Некоторые ману астар заблуждались, ослеплённые великолепием и могуществом собственной расы. Заблуждались, конечно, отнюдь не в этом - сложно поспорить с тем фактом, что есть кто-то более достойный, чем жители Ману Зуала. Вэлдрин в этом нисколечки не сомневался. Однако, сомнениям подвергал позицию, которой придерживались некоторые из его коллег в частности - наземные расы мусор, непригодный к использованию. Вздор! Даже среди никчемных людишек, среди жалких вифрэев, среди тупых архонов... среди любой расы можно было найти полезный инструмент, что может пригодится для достижения поставленных целей. Ведь если бы не рабы, то многим знатным ману приходилось бы ходить собственными ножками по восхитительным улицам Азол-Дипа. Разве же можно отрицать полезность носильщиков, чья никчёмная жизнь оказалась применена с пользой для жизни ману астар? Вряд ли.
В прочем, этот случай протекал в немного иной плоскости, отличной от червей, насекомых и прочих мелких букашек. Да, даже среди представителей иных рас иногда можно было встретить тех, кто достигал высот, достойных соответствующего уважения. Безусловно, ни одному не-ману не достичь высот, доступных ману астар, но приблизиться к самым низам и заслужить внимание, отличное от того, которого достойны рабы и мусор - уже достижение!
Рий-Кхар - так зовут этого лича. Один из Владык, как они себя называют. И как бы то ни было, с этими Владыками стоило считаться - хотя бы потому, что им удалось подмять под себя земли, силы и ресурсы. Подобное уже ставило их выше, возвышало над нечистотами наземного мира. Подобное уже давало понять, что сия личность заслуживает более пристального внимания. И может быть полезной.
«Мы наблюдали за ними, когда кампания Марагора только начала разворачиваться. Некоторые из нас даже проявляли излишнюю инициативность, принимая непосредственное участие в тех событиях. Но что теперь? Доклады разведчиков полны и точны, но это лишь то, что лежит на поверхности. Что же находится за вуалью тайн Сообщества Безымянных земель? Как бы не хотелось этого признавать, но даже мои лучшие шпионы не смогут достать всю необходимую информацию о происходящем в наземном мире. Мне нужно самому взглянуть и понять, что к чему. И выяснить, что из этого я могу использовать ради своего блага и блага Ману Зуала.»
***
Олат быстро бежал по безжизненным скалам Безымянных земель, преодолевая расстояние, стоящее единственной преградой у предстоящей встречи. Небесные хлопья то и дело касались тела облачённого в доспехи ящера, иногда опадая и на ману астар. На миг взгляд Вэлдрина замер на белоснежной снежинке, что отчётливо виднелась на атласно-чёрной коже. Как же странен и необычен был этот наземный мир. Столь же удивительный, сколь и несовершенный.
Он заметил их издалека - пять фигур, одна из которых конная. К этим животным Рин всегда относился с пренебрежением. Слабые, уязвимые - не то, что асджанахи. Ядовитые и опасные, страшные звери, способные иной раз быть не меньшей угрозой для врага, чем сам наездник! Вот таким должен быть питомец, под стать своему хозяину. А это... достойно лишь пренебрежительного фырка, но и этим жестом, пожалуй, выражать своё отношение было бы слишком много для подобного создания.
Первое, что отметил ману - наличие назгулов. Благо, даже при всём желании призраки не смог ли бы скрыться от него - одна из серег, что красовалась в его ухе, неплохо помогала в подобных ситуациях. Хотя, в целом, отсутствие особых познаний о спектральных сущностях конечно оставляло слабое место в защите дроу по данному вопросу. Реведанты же вовсе не вызывали беспокойства - по серебряной стреле на каждого, подкреплённой стремлением духовной силы породить копии выстрела. Истыканный множеством стрел всего с единого выстрела, мертвец уже не будет столь шустрым и лихим противником, каким мог бы быть на начало возможного поединка. Куда интересней была персона на ничтожном скакуне. Опрометчиво было бы проводить параллели, а потому Рин и не стал спешить с этим. Взгляд особенно привлекла маска - такие редко были пустым выбором, часто неся определённый смысл. И если этот смысл был, то дроу желал отыскать его.
- Эта птица не из здешних лесов, - заявил ману астар на всеобщем, подъехав на достаточное расстояние, чтобы его громкий и уверенный голос был отчётливо слышен последователями Рий-Кхара. Слова же, однако, обращены были словно бы куда-то в пространство, будто мысли вслух. - Но не кажется, что она испытывает дискомфорт в несвойственном ей месте. Алый взгляд с несколько секунд изучал маску Полярной Вестницы и ухмылка начала постепенно проявляться на лице лучника. Наглая, язвительная, выражающая чувство превосходства. «Так просто?» - могло бы даже разочаровать, но Вэлдрин не был бы собой, если бы позволял себе делать поспешные выводы.
- Имя? - наконец, требовательно спросил Вэлдрин, глядя на Сову. Редкая птица для глаз тёмнокожего жителя подземелий - всего несколько раз ему доводилось видеть таких и то преимущественно мельком. На сопровождающую всадника нежить Ви'джау не обратил и толики внимания, словно бы её и не существовало. Интересовала его лишь таинственная персона в маске, что, наверняка, и была главной среди мертвецов.