FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Приключение: Основы мироздания (Провалено)


Приключение: Основы мироздания (Провалено)

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Основы мироздания
Провал
Работа солдат заканчивается тогда, когда заканчиваются враги, но этого не предвидится ещё долгое время. Сражения не стихают даже после окончания войны вот уже два года. Контракты заказывают до сих пор. В такой ситуации, когда мирная жизнь граничит с проливающейся на фронте кровью, намного сложнее обратить внимание на незаметные, но действительно важные мелочи. Особенно если ты солдат.

Требования для участия в квесте:
• Квест персонален для персонажа Териан Оним.

Участники: ...
Сложность: 7/10.
Стартовая локация: Министерство магии. Большая башня магов. Верхнее кольцо..

Цели

Цели:
1. Встретиться и поговорить с капитаном по имени Карт Карзен возле башни магов. (выполнено)
2. Узнать про заказ. (выполнено)
Узнать причины по которому на него направляют именно Териана. (выполнено)
3. Встретиться с разведчицами. (выполнено)
Узнать имеющиеся у них сведения. (провалено)
3. Прибыть в город близ места происшествия (Югос или Ривилэн). (провалено)
Разузнать всё о произошедшем. (провалено)

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-10-26 11:43:01)

0

2

Задачу принял, пост подправлю. Пока возник вопрос, который я в любом случае собирался озвучить в ближайшее время. В анкете персонажа особо оговорено, что он лично знаком хотя бы в минимальных пределах с каждым бойцом своей роты. Для нормального отыгрыша хотелось бы получить некоторую информацию хотя бы о нескольких особо выдающихся. Могу, конечно, придумать и сам, но не уверен, насколько это правомерно.

0

3

Пост отредактирован.

0

4

Играть будем?

0

5

Дублирую вопросы, заданные в дискорде уже давно.

1) Какого лешего я вообще забыл в Иридиуме? Я сам собирался разыграть сцену прибытия издалека по срочному делу, но из постов мастера следует, что я уже находился в городе какое-то время.
2) Вопрос можно считать риторическим, но узнать ответ было бы интересно. Почему командир роты не знает, где квартирует его собственный, практически личный, маг?
3) Где, собственно, шляется целая рота рыцарей, пока командир с ротным магом отдыхают в столице?
4) Самый животрепещущий вопрос. Меня посылают за тридевять земель. Как туда добираться? Вряд ли мастер задумал отыгрывать всё путешествие, а оно даже верхом на грифоне займёт пару дней.
Это по текущей ситуации, и ещё интересует более общая инфа для нормального отыгрыша.
5) Персонаж социальный, имеет кучу знакомств как в своей роте, так и среди верхушки ордена, и в других организациях. Хотелось бы получить краткое описание наиболее ярких неписей из числа знакомых. Боюсь, если я начну в каждом посте писать, что вон тот парень на халяву варит мне зелья, а этот очень кстати владеет нужной мне магией, ведущий такое не оценит.
6) Опять же хотелось бы знать о текущем состоянии и расположении ордена, отношениях внутри него и крупных событиях последнего времени в том объёме, в котором о них знает персонаж, то есть довольно подробно.
7) У меня есть личный грифон, за которым я не могу следить постоянно. Хотелось бы знать, где, как и с кем можно оставить подобного зверя в городе и в полевом лагере.

0

6

1) В вашей заявке не было указано предпочтений по поводу прибытия, в вашем первом посте так же не было указано. Я не мог узнать как вы хотите это отыгрывать ни при каких раскладах.
2) Это не полноценная военная структура. В ордене присутствует некая свобода, особенно когда нету активных контрактов. За вашим персонажем не следят ежедневно.
3) В точках сбора ордена, у себя дома отдыхают либо банально в таверне.
4) Вы, как игрок опытный и владеющий персонажем с большим социальным статусом явно можете придумать способ добраться побыстрее. Если с этим всё сложно, можете спросить у своего командира.
5) Самые яркие личности указаны в библиотеке и статье о ордене. Если вам действительно нужна какая-то информация, она будет выдана по игре. Пока что необходимый минимум есть.
6) Есть статья в библиотеке, в ней указан нужный для игры минимум. Заставлять расписывать квестовода ещё одну статью по работе ордена как минимум не разумно. Опять же необходимая информация для игры и конкретно квеста есть.
7) Опять же игрок с вашим опытом и так должен знать где можно оставить своего личного питомца. Но если вам нужны знания вашего персонажа, то.. "Своего питомца можно оставить в ближайшем постоялом дворе, который достаточно богат для обслуживания своих клиентов по высшему разряду, конюшнях(если согласятся), либо подобных специализирующихся на содержании животных зданиях, которые определённо есть в столице империи.

