Нейтральный персонаж написал(а):Препираетесь - вылетаете из квеста, получаете запрет и катаетесь по игре на своей упёртости.
Териан Оним написал(а):Ну окей, давайте попрепираемся
С каким бы удовольствием и назиданием для остальных любителей поспорить я бы сейчас исполнил свое обещание...И, несомненно, так бы и сделал, не вмешайся Глава Гильдии Квестоводов. А так как я пташка подневольная, скованная обязательствами, то посвящу время бессмысленной тягомотине.
А это значит...веселье продолжается!
Териан Оним написал(а):Мне было прямо сказано, что полезность чувства жизни при поисках стремится к нулю.
Стремится к нулю не равно нулю. Шансы есть. Если вы обратите внимание на исправленное мною ваше же сообщение (здесь), то увидите каким образом там все было обыграно, так чтобы убрать поставившую пятно на вашей Репутации (о которой можно почитать здесь) как игрока, завершенности действий. И такого рода вопросы будут всплывать и впредь, пока ваша игра не покажет что вы усвоили недопустимость прописывания реакции игрового мира на действия персонажа. Даже опосредственно.
Териан Оним написал(а):Во-первых, вы только что расписались в своём предвзятом отношении ко мне как к игроку на основании одного конкретного случая, не имеющего отношения к текущей ситуации.
Вы продемонстрировали что не умеете играть. И я, взявшись за введения вашего персонажа, обучаю вас правильной игре. Пришёл бы новичок с той же проблемой, его пришлось бы вести так же как и вас сейчас.
Териан Оним написал(а):Вот только я описываю те свои действия, на которые уже отреагировал мир.
Реакция мира была в том что вы нашли. А не то каким образом вам это удалось. Поясняю - с тем же успехом вы могли бы написать что свистнули, призвали дракона, на нём долетели бы до Императрицы, благодаря вашей невероятной привлекательности и уму соблазнили её, так что она решила бы вам помочь и выделила бы вам целую армию, чтобы найти вашего командира. После чего, в окружении сотен солдат и одного дракона вы нашли бы его. И подчёркнутое - это то единственное, что было упомянуто в предыдущем сообщении мастера. Может, пример с драконом и Императрицей показался слишком утрированным? Да. Но ведь в нем есть тот же конечный эффект что и в вашем сообщении о том чтобы поспрашивать у людей и на основе их показаний найти командира? И снова да. А есть ли разница? Де факто - не особенно большая.
Териан Оним написал(а):Не нравится — давайте откатим игру назад, будем отыгрывать, как я опрашиваю прохожих, подхожу ко всем подряд домам, концентрируясь на чувстве жизни, или, скажем, пытаюсь высмотреть командира сверху, летая над городом, или пускаю волков по его следу (кстати, отличный рабочий вариант, могу исправить на него, так будет даже быстрее).
Хо-хо! Хорошая идея. Которая повлечет множество последствий. О! Раз мы тут сыплем внезапными озарениями, я тоже предложу...Можно просто переписать свое сообщение по примеру, который Я ЗА ВАС УЖЕ НАПИСАЛ (тык).
Териан Оним написал(а):Во-вторых, хотите снова обсудить призыв духа?
Я хочу чтобы вы исправили сообщение и мы продолжили квест. Кажется, не раз уже это говорил. А ваши попытки призвать духа всего лишь выявили ваши пробелы, заполнением которых мы (тут скорее один лишь я, да и то ради того чтоб другим Мастерам в последствии не было слишком больно вас вести) и занимаемся. Рабочий момент.
Зик Грейсон написал(а):наконец-то достаточное количество игровой информации, для комфортной свободы действий на просторах приключения, он уже пол года этого просит. Спасибо.
Во-первых я сомневаюсь что для него хоть сколько-нибудь информации будет достаточно - вплоть до сообщения того что, почему и зачем делает главный антагонист. А во-вторых, при всём моем уважении, вынужден ответить отказом. Вот если он сможет найти эту самую игровую информацию (но для этого придется правильно исправить свое сообщение, чего скорее всего не случится до ближайшего скачка) - тогда и только тогда получит эту самую игровую информацию. Не раньше. Про всякие там призывы духов и прочей паранормальщине того же плана, что персонаж в силу своих навыков и без того должен знать, игрок будет посвящен как только в этом возникнет игровая необходимость. А поскольку воз поныне там...о чём мы вообще говорим?
Териан Оним написал(а):Спасибо, принято. Пост отредактирован.
Что же теперь делать?! Я не думал что Териан Оним так далеко зайдёт!
Фух. Впрочем, ошибка в виде описания действий не подконтрольных игроку персонажей осталась и эта стена текста по прежнему актуальна.
Териан Оним написал(а):расспросы прохожих, большинство из которых, конечно, только пожимали плечами и уходили по своим делам.
Вы вообще понимаете в чём ваша ошибка...Можно было бы использовать те же слова, что были раньше уже использованы.
Нейтральный персонаж написал(а):Вот здесь мы видим такую вещь как опосредствованное описание игроком реакции мира на действия его персонажа. И, надеюсь вам понятно что именно ЭТОГО игрок делать НЕ ДОЛЖЕН - по крайней мере тот, кто однажды самовольно ОПИСАЛ ПРИЗЫВ ДУХА, тем самым демонстрируя что он до сих пор НЕ НАУЧИЛСЯ следовать БАЗОВЫМ правилам любой фрпг.
Но я упрощу и перефразирую.
Писать за Териана Онима - хорошо (в попытках воздействовать на внешний мир подойдут такие глаголы как: постарался, попытался, понадеялся и т.п.). Писать за всех остальных - плохо (за духов, призраков, богов, Императрицу, драконов, даже эффекты собственной магии)!
Не пишите плохо, пишите только хорошо.
Жду адекватных (хороших) исправлений.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-02-17 12:21:57)