FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Here be dragons


Here be dragons

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

700 лет в будущее! Добро пожаловать в мир Hc Svnt Dracones (HSD).
Хорошие новости - это будущее. Плохие новости - люди до него не дожили. Война и ядерная бомбардировка уничтожили поверхность Земли, а с ней и большую часть человечества. Выжившая крупица осталась в колонии на Марсе, но вскоре они перестали называться людьми. Вектор. Так назвали новый вид, выведенный усилиями генной инженерии. Основа из человеческого днк, плюс модификация из днк животного с целой кучей улучшений для жизни в условиях межпланетных перелётов и космоса. За три волны, три поколения учёные перенесли множество видов на новую основу. Многие люди претерпели модификацию при жизни, чтобы лучше справляться с условиями Марса и невесомости, другие же постепенно вымерли.
Марс претерпел терраформинг и стал центральной планетой нового мира, бурлящим центром корпоративной жизни. Венера тоже была переделана, но осталась заселена лишь частично. Европа обитаема, но без изменений - лишь исследовательские станции. Ганимед терраформирован и обитаем. Земля и Луна под карантином после страшного инцидента, приближаться к ним строго запрещено. В остальном же Солнечная система полна автономных станций и кораблей, с Юпитера осторожно ведётся добыча ценных газов. Векторы (и не только) процветают под широким крылом мегакорпораций.
Мегакорпорация? Надо иметь больше 20 миллионов сотрудников, чтобы считаться таковой. Много мегакорпораций родилось и умерло за несколько веков. Сейчас же существует семь официальных корп:

Список

1) МарсКо "Мы есть" - первая из корпораций, пошедшая еще с Земли, и перерождавшаяся много и много раз. МарсКо менялся столько раз, что потерял всякую специализацию. Да и зачем? При численности сотрудников около миллиарда векторов они могут позволить себе производить всё что угодно и для всех желающих. Продукты потребления, корабли, города. МарсКо есть везде, от крупнейшей корпы нельзя укрыться, им всегда есть что тебе продать. Все векторы в какой-то мере являются их гражданами, одна большая, дружелюбная семья. Впрочем, при таком масштабе заметить отдельного индивида становится сложно.
2) АСР (Applied Science and Robotics) "Стройте мосты. Мы поможем." - корпорация, в прошлом ответственная за создание разумных роботов - Когов. АСР не отпустила звание мастеров робототехники, науки и электронных технологий. ИИ для кораблей, персональные роботы, импланты, а так же продвинутые программные решения ваших проблем являются их основным рынком сбыта. Их сотрудники частенько имеют импланты и кибер конечности, а так же придерживаются ментальности "Готов прикрыть вашу спину, даже если вы еще не в курсе".
3) Пульс "Стань безграничным" - всем известно, что векторы были созданы с помощью генной инженерии. И Пульс продолжает работать в этом направлении. Улучшения генома, био модификации - они точно знают, как улучшить ваше тело и ваше положение в обществе. А еще Пульс обожает спорт - любые соревнования, где одна-две модификации могут улучшить результат в разы. Но никакого металла - по этому поводу у них старые тёрки с АСР, которые проводят свои соревнования полные кибер конечностей. Пульс активно зарабатывает на развлекательных мероприятиях и всём сопутствующим спорту, а так же дорогих машинах, генных модификациях и пластической хирургии. Их сотрудники обычно громкие и любят быть в центре шумной компании.
4) Спайгласс "Смотри. Учись. Процветай." - в мире корпораций информация является на удивление ценным товаром. Особенно информация о делах соседей. Однажды Спайгласс вышел на рынок и заявил, что готов продать всем желающим секреты корп. Все корпорации, конечно же, официально отказались от подобной торговли. Но как-то так получилось, что с тех пор Спайгласс вырос до звания мегокорпорации. Эта корпа за полностью открытый рынок - если вам соврали, то продавец заслужил пулю. В таких условиях их продавцы или предельно честны, или невероятно изворотливы. И Спайгласс старается поддерживать баланс между этими противоположностями. Так же они активно торгуют стелс оборудованием, оборудованием для связи и взлома, а так же консультациями и защитой имущества.
5) ИРПФ (Inner Ring Police Force) "В лучших традициях. Служить и защищать." - в своё время организация по борьбе с пиратами в космосе, теперь же ИРПФ являются главными поставщиками охраны и порядка почти повсеместно. Кто угодно может нанять их для охраны территории, большинство других корп (кроме Спайгласс - по понятным причинам у них с ИРПФ тёрки) так и поступает. Конечно же, наниматель накладывает свои условия, но в целом свод законов ИРПФ остаётся стабилен и позволяет поддерживать порядок в цивилизованном мире. Так же ИРПФ торгуют оружием и средствами защиты, силовой бронёй и вооружением кораблей. Корп культура у ИРПФ всегда отдаёт оттенком той корпы, которую она защищает в каждом конкретном городе. Впрочем, у них часто прослеживается ментальность "Мы против Них" в отношении тех, кто не относится к защищаемому объекту.
6) Прогенитус "Делаем то, что лучше." - в своё время для векторов в целом болезней не существовало. Но когда вирусы и бактерии мутировали на новую почву, кому-то пришлось встать на борьбу с ними. Прогенитус претерпел множество изменений, но сейчас они предоставляют общественно полезный товар - здоровье. Небольшой налог на всех, чтобы в замен они могли излечить любую вашу болезнь. Даже диабет, даже рак. Так же они готовы предоставить услуги госпитализации, гуманитарную поддержку и убежище для нуждающихся (кроме ТТИ - у них есть причина для тёрок). Стоит ли говорить, что их сотрудники часто ведут себя, будто они являются спасающими всех паладинами?
7) ТТИ (Transcendent Technologies Inc.) "Зачем останавливаться на реальности?" - в Солнечной системе давно уже никто толком не говорит от Инопланетянах, но... технологии ТТИ выглядят совершенно, как не от мира сего. Их связывают со многими странными событиями последних веков, но официально что-то подтвердить не выйдет. ТТИ мастера работы со странными вещами - биодроны один из их основных продуктов. А так же живая броня и редкие модификации, по слухам у них есть импланты, дающие просто магические способности. Столица ТТИ - это одна большая исследовательская станция на ледяной шапке Европы, сотрудники с неё частенько замкнуты и ведут себя так, будто знают то, чего вы бы узнать не хотели.