0

7

На случай, если мой пост остался незамеченным — он здесь.

0

8

А откуда в моём квесте появился какой-то страж? То есть, конечно, он может и должен там быть, но почему он разговаривает со мной, будто я к нему обращался? Кажется, в своём посте я достаточно ясно написал, что послание Эйгтону (или другому шаману, который сможет его получить) должен передать дух природы.

0

9

Териан Оним
Приношу свои извинения.

Вам следует указать конкретно способ, которым вы призвали духа природы.

0

10

Никак не призвал. Дух явился сам, заинтересованный появлением незнакомого сильного шамана — банальное проявление любопытства. Полагаю это допустимым, исходя из того, что сад академии — подходящее место обитания для духов природы, их там, возможно, не один десяток. Остаётся просто попросить духа о небольшой помощи. Попросить, не приказать, но как шаман я могу рассчитывать на положительный результат.

0

11

Териан Оним написал(а):

Дух явился сам, заинтересованный появлением незнакомого сильного шамана

Пункт правил 5.5. Вы не можете отыгрывать действия и/или слова другого персонажа, в том числе отыгрываемого Нейтральным персонажем.

0

12

Сообщаю, что успешно пережил новогодние праздники и готов поддерживать активность на уровне не ниже среднего, ежели будет мне дадена такая возможность. А ежели нет, прошу выдать Териану легендарный класс досрочно, ибо за то время, что он уже успел провести в раздумьях и созерцании видов столицы, вполне можно было постичь дзен самостоятельно.

0

13

Тэк.
http://s7.uploads.ru/KsFBk.jpg

Один раз уже было, когда вы прописывали реакцию внешнего мира на действия вашего персонажа. К слову, тот раз до сих пор ходит среди Мастеров как вырвиглазный мем-хохма. И сейчас, насколько я вижу, вы по делу и нет повторяете свой анти-подвиг. Так вот, уважаемый Териан Оним, так каша у нас не сварится. И вот что мы сделаем...
Из-за того что у меня есть какой-никакой опыт обучения новичков делу ФРПГ, я открываю специально для вас Школу правописания ™!
В ней мы займёмся исправлением совершаемых вами ошибок, что активируют фэйспалм у любого, кто обитает на ролевых проектах более полугода. И если первые занятия будут совершенно бесплатными, то со временем, при упорствовании в своих заблуждениях, из своего виртуального кошелька вам придётся оплачивать работу Репетитора.
Итак, приступим.

Урок №1. Взаимодействие с внешним миром

При взаимодействии с окружением пишутся намерения вместо свершённых действий. Следующим сообщением ведущий вас Мастер пишет о том что и как вам удалось, а так же последствия этих самых поступков.

Неправильно: Териан отправился в лес, по пути зарубил с десяток восставших медведей, трёх архимагов-единорогов, плюнул в глаз Марагору и вернулся домой.
Правильно: Териан отправился в лес, стараясь максимально эффективно использовать имеющиеся навыки и способности, чтобы добраться до Тёмного Магистра, так как дома его еще ждали дела.

Домашнее задание: исправить свое сообщение (здесь). Уведомите в этой теме о готовности и мы продолжим квест. К слову, постараюсь его не затягивать и значительно увеличить интенсивность происходящих в нём действий.

0

14

Спасибо, что снизошли, сэнсей. Раз уж такое дело, прошу для непонятливых, тупых и убогих, не имеющих опыта игры на ролевых проектах (меня), ткнуть пальцем в то слово в моём посте, которое противоречит данной установке:

Нейтральный персонаж написал(а):

Вскоре побродив по военному кварталу, он нашёл своего командира, бредущего по улице и сосредоточенно что-то обдумывающего.

А, ну конечно, как же я сразу не догадался. Видимо, я заговорил без разрешения. Что ж, это можно считать намерением. Я не обижусь, если меня перебьют. Или сперва нужно попытаться подойти, а то мало ли, вдруг там волчья яма посреди улицы? Хотя вряд ли, ведь персонаж целенаправленно искал командира, с явным намерением заговорить с ним при встрече, так что, будь к тому какие-то препятствия, они должны были быть описаны в посте ведущего — поправьте, если я ошибаюсь. Прошу заметить, это я ещё молчу про весьма своевременный ответ на мои предыдущие вопросы, который я даже не стал комментировать, чтобы не тратить зря нервы. Я здесь не первый день и не первый год, опыт общения с новичками, как и собственно игры, у меня вполне приличный, так что настоятельно рекомендую впредь сдерживать свои менторские замашки в разговоре со мной. Если есть замечания — я не против, но по делу, пожалуйста.

-2

15

Териан Оним написал(а):

Спасибо, что снизошли, сэнсей.

