FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Вэлдрина Мэлайрина


Анкета Вэлдрина Мэлайрина

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Анкета персонажа
http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Вэлдрин Мэлайрин, в воинской касте известный как «Тень». Так же порой прозывают «Отравитель», за особую любовь к ядам.
Известен среди орков как Найаш-Мудухац, что в переводе с орочьего означает "Дождь Смерти". Светлые эльфы прозвали Ванияр Кингар, что в переводе с синдарина означает "Исчезающий лучник". Помимо этого так же присутствует целый ассортимент лестных и не очень ругательств.

Предпочитаемое сокращение имени - Рин. Порой так и представляется, если дело касается представителей других рас или низших по статусу собратьев. Полное имя называет обычно только равным себе или старшим - таковыми, естественно, могут быть только ману астар. Прозвище «Тень» - сугубо в обществе воинов и военных магов Ману Зуала. Для Жриц, конечно, допустимо любое желаемое именование.

2. Классификация игрока:
Свободный персонаж.

3. Деятельность:
Вифин'джау — входит в касту немногочисленных мужчин в обществе ману астар, которые наделены реальной властью. Отличился во время операций против светлых эльфов и орков, отлично продемонстрировал себя на службе Ману Зуалу и привлёк внимание одной из Старших Жриц. Имеет в своём личном распоряжении мобильный боевой отряд, а так же несколько десятков собственных рабов. Выполняет особые распоряжения Королевского Матриархата.
Алхимик, мастер ядов — специалист по приготовлению всевозможной отравы, изучающий сиё направление алхимического ремесла еще со времён Академии Воинов. Искусен и в других направлениях алхимии, однако основной упор делается именно на яды.

4. Раса и религия:
Ману астар, искренне почитающий Сейлен’Шиар.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился 13 июня 16996 года. На данный момент полный 91 год.
Внешне соответствует молодому человеку лет 20-ти.

6. Характер:

Целеустремленный и волевой ману астар, какими являются многие амбициозные мужчины, жаждущие достичь своей крупицы власти в матриархальном обществе Ману Зуала. Ради достижения своих целей пойдёт на многое, но всегда осторожен и не особо любит рисковать - если будет ясно, что иного выхода нет, риск будет оправдан как необходимая мера, но лишний раз попусту идти на подобное не станет, предпочитая действовать более надёжными и безопасными способами. В этом плане довольно расчётлив и внимателен - старается не переходить дорогу тем, кто ему не по зубам, при этом свободен в плане устранения мешающихся "мелких преград". Подобного принципа придерживается и в "союзных" отношениях - осторожность, внимательность и постоянная настороженность к тому, чья сила превосходит и может представлять угрозу, в то время как "мелочь" легко идёт в размен или сбрасывается в утиль, если более необходимости в себе не поддерживает. Предательства вполне приемлемы и даже являются чем-то обыкновенным для ману астара - как бы он высказался на этот счет: «Кто вовремя в спину кинжал вонзит, тот и молодец.» Несмотря на осторожность, свержение более сильных все же может допустить, но при условии, что будет уверен в отсутствии последствий и при наличии продуманного плана. Просто так убивать из гордости более влиятельного не станет при всем желании, но запомнит обязательно, чтобы в будущем это припомнить.

Очень религиозен. Отношение к Сейлен'Шиар находится в крайней степени почтительности и благоговения, но черту фанатизма всё-таки не переходит. Вэлдрин стремится достичь силы и власти, в том числе и для того, чтобы прикоснуться к вожделенному - вниманию их прекрасной Королевы-полубогини. Живой пример становления смертного существа божественным не может не притягивать столько внимания, привлекая к себе жаждущих силы и знаний. Желание заполучить хотя бы толику внимания Королевы заставляет особенно стараться, чтобы добиться хотя бы малейшего шанса на достижение столь далёких пока что вершин.

Довольно любопытен, с некоторой толикой исследовательской задорности и жажды знать многое. Не удивительно, что так много времени проводит в своих лабораториях за алхимическими приборами, в окружении ядовитых зверушек или в библиотеках с книгами. Круг интересов Рина довольно широк, охватывая самые различные области деятельности ману астар и не только. Как никак, а знание - это сила, которая пригодится ману во всех её проявлениях.

Честолюбив, горделив и претенциозен. Жизнь в тени, среди прочих "ничтожных мужчин" не для него - так считает сам Вэлдрин, стремящийся с детства доказать, что достоин куда большего. Не лишён и некоторой доли самоуверенности, в частности что касается отношения к представителям иных рас. В целом, всех, кто не является ману астар считает на несколько порядков ниже и лишь единичные случаи могут сравниться с самым обыкновенным, ничтожным ману. Те, кто лишены амбиций и стремлений - мусор, годный быть лишь инструментом для достижения целей более достойных. Слабые и беспомощные - мусор, марать о который своё внимание даже не стоит. И так далее. Рин довольно категоричен, строг и весьма предвзят. И совершенно не толерантный.

7. Внешность:

Кратко:

Рост: 1,65 м.
Вес: 56,7 кг.
Тип телосложения: нормостеник.
Цвет глаз: красный.
Цвет волос: белый.
Цвет кожи: атласно-черный.
Особые приметы: отсутствуют.
Наиболее частая одежда: укреплённые металлом кожаные доспехи, чёрный плащ-пивафри, а так же одежда тёмных тонов.
Украшения (если имеются): простенькие серьги-колечки в правом ухе, амулет с лунным камнем и тройка колец с драгоценными камнями.

Среднего роста, тёмнокожий, как и прочие ману астар, так же не лишённый и классической белоснежной шевелюры, что доходит Вэлдрину до середины спины. В целом, выглядит довольно привлекательным молодым ману. Статный и изящный юноша, не смотря на стройную фигуру довольно крепкий, поджарый - сказываются годы боевой подготовки и постоянные тренировки. Ловок и весьма гибок, движется плавно и бесшумно - результаты тренировок Ассасинов и множественных патрульных операций в пещерах. Алые глаза выделяются внимательным, цепким взглядом - кажется, словно Рин каждый миг пытается выловить новую информацию из видимого им, пронзая взглядом, заглядывая в самые скрытые и темные углы, чтобы не упустить и малейшей детали. Губы нередко искривлены в усмешке или ухмылочке, если случай к тому, конечно, располагает. И в целом, наиболее часто замечаемое выражение лица - насмешливое в разной степени своего проявление, что полностью зависит от настроения и, конечно же, тех, с кем приходится иметь дело в данный момент.

8. Биография:
Место рождения: Ману Зуал, Азол-Дип.

Родственники:

Тирдраза Мэлайрин
[ Мать — Жива ]
http://s0.uploads.ru/PuDhK.png

Мильтзир Мэлайрин
[ Отец — Жив ]
http://s9.uploads.ru/VO9pj.png

Альзриин Мэлайрин
[ Сестра — Жива ]
http://sd.uploads.ru/wjVM0.png

Элирти Мэлайрин
[ Сестра — Жива ]
http://s5.uploads.ru/njlmg.png

Мальчик без дара
(16996 год - 17021 год)
[0 лет - 25 лет]

Семья Мэлайрин (Матери Истории) - древний ману-астарский род, что уже долгие годы занимает уверенные позиции среди "привилегированных" слоёв общества Ману Зуала. Многие дочери Мэлайрин стали частью Королевского Высшего Общества Жриц. Низший и Средний Советы нередко имели в своём составе одну, а то и две или даже три дочери Дома Мэлайрин, а несколько раз за всё время существование семьи были и случаи, когда некоторые достигали позиции среди самых приближённых к Королеве жриц. Нынешняя глава семьи, Тирдраза Мэлайрин, уже отдала в жречество свою старшую - Альзриин, - Элирти же еще предстояло закончить подготовку. Альзриин быстро добилась места в Среднем Совете, продемонстрировав во истину впечатляющие таланты в магии и не менее впечатляющую красоту. Это положительно сказалось на репутации семьи - столь быстрое продвижение в иерархии одной из дочерей семьи говорило в пользу Тирдразы. Меньшего она и не ожидала от своей способной дочери.
Мэлайрин не спроста носит своё имя - среди всех семей Азол-Дипа эта семья славится своими во истине грандиозными библиотеками. В распоряжении семьи находится несколько крупных библиотек, а так же парочку частных, что расположены во дворце Дома. Множество самых разнообразных рукописей и фолиантов хранится на книжных полках, храня в себе десятки тысячилетий истории всего народа ману астар.

Вэлдрин стал полным разочарованием для матери. Никакого, даже самого слабенького магического дара. Единственная надежда, что мальчик сможет показать себя на воинском поприще, а потому Тирдраза не думая поручила его отцу, Мильтзиру, заняться обучением сына и его подготовкой лично. Помимо самых основ, а так же строгого этикета и правил, молодому ману астар преподавали и военное ремесло. Мэлайрин могли позволить себе хороших учителей, а потому Вэлдрин смог быстро освоить основы грамоты и математики, изучить знаменательные события в истории ману, постичь и другие основные науки, выучить законы и правила поведения в обществе (в процессе получал неоднократные физические "уроки" и профилактики). Мильтзир же лично занялся боевой подготовкой сына, обучая его азам фехтования, а так же преподавая основные принципы теории ведения боя. Всё это должно было стать тем фундаментом, что позволит мальчишке не потеряться среди других будущих курсантов Академии Воинов. Он должен был стать лучшим, иначе какой толк от него в принципе?

Разочарование стало улетучиваться, когда Вэлдрин начал демонстрировать свои природные таланты. Оказалось, что мальчишка крайне ловок от рождения. Играючи проделывая трюки, что ему ставили в качестве испытания, вскоре старшие убедились, что всё не так уж и плохо в отношении младшего Мэлайрина и у него действительно есть шанс оказаться полезным семье. С тех пор ему начали уделять повышенное внимание, в частности что касается изучения военных наук и хитростей. Иногда сама мать посещала его занятия, чтобы посмотреть на результаты, но, казалось, словно её совершенно это не волновало - по крайней мере весь её вид говорил о том, что мальчик ей не интересен и юноша это хорошо запомнил.

Особое внимание из всех членов семьи к Вэлдрину проявляла Элитри. Иногда она лично проводила некоторые занятия с братом, проявляя какую-то подозрительную внимательность к ходу его обучения. Что задумала молодая жрица не знал никто, но за те годы она успела оставить у маленького Вэлдрина наиболее приятные впечатления в сравнении со всей остальной семьёй. И пусть занятия с Элитри не были столь уж легки и телесные наказания присутствовали в том числе, она оказала на ребёнка особое впечатление в те годы, что хорошо ему запомнилось. В какой-то момент даже казалось, словно бы она не считает его ничтожеством, низшим существом - но так ли это? Мальчик, конечно, не знал и сомневался.
Иногда Элитри задумывала играть с ним в какие-нибудь настольные игры, в карты или что-нибудь другое - она быстро научила его мухлевать и жульничать в играх, при этом наказывая, если тот попадался ей. Со временем парень приноровился, освоил парочку сильных стратегий, но выигрывать всё равно не получалось, а раз не получалось - придётся поработать по дому еще лишний часок, таковы уж были установленные сестрой правила.
В целом, жрица словно бы наблюдала за мальчишкой и иногда даже проверяла его возможности и потенциал - определённо, у неё были планы на него. Планы, что должны будут способствовать её лучшему будущему, но знать о них никому, разумеется, не стоило.

Иногда Вэлдрин бывал вместе с Элитри во время исполнения ею некоторых религиозных обязанностей и молитв, постепенно перенимая некоторое особое благоговение перед их Королевой-полубогиней. Узнавая больше о этой легендарной личности, Рин всё больше проникался к ней безмерным уважением и почитанием. Смертная, достигшая подобного уровня, подобных высот - она определенно была достойна преклонения и являлась примером для подражания многим. Уже в эти годы юноша особенно проникся религиозным настроением своего народа, почувствовав тягу к божественному идеалу, что находился, казалось, так близко и так далеко. Тогда парень решил, что он сможет доказать, что достоин внимания Сейлен'Шиар, что сможет возвыситься, несмотря на все трудности.

