Вы собрались в оружейной комнате, где Вас уже поджидал сержант Драгуна, или как ласково его прозвали бойцы "Хриплый", за соответствующий тембр голоса, который, как и всегда собирался в очередной раз проинструктировать опытных бойцов по поводу снаряжения, о котором и так уже все все знали, но правила есть правила и поэтому раз написано: "перед каждым заданием зачитывать все положения", значит надо зачитывать.
По военному коротко стриженный седовласые мужчина в синей военной форме, с застывшим серьезным выражением на лице и пронизывающим взглядом серых как грозовая туча глаз, стоял неподвижно перед разложенными на столе предметами амуниции и дожидался пока все зайдут в комнату:
- Итак, - сразу перешел к делу он, как только бойцы сфокусировали на его коренастой фигуре свое внимание. - Говорю один раз, и повторять не буду, - прохрипел он, в очередной раз подтверждая обоснованность того шутливого прозвища что дали ему бойцы. - Задание серьезное, как и любое другое что поручает империя, поэтому советую каждому отнестись к нему с полной отдачей и искренней любовью, как к подруге своей и даже больше. - он сделал короткую паузу и оглядел собравшихся суровым взглядом из под нахмуренных бровей, словно пытаясь понять кто из присутствующих все еще не осознает всю важность момента, продолжил. - Все собравшиеся вижу подобрались опытные, поэтому остановлюсь лишь на основных моментах.
Он взял в руку шлем, лежавший до этого столе перед ним и показал бойцам:
- Новая имперская разработка: тактический шлем ПТО -4, - произнес он. - Пехотный тактический общевойсковой, - тут же уточнил он, еще раз, взглядом пробежавшись по одухотворенным лицам собравшихся. - В базовой комплектации оснащен: системой изоляции дыхания, - в зависимости от физической нагрузки бойца способен изолировать органы дыхания от внешней среды на период от полу часа до полутора, за тем он развернул шлем, так чтобы его было видно с внутренней стороны. - Внутренним переговорным устройством для связи с остальными членами группы и интерактивной системой оценки состояния брони. Надеюсь пояснять для чего они нужны не требуется ибо понятно из названия, во всяком случае даже мне, контуженному три раза старому вояке. - за тем он развернул шлем тыльной стороной и указал на чуть выступающее из него устройство. - Сканер местности, не очень мощный, но весьма полезный. Сканирует только открытое пространство, может пробиться за некоторые не очень толстые стенки и автоматически реагирует на движущиеся объекты, - он развернул вещь лицевой стороной и ткнул в круглую линзу чуть выше и справа от забрала, - встроенный фонарь, - пояснил он.- Средненький, но в темном помещении его хватит чтобы ориентироваться, зажигается автоматически.
1) Тактический визор - подсвечивает цель, тем самым повышая точность прицеливания.
2) Дополнительный патрон для системы изоляции дыхания - удваивает время работы изолирующей системы.
3) Усилитель сканера - позволяет "пробить" сканером некоторые металлические стенки, если те не экранированы, увеличивает общий радиус сканирования.
Закончив со шлемом он вернул его на стол и взял лежащий там автомат:
САВ-19, - произнес он, и тут же уточнил. - Стандартная армейская винтовка. Оружие вам все знакомое, не раз пользовались. Работает в двух режимах: стрельба одиночными и короткой очередью, за раз где-то можно нафаршировать какую-нибудь сволочь пятью, восемью пулями, в зависимости от времени удержания спускового крючка. Магазин на сорок патронов, можно прикрутить сюда еще много разного всякого, но это Вы и без меня все знаете. Точное, надежное, практичное и главное убойное! Стрелять так же легко как и нужду справить.
Бронепробитие винтовок - 3
1). Лазерный целеуказатель - повышает шанс прицелиться в уязвимое место.
2). Коллиматорный прицел - повышает точность стрельбы (при стрельбе очередями повышает точность только первого выстрела).
3). Инерционный приклад - снижает отдачу при стрельбе (повышает точность при стрельбе очередями).
4). Тактически фонарь - сильно бьет по врагу лучом света снижая точность его стрельбы.
