раздражительная, чем обычно, но решительная и не утратившая хватки и мастерства контролировать всё и всех вокруг. Мешки под глазами превратились в довольно темные крупные пятна, придавая эльфийке сходства со свежим покойничком, цвет покинул губы, оставив их бледными, коса была чуть растрепана, а руки были покрыты пятнами от чернил. Но, несмотря на давящий на неё груз дел и обязанностей, она всё ещё оставалась собой, и поэтому, когда пару дней назад среди разведданных ей попалась новость о том, что загадочный человек в шрамах пытается нанять людей с неизвестной целью, она заинтересовалась. Это могло быть чем угодно, значить что угодно и потенциально сказаться как на её деятельности, так и на Белой Перчатке, поэтому она отправила одного шустрого карманника сунуть незнакомцу в карман письмо, которое написала сама.
До меня дошли слухи о твоих действиях, и я не могу оставить их без внимания. Эта сообщение ни в коем роде не угроза - напротив, приглашение к возможному сотрудничеству. Навести меня в купальне "Оазис", что в Нижнем Иридиуме, чтобы узнать, можем ли мы как-то помочь друг другу.
М.
Мария была проинструктирована и получило примерное описание внешности незнакомца, несколько информаторов должны были приглядывать за ним, и теперь оставалось лишь ждать его визита. Скучать в ожидании не приходилось - дел было по горло.