Криксом – небольшой городок, расположенный немного севернее от Рыбного озера. Город и его окрестности вот уже 600 лет принадлежат баронству Валентайн, чье поместье находится в паре часов езды к востоку от города. Валентайны сколотили свое состояние на выращивании и последующей продаже зерновых культур. Земля здесь плодородная, и урожай всегда выдается богатый. Да и производство хорошо налажено. Люди без работы не сидят. Помимо этого весьма значительного дохода, Валентайны также пополняют свои счета за счет налогов. Впрочем, здесь они не такие большие, и люди довольны.
История семьи Валентайн началась чуть больше шести столетий назад. Тогда никому не известный молодой Ричард Валентайн оказал ценную услугу императорской семье, и ему был дарован титул барона, а также передан во владение небольшой городок под названием Криксом и окрестные земли. Что именно сделал для императора Ричард, уже никто помнит, и никаких упоминаний об этом не сохранилось. Однако новоиспеченный барон успешно обосновался в дарованных владениях. За несколько лет возвел большое поместье неподалеку от городка, обустроил бесхозные территории под выращивание зерновых культур и наладил торговлю. Обеспечил рабочими местами многих жителей. В возрасте 32 лет он женился, и у него родились близнецы. Наследники. Так началась история Валентайнов.
Спустя несколько поколений история рода могла закончиться. В поместье произошел страшный пожар, и все его обитатели погибли. За исключением Гарри Валентайна – он тогда проходил военную службу. Он вернулся в родные земли спустя несколько месяцев после ужасного события. Конечно, поместье Гарри восстановил, принял управление владениями, но вот обзавестись семьей он уже не мог – во время военной службы он участвовал в одном из сражений и попал под мощное проклятье вражеского мага. Он находился на грани жизни и смерти несколько недель. Целителям тогда удалось спасти жизнь юному Гарри, но проклятье все равно оставило свой отпечаток. Одним из последствий тяжелой болезни стало бесплодие. И все же, до поступления на службу, Гарри был охоч до женского внимания, и это спасло род Валентайнов от исчезновения. После восстановления родового поместья молодой хозяин узнал, что у него есть трехлетний сын. Его родила дочь старой травницы, с которой Гарри провел не одну ночь до отбытия в армию. Мужчина без лишних раздумий женился и привел Элинор, так звали девушку, вместе с сыном в свое поместье. Сын рос, все больше становился похожим на отца. А вот Элинор, обосновавшись в поместье, сильно изменилась. Гарри порой не узнавал собственную жену. Она все больше увлекалась какими-то древними книгами. Приказывала служащим создавать в поместье тайные комнаты и коридоры. Даже организовала кладбище близ поместья, где возвела склепы предыдущих членов семьи Валентайн и наказала здесь же хоронить будущих родственников. Жители городка шептались, что молодая Элинор углубилась в черную магию. Люди стали ее опасаться, обзывали черной ведьмой, но открыто, конечно, не говорили об этом. Слухи расползались и за пределы Криксома, и вот однажды в поместье появились представители Министерства Магии. В тот день Элинор уехала из поместья вместе с ними, и больше ее никто никогда не видел.
Эта история давно бы уже была забыта, вот только время от времени близ того поместья пропадали люди. Со временем появились легенды о том, что Элинор прокляла этот дом и сам Криксом за то, что не защитили ее в ту ночь, позволили забрать из родного дома. А примерно 160 лет назад появились слухи о том, что Элинор спрятала где-то в поместье легендарное сокровище, которое охраняет немыслимое чудовище. А тот, кто подойдет к тайне сокровища слишком близко будет проклят, если он, конечно, не относится к роду Валентайнов. И ведь правда, искателей сокровищ и обычных воров было много, и все они в скором времени погибали. Впрочем, сами Валентайны много раз осматривали поместье, но никаких сокровищ так и не нашли.
