В этот период жизнь аклорийцев достигает особенного накала - экзамены. В аудитория студенты готовятся к ответам на вопросы преподавателей, самые отчаянные и не подготовленные изыскивают способы обмануть систему и прорваться с тем, что у них есть - не полным объёмом знаний, смекалкой и хитростью, иногда привлекая и иные свои качества от харизмы до богатого воображения и умения рассуждать и делать верные выводы. Жизнь в академии активно бурлит не только со стороны её жителей, но и "переселенцев", прибывших с желанием пополнить численность студенческой общности одной из самых известных академий магии и воинского мастерства в мире. Кое-кто уже справился со своими вступительными экзаменами и проверками, кому-то лишь предстояло.
Винсент неспешно двигался по центральной дорожке Аклорийской территории, поглядывая по сторонам. Казалось, что в последний раз он был здесь еще вчера, что было не сильно далеко от правды - отсутствие Михаэлиса пусть и исчислялось в иных временных категориях, но не было слишком уж длительным. Прошедший экстерном выпускник с некоей толикой любопытности поглядывал на мелькающие еще совсем юные лица - кто-то из них был уже почти ставшими второкурсниками, кто-то только-только поступал. Жизнь в Аклории кипела, а ведь еще два года назад её жизнь, или по крайней мере форма существования, стояла под весомым вопросом. В ту ночь Винсент не был там, решалась судьба империи и даже отчасти сожалел об этом, пусть и считал, что поступил правильно, не отправившись в Ад вместе с Кэтариэль. Они остались живы, а это было важнее, чем всё то, что он в ту ночь упустил.
Библиотека Аклории встретила избранника знакомыми полками, обилием ребят и неизменно читающим Луаром, который, могло показаться, даже не обратил внимания на появление нового лица. Направившись к столу профессора, юноша решил поздороваться с ним и поинтересоваться о делах. Вопрос, что привёл парня сюда, не призывал к скорости, а потому можно было дать себе возможность побеседовать со старым библиотекарем.