На здоровье, юный падаван!

Териан Оним написал(а):

непонятливых, тупых и убогих, не имеющих опыта игры на ролевых проектах (меня)

Не стоит быть столь самокритичным. Если понадобится, мы вас именно так и назовём. Сейчас у нас будет диалог (монолог на самом деле, потому что диалог с помощью текста едва ли можно реализовать на просторах форума), который должен разрешить если не все, то хотя бы некоторые из неприятных моментов, доставляющих дискомфорт обеим сторонам (Сколько я мог бы постов написать за время, что потрачено на написание каждого столь развернутого ответа, м? Подсказка: не так много как хотелось бы, но суть, надеюсь, понятна).

Териан Оним написал(а):

Или сперва нужно попытаться подойти, а то мало ли, вдруг там волчья яма посреди улицы?

Теперь специально для вас она там будет! В количестве двух штук! Впрочем, лучше трёх - для надёжности.

Териан Оним написал(а):

Хотя вряд ли, ведь персонаж целенаправленно искал командира, с явным намерением заговорить с ним при встрече, так что, будь к тому какие-то препятствия, они должны были быть описаны в посте ведущего — поправьте, если я ошибаюсь.

Как скажете. Поправлю.

Урок №2. Переходы

Здесь можно было бы писать про ссылки с места перехода на локацию в которое был свершен переход, а так же указание на локацию с которой произошёл переход в локации перехода на другую локацию. Но это скучно и без того вам всем известно. Углубимся в другие аспекты, куда более интересные.
Персонажа игрока перемещают между локациями двумя способами: 1) самостоятельно, 2)внешними силами.
Вариант №1. Когда персонаж игрока переходит из одной локации в другую самостоятельно, обычно в следующей он может написать намерение (см. Урок №1) совершить что-то определённое. Однако, этому может воспрепятствовать какое-то событие, произошедшее во время отсутствия игрока на локации. Поэтому игрок обычно ждёт поста мастера чтобы тот ему сказал, мол, вперёд, путь свободен - светит солнышко, мир не пожрали легионы демоны, а те что есть настроены дружелюбно и т.п. Тогда, после поста мастера, сообщающего всё это, желающий перейти в другую локацию пишет уже своё сообщение. (Прим. Для Мастеров зачастую именно эти сообщения являются возможностью поупражняться в описании погоды, природы и местного люда, что чуточку разнообразнее делает окружающий мир.)
Вариант №2. Внешние силы, что перенесли игрока могут быть самыми разными - от смерча (из Канзаса в Мистериум), до НПС попутчика-проводника. Но как бы то ни было, они так же позволяют Мастеру, перенёсшему игрока, прописать обстановку, позволяя ему начать её осматривать/осваиваться.
Вывод: Совершая переход, следует в первую очередь дождаться поста Мастера в новой локации, прежде чем лезть в неизвестность. Если же у Вас нет уверенности в том что Мастер будет поступать подобным образом (матрицы сознания Мастеров, отделившиеся от первичного разума, известного как З.И.К, вопреки мнению большинства, все же разнятся друг от друга набором исполнительных подпрограмм), надлежит связаться с ведущим Вас Мастером через ЛС Нейтрального Персонажа и прояснить некоторые основополагающие аспекты.
Невероятно, но факт: сообщения о наличии препятствий на локации пишутся только после того как персонаж там оказывается. То есть - переход из, скажем, города, обычно не содержит в описании медвежьих капканов в следующей локации, например, "лес", куда персонаж переходит. Либо не содержит описание капканов вовсе - пока персонаж не натыкается на один.

Териан Оним написал(а):

Я здесь не первый день и не первый год, опыт общения с новичками, как и собственно игры, у меня вполне приличный, так что настоятельно рекомендую впредь сдерживать свои менторские замашки в разговоре со мной.

Тогда ради всего _______________ (подставить то, что читающий считает самым святым и ценным для себя), хватит совершать _____________(подставить самые грязные ругательства из лексикона читающего) ошибки!
Не пытайся пробежать весь квест одним предложением, общайся с Мастером посредством ЛС и хотя бы старайся получать удовольствие от игры. Три простых правила. (Конечно есть еще правила форума, но мы не о них.)

Териан Оним написал(а):

Если есть замечания — я не против, но по делу, пожалуйста.

Звучит конструктивно. Милости прошу в ЛС с вопросами, наездами, смешными картинками и вообще любыми способами своего волеизъявления. Только прошу не привлекать к этому волынщиков. Они меня тревожат.
И, да. Если не заметили, у вас Мастер сменился, так что лучше задать все вопросы, даже из разряда тех, что задавались ранее.
Надеюсь на сотрудничество и кооперацию.