Сейчас особняк Валентайнов полон жизни как никогда. В нем живет много представителей древнего рода, работает прислуга, а городок близ поместья процветает. Никто из ныне живущих там людей не верит в древние проклятья и не собирается искать сокровища, считая их выдумкой. Люди уже давно перестали пропадать близ поместья. Вот только… действительно ли все так спокойно, или же Валентайны просто умело скрывают истинную суть происходящего? В последнее время горожане стали замечать, что персонал поместья быстро меняется. Люди увольняются. Лишь старый смотритель служит в нем долгие годы. Работники, покидающие поместье, спешно собирают свои вещи и уезжают прочь из Криксома. Причин не говорят, лишь изредка всплывает имя Джулии Валентайн, погибшей 20 лет назад во время празднования своего 21 дня рождения…
Сейчас делами управляют две сестры – Анна и Марианна. Вернее, Марианна после недавней смерти супруга оставила все дела. Ее вообще уже давно никто не видел. А вот незамужняя Анна прекрасно справляется с ролью хозяйки земель. Да и люди ее любят. За справедливость. Однако в последнее время что-то неладное творится в поместье Валентайнов, и работники увольняются почти каждый месяц. Все твердят о призраке Джулии, который им угрожает. Но ни Анна, ни другие члены семьи никогда не видели этого призрака, и потому им сложно поверить в суеверные россказни прислуги. Сейчас Анне удалось набрать новый персонал, и почти все места уже были заняты. Она ожидала лишь прибытия нового повара и садовника, которые должны приехать сегодня вечером.
Повара Анне посоветовали знакомые. Говорили, что эта девушка прекрасно готовит. Но главным было не это – новый повар знаком с магическими искусствами, а потому вряд ли испугается суеверных россказней, а возможно даже разберется с проблемой. Анна предложила очень высокое жалованье, постоянное проживание в поместье, а еще дала разрешение на пользование любыми ресурсами особняка. В пределах разумного конечно. Впрочем, Анна никогда особо не ограничивала персонал. Единственное, что требовала – выполнять качественно и в срок свою работу. А если учесть, что в текущей кандидатуре на роль повара она была более чем заинтересована, то готова была посулить даже больше, лишь бы девушка согласилась.
А вот с садовником дела обстояли сложнее. Анна уже давно искала подходящего человека на эту должность, но люди отказывались. Кто-то из-за суеверий, иных отпугивал объем работы, ведь территория сада Валентайнов действительно огромна. И вот внезапно будущий садовник объявился сам. Сначала Анне пришло письмо от Криса, так звали мужчину, который претендовал на вакантное место. Писал, что случайно услышал о знатной семье, которой требуется садовник, а он как раз без работы. Семьи у него нет, а потому проживание в поместье будет только плюсом. На высокое жалованье он не претендовал, особых пожеланий тоже не было - лишь бы была крыша над головой, до кормили нормально. Ну и платили по заслугам, без обмана. Также к письму прилагался послужной список, который Анна оценила по достоинству. Поразмыслив, женщина написала ответное письмо, в котором приглашала мужчину на собеседование. И все же внезапное и столь удачное стечение обстоятельств не давало Анне покоя. Она была далеко не глупа и понимала, что Криса интересует что-то еще, но вот что? Как бы там ни было, ей необходим новый садовник, и она его нашла. Если же с ним будут какие-то проблемы, уволить его она всегда успеет.
На часах почти семь вечера. Кианари, так звали нового повара и Крис должны были уже вот-вот прибыть. Хозяйка поместья уже распорядилась, чтобы смотритель встретил гостей и проводил их в гостиную, где расположилась Анна Валентайн.
Дом прислуги.
Большой двухэтажный деревянный дом, расположенный в восточной стороне территории поместья. Дом рассчитан на проживание 5-7 человек. Комнаты достаточно просторные и уютные. Без излишеств, конечно. Есть общая гостиная на первом этаже и небольшая кухня. Даже маленькая купальня позади дома имеется. Особое внимание стоит уделить гостиной. Огромная комната как будто была разделена напополам, эти две половины сильно друг от друга отличались. Общей деталью тут были лишь камины. Да, их было 2. В остальном же наблюдались разительные отличия. В левой части мебель была более изысканной что ли, стены обтянуты какой-то тканью, а у одной из стен даже стоял рояль.
Правая же сторона выглядела намного проще, с самой обычной мебелью. Но зато помещение казалось более просторным. Возможно из-за больших, во всю стену, окон без штор? А еще около камина стояло уютное кресло, часто занимаемое ленивой кошкой, которую приютила Милена, одна из горничных.Дом прислуги (комната Криса)
Эта комната была самой обычной для обслуживающего персонала поместья. Простая деревянная кровать, застеленная чистым бельем, над которой висела незатейливая вышивка. Обычный стол, с небольшим полотенцем вместо скатерти. На стенах можно было заметить несколько полок с приятными мелочами в виде бесполезных статуэток. В углу комнаты стоял большой платяной шкаф. У противоположной от входа стены красовалось большое окно, через которое можно было рассмотреть уже отцветающие кусты сирени. На подоконнике же стояло несколько горшочков с растениями.Конюшни Валентайнов.
Расположены неподалеку от домика слуг. Это скорее комплекс зданий из двух конюшен, между которыми находится небольшая каменная башня. В правом здании содержатся лошади Валентайнов - 7 скакунов; левое же предназначалось для животных гостей. Внутри конюшен аккуратные и просторные загоны для лошадей.
Чуть дальше от комплекса сооружений можно было заметить еще один дом поменьше, являющийся ремонтной мастерской. Перед ним находился немаленький загон. Видимо, туда конюх запускал лошадей на прогулку. Здесь же находится несколько сарайчиков под всевозможный инвентарь.Семейное кладбище Валентайнов.За те несколько столетий, что прошли с момента основания баронессой Элинор Валентайн, семейное кладбище стало значительно больше. Оно не выглядит заброшенным, ведь за ним постоянно ухаживает смотритель поместья. Да и Антуан, младший брат хозяек поместья тоже любит проводить там время. Аккуратные и красивые склепы, статуи, ухоженные могилы. Повсюду можно заметить небольшие кустарники с маленькими цветам. В этом месте больше чувствуется умиротворение, нежели страх.
Сад.Почти всю южную территорию замка, куда выходит большинство окон спален, занимает огромный цветущий сад – гордость Валентайнов. Его, наверное, больше можно было назвать маленьким парком. Здесь есть как высокие деревья, так и небольшие кустарники, ухоженные клумбы и даже небольшие аллеи с пестрыми цветами. В нескольких местах расположены уютные беседки. Здесь любят бывать все: как обитатели поместья, так и их гости. В глубине сада когда-то находилось особенно красивое здание, где Валентайны зачастую устраивали балы, но в связи с трагическими событиями двадцатилетней давности Анна распорядилась закрыть ту часть сада как для гостей, так и для прислуги. Сейчас там, вероятно, царит запустение. Хотя иногда можно увидеть пожилую леди Патрицию Валентайн, выходящую из ворот запретной части сада.
Главный холл.
Огромный просторный холл поместья выглядит достаточно необычно. Необычный пол с пестрым мозаичным оформлением, цвета которого режут глаз при слишком ярком освещении. В центре зала можно заметить довольно интересное изображение солнца внутри лабиринта, причем с небольшим отверстием неясного назначения в центре рисунка. Шесть красивых прямоугольных колонн, каждая из которых расписана по-своему. Вдоль стен висят картины с представителями рода Валентайн, причем у каждого из них есть свой герб. 4 двери холла ведут в гостиную, обеденный зал, оранжерею и библиотеку. Здесь же находится большая лестница с ковровым покрытием, ведущая на второй этаж. Местами виднелись большие вазоны с зелеными растениями. Внимание привлекал особняком стоящий пьедестал со статуей какого-то крылатого существа. А еще в дальнем углу зала, в небольшом закутке, виднелся очень странный механизм неясного назначения.Гостиная.
Роскошь в гостином зале наблюдалась буквально в каждом углу. Просторное помещение с дорогой изящной мебелью, обтянутой красивой обивкой. Шикарный ковер на полу, а на стенах огромные картины в тяжелых рамах. Наверняка подлинники. Особняком смотрится внушительных размеров камин. В центре зала был небольшой стол с резными ножками. А у дальней стены стоял массивный, явно очень дорогой рабочий стол Анны, по обеим сторонам от которого были огромные окна. Одно из них было плотно занавешено тяжелыми бархатными шторами, второе же было открыто настежь. По краям от открытого окна стояли две высоких белоснежных вазы, в которых цвело длинное вьющееся растение, оплетающее стену и часть окна и уходящее куда-то вниз, наружу. Это растение смотрелось в роскошном зале так... нелепо. Однако Анна любила это растение, к тому же между вазами идеально располагался любимый передвижной чайный столик женщины.Библиотека.А вот библиотека Валентайнов самая обычная, такая же, как во многих других знатных домах. Да большая, просторная, высотой в два этажа, но особо ничем не выделяющаяся.
Оранжерея.Еще одно неожиданное место в доме. Казалось бы, зачем она нужна в поместье с таким огромным садом на территории? Однако, это личная прихоть Патриции Валентайн. И за оранжереей она следит лично. Может часами пропадать в своем уютном уголке наедине с растениями. Здесь ее можно встретить чаще всего.
Обеденный зал.
В отличие от многих других помещений в доме, этот зал мало чем отличался от точно таких же обеденных залов иных аристократов. Большой прямоугольный стол в центре, пара буфетов, незатейливые картины. Правда, помещение казалось несколько темноватым из-за неярких красок стен и потолка, да и мебели в целом, особенно после пестрого холла. Хотя, возможно, при полном освещении зал преобразится. Единственное, что отличало обеденный зал от большинства других - наличие второго этажа, где тоже располагалось несколько маленьких столиков. Правда, ведущей туда лестницы нигде не было видно. Возможно, туда можно было попасть каким-то иным путем.Кухня с выходом в подвалы.С первого взгляда даже не сразу понятно, что это кухня. По крайней мере, если заходить из обеденного зала. Достаточно просторное помещение с чистым полом и небольшим ковриком. Аккуратные буфеты с посудой, пара маленьких столиков и даже один стол побольше, вероятно для слуг. Слева была заметна тяжелая деревянная дверь, ведущая в подвалы. У противоположной стены была еще одна дверь, ведущая на улицу. Однако, стоит пройти в центр кухни, и глазам открывается скрытое пространство. В одну сторону ведет проход в большой закуток повара, где приветливо горит огонь печи, а в котелках частенько что-то варится. На многочисленных полках лежат различные продукты, а маленький столик почти всегда заполнен какими-то горшочками с приправами и пряностями. Второй же проход и вовсе открывал невероятную картину: достаточно больше пространство, занятое четырьмя столиками с некогда белоснежными скатертями. Сейчас они выглядят поблекшими, но ведь оно и понятно - здесь обедают слуги. Да и стены местами обшарпанные. Тем не менее здесь всегда чисто и уютно, а из окна открывается прекрасный вид на сад.
2 этаж. Гостевые комнаты.Здесь, как правило, размещают гостей. Каждая комната в замке уникальна и имеет свое неповторимое оформление. Иногда некоторые комнаты отдают в распоряжение кого-то из привилегированных слуг. Например, сейчас одну из комнат занимает Этель Ксанье – личный педагог самого младшего члена семьи – Эммы.
Астрономическая комната (комната Рин)Вся комната, пол, стены, потолок, обита дорогой темно-синей тканью. Значительное место занимает большая кровать с тяжелыми шторами.
В противоположном конце комнаты внимание привлекает внушительных размеров камин, на котором можно увидеть какой-то герб. Скорее всего он принадлежал той самой женщине-астроному, которая и была в свое дизайнером помещения.
Кстати, астрономические принадлежности тут тоже имелись. Эта были и старые эскизы созвездий и звездная карта, какие-то непонятные приборы на полке, даже штатив телескопа! Правда, самого телескопа нигде видно не было. В комнате было два окна, занавешенных тяжелыми бордовыми шторами.
У самой двери, буквально во всю стену, висела огромная картина, изображавшая какого-то бога на древней колеснице, запряженной тройкой белоснежных лошадей.Восточная комната (комната Грау)Уютная комната, оформленная в темных тонах, но не настолько, чтобы казаться мрачной. Ярким пятном в помещении был изящный белоснежный камин, на котором можно было заметить красивую фигурку зеленого дракона. По краям от камина стояло два маленьких, но достаточно высоких столика. Большие окна были зашторены бежевыми занавесками, сшитыми из явно дорого материала. Тут и там виднелась различная мебель: стулья, кресла, даже небольшой диванчик, за которым виднелось большое растение.
В другом углу комнаты, около второго окна, находился стол-секретер, очень удобный для работы. А благодаря множеству маленьких ящичков и откидывающейся крышке стола, он казался еще и вместительным. Весьма полезный предмет мебели для делового аристократа.
Около двери можно было заметить достаточно вместительный комод со множеством ящиков и зеркалами. Ну и конечно же в Восточной комнате была большая и, вероятно, удобная кровать, аккуратно застеленная красным покрывалом, а в ее изголовье лежало 5 изящных черных подушек. На кровати был рисунок двух извивающихся драконов, и казалось, что между ними и драконом на камине есть какая-то связь.
На стенах во множестве можно было заметить различные картины и гобелены, но один из них привлекал особое внимание. Во-первых, своими размерами, а во-вторых, на нем был выткано необычное стихотворение, а некоторые слова в нем были вышиты другими нитками.Комната медитацииДовольно просторная квадратная комната без окон. Освещается массивной люстрой со множеством свечей. Вдоль стен стоят высокие, под самый потолок стеллажи. На них виднеются многочисленные вазы, статуэтки, икебаны. Изредка попадаются книги, явно старинные. На полу синий ковер с золотым орнаментом. В самом центре комнаты стоит низкий деревянный столик, по которому разбросаны какие-то карточки и ароматические палочки. На столе также есть стеклянный шар непонятного назначения. Вокруг стола можно заметить несколько диванчиков и стульев, обитых синей обивкой с таким же золотым орнаментом, как и сам ковер.
2 этаж. Западное крыло поместья.Запретная часть особняка. Около 20 лет назад там был очередной пожар, и западное крыло сильно пострадало. Хозяин поместья, почивший ныне муж Патриции, решил тогда не ремонтировать здание. Этим он надеялся положить конец бесконечно повторяющейся череде пожаров. Туда не ходят ни члены семьи, ни слуги. Ключи от дверей, ведущих в ту часть замка, есть только у Анны и Патриции. Иногда они отправляют туда старого смотрителя, проветрить помещения и хотя бы немного привести их в порядок.
3 этаж. Спальни хозяев замка.Как и гостевые комнаты, каждая спальня выполнена в своем стиле. Также здесь находится просторный рабочий кабинет главы семейства. Сейчас его занимает Анна Валентайн. Впрочем, встречать гостей и вести переговоры она предпочитает в гостиной.
3 этаж. Лестница на чердак.В самом дальнем углу коридора находится неприметный закуток с винтовой лестницей, ведущей на чердак. Как правило, он заперт, правда на двери не имеется замков, зато есть хитрая система рычагов, открывающая дверь. Горничным постоянно приходится с ними мучиться, чтобы попасть внутрь и убраться в помещении. Это может показаться странным, но чердачное помещение нельзя назвать маленькой каморкой. Его размеры сравнимы с главным холлом поместья, а может даже больше. Все поколения Валентайнов использовали чердак для различных нужд. Здесь была игровая детская комната, алхимическая лаборатория, тренировочный зал, даже обсерватория! И от каждого предыдущего функционала комнаты здесь всегда что-то оставалось. Сейчас чердаком никто не пользуется, и он больше похож на гигантское хранилище всевозможного хлама. Впрочем, младшее поколение Валентайнов любило тут играть. Да и сейчас двенадцатилетняя Эмма с удовольствием проводит здесь свободное время.
Дэриэл Грей. Смотритель поместья.
Дэриэл служит семье Валентайнов вот уже 45 лет. Он выполняет функции дворецкого. Управляет обслуживающим персоналом, следит за порядком. Самолично ухаживает за семейным кладбищем и является единственным человеком, не относящимся к роду Валентайн, который имеет доступ ко всем помещениям на территории поместья. Часто выполняет особые поручения хозяев. Для своего возраста Дэриэл хорошо сохранился. Выглядит всегда презентабельно, хоть и одевается в довольно простую одежду. Дружелюбен, улыбчив, приветлив. Частенько прикрывает мелкие шалости прислуги, если от них нет никому вреда. Предан семье Валентайн, особенно уважает Патрицию.Анна Валентайн. Хозяйка поместья.
Младшая дочь Патриции хозяйки поместья. Вернее, Патриция является владелицей лишь по документам, как самый старший член семьи. На деле же поместьем и всей деятельностью семьи Валентайн в окрестностях сейчас управляет именно Анна.
Внешне Анна всегда выглядит безупречно – красивая прическа, макияж, дорогие наряды. На вид ей сложно дать больше 25 лет, особенно при подходящем освещении, но обманываться не стоит, она куда старше, чем кажется. Анна умна и привлекательна. Требовательная, но справедливая, за что ее очень любят подчиненные. Женщина обладает красивым и мелодичным голосом, однако во время общения в нем всегда угадываются властные нотки руководителя. В целом, Анна производит впечатление сильной и волевой женщины, способной решить любую задачу и не спасовать перед трудностями.Сиера Монтес. Горничная.
Работает в поместье почти год. Крайне интересная особа. Красавица лет семнадцати на вид с роскошными русыми волосами, длиной почти до колен. У девушки красивые зеленые глаза, привлекательные черты лица и чистая свежая кожа. Крайне спокойна и безразлична почти к всему. Постоянно ходит с курительной трубкой, правда набивает ее не табаком, а какой-то ароматной смесью, причем выдыхает мгновенно растворяющийся в воздухе пар, а потому Анна не против этой маленькой странности. Сиера вообще является ее любимой горничной. В первую очередь за честность. Сиера никогда не врет и не льстит, говорит как есть. И порой очень резкими словами, что может обидеть впечатлительных личностей. Но Анна прощает ей подобную дерзость даже по отношению к себе. Единственный человек в замке, кого Сиера не трогает – это Патриция. Девушка очень трудолюбива и блестяще справляется со своей работой. И ей абсолютно плевать на россказни о поместье. Увлекается алхимией. А еще она сильная и в совершенстве владеет рукопашным боем. Пожалуй, она была бы даже куда лучшим охранником, чем нынешний конюх.Милена Райс. Горничная.
Работает здесь почти год. За это время очень сдружилась с Сиерой. Наверное, потому что противоположности сходятся. Как и подруга, Милена обладает привлекательной внешностью. Тоже очень трудолюбива и способна выполнять колоссальный объем работы, в остальном же… В отличие от бесстрашной подруги, Милена жуткая трусиха и скромница. До ужаса боится мышей. Часто теряется в присутствии незнакомых мужчин и постоянно краснеет. Девушка очень ранимая и ее легко обидеть. Слаба физически. Вот только если кто-то попробует ее обидеть, рядом неизвестно откуда появляется Сиера, и для обидчика это может очень плохо закончиться. Наверное, если бы не близкая подруга, Милена бы уже давно покинула поместье, хотя ей тут очень нравится. И да, девушка никогда не видела ни призраков, ни какой-либо иной чертовщины, о которой судачат злые языки.Грэг Уоррен. Конюх.
Грэг работает в поместье Валентайнов примерно полгода. Изначально он устроился сюда охранником. Работа не пыльная на самом деле, ведь его услуги за все время так ни разу и не понадобились. Обычно он просто патрулировал территорию и таскал из хозяйских погребов вино. Все об этом знали, но закрывали глаза – в конце концов, он делал это не так часто, а самое главное – не боялся призрака, которого он видел неоднократно по его словам. Но вот последние полтора месяца Грэга перевели на должность конюха. Сначала ему это не сильно понравилось, но потом втянулся. Животных он всегда любил, а от наскучившей работы охранника уже тошнило. Да и красавиц-горничных удавалось чаще видеть и, конечно же, подкатывать. И порой они отвечали ему взаимностью. Грэг был мужчиной далеко не старым, чуть старше 30 лет. Внешность достаточно заурядная, но некий шарм в нем был. Темно-русые волосы до плеч обычно были завязаны в хвост. Лицо обрамляет достаточно густая щетина, впрочем, смотрится она вполне ухоженной. Глаза серые. Не сказать, что красавец, но что-то в нем привлекало женщин. Да и с ним редко бывало скучно. Постоянно шутит и всегда дружелюбен. Если бы еще выпивку без конца не таскал…Этель Ксанье. Личный педагог Эммы.
Высокая красивая девушка лет 25 на вид. Идеальная осанка, правильные черты лица, чистая светлая кожа и роскошная копна вьющихся рыжих волос. Особый шарм ей придает заметная родинка на правой щеке. Этель обучает Эмму, младшую дочь Валентайнов, уже давно. Однако переселилась жить в поместье она всего пару лет назад. Род Ксанье, хоть и является знатным, но живет не богато. По меркам аристократов, конечно же. Ксанье владеют крошечной деревней и небольшим участком земли рядом с провинцией Валентайнов. Вот уже несколько поколений члены семьи Ксанье обучают детей Валентайнов всему, что должен знать дворянин. Когда Этель появилась в поместье, она сразу позиционировала себя выше прислуги. Впрочем, обычно ей никто не перечил. Только с появлением Сиеры размеренная жизнь стервозной учительницы превратилась в сущий кошмар. Сами же Валентайны закрывали глаза на отношения Этель с прислугой, да и вообще на многие ее выходки, ведь на защиту Этель встает сама леди Патриция, которая чтит традиции. Она настаивает на том, чтобы обучение молодого поколения было в руках Ксанье. Впрочем, тут надо отдать должное Этель – она действительно хорошо обучает Эмму. Причем, как различным наукам, так и немного магии.
Крис1. Разорванная записка, найденная неподалеку от домика слуг.
Текст2. Подозрительная каменная колонна, обнаруженная на месте сгоревшего куста.
Колонна3. Странная монета, обнаруженная в коробке в домике слуг.
Монета4. Подсказка-шифр неизвестного назначения из той же таинственной коробки в домике слуг.
Шифр5. Шкатулка, найденная за обивкой стены в домике слуг.
Содержимое шкатулкиСвинцовая статуэткаОбгорелые страницы с обрывками текста...эта лестница ведет к половине горгульи. Почему половина? Где вторая? Скрыта за смежной стеной? Но как туда попасть? И что означают эти треугольники?..
...везде чего-то не хватает, кому понадобилась выковыривать эти предметы? Дырка еще эта... находится шкафчик с костюмами. Маленькими костюмами! А рядом кто-то постоянно смотрит на меня из вентиляционной шахты, стоп, это огрызки мушмулы?..
...13 привидений с полуночи до 4 утра. Как прикоснуться к невидимому? Ничего не понимаю...
...ну и чья это душа? Откуда мне знать, какими символами обозначается имя, а главное - чье имя? Ну, зачем мне нужно было во все это влезать?...
...это все происходит не со мной, я не верю, не может такого быть, оно же должно защищаться меня, а не убивать...
...это был не сон! Я была в той комнате, она там, она ужасна! Как она туда попала? Чудовище! Как она еще не сдохла, что она жрет? Или все же приснилось?..
...нет, Джулия, я не виновата, прости! Почему ты ее защищаешь? Она же всех нас погубит! О нет...
Я больше не могу. У меня не хватит сил. Зря я пытаюсь в это ввязаться. Никто из Валентайнов не смог этого сделать раньше, и я не смогу. Я оставлю эту шкатулку тут, подальше от дома. Здесь его влияние не такое сильное. Если кто-то найдет мой тайник, пожалуйста, будьте осторожны. Я не желаю, чтобы с вами случилось то, что пришлось пережить мне.Грау1. Шкафчик в гостевом зале с крылатыми статуэтками представителей всех рас. Не хватает статуэтки архона.
Пример статуэток2. Тайный ход, ведущий на второй этаж обеденного зала.
Кианари1. Подозрительный стеллаж в подвале кухни, наполовину заполненный пустыми винными бутылками, "утопающими" в стене при нажатии.
Стеллаж
Отредактировано Руня (2018-05-19 20:55:18)