Два месяца минуло с тех пор, как войска Марагора потерпели поражение в битве за Иридиум. Отступление тогда казалось чем-то невероятным, армия мертвецов превосходила защитников империи по численности и боеспособности, столица должна была пасть в течении ночи... Но она не пала. Марагор был повержен и мастера трубили всеобщее отступление. Эти события навсегда оставили свой отпечаток в памяти участников... И в душах тех, кто их ещё имел.
По мере отступления всё очевиднее становился разлад в рядах былых мастеров - лишившись твёрдой руки, что собрала и удерживала их вместе, каждый из них начал преследовать собственные цели. А амбициями не был обделён никто из них. Часть некогда единой армии рассеялась по землям живых. Другая часть окончательно раскололась по возвращению в Безымянные земли. В мире проклятых и нечестивых воцарилась смута.
Пепельный рай. Июнь 17085 года. Утро.
Немощное солнце взошло над городом мёртвых. Его слабые лучи не в силах были пробиться сквозь завесу пепла, по вине которого здешние земли были погружены в извечные сумерки. Тем не менее, даже для обладателя человеческого зрения, было уже достаточно светло.
Узкие улицы и высокие здания - архитектура Пепельного рая вызывала чувство тревоги и дискомфорта у любого, кто не был к ней привычен. Для любого, достаточно живого для того, чтобы не испытывать всепоглощающее безразличие. Однако помимо ощущений, эти улицы таили в себе и более материальную опасность. Мертвецы. Этот город принадлежал мёртвым, этот город стоял на их костях. Часть из них были бесконтрольными и дикими, восставшими по прихоти судьбы или чьей-то злой воли, теперь они были брошены, обречены бесцельно плутать в городских лабиринтах, охотясь на любое живое существо, которое смогут учуять.
Звуки схватки доносились издалека, но повернуть с этой улицы уже было нельзя. Дома здесь шли сплошной чередой, а последний поворот был слишком далеко позади. Стоило ли воротиться, потакая инстинктам самосохранения? Так поступили бы многие... Но эти многие никогда не участвовали в настоящей битве, никогда не крушили черепа врагов и не сметали вражеские порядки.
Мелкие стычки на улицах Пепельного рая - не чета настоящим полям сражений. Вот и сейчас здесь схлестнулось не больше дюжины оживших мертвецов, большая часть из которых была вооружена. Скелеты и зомби. Они нападали с разных сторон, окружив двоих неизвестных - один из них был без оружия, одет в длиннополый дорожный балахон, а второй отбивался от нежити при помощи меча. При ближайшем рассмотрении, этот последний и сам оказался нежитью, притом довольно занятной. Косматая грива красный волос и прижатые к затылку лисьи уши выдавали в нём звериное происхождение, а из-за плаща то и дело показывался длинный, облезлый хвост. Тот, что в балахоне - оказался магом, он пытался отстреливаться от мертвецов стрелами тьмы, однако не слишком в этом преуспевал. Тогда как красноволосый мертвец довольно шустро лишал своих собратьев конечностей, а то и вовсе разрубал вдоль и поперёк. Тем не менее, сладкую парочку продолжали теснить.
Именно такая сцена предстала перед глазами Нэйта. Более он не видел никого вокруг. Складывалось впечатление, что стая дикой нежити наткнулась здесь на молодого некроманта и его творение, которые сейчас всеми силами пытались отбиться. Обычное дело для такого гиблого места. У Нэйта не было никакого резона встревать в происходящее... Впрочем, как и поворачивать назад. В любом случае, одна из сторон должна была рано или поздно взять вверх, и когда схватка закончится - путь вперёд снова будет свободен.
Отредактировано Падальщик (2018-05-12 19:35:45)