0

16

Нейтральный персонаж написал(а):

Здесь можно было бы писать про ссылки с места перехода на локацию в которое был свершен переход, а так же указание на локацию с которой произошёл переход в локации перехода на другую локацию. Но это скучно и без того вам всем известно.

Действительно, известно. Непонятно только, к чему вообще об этом писать. Я и здесь что-то нарушил? В конечной локации ссылка на начало перехода есть, в начальной она не нужна — меня уже любезно переместил ведущий. А, ну да, он же поставил ссылку только на страницу, а не на свой пост и даже не на последний в теме. Хотя, в принципе, страница — уже не так плохо.

Нейтральный персонаж написал(а):

Поэтому игрок обычно ждёт поста мастера чтобы тот ему сказал, мол, вперёд, путь свободен - светит солнышко, мир не пожрали легионы демоны, а те что есть настроены дружелюбно и т.п. Тогда, после поста мастера, сообщающего всё это, желающий перейти в другую локацию пишет уже своё сообщение.

Что ж, в этом отношении я вполне обычный игрок. Разве что я не просто ждал поста мастера в конечной локации, но и до сих пор удивляюсь, что его там не было изначально. С другой стороны, необходимый минимум информации предоставлен всё-таки был: ясный день, военный квартал, улица, медленно бредущий человек. Всё это персонаж уже видит, следовательно, может действовать адекватно обстановке, а не просто стоять и осматриваться. Тут уж одно из двух — либо сразу готовить пост с описанием в конечной локации, либо завершить сцену чуть раньше, на этапе поисков, до непосредственно встречи. Хотя, честно говоря, не могу обещать, что в таком случае персонаж просто пойдёт куда сказано, не проявляя никакой инициативы. Мне, в конце концов, тоже нужно что-то описывать. Пространные не относящиеся к делу флэшбеки пост не украшают.

Нейтральный персонаж написал(а):

Невероятно, но факт: сообщения о наличии препятствий на локации пишутся только после того как персонаж там оказывается. То есть - переход из, скажем, города, обычно не содержит в описании медвежьих капканов в следующей локации, например, "лес", куда персонаж переходит. Либо не содержит описание капканов вовсе - пока персонаж не натыкается на один.

Не поленился и откопал вот эту тему. Да, здесь тоже неоднократно упоминается, что не следует описывать результат своих действий или действия других персонажей. Тем не менее, в приведённых примерах наблюдается и то, и другое. Думаю, это достаточная причина не спрашивать разрешения на каждый чих. От себя добавлю, что пост значительно выигрывает, если в нём фигурируют сторонние персонажи — не влияющие на сам квест, конечно, обычная массовка: торговцы, солдаты, дети, собаки, кто угодно. У нас, например, город пока что не подаёт признаков жизни. Конечно, пока направление движения задавал я сам, но это уж издержки предоставленной персонажу самостоятельности.

Нейтральный персонаж написал(а):

Не пытайся пробежать весь квест одним предложением

Неплохо бы его хотя бы начать. Ничто не отбивает охоту играть сильнее, чем бесполезное топтание на месте, в частности, прямо сейчас. Уж лучше набивать шишки в активной игре, чем двадцать постов готовиться, а потом за десять заканчивать квест, пропуская здоровые куски событий и безжалостно обрубая побочные ветки, потому что скачок на носу, а то и вообще закрывать за неактивностью.

0

17

И так как вас в ЛС я не вижу, в отличия от очередной простынки за вашим авторством тут, продолжаем тянуть котика за причинное место. Учитывая что пререкания с Мастером вам доставляет удовольствие больше простого процесса игры, что ж...я более не буду гадать по какой причине вы до сих пор не завершили квест. Будем перекидываться сообщениями, дожидаясь скачка. А затем...что ж, затем начнём сначала!
Но что-то я отвлёкся. Время для следующего урока.

Урок №3. Репутация.

http://s8.uploads.ru/Zh47o.jpg
На форуме у каждого из игроков имеется Репутация. (У персонажей тоже, но это внутреигровой момент, который касается лишь Мастеров.) Она строится по мере того как совершаются те или иные действия. И Мастера, ведущие персонажей, в силу своей работы, оценивают их. Если игрок систематически совершает действия, которые замечательно укладываются в логику мира и рамки правил, ему позволяют определённые вольности. Одна из них - возможность отыгрывать некоторые детали окружающего мира самостоятельно, вплоть до ответов и действий некоторых НПС. Однако, в случае регулярных нарушений норм, Мастер оказывается вынужден куда жёстче контролировать игрока, побуждая его строго придерживаться описания лишь собственных действий - чтобы тот не наделал ошибок. Последнее происходит зачастую не столько из-за плохой репутации, но из-за того что пришедший на игру человек только-только разбирается с окружающим миром.