5). Кинетический акселератор - придает дополнительный импульс пуле, повышая ее пробивную способность (+1 к бронепробитию).
6). Подствольный гранатомет - имеет заряд небольшие 2 гранаты (либо осколочные, либо фугасные). Дальность метания до 70 метров.
Следом в руке сержанта оказался пистолет:
- Старый добрый: пистолет армейский ПА-2М, модернизированный. Стандартное боевое оружие личного состава для наступления и защиты. Магазин на 15 патронов, стреляет исключительно одиночными, можно так же улучшить в зависимости от предпочтений владельца. Так же всем Вам хорошо известен, дольше рассказывать о нем нет смысла.
Бронепробитие пистолета - 2
1). Лазерный целеуказатель - повышает шанс прицелиться в уязвимое место.
2). Коллиматорный прицел - повышает точность стрельбы (при стрельбе очередями повышает точность только первого выстрела).
3). Тактически фонарь - сильно бьет по врагу лучом света снижая точность его стрельбы.
4). Кинетический акселератор - придает дополнительный импульс пуле, повышая ее пробивную способность (повышает бронепробитие на 1)
Завершив рассказывать о пистолете он отступил от стола и зажав в руке указку шагнул к стоявшему рядом манекену на котором был нацеплен боевой костюм использующийся в регулярных войсках:
- Что ж, переходим к основному блюду, - произнес он ткнув указкой в грудь пластикового натурщика. - Боевой костюм, как не трудно уже догадаться: БК-3, используется повсеместно во всех пехотных штурмовых операциях. Имеет класс защиты три. Если кто забыл всего их пять, что означает, что эта броня способна отбить достаточно серьезный винтовочный калибр с вероятностью более пятидесяти процентов, что безусловно должно вас порадовать. На спине установлена специальная энергетическая батарея позволяющая не ощущать на себе вес этого чудесного устройства, и кроме того без труда перемещать таскать тяжести. Это обеспечивается системой сервоприводов и передаточных механизмов. Энергии одной батареи, по идее, в стандартном режиме, хватает на долго до пяти часов, но на практике все зависит от того как кто её использует. Дополнительно можно оснастить некоторыми встраиваемыми модулями, - он отошел от брони и добавил. - Кроме того, в зависимости от вашей специализации, броня может быть несколько отличной от стандартной комплектации.
1). Персональный мед пакет (встраивается с внутренней стороны брони).
При активации, позволяет активизировать работу регенеративной системы организма и значительно ускорить заживление ран на теле. В сосав комплекта входят ряд обезболивающих и укрепляющих средств, что в целом позволяет уже через 5-10 минут поднять на ноги сильно раненного бойца. (Нельзя использовать для кого-то другого, только для носитель конкретной брони). (1 слот)
2). Силовой энергоэкран (крепиться к броне, на руку).
В момент активации создает прозрачное энергетическое поле блокирующее вредоносное воздействие направленное не него. (Сильно расходует энергию встроенной батареи, при значении менее 30% отключается).(1 слот)
3). Энергетическая батарея (на внешней подвеске, можно передавать).
Продолговатый цилиндр, способный продлить время использования боевого костюма и некоторых других электронных систем.(1 слот)
4). Взрыв пакет (на внешней подвеске, можно передавать).
Взрывчатка с набором детонаторов - можно использовать для подрыва чего угодно в зависимости от задачи. Можно разделить на 4 или две части, тем самым снизив мощность взрыва. Использование пакета целиком может спровоцировать очень мощный взрыв (не рекомендуется использовать в замкнутых помещениях если существует угроза разгерметизации). (1 слот)
5). Мультиинструмент (крепится к броне, на руку).
Многофунцианальная систем для брони позволяющая работать с любыми типами электронного и технического оборудования. (можно взламывать различные электронные системы, брать под контроль роботов, ремонтировать технику и много чего еще). В комплект входит небольшой дрон, способный проникать в любые щели и дистанционно подсоединяться к различным устройствам предоставляя тем самым к ним доступ, обладает видеокамерой ночного видения. (требуется специальность техник). (2 слота)
6). Модуль связи (крепиться на спину).
(выдается один на команду: командиру или тому кого он назначит связистом - обязательно!):
Усиленный передатчик, позволяет связываться с командным центром и запрашивать поддержку. Крепиться на спину, похож на небольшой рюкзак с антенной. (1 слот - обязателен для команды!).
7). Доп боезапас (на внешней подвеске, можно передавать)
Стандартный набор +2 магазина к винтовке и 1 к пистолету, или 2 гранаты к подствольному гранатомету (если есть).(1 слот)
8). Медицинский комплект (на внешней подвеске, можно передавать)
Набор военного врача, позволяющий помочь раненному на поле боя. по действия аналогичен персональному, но можно использовать до трех раз. (требуется специализация медик). (2 слота)
9). Дополнительная броня (не снимаемая)
Специальные накладки на боевой костюм повышающие его защиту до 4 класса.(2 слота)
10). Силовая перчатка (крепится к броне, на руку)
Встраивается в броню и позволяет наносить мощные удары или же использовать её в качестве домкрата (1 слот).
- Боеприпасы! - произнес Хриплый. - Как всегда, есть три разновидности, каждый выбирает то что ему ближе, так же останавливаться на них, да и на гранатах не буду. - сержант лишь махнул в сторону стенда с боеприпасами рукой и уже собирался подытожить разговор.
Патроны выбираются для всего оружия одинаковые, нельзя взять и тех, и тех, и тех - только что-то одно.
Стандартные - основные боеприпасы используемые регулярными частями, хорошо сбалансированы, имеют оптимальную аэродинамику.
Модифицированные - улучшенные, используются в спец операциях (повышают пробивную способность оружия на 1 ед.), однако из-за особенностей строения повышают отдачу от стрельбы, что сильно уводит ствол вверх снижая точность.
Разрывные - попадая в цель разрываются наносят повреждения не только цели но и тем кто находится рядом с ней. Наносят более тяжелые повреждения непосредственно цели, но при этом снижают способность к бронепробитию на 1 ед.Гранат на задание можно взять до трех. (обычный боец способен швырнуть её на расстояние до 30 метров).
Осколочная - обладает большим радиусом действия, поражает незащищенные и не бронированные объекты с классом защиты не более 1.
Светошумовая - особенно эффективна в помещении, позволяет полностью дезориентировать биологические цели в зоне поражения на порядок снизив их боеспособность.
Фугасная - вызывает объемный взрыв причиняющий большой урон окружению. Способна уничтожать элементы строений и повреждать броню классом защиты до 4 и сильно повредить 5.
Электромагнитная - имеет ограниченный радиус действия, однако способна полностью выводить из строя электронные системы вне зависимости от уровня их физической защиты.
Дымовая шашка - не наносит урон, однако способна заполнить пространство белым дымом в короткий срок тем самым снизив точность огня противника практически до нулевого уровня.
Зажигательная граната - обливает все вокруг горючей жидкостью вызывая обширные пожары. Малоэффективна в безвоздушных средах.
- Ну, и напоследок, - взяв в руки оружие похожее на большой тесак, сказал сержант. - Штурмовой клинок ШК-1. Способен прорубать некоторые виды брони, но расходует очень много заряда костюма, так что с этой штукой поосторожнее. За пять минут непрерывной работы запросто оставит Вас без энергии, так что не увлекайтесь. Есть у всех в базовой комплектации, так что тоже вещь вам всем, довольно хорошо известная.
Он отступил на шаг назад и подытожил сказанное:
- Думаю Вы уже давно определились в выбором, но если что-то желаете поменять то, Вы можете это сделать сейчас или после брифинга в зале совещаний. В любом случае пока мы еще только на подлете к Заваре, у Вас будет время все хорошо обдумать и принять окончательное решение. Ну, в общем-то во и все что я вам могу сказать. Если есть вопросы - задавайте, если нет, то скоро начнется брифинг так что советую тут не засиживаться и поспешить туда.
"Медик" - более эффективное использование медицинского оборудования. 1 персональный мед пакет на расходует слот. Кроме того получает в боевой костюм сканирующий биологический модуль позволяющий изучать все внутренние системы живого существа и быстро выявлять повреждения.
"Штурмовик" - в ближнем бою проявляется особая эффективность бойца, а силовая перчатка не расходует слот.
"Техник" - более эффективно способен работать с различными инженерными системами. 1 энергетическая батарея не расходует слот. Может не просто отключать или включать электронику, но и настраивать её под себя, в том числе и взламывать роботов.
"Гренадер" - способен бросать гранаты намного дальше и более точно. (+ подствольный гранатомет к стандартному обвесу на оружие).
"Подрывник" - знает как правильно и сколько нужно заложить взрывчатки чтобы получить нужный эффект. (1 взрыв пакет не требует слота)
"Здоровяк" - солдат не теряет боеспособности из-за ранений, защищен от кровотечений и потери сознания.
"Меткий стрелок" - солдат точнее стреляет и знает куда надо попасть чтобы нанести максимальный урон.
"Крепость" - знание особенностей боевого костюма и умелое его использование позволяет человеку чаще избегать попаданий сводя их к рикошету.
...............
1) Участники:
Корис Брокк
Джейс Белерен
Парвати
Зейн Хлат'тар
Ньюдэус
2) Биографии:
Выбираете себе Имя, Фамилию и прозвище для бойца. Можно кроссполить. Описываете внешность (не слишком дотошно, лишь общие моменты: рост, телосложение, цвет глаз, волос и т.п.). Биографию можно делать, можно не делать, смотрите на то как Вам будет комфортнее играть. Я рекомендую просто обозначать моменты что Ваш персонаж может быть опытным воякой, или прямиком из учебки (новичок, бывалый вояка, ветеран). Это будет влиять исключительно на ролеплей.Анкету персонажа описать по простому шаблону:
ФИО: -
Прозвище: -
Пол: -
Внешность: -
Специализация/особенность: -
Боевой костюм:
что-то, что-, что-то
Оружие:
винтовка оснащена ,тем-то и тем-то.
пистолет оснащен тем-то
Тип боеприпасов: такой-то
Особенность или специализация: такая-то (только одна).3) Игра:
Задание начнется сразу как Вы определитель с персонажем, его специализацией и снаряжением. После чего будет введена дополнительная информация непосредственно по локации, после которой можно будет внести правки в анкету, если в этом будет необходимость.
Посты писать по стандартной игровой схеме в художественном стиле. (Вы находитесь в оружейной комнате и слушаете сержанта, параллельно в мыслях или воспоминаниях описываете своего персонажа). После поста, под спойлер помещайте анкету приведенную выше.
Из всех кто есть надо выбрать того кто будет числиться командиром отряда, лучше всего опытного игрока, но это на усмотрение участников.
4) Критические состояния:
В ходе выполнения задания бойцы могут получать повреждения, которые непременно ведут к вторичным последствиям. Например при ранении любой солдат не обладающий особенностью "здоровяк" будет менее точно стрелять. Даже легкие повреждения будут способствовать ухудшению показателей стрельбы, особенно на средних дистанциях (свыше 30 метров).
Кровотечения - быстро ухудшают состояние солдата и если ничего не предпринять то приведут к потере сознания.
Потеря сознания - полностью лишает возможности солдата предпринимать активные действия, до тех пор пока его не приведут в чувства.
Отравления - ухудшают общее состояние бойца и сильно сказываются на его способностях как боевых, так и умственных. Устраняются при помощи мед. комплектов. Если отравление легкое, то со временем может пройти и самостоятельно.
5) Взлом электроники и прочего оборудования:
Каждый боец способен отключать или подключать какие-то системы даже без специальных средств, однако на это уходит дольше времени и обычно набор возможностей сводится к отключению или включению. Техники способны использовать любое оборудование куда более эффективно и настраивать его так как им вздумается если конечно это возможно вообще сделать.
6) Боезапас:
В самом начале игры каждый имеет при себе: 4 доп магазина для винтовки, 2 доп магазина для пистолета и 3 гранаты (по выбору).
Гранаты можно менять 1 обычную на две подствольные, однако ручные в два раза мощнее.
7) Вопросы:
Все что не понятно, писать в личку.
Отредактировано Аладора (2017-06-11 14:48:44)