http://sa.uploads.ru/t/dpjTx.png
День клонился к вечеру, и пора уже было делать привал. Вереница повозок направилась в сторону опушки близ тракта, где цирковая труппа Джосефа Йонски, о чем красноречиво говорили надписи на повозках, решила переночевать. Было немного прохладно и циркачи, кутаясь в тёплые вещи, спешно ставили лагерь и разжигали костёр.
- Давай быстрее разжигай, холодно ведь, да и поесть бы неплохо горячего! - подгоняла молодая девушка крупного, мускулистого мужчину, безуспешно пытавшего раздуть едва тлеющую искру огня. - Чего ты там копаешься то? Отойди, Стеф, я сама.
- Ну чего ты опять ругаешься то, Лили? - добродушно проворчал Стефан.
- Что? Опять она отбирает у тебя работу? Да ну её, зато она не сможет принести и одного бревна! - засмеялся высокий, худощавый парень лет 20.
- Ха-ха! Умеешь ты поддержать, Антуан. Пойдём, поможешь мне собрать дров.
- Только далеко не заходите. Ну, да вы и сами об этом знаете, - пробасил широкий, слегка даже тучный мужчина с умными и цепкими глазами. - Джи! Может, поможешь мне?
- Иду, мастер Джозеф. Конан, жди здесь.
- Да можешь и его с собой прихватить.
- Эй! Кто-нибудь видел Эда? - крикнул кто-то, высунувшись из повозки
- Да он сразу же спать пошёл. По крайне мере так мне сказал. Нелюдимый он какой-то - ответили ему слегка хриплым женским голосом.
Так тихо и мирно заканчивался ещё один ничем вроде бы непримечательный день бродячего цирка. Или, по крайней мере циркачи были в этом уверены.