Териан Оним написал(а):

Неплохо бы его хотя бы начать.

Это зависит лишь от вас. Исправляйте, или удаляйте свое сообщение (здесь) и продолжим.

0

18

Окей, удалено (ибо мне по-прежнему неведомо, что в том посте не так). Сохраню его здесь, на всякий случай.

Пост

Главные ворота >>>

Вопреки предположению о том, что капитан вовсе не покидает верхнего кольца, обнаружился он заметно ближе. Териану даже не пришлось прибегать к магии, достаточно оказалось поспрашивать людей, видевших проходящего мимо рослого воина в доспехах — не самое частое зрелище на городских улицах в мирное время. Примечательная внешность Карзена вкупе с толикой удачи (воспринятой, само собой, как благосклонность Люммина) сделали своё дело.
- Всё в порядке? Оним озвучил вопрос не сразу, остановившись на пути командира и дождавшись, пока тот обратит на него внимание.
- Я готов. Разведчики уже выдвинулись? Думаю, мне лучше всё же держаться с ними. Сами знаете, капитан, я предпочитаю работать в команде. Это была правда, шаман, хоть и любил отдохнуть в одиночестве, старался не оставлять надолго своих подопечных, в число которых автоматически попадал каждый член ордена независимо от возраста, заслуг, религии и их собственного желания.

Продолжаю ждать.

0

19

Исправленная версия

Главные ворота >>>

Основываясь на воспоминаниях о том где мог находится командир, Териан направил туда свои стопы. Знания точного местоположения у Териана не было, а потому архон прибег к использованию магии, даже несмотря на ограниченность радиуса действия чувства жизни. То было едва ли не единственное средство с помощью которого можно было пусть незначительно, но всё же увеличить зону поиска. Помимо этого, архон так же решил поспрашивать у местного населения о рослом воине в доспехах, присутствие которого на улочках города в мирное время так или иначе должно было обратить на него внимание. Как бы то ни было, с применением смекалки и толикой удачи, воспринятой как благосклонность Люммина, командир оказался найден.
"Пожалуй, пора прекращать бесполезные метания и заняться правым делом. Иначе такими темпами можно не успеть совершить всё от меня зависящее." - думал архон по пути, постепенно наращивая скорость ходьбы. Срываться на бег он не собирался, но ускорение передвижения казалось делом благим.
Наконец, обнаружив его, Оним решительно направился к нему, чтобы сообщить о своей готовности.

Сегодня-завтра будет пост.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-02-11 12:52:38)

0

20

Спасибо. Не совсем понятно, как это:

Нейтральный персонаж написал(а):

Вскоре побродив по военному кварталу, он нашёл своего командира, бредущего по улице и сосредоточенно что-то обдумывающего.

превратилось в это —

Нейтральный персонаж написал(а):

Обнаружился командир в одном из множества домов-крепостей, которыми пестрил военный квартал.

Кстати, сомнительно, чтобы цыганка вдобавок к предсказанию ещё и ручку позолотила.

0

21

Я понимаю что за время обсуждений у вас выработалась привычка писать в этой теме, но вообще то вам сюда.

Териан Оним написал(а):

Кстати, сомнительно, чтобы цыганка вдобавок к предсказанию ещё и ручку позолотила.

Вам просто очень повезло. Столько всего за несколько медяков!

0

22

На самом деле я задал конкретный вопрос — почему новая информация не соответствует тому, что было написано раньше. Командир находился на улице, а не в здании. По-хорошему, раз уж мы договорились соблюдать правила, я сейчас должен был требовать удаления или исправления поста, нарушение логики налицо. Вижу, что исправлено, играем дальше.
P. S. Что касается ЛС — просто не вижу смысла писать всем квестоводам сразу, когда есть собственная уютная организационная, специально предназначенная для решения всех спорных вопросов конкретно по моему квесту.

0

23

Пост

http://s7.uploads.ru/neN5b.png

М-да. Скопировали свое прошлое сообщение и дополнили его. Подозреваю вы сделали так из-за того что так и не поняли претензий даже после того как я за вас исправил ваше же сообщение. На жалких остатках терпения, что каким-то образом еще остались после "милого" общения, в этот раз я соблаговолю указать что конкретно меня не устраивает в той части вашего сообщения, что вы защищаете с удивительным пылом.

Вопреки предположению о том, что капитан вовсе не покидает верхнего кольца, обнаружился он заметно ближе.

Пока всё хорошо. Хотя и можно было бы и не акцентировать на небольшом промахе мастера, выдавшего вам сведения - этим вы надламываете повествование, ставя в него палки, что еще больше нарушают его плавность и красоту.