Академия Воинов
(17021 год - 17036 год)
[25 лет - 40 лет]

Академия оказалась довольно суровым местом - общество ману астар жестоко и беспощадно, а потому уже с юных лет мальчиков ставили перед этим фактом. В прочем, трудности Вэлдрин упорно преодолевал, продолжая совершенствоваться и не сдаваясь, не позволяя сломить себя. Он обучался фехтованию и стрельбе из лука, как и все остальные, но третье оружие избирать не стал - парень предпочёл обучение рукопашному бою, желая уметь постоять за себя в любой ситуации, какая бы ему не выпала. Из всего оружия наибольшую симпатию юноша проявлял к луку.
В Академии, помимо физических тренировок и обучения владению оружием, проходили и многочисленные лекции по построениям и тактикам, об истории их народа и всего мира, о Сейлен'Шиар и многих иных премудростях и науках, что должен был знать молодой воин-ману. Работа с картами была неотъемлемой частью практик в туннелях, их составление и изучение, а уроки приготовления ядов и алхимических составов позволяло будущим ассасинам и простым воителям найти новые действенные способы лишать жизни врагов. К ним юноша проявил особый интерес, а потому занимался дополнительно, став одним из подмастерьев своего наставника, выполняя различные мелкие поручения в оплату дополнительной порции знаний. Тот не стеснялся эксплуатировать вызвавшихся учеников, но Рин был уверен, что оно того стоит и знания, полученные им, будут крайне полезны.

Вэлдрин отлично себя показывал в патрульных отрядах, исследующих пограничные территории. Несколько раз им приходилось сталкиваться с подземными монстрами и дикими животными, но выучка и помощь старших, что были с ними и курировали процессом первые годы, позволяли обходиться практически без потерь. В ходе этих патрулей юным курсантам удалось изучить повадки подземных тварей, научится выслеживать их и устравать ловушки, что позволяли иной раз и вовсе без боя получить добычу в свои руки. Охота в тёмных подземных туннелях была опасна и иногда бывало и так, что жертва сама становилась хищником. Тем не менее воины-ману были отлично подготовлены, чтобы не позволить себе проиграть каким-то безмозглым - а иногда и не совсем - тварям.

Академические состязания не раз ставили перед Вэлдрином серьёзное испытание не только силы тела, но и духа, и разума, однако эти испытания ему удавалось преодолевать, пусть и не всегда удачно. Позиция одного из лучших закрепилась за ним, что вызывало зависть некоторых менее талантливых и способных. "Несчастные случаи" нередко настигали кого-нибудь из ману астар, и даже в Академии Воинов бывало случалось подобное происшествие - чаще всего во время практик в туннелях и на поверхности. Вэлдрину удалось пережить несколько покушений, а в один из разов он специально подставился, чтобы вычислить недоброжелателя. Использовав полученное знание, Рин смог незаметно отравить своего врага во время обедов, тем самым дав понять, что лезть на него не безопасно. На этом, в прочем, теневые противостояния между студентами не прекратились. Для безопасности, молодой ману даже оснастил свою комнату незамысловатыми ловушками, что быстро выдали бы проникновение недоброжелателя.

В последние годы обучения Вэлдрин уже лично возглавлял патрульные группы со своими сокурсниками и младшими. Его лидерские и тактические способности, вкупе с хорошими показателями в учёбе, позволили ему пробиться наверх, привлекая к себе внимание наставников и кураторов. Рин знал, что по окончанию Академии его единственный шанс получить своё место в этом мире - это продвижение по воинской службе, так что будет лучше зарабатывать репутацию уже заранее, выкладываясь на полную в Академии.
К концу обучения Вэлдрин неплохо освоился в фехтовании мечом и в стрельбе из лука и ручного арбалета, а так же овладел духовной техникой "Разящий шквал" - не самая распространённая среди ману астар, однако молодому воину удалось отыскать учителя. Им оказался один из рабов - светлый эльф, бывший следопыт, - который однажды пытался сбежать и продемонстрировал один из приёмов техники. Ложью, угрозами и немножечко экспериментальными алхимическими составами, Рин смог заставить светлого эльфа тайно обучить его этой технике, поведать ему её секреты в обмен на свободу и обещание помощи в мести. Когда время обучения подошло к концу, эльф перестал нести какую-то пользу и был убит.
Почему именно эта техника? Вэлдрин нашёл её интересной, довольно эффективной, несмотря на то, что была распространена среди слабаков-левианцев. Возможно, что им просто не хватало духу раскрыть весь её потенциал в полной мере? Так или иначе, Рин решил, что это будет достойным дополнением его способностей.

Отравитель
(17036 год - 17058 год)
[40 лет - 62 года]

Закончив обучение в Академии Воинов, Вэлдрин Мэлайрин стал полноценной частью армии Ману Зуала. Частые патрульные и разведывательные операции как в пещерах, так и на поверхности, стали повседневностью для юноши. Уничтожение монстров, забредших слишком близко к городам диких зверей, охота, ловля вражеских лазутчиков, рисование карт и фиксирование каких-либо изменений на подконтрольной ману территории - много забот было у патрулей. То свободное время, что у него было, он проводил за тренировками, экспериментами в алхимии, а так же за чтением, если предоставлялась такая возможность - история народа особенно интересовала юного воина, в частности самые древние времена, когда могущественная империя Ману Зуала имела влияние над огромными подземными территориями. Вызывала интерес и эпоха древних магистров, и те времена, когда весь мир еще был под властью Хаотичного бога. Благо, ресурсы Дома позволяли узнать очень и очень многое.

Рин продолжал совершенствоваться по части ядов и алхимии в целом, проводя различные эксперименты и опыты над теми из рабов, что было наименее полезными. В ходе нескольких стычек на поверхности юноше удалось захватить несколько людей и орков, что стали пополнением рабской силы семьи Мэлайрин, а кое-что в частности осталось и самому воину. Пользуясь своими знаниями целительных эликсиров, молодой алхимик легко мог изучать не только влияние ядов на организм своих жертв, но и многие иные нюансы взаимодействия живых организмов и самых разнообразных составов, не позволяя при этом подопытным умереть слишком быстро. Кроме того, безвольные рабы так же были неплохими живыми примерами для изучения анатомии и практики в причинении боли и страданий с целью достижения какой-либо цели. Главное - не увлечься слишком сильно. Иногда Вэлдрин любил поиграться с рабами, устраивая для себя тренировку - он давал некоторым из рабов оружие, приказывая им вместе нападать на него, при этом задача самого ману была в том, чтобы с одним лишь луком и ограниченным запасом стрел обезоружить каждого и при этом не убить. Это позволяло неплохо натренировать меткость и внимательность.

Желая отдохнуть и развеяться, Вэлдрин не отказывал себе в удовольствии посещать различные клубы и мероприятия. Там он имел возможность общаться со своими ровесниками из числа мужчин, а иногда, в нечастых случаях, и с молодыми девушками, которым не повезло с возможностью стать жрицами. Рину нравилось развлекаться в клубах в те редкие моменты, когда мог себе это позволить и было желание. Соревнования на ловкость, искусность и хитрость, где всяких раз была новая возможность показать себя. Периодические конфликты, оканчивающиеся дуэлью, и молодому воину везло всяких раз выходить победителем из таковых. Трезвая оценка сил и осторожность - такого принципа держался Мэлайрин в общении с окружающими. В то время Рина ожидало несколько полезных и интересных знакомств, среди которых были и знакомства с Ведьмами.
Иногда та или иная стычка приводила не к лучшим последствиям, но молодому ману удавалось контролировать ситуацию и держаться на плаву. Скрытные убийства, отравления, иногда хитроумные ловушки, запугивания и иные методы практиковались Вэлдрином, если необходимо было избавиться от потенциального врага или заполучить нечто, что было особенно интересно. Конечно, убивать слишком часто не приходилось, но быть настороже - постоянно. Главный принцип - не будь пойман и не лезь на слишком крупную рыбу. Скрытный лучник и искусный отравитель успешно придерживался их обоих, устилая свою дорогу к успеху трупами тех, кто не желал добровольно уйти с пути амбициозного ману астар.

В этот же промежуток времени Вэлдрин приобретает собственного ездового асджанаха. Верхом на нём Рин довольно часто выходит в патрули, со временем полностью освоившись с новым питомцем и выяснив, на что он способен и как с ним следует обращаться. Помимо асджанаха, молодой алхимик заводит и несколько других питомцев, большая часть из которых, в прочем, быстро стала его подопытными "кроликами". Избежали участи испробовать на себе некоторые эксперименты беспринципного алхимика разнообразные змеи из разных уголков Мистериума, для которых Рин завёл целый террариум. Что не удивительно, большой интерес у него вызывали ядовитые создания и он изучал их, наблюдая за их жизнью, за деятельностью, изучая состав их яда, изредка препарируя ту или иную особь, если возникал интерес до такого, или же всё же ставя парочку алхимических опытов. В целом, Мэлайрин нашёл довольно интересным изучение животных, а со временем он подключил к этому и более углублённое изучение монстров, некоторых из которых вылавливал целенаправленно и живьём, а кого-то приобретая на рынках у монстроловцев.

Мэлайрин продолжает совершенствовать свои способности и начинает постигать таинства и других духовных техник. В рядах Ассасинов Ману Зуалу Рин освоил духовную технику "Искажённый шаг", что идеально дополняла его способности. В эти годы и получил Вэлдрин своё прозвище - «Тень». Под ним со временем Рин и становится известен во всей воинской касте, успешно продвигаясь вверх по иерархической лестнице ману-зуальской армии. Успешные боевые операции, убийство несколько орочьих вожаков и капитанов эльфийских отрядов из лесной гвардии стали тем весомым аргументом, что послужил основанием задуматься о выделении заслуг Мэлайрина. Во время одного из налётов Вэлдрин даже сумел захватить в плен одну из наиболее дерзких предводительниц левианских следопытов, сделав её своей личной рабыней. Вскоре после этого Вэлдрин Мэлайрин был удостоен чести стать Вифин'джау.

Молодой Ви'джау
(17058 год - 17083 год)
[62 года - 87 лет]

Заняв высокое положение в армии, Вэлдрин насладился этим триумфом сполна. В его распоряжение оказался отборный отряд ассасинов, следопытов и разведчиков, с которыми он периодически патрулировал дальние уголки владений Ману Зуала, совершал налёты, уничтожал подземных монстров, устранял особенно наглых некромантов, что позволяли себе лезть туда, куда не следовало бы. В целом, деятельность кипела и нехватки событий не наблюдалось. Периодические нападения на ближайших врагов пошли на благо семье и лично Рину в частности. Он обзавёлся личной рабской силой и даже собственным небольшим владением - это, конечно, влетело в кругленькую сумму, но оно того определённо стоило. Используя новые ресурсы, «Тень» подключил их для приобретение новых книг и фолиантов, для покупки редких материалов и реагентов, а так же накоплению экономической силы. Его планы на будущее начинали постепенно формироваться, но для реализации нужно было слишком многое совершить прежде.

Террариум постепенно разрастался, а со временем Рин решил заказать сооружение специальной пристройки с комплексом подвальных помещений к своей башне, где могли бы обитать некоторые крупные и даже опасные твари, вызывающие его интерес. Не только научная сторона вопроса привлекала Вэлдрина - эти твари, при должной дрессировке, могли стать верными слугами, что будут защищать его и его владения не хуже, а то и лучше рабов.
На основе образцов яда некоторых из животных Мэлайрин выводит несколько экспериментальных алхимических формул, как отравляющих, так и наоборот - антидотных. В целом, алхимическая деятельность пошла в гору, кое-что ему удавалось выгодно продавать и на этом зарабатывать хорошие деньги.

Благодаря новому статусу Вэлдрин стал более приближён к касте Жриц - теперь он зачастую выполнял личные приказы Королевского Матриархата, став одним из инструментов высокопоставленных жриц. Положение оружия не очень нравилось ману, но он продолжал делать свою работу, демонстрируя женщинам, что умеет нести пользу и что достаточно талантлив и силён, чтобы с ним приходилось считаться.
На все религиозные мероприятия Мэлайрин исправно ходил и участвовал в той степени, что от него требовалось по статусу. Цель, когда-то казавшаяся далёкой, теперь виделась куда более реальной для осуществления. В конце концов, главная цель Вэлдрина постепенно стала вырисовываться - образование репутации, с которой будут считаться даже жрицы. Для этого он должен был не только стать сильнее, но прославиться, свершить нечто значимое, так, чтобы ни у кого не осталось сомнений. Чтобы даже Богиня услышала о нём! Амбициозные планы, зародившись, разрастались в сознании ману астара, подобно сорняку поглощая его разум. Власть, сила и признание - он был намерен достичь этого, и достигнет, чего бы то ни стоило.

Время перемен
(17083 год - 17087 год)
[87 лет - 91 год]

События, что будут именоваться в Мистерийской империи как «Восстание Марагора», не могли не привлечь внимание ману астар. Некоторые Ви'джау, в том числе и Вэлдрин, отправились на поверхность по приказу Жриц, чтобы выяснить о происходящем, собрать информацию и контролировать неприкосновенность собственных границ от опасно огромной армии нежити. Рину удалось наладить контакт с некоторыми представителями Нового Культа Марагора, но активных действий предпринимать не спешил. Напротив, он решил остаться в тени, пользуясь суматохой и беспорядками крупномасштабной войны, чтобы пополнить ряды своих рабов и тем самым обогатиться. Примерно в это же время ману астар побывает в Торговой лиге, где ему удаётся заключить парочку торговых соглашений. Всё это немного, но увеличивает доходы Ви'джау, медленно, но верно наращивая его силы и, соответственно, возможности. Кое-кто уже косо поглядывает на него, от кое-кого пришлось избавиться - подземный мир опасен и жесток, не терпит отсутствия бдительности и неготовности к удару из тени.

В эти годы, помимо всего прочего, Вэлдрину удалось заручиться поддержкой одной из Ведьм - из тех, с которыми довелось познакомится еще в ранние годы. Такой союзник не только повысил статус Ви'джау в глазах остальных, но и значительно повысил силы Мэлайрина. Однако, с этой Ведьмой он был осторожным, ведь кто знает, что у неё на уме.

К концу Восстания Марагора, Вэлдрину удалось если не вдоволь, то вполне достаточно воспользоваться творившимся в мире, чтобы извлечь для себя приличную выгоду. И всё же, его планы все еще ждали возможности начать реализовываться, ведь многого было еще недостаточно, чтобы начать действовать более решительно. Между тем Ману Зуал отправил первые отряды лазутчиков на территории империи, жизнь в Мидленде начала меняться с приходом к власти нового монарха, среди раздробленных сил некромантов слышались шепотки и, казалось бы, что прежние порядки вот-вот канут в лету. Не сейчас ли то время, когда можно заявить о себе и, поставив на кон всё, рискнуть, чтобы достичь заветной ступеньки в вышине, там, где свет Возлюбленной Богини омывает лишь самых достойных?

9. Мирные умения:

Навыки:

Количество навыков: 25/25

Добыча сырья:
1. Охотник

Ремесло и производство:
1. Алхимик

Наука и знания:
1. Анатомия
2. Зоология
3. Монстрология
4. Религия
5. Этикет
6. История
7. Грамотность
8. Картография
9. Математика

Социальные, культурные и прочие профессии
1. Дрессировщик
2. Палач

Ориентирование на местности:
1. Знание пещер

Особые умения:
1. Концентрация внимания
2. Тактика
3. Лидерство
4. Ловкость рук
5. Чтение следов
6. Блеф
7. Мастерство ловушек
8. Маскировка в городе
9. Верховая езда
10. Мужественность

Знание языков:
1. Наречие Ману

10. Боевые способности персонажа:
• Класс: Следопыт. Стрелок.
В совершенстве постиг духовную технику «Разящий шквал» и на высоком уровне технику «Искажённый шаг». Искусный лучник, мастерски обращающийся с луком и обладающий навыками стрельбы из ручных арбалетов (книппер), виртуоз боя на двух мечах, не лишённый и навыков рукопашного боя. Отличается феноменальной ловкостью, гибкостью тела и высокой скоростью реакции.
Что не удивительно, будучи лучником предпочитает дальний бой, а потому всячески старается сохранять и поддерживать дистанцию между собой и противником. В бою часто использует различные яды и отравы, взрывные зелья и снаряды.
Обладает командирскими навыками и способен организовать деятельность боевого отряда на поле боя или миссии.

11. Тип распределения опыта:
Собственноручное.

12. Ваше состояние:

Недвижимость: невысокая башня со зверинцем и территория вокруг и под нею. Расположена в Азол-Дипе.
Рабы: несколько десятков рабов разной масти. Присутствует небольшой боевой отряд, а так же несколько "особых" рабов-трофеев.
Денежное состояние: общей сложностью около 1000 золотых в ману-зуальской и, частично, лиговской валюте. Является накоплением с доходов Ви'джау и мастера алхимии за последние 29 лет.

Оружие:
Лук из древесины раккулана, укреплённый сильверитом и инкрустированный драгоценными камнями(обсидиан и аметист);
Парные ятаганы смерти, изготовленные из титана и инкрустированные обсидианами;
Простенький ручной арбалет-книппер;
Два комплекта стрел - один со стальными наконечниками, второй с серебряными;
Комплект сделанных по особому заказу арбалетных болтов для ручного арбалета.
Одежда и броня:
Комплект брони из крокодильей кожи, укреплённой тенетом и инкрустированной аметистами и чёрным кораллом;
Мифриловая кольчуга;
Перчатки из шкуры василиска с сильверитовыми вставками и инкрустацией обсидианом;
Пояс из шкуры василиска с инкрустацией аметистами и изумрудом;
Плащ-пивафри из призрачного шёлка с застёжкой, инкрустированной аметистом;
Набор различной сменной дорогостоящей одежды уровня приличного аристократа.
Украшения и магические побрякушки:
Амулет из лунного серебра с лунным камнем;
Пара серег-колечек с инкрустацией;
Тройка колец с инкрустацией.

Питомец:
Ездовой асджанах, облачённый в легкие доспехи, с парой седельных сумок и прочими полезными принадлежностями, включая пару дополнительных колчанов стрел и прочее.

Анкета игрока
http://sg.uploads.ru/vd0Ll.png

1. Имя: Никита.
2. Возраст: 20 лет.
3. Пол: Мужской.
4. Связь с вами:
Скайп: dzeertdourden.
5. Как часто будете приходить? Ежедневно.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах: 5/10.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять не обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Путём третьего перерождения.

Отредактировано Вэлдрин Мэлайрин (2017-06-19 23:59:12)

+7

2

Раса: Дроу
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Изобилие

Характеристики
Сила: 7
Ловкость: 10
Выносливость: 8
Одаренность: 1

Мирные умения
Алхимик - Мастер - 10
Блеф - Высокий уровень - 1
Дипломатия - Знаток - 1
Дрессировщик - Любитель - 2
Знание пещер - Превосходный уровень - 2
История - Знаток - 9
Лидерство - Высокий уровень - 8
Мастерство ловушек - Высокий уровень - 4
Монстрология - Ученый - 1
Палач - Профессионал - 3
Религия - Учёный - 2
Соблазнение - Выше среднего - 1
Тактика - Высокий уровень - 4
Чтение следов - Превосходный уровень - 2

Охотник - Профессионал
Травник - Ученик

Инженер - Ученик
Парфюмерия - Ученик
Повар - Любитель

Анатомия - Знаток
Ботаника -  Ученик
География -  Знаток
Грамотность - Ученый
Законы - Знаток
Зоология - Знаток
Картография - Ученый
Криптография -  Ученик
Математика - Ученый
Мистика -  Ученик
Некрология - Знаток
Психология - Ученый
Экономика - Знаток
Этикет - Знаток

Актер - Любитель
Лекарь -  Ученик
Танцы - Любитель
Управляющий - Любитель

Альпинизм - Низкий уровень
Знание болот - Средний уровень
Ориентирование в лесу - Средний уровень

Баланс - Любитель
Легкая атлетика - Мастер
Скольжение - Новичок

Верховая езда - Выше среднего
Взлом - Выше среднего
Запугивание - Средний уровень
Ловкость рук - Превосходный уровень
Концентрация внимания - Высокий уровень
Маскировка в городе - Высокий уровень
Ораторство - Средний уровень

Ману - Превосходный уровень
Наречие Синдарин - Ниже среднего
Язык орков - Ниже среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Стрелок - 4 уровень

Боевое мастерство - 210 - 4 уровень
Оружейный стиль: Стрелковое оружие

Расовая способность: Отъявленная жестокость - 1 уровень

Техника «Разящий шквал» - 6 уровень просвещения
Техника «Искаженный шаг» - 5 уровень просвещения

Владение луком - Мастер
Владение одноручным мечом - Мастер
Рукопашный бой - Ветеран
Владение арбалетом - Ученик

Солдат
Боевой дух - уровень 3
Боевая реакция - уровень 4

Разведчик
Бдительность - уровень 2

Cледопыт
Точность - уровень 4

Уникальные способности

Ядовитая кровь
В данный момент - 2 уровень
Требуемый уровень: 100
Требуемое умение: Алхимик - Мастер
Пассивно
«Самая нелепая смерть для мастера ядов - смерть от отравления. Но мне такое не грозит, ведь даже собственная кровь является ядом.»
Увлечённость экспериментами, ядами и отравами должна была оставить свой след на алхимике. Проведя огромное количество времени в своей алхимической лаборатории и в зверинце, кишащем самыми разнообразными ядовитыми животными и монстрами, Вэлдрин со временем приобрёл повышенную сопротивляемость к ядам, стойкость к токсинам и иным вредоносным проявлениям алхимической деятельности. Постоянные эксперименты, опыты и, конечно же, совершенствование себя посредством принятия специально разработанных составов и ядов, что были призваны усилить вырабатывающуюся стойкость. Конечно, без побочных эффектов не обошлось.
1 уровень16 баллов опыта
Сопротивление ядам повышается на (5+качество Алхимии*5)%. Порог интоксикации увеличивается на 25%.
Эффективность принятых противоядий ниже на 20%.
2 уровень22 баллов опыта
Сопротивление ядам повышается на (25+качество Алхимии*5)%. Порог интоксикации увеличивается на 50%.
Любые вредоносные эффекты и повреждения, наносимые алхимической продукцией, менее эффективны на 20%.
Эффективность принятых противоядий ниже на 50%. Повышается уязвимость к магии крови на 15%.
3 уровень47 баллов опыта
Сопротивление ядам повышается на (50+качество Алхимии*5)%. Порог интоксикации увеличивается на 50%.
Любые вредоносные эффекты и повреждения, наносимые алхимической продукцией, менее эффективны на 35%.
Токсичная кровь - кровь становится природным ядом, опасным для других живых существ. Попадание крови в чужой организм приводит к постепенному ослаблению и потери сознания. Если не избавиться от яда, он способен убить существо со средней выносливостью за сутки. Эта кровь не может быть использована для сотворения исцеляющих/восстанавливающих заклинаний.
Эффективность принятых противоядий ниже на 75%. Повышается уязвимость к магии крови на 25%.
4 уровень60 баллов опыта
Сопротивление ядам повышается на (50+качество Алхимии*10)%. Порог интоксикации увеличивается на 100%.
Любые вредоносные эффекты и повреждения, наносимые алхимической продукцией, менее эффективны на 50%.
Токсичная кровь - кровь становится природным ядом, опасным для других живых существ. Попадание крови в чужой организм приводит к постепенному ослаблению и потери сознания. Если не избавиться от яда, он способен убить существо со средней выносливостью за сутки. У вампира, испившего этой крови, снижаются характеристики "Сила" и "Живучесть" на 1 - эффект действует сутки. Эта кровь не может быть использована для сотворения исцеляющих/восстанавливающих заклинаний.
Эффективность принятых противоядий ниже на 95%. Повышается уязвимость к магии крови на 50%.

Воля, скрывающая тайны
В данный момент - 2 уровень
Требуемый уровень: 100
Пассивно
«Даже самый зоркий взгляд не сможет раскрыть секреты нитей паутины моего сознания.»
Не всякий любит, когда в его мыслях копаются другие, не всякому по душе, когда суют нос в сокровенные секреты. Душа воина буквально противится возмутительной наглости тех, кто любит полистать страницы чужого разума, сопротивляясь этому как только может. Духовная сила находит отклик в нетерпении воина магии разума, реагируя всякий раз, когда чужая сила пытается проникнуть в святая святых. Развивая свою силу и совершенствуя защитные механизмы, основанные на воле и воплощённые духовной силой, воин может добиться и куда больше, чем просто сопротивление силам ментальной магии.
Позволяет чувствовать попытки применения магии разума, но не выше (9-уровень способности*2) порядка. Радиус действия чувства - (уровень/10) метров. Кроме того, если целью является непосредственно сам Вэлдрин, то чувство может сработать на любой дистанции.
1 уровень25 баллов опыта
Сопротивление магии разума повышается на 50%.
2 уровень43 баллов опыта
Сопротивление магии разума повышается на 100%.
3 уровень64 баллов опыта
Сопротивление магии разума повышается на 200%.
4 уровень90 баллов опыта
Сопротивление магии разума повышается на 300%.

Отредактировано Гробовщик (2017-06-22 12:52:01)

+1

3

Асджанаха – 38 уровень
Кличка: Олат
http://sd.uploads.ru/PkSWY.png

Справка: Огромные ящерицы, обитающие в глубинах подземелий ману астар, в местах выхода лавы из скальных пород. К достоинствам этого подвида саламандр стоит приписать молниеносность реакции, поражающую воображение ловкость и подвижность, несмотря на большие габариты. Охотятся как днём, так и ночью, что и неудивительно, ибо в пещерах нет различий. Что особенно ценится в асджанахах, так это их яд, который они впрыскивают жертве при укусе. Слюна тоже ядовита, поэтому к поимке и разведению этих ящериц допускаются лишь самые ловкие и искусные в своём мастерстве ману астар. Ящерицы живут и охотятся небольшими группами, насчитывающими до пяти особей. Отношения в стае выстраиваются таким образом, что все между собой асджанахи равны, и каждый вирм будет защищать собрата до последнего вздоха (что усложняет их добычу и делает её нерациональной). Ману астар научились приручать этих опасных хищников, забирая яйца и воспитывая асджанах с младенчества.

История: Был приобретён Вэлдрином у одного из заводчиков и с тех пор не раз выступал в роли ездового животного - как в множестве патрулей и вылазок в дальние уголки подземного мира, так и в обыкновенных перемещениях по городу.

Описание внешности:

Длина тела около 5 метров, средний вес 450 кг. Имеет тёмно-пурпурный окрас. Длинные клыки и слюна выделяют паралитический яд.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

Общие навыки

Животное

Токсин – быстрый паралитический яд
Устойчивость к магии земли +50%

Ловкость: 7

Боевая реакция – 4 уровень
Проворность – 1 уровень
Бдительность – 2 уровень
Рывок – 2 уровень

Выносливость: 6

Одаренность: 0

0

4

3 уровень просвещения Техники «Искажённый шаг»

Мгновение полёта
Уникальный прием
Выполнение техники:
Удерживая в поле зрения точку, куда собирается совершить выстрел, воин может свободно перемещаться, но не может атаковать во время подготовки приёма. Завершая подготовку, воин совершает выстрел - стрела или иной снаряд словно исчезает, чтобы буквально сразу же возникнуть почти вплотную к точке, в которую метил воин. Перемещение стрелы в это мгновение осуществляется за счёт искажения пространства, которое обеспечивает невозможно быстрое перемещение снаряда, но телепортацией в сути своей не является, хоть внешне выглядит подобно ей. При этом перемещение возможно исключительно по прямой линии и на пути не должно быть никаких крупных препятствий (скал или стен, например). Препятствием так же являются магические щиты, потому сквозь них снаряд таким образом не сможет пройти. Дальность такой "телепортации" снаряда - ловкость*10 метров. При этом снаряд, за отсутствием как такового полёта, не теряет на данное перемещение сил, сохраняя весь дарованный ему воином импульс. Сам же приём не даёт снаряду дополнительного разгона - импульс исчезает так же быстро и таинственно, как появляется.
Тип техники: Атакующая.
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 1 секунда.
Время восстановления: 8-lvl секунд.

4 уровень просвещения Техники «Искажённый шаг»

Путеводная стрела
Уникальный прием
Выполнение техники:
В момент выстрела воин заряжает стрелу силой собственной души, что служит для него своего рода маяком. Стрела не приобретает никаких заметных изменений, из-за чего факт применения приёма незаметен. В то же время сам воин способен ощущать местоположение каждой стрелы, отмеченной его силой, а так же чувствовать оставшийся в них потенциал. В любой момент воин способен обратиться к частичке своей силы, заложенной в стрелу, чтобы мгновенно переместиться к ней или переместить её к себе. При этом на пути перемещения не должно быть никаких крупных препятствий (скал или стен, например). Перемещение происходит на абсолютно быстрой скорости, из-за чего воин оказывается у стрелы буквально за 0 секунд, причём появиться он может в любом месте рядом со стрелой на расстоянии не более 3 метров в любом желаемом положении. Это осуществляет за счёт искажения пространства, которое обеспечивает невозможно быстрое перемещение, но телепортацией в сути своей не является, хоть внешне выглядит подобно ей. Аналогично и с возвратом стрелы. Однако, если свободного места рядом со стрелой нет, то воин не сможет переместиться к стреле, что будет ощущать благодаря духовной связи. Максимальное расстояние в высоту, на которую к стреле может переместиться воин - lvl метров. Стрела хранит потенциал духовной силы (БМ/8) секунд - на протяжении этого времени воин может неоднократно, по одному лишь желанию перемещаться к заряженной стреле/возвращать её. Максимальное количество заряженных стрел - Ловкость штук. На приём распространяется эффект Дуэта пустоты - соответственно, используя его особенность, воин несёт дополнительные затраты физических сил. Повышение эффективности приёма пропорционально увеличивает длительность существования заряда. Путеводные стрелы существуют самостоятельно, тем самым не мешая воину применять любые приёмы духовных техник во время существования их зарядов.
Тип техники: Нейтральная.
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 1 секунда.
Время восстановления: (7-lvl)*5 секунд.

6 уровень просвещения Техники «Разящий шквал»

Отражающий залп
Уникальный прием
Выполнение техники:
В дальнем бою лучшая защита - контратака. Стрелок накладывает реальную(не духовную) стрелу и совершает подготовку, во время подготовки можно передвигаться и защищаться, недопустима лишь стрельба, любые атаки и применение техник. Необходимо не упускать из виду одного противника, атаку которого ожидает стрелок, либо само проявление атаки, будь то огромная летящая глыба, или сотня медленно ползущих эфирных червей. Во время подготовки весь силуэт война, а особенно ярко - его лук, окутывается бело-зеленым свечением. По окончании подготовки, у воина есть 30 секунд, чтобы парировать враждебную агрессию, путем встречного выстрела. Воин может сам выбрать момент контратаки, или довериться сверхъестественным ощущениям, которые на чувственном уровне с огромной точностью предугадывают момент атаки выбранного противника, и таким образом даруют возможность среагировать вовремя, даже если атака невероятно быстра и непредсказуема. Встречный выстрел разделяется на Ловкость*lvl стрел, которые четко направлены на все возможные проявления враждебной атаки, стремясь в первую очередь отразить их все. Стрелы корректируют свое направление, чтобы остановить атаку, а при столкновении каждая из них взрывается 20-сантиметровой вспышкой, нейтрализующей магию. Отражающие стрелы наносят на БМ/2% больше урона неживой физической материи и любым проявлениям атакующей магии. Таким образом можно сбить десятки выпущенных осколков, уничтожить рой магических насекомых, или же расколоть один мощнейший снаряд в щепки, выпустив в него все стрелы разом. Если выбранный противник совершает атаку в ближнем бою, в этот же момент - отражающий залп будет выпущен прямо в него самого. Если воин пожелает, может использовать технику для защиты от выстрелов сразу группы противников, но в таком случае он теряет возможность контроля атак кого-то конкретного, и обязан видеть не столь готовящихся к атаке врагов, сколь сами атаки. Уничтожив атаку и сохранив потенциал, стрелы больше не преследуют конкретную цель, корректируя свой полет, но это не исключает возможность для них - добраться и поразить противника. Абсолютные копии не воздействуют на данный прием. Неполная подготовка нивелирует технику, но не вызывает время восстановления. Время восстановления начинается после завершения приема. Стела, участвующая в приеме техники полностью уничтожается.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 1 секунда.
Время восстановления: 160-lvl*20 секунд.

6 уровень просвещения Техники «Разящий шквал»

Гончий залп
Уникальный прием
Выполнение техники:
Для подготовки приёма воин сосредотачивает своё внимание на противнике (можно как зрительно, так и через иные чувства), при этом оставляя за собой возможность передвигаться и уклоняться. Во время подготовки нужно держать/зарядить в оружие снаряд, боевая часть которого будет покрываться сияющей тёмно-зелёной плёнкой. В момент выстрела создаётся lvl идентичных копий заряженной стрелы, которые устремляются в цель техники. Потенциал заложенной духовной силы позволяет стрелам непрерывно преследовать выбранную воином цель. При этом каждая стрела летит не теряя максимальной скорости и соответственно силы до тех пор, пока каждая из них не пролетит БМ/3 метров. В полёте стрелы обладают высокой манёвренностью и способностью огибать препятствия, преследуя цель даже в случае мгновенной телепортации в другую точку локации. Стрелы потеряют свою цель только в том случае, если цель окажется на расстоянии более БМ метров. Воин при этом способен чувствовать местоположение заряженных стрел. Приём можно совместить с приёмом Абсолютные копии, в таком случае количество копий будет lvl+Ловкость. Повышение эффективности приёма пропорционально увеличивает количество копий стрелы. "Гончие стрелы" существуют самостоятельно, тем самым не мешая воину применять любые приёмы духовных техник во время существования их зарядов.
Тип техники: Атакующая.
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 16-lvl*2 секунд.
Время восстановления: 8-lvl минут.

0

5

Походная фляга Зиэля
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/326574.png
Ценность: Ценный
Бонус уровней: +0
Описание:
История: Существует мнение, что этот артефакт сделан группой магов и алхимиков, под руководством самого Зиэля. Неизвестно так же сколько изделий успела изготовить команда, прежде чем некоторые её члены, обладающие уникальными талантами, сгинули. Один из них не без активного содействия жителей Ману Астар, благодаря чему эта фляга и попала в подземное королевство Дроу.
Свойства:
1) Во флягу невозможно набрать и хранить в ней другие жидкости кроме воды, сгенерированной самой флягой. Вода, которую создает фляга пригодна для питья, и помимо жажды немного утоляет голод.
2) Когда фляга не полная - она постепенно пополняется. Таким образом за 6 часов времени пустая фляга способна полностью наполниться водой.
3) Боевое взрывное зелье, сделанное на основе воды из этой фляги, имеет повышенную эффективность на 10% в течении недели после производства.
4) Питьевое снадобье, сделанное на основе воды из этой фляги, имеет сниженную токсичность на 10% в течении недели после производства.
5) Пока вода находится внутри фляги - она не замерзает и не испаряется, температура её, как и фляги, всегда колеблется в пределах от 5 до 50 градусов, не выходя за них.
6) Покинув флягу, вода теряет свои свойства в течении 10 минут, становясь обычной водой.

0

6

Аренный билет:
---
Билет на союзника:
http://s9.uploads.ru/2nrsg.png http://s9.uploads.ru/2nrsg.png http://s9.uploads.ru/2nrsg.png
Билет на эвент:
http://s8.uploads.ru/C5Xow.png http://s8.uploads.ru/C5Xow.png
Билет на подсказку:
http://s5.uploads.ru/bhqin.png

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Вэлдрина Мэлайрина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно