Война.
Шел 17091 год эры Раскаяния и третий год кровопролитной войны Левиана и Мистерийской империи, подобно чуме захвативший оба, некогда дружественно настроенных друг другу народа.
Сколько бы песен менестрели не слагали в мирное время о доблести и славных битвах, романтические иллюзии бредящих войной юнцов были жестоко уничтожены столкновением с простой реальностью. Война с людьми, живыми и дышащими не имела ничего общего с недавно отгремевшей войной мертвецов. Живые сильно отличались от простых, поднятых некромантами машин, пусть неумолимых и не знающих жалости, но также и не знающих пороков и таящейся в живом разуме, грязи. Эта война всецело продемонстрировала миру истинное лицо человечества.
Конечно, всё случилось не сразу.
Наращивание военной мощи со стороны Империи не прошла мимо внимания эльфийских элит, а последующие взаимные политические провокации окончательно расшатали и так ставшую крайне нестабильной, почву. Последняя провокация и самая масштабная бойня у самых границ Левиана могла бы закончиться безоговорочной победой эльфийского народа, если бы не людская натура, позволившая Империи одним мановением руки Её Величества уничтожить собственных людей, подобно простому мясу, брошенному на передовые отряды эльфов. Подлость и полное отсутствие понимания ценности бытия, так характерное для тех, чья жизнь длиться какие-то жалкие десятилетия. Чёртовы фанатики. Беспринципные ублюдки грезящие идеей экспансии, охватившей даже самые не воинственные слои народных масс. Прогремевшие тогда взрывы начисто стёрли первую границу Заповедного леса, уничтожив большую часть эльфийского воинства, лучших генералов и какую-либо надежду на спасение.
А после была только смерть. И боль, и кровь, и всё то, о чём так яростно избегали думать сладкоголосые болтуны, ни разу не чувствующие запаха горелой плоти и нечистот.
Боль. Страх. Огонь. Смерть. Боль. Кровь. И снова смерть. Впрочем, для многих, простая смерть была бы куда лучшим исходом…
Левиан не выстоял, а древо жизни – благословенный символ и дар самой богини, было сожжено дотла. Мир, который они знали, перестал существовать.
За каких-то три года единый оплот эльфов обратился разрозненными, борющимися за элементарное выживание лагерями, скрывающимися от глаз людских патрулей и поисковых заклинаний. Железный запах крови и приторно-душная вонь нехороших ран стала продолжением местного воздуха, а военные лагеря более напоминали наспех развёрнутые стоянки одичалых бродяг. По сути, так ого и было – они ещё никогда не задерживались на одном месте дольше, чем на пару суток, спешно снимались и ускользали в ещё не павших под ударами топоров, рощах.
Фориуэль успел побывать более чем в шести разных группах и везде видел одно и то же – бойцы вперемешку бывшими мирными жителями и застарелый страх в глазах и тех и других. Фориуэль потерял отца и утратил последние контакты с матерью. Он не ведал, живы ли большинство из тех, кого он когда-либо знал. Всё смешалось, спуталось. День продолжение ночи и сны, в которых прочно поселилась явь. До рефлексов отточенная деятельность. Разведка, разведка, разведка… иногда удары, порой – мелкие победы и пролитая, грязная человеческая кровь, но всякий раз - неизменное отступление. Всё ближе к краю, всё ближе к океану.
Он покинул прежний и прибыл в этот лагерь по распоряжению одного из главнокомандующих, являющихся по совместительству единственными лидерами этой гонки на выживание. В столь раннее утро, ещё до восхода Верны, он не видел никого кроме молчаливых дозорных и знал, что те, кого он видит глазами – далеко не единственные стражи этого места.
Одна из этих, измученных войной безликих теней, черт которой Фориуэль не мог видеть под глубоким капюшоном и повязкой, уже ожидала его у самой границы стоянки.
Стиль ивента – прохождение
Количество этапов: 4
За каждый выполненный этап положена отдельная награда.
В связи с тем что событие происходит в потенциальном будущем уровень персонажа увеличен на 20, что эквивалентно 100 нераспределённым баллам опыта. В следующем своем сообщении вы опубликуете свое распределение опыта, отталкиваясь от ваших текущих характеристик. После этого ваша карточка будет закреплена в первом сообщении этой темы. Распределение будет актуально лишь в рамках этого эвента. В реальной игре, со временем, если хотите, можете следовать как этому распределению, так и любому другому. Способности и классы, требующие почет/верность, можно брать бесплатно, оплачивая лишь баллами опыта. Экипировка и прочие характеристики, остаются неизменными.
Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 8
Выносливость: 7
Одаренность: 1Мирные умения
Ориентирование в лесу - Превосходный уровень - 5
Психология - Профессионал - 5
Алхимик - Профессионал - 7
Ораторство - Средний уровень - 2
География - Учёный - 1
Музыкант - Новичок - 1
Анатомия - Мастер - 2
Лидерство - Выше среднего - 3
Чтение следов - Превосходный уровень - 3Грамотность - Учёный
Картография - Учёный
Математика - Знаток
История - Знаток
Литература - Ученик
Религия - Знаток
Дипломатия - Знаток
Танцы - Ученик
Актер - Любитель
Акробатика - Любитель
Легкая атлетика - Мастер
Скольжение - Новичок
Плавание - Новичок
Баланс - Ученик
Тактика - Высокий уровень
Наречие Синдарин - Превосходный уровень
Наречие Нур - Высокий уровень
Некрология - Новичок
Концентрация внимания - Превосходный уровень
Ловкость рук - Высокий уровень
Палач - Мастер
Мастерство ловушек - Превосходный уровеньБоевые умения
Дополнительный класс: Стрелок - 2 уровеньБоевое мастерство - 130 - уровень 3
Оружейный стиль: стрелковое оружиеТехника «Разящий шквал» - 5 уровень просвещения
Техника "шаг в пустоту" - 3 уровень просвещенияВладение длинным/коротким луком - мастер
Владение копьём - Опытный
Владение одноручным мечом - Ученик
Владение рукопашным боем - Ученик
Владение ножом - Новичок
Владение метательными ножами - НовичокСолдат
Боевая реакция - 4 уровень
Боевой дух - 4 уровень
Безоружный рукопашный бой - 2 уровеньРазведчик
Быстрый бег - 3 уровень
Проворность - 2 уровень
Бдительность - 3 уровеньСледопыт
Мастерство уклонения - 2 уровеньУникальные способности
"Слепой" глаз
Не приобретено
Требуемый уровень: 45
15 баллов опыта
Требуемый навык: Анатомия - мастер
Требуемый навык: Психология - мастер
Требуемый навык: Боевая реакция - 5 уровень
Требуемый навык: Бдительность - 3 уровень
Пассивно - Перезарядка 10 секунд
Ни для кого не секрет, что угол зрения сознательных существ весьма ограничен, чем любят пользоваться те, кому по долгу службы приходится вырезать этих самых разумных такими методами, чтобы убитый не заметил ножа в рёбрах. Но мало кто понимает, что угол зрения, оцениваемый мозгом, и то, что обрабатывается сознательно - две большие разницы. Знания анатомии, подкреплённые изысканиями в психологии, дало Фориуэлю ясно понять этот факт, увеличивая эффективность уклонения на 70% и уменьшая шанс застать врасплох остроухого на 50% при атаке или приёме, использующем данную слепую зону (сюда не относятся удары со спины или что-то, что выходит за рамки чисто физических ограничений).
В процессе ухода от опасности в качестве защитного действия может выступить только рефлекторная отмашка.
Зелья:
Дикобраз х1, Апперкот х1. Противоядие х1 - находятся у Фориуэля.
Исцеляющий отвар х1, Лечебное зелье х2 - находятся у Мориэна.
Чародейские отвар х1, Ореховая микстура х3 - находятся у Иссэри.
Шкатулка с маленьким деревянным бруском цилиндрической формы. Порода дерева неизвестна, свойства неизвестны. На данный момент на хранении у Иссэри.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-12-14 05:03:30)