Как то так.

http://s5.uploads.ru/ymrNj.jpg

Териану даже не пришлось прибегать к магии, достаточно оказалось, начав поиски у министерства, поспрашивать людей, видевших проходящего мимо рослого воина в доспехах — не самое частое зрелище на городских улицах в мирное время.

Тут становятся видны рожки скрывающегося в деталях нечистого.
В большинстве своём люди не стоят у Министерства в ожидании того, когда кто-то у них что-нибудь спросит. Скорее, простой люд предпочитает вовсе лишний раз не останавливаться, ибо самые разные слухи ходят о Министерстве. Вообще, для примера можно привести организации вроде ФСБ, полицейских участков и других учреждений схожего толка. В следующий раз как будете у подобного - обратите внимание на поведение проходящих мимо людей. Нравится ли им по долгу находятся поблизости. Часто ли останавливаются чтобы передохнуть или, например, устроить небольшой пикничок.
Далее. Люди идут по своим делам и следовательно, тот, кто мог видеть командира, уже с большой долей вероятности отправился по своим делам. С натяжкой можно предположить что речь идет об особых гражданах Империи. Вроде каких-нибудь городских художников, пожелавших именно в этот момент запечатлеть величавые башни Министерства Магии.

Примечательная внешность Карзена вкупе с толикой удачи (воспринятой, само собой, как благосклонность Люммина) сделали своё дело.

Вот здесь мы видим такую вещь как опосредствованное описание игроком реакции мира на действия его персонажа. И, надеюсь вам понятно что именно ЭТОГО игрок делать НЕ ДОЛЖЕН - по крайней мере тот, кто однажды самовольно ОПИСАЛ ПРИЗЫВ ДУХА, тем самым демонстрируя что он до сих пор НЕ НАУЧИЛСЯ следовать БАЗОВЫМ правилам любой фрпг.
Итог: Исправляете - продолжаем. Препираетесь - вылетаете из квеста, получаете запрет и катаетесь по игре на своей упёртости.

0

24

Ну окей, давайте попрепираемся, меня же к этому вынуждают вместо того, чтобы играть дальше, чем я и пытаюсь заниматься (даже пытаюсь получать от этого процесса удовольствие, следуя предыдущему совету). Мне было прямо сказано, что полезность чувства жизни при поисках стремится к нулю. Так на кой мне пользоваться магией? Дальше. Согласен, что никто не ведёт наружное наблюдение за министерством, во всяком случае, не для того, чтобы пересказывать увиденное всяким архонам. Как вариант, может быть тот же дежурный охранник, в таком случае ничто не мешает спросить его. Допустим, дежурного нет. Поскольку Териан знает, в какую сторону мог пойти командир, ничто не мешает ему отправиться в том же направлении, по пути опросить десять человек и от двух из них получить положительный ответ, просто чтобы убедиться, что угадал правильно.

Нейтральный персонаж написал(а):

Вот здесь мы видим такую вещь как опосредствованное описание игроком реакции мира на действия его персонажа. И, надеюсь вам понятно что именно ЭТОГО игрок делать НЕ ДОЛЖЕН

Удивительно, но мне понятно. Вот только я описываю те свои действия, на которые уже отреагировал мир. Почему я это делаю? Потому что мастер сообщил, куда я пришёл, но не стал описывать, как (вернее, стал, но почему-то в этой теме и за меня). Уж простите, что поступаю в такой ситуации по своему усмотрению. Не нравится — давайте откатим игру назад, будем отыгрывать, как я опрашиваю прохожих, подхожу ко всем подряд домам, концентрируясь на чувстве жизни, или, скажем, пытаюсь высмотреть командира сверху, летая над городом, или пускаю волков по его следу (кстати, отличный рабочий вариант, могу исправить на него, так будет даже быстрее).

Нейтральный персонаж написал(а):

по крайней мере тот, кто однажды самовольно ОПИСАЛ ПРИЗЫВ ДУХА

Во-первых, вы только что расписались в своём предвзятом отношении ко мне как к игроку на основании одного конкретного случая, не имеющего отношения к текущей ситуации. Во-вторых, хотите снова обсудить призыв духа? Давайте тогда уж с начала, с моих вопросов касательно задания, ответов на них (вернее, их отсутствия) и предложения мне, как игроку опытному, самостоятельно разбираться, что и как мне делать. Всё, затыкаю фонтан, а то опять понесёт куда не надо.

-1

25

Позвольте мне ненадолго вмешаться, дабы, ежели не разрешить разногласия, как минимум разрядить обстановку.

Для начала скажу, что в квест детально не вникал и подробностей не знаю. Но кое-что таки увидел из обсуждения.