Добро пожаловать?

P.S. Я хочу провести небольшую игру (а может две) по системе ХСД. Сеттинг в общих чертах описан выше. Играть предстоит за работников по контракту в самых разных условиях. Мне требуется... примерно три игрока. Цифры и статы привлекать не буду, всё останется в ролевых рамках. Желающие - пишите в ЛС. Тут я пока буду писать новую игровую инфу и только.
P.P.S. Да, это фурри вместо людей, так уж случилось. Инфа по доступным вариантам будет как появится хоть пара желающих

Арт

http://i.imgur.com/w34whO8.png

Игроки

Ал'Акир
Реги

Отредактировано Ньюдэус (2017-09-04 15:25:23)

0

2

Трям! Решили попробовать? Ну тогда вам придётся составить персонажа. Не будем углубляться в тонкости и детали, путь будет попроще.

Итак, будущее. Так уж вышло, что государств и стран в их привычном для нас понимании нет. Совсем. Вместо этого остались только мегакорпорации. Но не волнуйтесь, они на то и мега, что могут позволить себе владеть не только городом, но и целым континентом. Подавляющее число векторов рождается и растёт в так называемых корпгородах - вся территория такого города находится под влиянием и законами одной из корпораций. Это даёт стабильный приток новых работников и покупателей, весьма лояльных при том.
Обучение следует за общим стилем жизни - корпы дают множество узкоспециализированных курсов обучения, которые в целом хорошо подходят под их направленность. Не волнуйтесь, вектору позволено сменить место жительство после достижения совершеннолетия, что многие и делают. Почему? Ищут новые впечатления, по договорённости, или им просто нравится/не нравится какая-то корпа. В итоге к началу игры у вас будет несколько навыков, в зависимости от корпораций, в которых вы обучались.

Но я забегаю немного вперёд. Ведь для начала надо определить, кто вы есть. То есть выбрать семейство, вид и морфизм вашего вектора.
Семейство в целом действует на манер расы. Пусть старые предрассудки были забыты, но векторы выработали новые. Они ни к чему не обязывают, но порой общее отношение может перенестись на конкретную личность. Или нет
1) Canidae или собачьи
2) Felidae или кошачьи
3) Avialae или птичьи
4) Reptilia или... рептилии
5) Mustelidae или куньи
Эти пять считаются основными, но есть еще
6) Ursidae или медвежьи
7) Aquatic или водоплавающие
8) Rodentia или грызуны
9) Ungulatae или копытные
10) Caniforms + Feliforms или собакообразные и кошкобразные - дополнение к 1 и 2

Большинство семейств включает в себя 5 видов (за редкими исключениями)

Последняя большая особенность персонажа - это морфизм. Так уж вышло, что работа генных инжинеров вышла... не идеальной. И несмотря на стабильную работу многих внутренних механизмов, некоторые из них порой дают сбои. В 5% случаев от силы

Морфизмы:

1) Если вы не заинтересованы в морфизмах, то просто укажите тип ноги персонажа - ступня или пальцы. А еще это позволит персонажу быть "нормальным" и иметь чуть лучшее обучение из-за отсутствия многих проблем других форм
2) Необычный окрас - яркие полосы зигзагом, подобие черепа на морде и прочие яркие, сильно выделяющиеся особенности шкуры. Да, этого можно добиться покраской, но в вашем случае - это натуральный цвет. В некоторых обществах такое ценят, в других - считают за показуху. А в бою бывает проще казаться размытым пятном краски
3) Хеми (или Деми) - эхо наследия людей. У вас очень мало шкуры и в целом вы больше похожи на человека, но всё еще с большой примесью животного вида: глаза, уши, лапы, хвост и тд. Хеми обладают куда более слабым нюхом и в целом менее крепкие, но лучше умеют влиять на других
4) Как ЭТО сюда попало? - отголосок другого вида в вашем. Крылья, массивный хвост, может быть чешуя? У вас есть какая-то крупная часть тела от другого вида. Она не особо функциональна и может мешать движениям, зато даёт вам необычный внешний вид
5) Гибрид - один из генных механизмов запрещает гибридизацию векторов. Ребёнок принадлежит к одному или другому виду родителей. Но иногда случается сбой и тут. Гибриды плохо воспринимаются представителями родительских видов, но другие могут считать их экзотично привлекательными. Предрасположенность к особенностям двух семейств как бонус
6) Латералзим (или ферал) - как-то так вышло, что человеческая база вашего днк сработала не в полную силу, так что... вы остались заперты в животном теле, привычном для вашего вида. Неприятно, ведь нормальных пальцев и прочих прелестей нет, зато вы более подвижны и обладаете многими обычно закрытыми животными особенностями. Не волнуйтесь, прогресс уже придумал способ, позволяющий фералам работать с клавиатурой
7) Микроизм (или микро) - механизм человеческого роста не сработал, так что вы застряли близко к привычному для вашего вида размере. Обычно это... сантиметров 30 роста или около того. Взаимодействовать с окружающим миром сложно, зато по вам сложнее попасть, да и пролезть много куда можно
8) Тауризм (или тавр) - комплексный сбой, дающий форму тела, подобную таковой кентавра. Рост обычный, но ниже пояса у вас массивный животный корпус с 4 лапами. Тавры заметно крупнее обычных векторов и при том стабильнее, но у размера есть и очевидные минусы (для птиц этот морфизм действует по-другому, как и для змей)
9) Два-хвоста - да, всё так просто, считается экзотикой, которую можно получить с помощью операции. Не всегда удобно сидеть, а в бою можно ударить с разворота дважды
10) Рога - приличного размера рожки какой-нибудь интересной формы. При должном уходе они могут выглядеть как украшение, но... шлем с ними носить сложно
11) Биолюминисценция - на вашем теле есть несколько крупных крупных участков, которые испускают естественное свечение. Эффекты схожи со странной окраской, с бонусов из плюсов и минусов постоянного свечения
12) Тень - ваша тень выглядит как тень какого-то монстра. Это странно и это пугает. Как это вообще произошло?
13) Т-образное тело - схожий с тауризмом морфизм. Нижняя половина тела более крупная и животная с массивным хвостом, так что весь корпус постоянно наклонён вперёд на манер раптора. Такое хищное положение немного пугает, да и с бронёй сложно, но зато можно прыгать много лучше
14) Бивни - не обязательно огромные на манер слона, но они заметно выделяются. Можно отполировать и украсить как рога, а еще ими можно больно укусить. Но шлем всё равно нужно персональный
15) Копыта - замена ступням, как у всех копытных. Можно отполировать как лаковые ботинки или модифицировать резиной или металлом

Коги (Cog) - еще одна раса, населяющая Солнечную систему. Это то, к чему пришла попытка создать разумную машину. Да, Коги столь же разумны, как и обычные вектора и сосуществуют на равных правах. Особенность создания кога состоит в том, что их мозг изначально пуст и ничего не умеет - ни операционной системы, ни программ, ни знаний - как и обычного ребёнка. Они учатся на собственном опыте и растут (меняя стандартные детские корпуса) как все нормальные вектора. В итоге их разум не особо отличается от обычного. Разве что чуть больше понимания того, как работают компьютеры. Ах да, бессмертия для них тоже нет - к ста годам они "умирают" естественным образом.
Коги обычно не пытаются походить на живых векторов - их тела блестят металлом и пластиком, но в целом походят на форму вектора (вместо морфизмов у них есть свои модификации). Одежда так же обязательна

Не устали? Вернёмся к корпоративному обучению. Навыки в целом разбиты на следующие крупные группы:
1) Наука
2) Медицина
3) Компьютеры
4) Инженерия
5) Ближний бой
6) Дальний бой
7) Общая физ подготовка
8) Позитивное соц воздействие
9) Агрессивное соц воздействие
10) Скрытное проникновение
11) Внимательность
12) Техника

По итогам обучения навык может быть на Стандартном уровне (1 очко) и на Высоком уровне (2 очка).
Первичное обучение в корпорации даёт 3 очка на распределение, вторичное обучение - еще 2 очка. Персонажи с 1-ым морфизмом (без него по факту) получают еще 1 очко просто так для любой группы
МарсКо позволяет изучить любой навык, но только на Стандартном уровне
АСР - Наука, Компьютеры, Техника, Инженерия
Пульс - Физ подготовка, Скрытность, Ближний бой, Позитивное соц воздействие
Спайгласс - Агрессивное соц воздействие, Компьютеры, Скрытность, Дальний бой
ИРПФ - Ближний бой, Дальний бой, Физ подготовка, Внимательность, Медицина
Прогенитус - Медицина, Наука, Позитивное соц воздействие, Внимательность
ТТИ - Инженерия, Техника, Физ подготовка, Агрессивное соц воздействие

Финальные штрихи. Что вашему персонажу всегда хорошо удавалось? Ментальные задачи, физические или социальные?
Подвижность ума, крепость ума, сила ума, подвижность тела, крепость тела, сила тела, воля, острота чувств - какие два пункта хорошо развиты у вашего персонажа?
И последнее - а что движет вашим персонажем? Какая общая, подсознательная мотивация заставляет его уходить от спокойной работы в офисе на стабильной зарплате, что он готов брать сомнительные контракты с шансом погибнуть от пули или еще какой напасти

Отредактировано Ньюдэус (2017-09-04 15:45:17)

0

3

Имя: Кристиан, Крис
Возраст: 27 лет
Семейство: Кошачьи
Вид: Снежный барс
Морфизмы: Отсутствуют. Тип ноги - ступня.
Биография: Родился и рос Крис на Марсе, под покравительством крупнейшей корпорации "МарсКо". Живя в век технологий, вектор счел необходимым для себя разбираться в компьютерных системах, программах и их работе. При этом он не оставил без внимания развитие своего тела, а так же обучился обращению со стрелковым оружием.
Сразу же по достижению совершеннолетия, Кристиан покинул МарсКо, став членом Спайгласс. Новые возможности и перспективы, а так же абсолютна другая направленность компании привлекали его.
Навыки: Физ подготовка (1), Компьютеры (1), Скрытность (2), Дальний бой (2)
Направленность: Физические задачи
Развитые стороны: Подвижность ума, подвижность тела.
Мотивация: Однажды увидев смерть, вектор испытал чувство восхищения и удовольствия. Политика Спайгласс позволяла находить хорошооплачиваемую работу, задачами которой в основном являлось устранение тех, кто считал себя умнее системы и пытался обмануть корпорацию.

http://sh.uploads.ru/DTPia.jpg

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Here be dragons


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно