Огонь окатил Мираэль, ослабляя совсем новый щит до такой степени, что силы в нём не хватило на восстановление. Так барьер и обрушился с первого же попадания — настолько сильна была ярость эльфа. Но, во всяком случае, ей самой не досталось, да и много ли вреда мог огонь причинить теперь? Фориуэль, хотя и избежал большого вреда, был обожжён — всё-таки тяжело с места прорваться сквозь пламя целым, даже если ты заяц. Но жизнь уберечь удалось.
Пару секунд спустя, чересчур длинный кнут дёрнул ещё летящего эльфа за ногу. Тот был уже вблизи поверхности — вершины холма — но внезапная атака спутала его планы. Маг воздуха, на остаточной силе заклинания прыжка, ещё более-менее выправил своё падение, но время было уже не в его пользу.
Тогда же, несмотря на страх перед всё приближающимся пожаром, Фориуэль сумел направить тот дух, что у него был, в стрелу. Этого, как оказалось, хватило на то, чтобы преодолеть скорость мастера клинка, ограниченную его скованным разумом и оставшимися чёрными нитями, и даже волна воздуха от сияющих рун не спасла. Спасли сами доспехи; мифрил поддался силе выстрела, но не порвался, чай не занавеска.
Теперь же двое поменялись целями. Тёмная, лишний раз распалив пламя в стороне, направилась на мечника. Минус был в том, что одежда и оружие её не были настолько защищены, чтобы не гореть, да и силы зелья была недостаточна, чтобы совсем не ощущать ожогов. И кроме того, не так уж просто было решиться рвануть в пламя, и знание своей безопасности не сильно помогало. Но всё же Мираэль оказалась в огне, и туда же стянула и мастера клинка. Эльф даже смог замахнуться своим оружием в ответ, но в близком контакте удара нанести не смог, а затем у него были куда большие проблемы. Вот только Мираэль после пришлось справляться с горящей одеждой — но хотя бы это не металлические доспехи.
Элизабет дотянулась до своей союзницы, но та уже была в огне и как-то не особо замечала ожогов. Смысла в долгом плетении щита не было, тем более с противником столь близко к ней, которому защита от огня поможет куда больше. А те небольшие повреждения, что пламя оставляло на Мире, легко устранялись и Цепью жизни. К сожалению, вред от ожогов разводился Узами по четырём целям, а вот исцеляющий эффект нет — подобное было свойственно лишь особой версии Уз, известной сильфидам. Залечить же раны Мираэль таким образом было несложно.
Жизнь огненного мага в то время погасла. Всё ещё горящий в своей новой жизни спригган, видимо, старался справиться с огнём Вмешательством природы.
Алхимик, кое-как приземлившись после атаки тьмой с двух сторон — при сильной магии тело его отставало — был быстро занят надвигающимся единорогом, и в порыве избавился от него заготовленной Шаровой молнией – но хотя бы не в Эалтаура. От стрел со стороны Фориуэля ему пришлось спрятаться за одиноким деревом, что оказалось большой ошибкой: в Безмолвии справиться с ожившим объектом он уже не смог. Готовая Цепная молния не спасла от расправы.
На том охота и была завершена. Лес был восстановлен сильной магией чуть позже. Уцелевших, хотя и обессиленных, эльфов удалось вернуть в сознание, а затем извлечь из него некоторые следы вмешательства — всё-таки они всегда остаются. А после того дело дошло и до поисков того, кто нёс реальную ответственность за все преступления. Но это уже совсем другая история…
Победа!
Эалтаур: +29 боевых баллов
Elsie: +27 боевых баллов
Мираэль: +28 боевых баллов
Фориуэль: +31 боевых баллов
Мэри: +6 боевых баллов