Во-первых, Териан. Большая просьба, если уж ГМ просит поправить какие-то детали поста, чтобы они соответствовали логике и не противоречили принципам проведения квеста, будьте добры - сделать это без лишних споров, уж не о спасении жизни персонажа в данном случае речь, очевидно, а всего о паре-тройке, возможно лишних, постов и всего-то. По поводу растягивания сцен - мы сейчас стали и без того активнее работать в этом направлении и не думаю что это бы делали без явной на то нужды.

Во-вторых, право каждого игрока - задавать вопросы, уточнения и разрешать ситуации, возникающие в квестах приключениях, в теме, посвещенной этому квесту, игрок вовсе не обязан идти с этим в ЛС, как заметил сам игрок, не всем квестоводам интересно читать, что за дичь творится в ветке ближнего своего.

Ну и напоследок, описание результата любого действия, оказывающего влияние на ход квеста, в рамках этого квеста, будь то добыча третьестепенной информации или призыв духа, недопустимо, все это означает, грубо говоря, максимум что вы можете написать с заранее заявленным успехом, это то, как ваш персонаж развязавшиеся шнурки завязал, нечего более сложного!

П.с И выдайте уже Мисте, ой, простите Териану, наконец-то достаточное количество игровой информации, для комфортной свободы действий на просторах приключения, он уже пол года этого просит. Спасибо.

0

26

Спасибо, принято. Пост отредактирован.

0

27

Нейтральный персонаж написал(а):

Препираетесь - вылетаете из квеста, получаете запрет и катаетесь по игре на своей упёртости.

Териан Оним написал(а):

Ну окей, давайте попрепираемся

С каким бы удовольствием и назиданием для остальных любителей поспорить я бы сейчас исполнил свое обещание...И, несомненно, так бы и сделал, не вмешайся Глава Гильдии Квестоводов. А так как я пташка подневольная, скованная обязательствами, то посвящу время бессмысленной тягомотине.
А это значит...веселье продолжается!

Териан Оним написал(а):

Мне было прямо сказано, что полезность чувства жизни при поисках стремится к нулю.

Стремится к нулю не равно нулю. Шансы есть. Если вы обратите внимание на исправленное мною ваше же сообщение (здесь), то увидите каким образом там все было обыграно, так чтобы убрать поставившую пятно на вашей Репутации (о которой можно почитать здесь) как игрока, завершенности действий. И такого рода вопросы будут всплывать и впредь, пока ваша игра не покажет что вы усвоили недопустимость прописывания реакции игрового мира на действия персонажа. Даже опосредственно.

Териан Оним написал(а):

Во-первых, вы только что расписались в своём предвзятом отношении ко мне как к игроку на основании одного конкретного случая, не имеющего отношения к текущей ситуации.

Вы продемонстрировали что не умеете играть. И я, взявшись за введения вашего персонажа, обучаю вас правильной игре. Пришёл бы новичок с той же проблемой, его пришлось бы вести так же как и вас сейчас.

Териан Оним написал(а):

Вот только я описываю те свои действия, на которые уже отреагировал мир.

Реакция мира была в том что вы нашли. А не то каким образом вам это удалось. Поясняю - с тем же успехом вы могли бы написать что свистнули, призвали дракона, на нём долетели бы до Императрицы, благодаря вашей невероятной привлекательности и уму соблазнили её, так что она решила бы вам помочь и выделила бы вам целую армию, чтобы найти вашего командира. После чего, в окружении сотен солдат и одного дракона вы нашли бы его. И  подчёркнутое - это то единственное, что было упомянуто в предыдущем сообщении мастера. Может, пример с драконом и Императрицей показался слишком утрированным? Да. Но ведь в нем есть тот же конечный эффект что и в вашем сообщении о том чтобы поспрашивать у людей и на основе их показаний найти командира? И снова да. А есть ли разница? Де факто - не особенно большая.

Териан Оним написал(а):

Не нравится — давайте откатим игру назад, будем отыгрывать, как я опрашиваю прохожих, подхожу ко всем подряд домам, концентрируясь на чувстве жизни, или, скажем, пытаюсь высмотреть командира сверху, летая над городом, или пускаю волков по его следу (кстати, отличный рабочий вариант, могу исправить на него, так будет даже быстрее).

Хо-хо! Хорошая идея. Которая повлечет множество последствий. О! Раз мы тут сыплем внезапными озарениями, я тоже предложу...Можно просто переписать свое сообщение по примеру, который Я ЗА ВАС УЖЕ НАПИСАЛ (тык).

Териан Оним написал(а):

Во-вторых, хотите снова обсудить призыв духа?

Я хочу чтобы вы исправили сообщение и мы продолжили квест. Кажется, не раз уже это говорил. А ваши попытки призвать духа всего лишь выявили ваши пробелы, заполнением которых мы (тут скорее один лишь я, да и то ради того чтоб другим Мастерам в последствии не было слишком больно вас вести) и занимаемся. Рабочий момент.

Зик Грейсон написал(а):

наконец-то достаточное количество игровой информации, для комфортной свободы действий на просторах приключения, он уже пол года этого просит. Спасибо.

Во-первых я сомневаюсь что для него хоть сколько-нибудь информации будет достаточно - вплоть до сообщения того что, почему и зачем делает главный антагонист. А во-вторых, при всём моем уважении, вынужден ответить отказом. Вот если он сможет найти эту самую игровую информацию (но для этого придется правильно исправить свое сообщение, чего скорее всего не случится до ближайшего скачка) - тогда и только тогда получит эту самую игровую информацию. Не раньше. Про всякие там призывы духов и прочей паранормальщине того же плана, что персонаж в силу своих навыков и без того должен знать, игрок будет посвящен как только в этом возникнет игровая необходимость. А поскольку воз поныне там...о чём мы вообще говорим?

Териан Оним написал(а):

Спасибо, принято. Пост отредактирован.

Что же теперь делать?! Я не думал что Териан Оним так далеко зайдёт!
Фух. Впрочем, ошибка в виде описания действий не подконтрольных игроку персонажей осталась и эта стена текста по прежнему актуальна.

Териан Оним написал(а):

расспросы прохожих, большинство из которых, конечно, только пожимали плечами и уходили по своим делам.

Вы вообще понимаете в чём ваша ошибка...Можно было бы использовать те же слова, что были раньше уже использованы.

Нейтральный персонаж написал(а):

Вот здесь мы видим такую вещь как опосредствованное описание игроком реакции мира на действия его персонажа. И, надеюсь вам понятно что именно ЭТОГО игрок делать НЕ ДОЛЖЕН - по крайней мере тот, кто однажды самовольно ОПИСАЛ ПРИЗЫВ ДУХА, тем самым демонстрируя что он до сих пор НЕ НАУЧИЛСЯ следовать БАЗОВЫМ правилам любой фрпг.

Но я упрощу и перефразирую.
Писать за Териана Онима - хорошо (в попытках воздействовать на внешний мир подойдут такие глаголы как: постарался, попытался, понадеялся и т.п.). Писать за всех остальных - плохо (за духов, призраков, богов, Императрицу, драконов, даже эффекты собственной магии)!
Не пишите плохо, пишите только хорошо.
Жду адекватных (хороших) исправлений.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-02-17 12:21:57)

0

28

Знаете, перепишите за меня сами, у вас это хорошо получается. Или, как я уже предложил, откатим игру назад, будем отыгрывать поиски. В этом случае я таки смогу совершать действия, результат которых мне заранее неизвестен. Перефразирую, если непонятно. Хороший пост, очевидно, должен выглядеть так:

Териан искал командира, прикладывая все усилия, и нашёл.

Строили мы, строили, и наконец построили. Персонаж что-то делал, мир как-то реагировал, результат достигнут. Извините, я думал, что играю в литературную игру. Может, и теперь непонятно? Попробую конкретизировать ещё.

Териан искал командира, расспрашивая прохожих, и нашёл.

Действие совершено? Совершено. Результат достигнут? Достигнут. Прохожие что-то отвечали? А всем плевать. Погодите, у меня идея.
Пост отредактирован. Кто ничего не делает, тот не ошибается. Если персонажу потребуется добыть информацию о том, как проходили поиски, он её, внезапно, вспомнит, и тогда у вас будет возможность описать всё правильно, хоть с магией, хоть с драконами.

-1

29

Териан Оним написал(а):

Хороший пост, очевидно, должен выглядеть так:

Териан искал командира, прикладывая все усилия, и нашёл.

Могу, наконец, заявить - концепт вами был понят правильно!

Териан Оним написал(а):

Персонаж что-то делал, мир как-то реагировал, результат достигнут.

Ваше дело - прописывать попытки персонажа что-то совершить. Дело Мастеров - описывать мир и его реакцию на эти самые попытки. Всё просто.

Териан Оним написал(а):

Извините, я думал, что играю в литературную игру.

А мне думалось что вы умеете играть в литературную игру.

Териан Оним написал(а):

Пост отредактирован.

Зачёт. Так как, наконец, пререкания завершились могу установить дату до которой мастерский пост будет выложен: 21.02.2018.

Териан Оним написал(а):

и тогда у вас будет возможность описать всё правильно, хоть с магией, хоть с драконами.

Пока вы сами не станете драконом, доверьте дело их управления профессионалам.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-02-17 17:59:51)

0

30

В качестве места назначения выбран Югос. Начать квест было бы здорово.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Приключение: Основы мироздания (Провалено)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно