Сегодняшний вечер отличался от всех прочих. Он был более... Беспокойным. Падальщик прибыл в Пепельный рай часом ранее, можно сказать, он был вынужден сделать это. Проблема на первый взгляд казалась мелкой, но мёртвый лис не хотел рисковать, когда дело касалось безопасности его имущества. Судя по имеющейся информации - кража была совершена целенаправленно. Ключ, который пропал прямо из кармана руководителя местной ячейки Когтя, конечно, не гарантировал безопасность от ловушек, размещённых в здании, но заметно облегчал злоумышленнику работу. Благо, обнаружена пропажа была своевременно, поэтому Падальщик и компания успели организовать засаду. Каково же было их удивление, когда они узнали, что грабить анклав Белого Когтя пришла маленькая девочка...
Девочка: - Отпусти меня! - возмущённо кричала она тонким голосом, - Старый, тухлый козёл!
Её большие карие глаза были полны невинности, но лишь до того момента, пока Падальщик не схватил её за шиворот, обвинив в краже. По-началу она пыталась доказать, что попала внутрь случайно, заблудилась и просто хотела поиграть. Мёртвый лис хоть и был озадачен, но не верил ни единому её слову.
Падальщик: - Где он? - повторил свой предыдущий вопрос, настойчиво вглядываясь в её глаза, отмечая черты округлые, по-детски милые черты лица и симпатичные ему лично, живые эмоции.
Девочка: - Пошёл ты! - её грозный выкрик мог вызвать одну лишь усмешку на лице мертвеца, однако в следующий же момент юркая девчонка вывернулась из его хватки, оставив в ней лишь куртку. Пленница незамедлительно предприняла попытку к бегству, и лишь реакция вкупе с молниеносным рывком позволили Падальщику её перехватить. Стиснув горло девочки стальной хваткой, он поднял её над полом. Облезлый хвост заходил ходуном, несговорчивая гостья нравилась его обладателю всё меньше и меньше.
Девочка: - Когда мой папочка узнает... - хрипло выдавила она из себя, с вызовом глядя прямо в хищные, янтарные глаза. Воздух с трудом покидал её лёгкие, руки вцепились в кисть реведанта, тщетно пытаясь ослабить хватку.
Падальщик: - Твой папочка уже совершил большую ошибку. Когда отправил тебя сюда, - холодно констатировал он, но затем на его губах появилась очаровательно-лживая улыбка, - Не будем усугублять ситуацию. Просто скажи мне, где ключ.
Девочка насупилась, слушая его слова, она демонстративно сопела и дула губы. Но в какой-то миг в её поведении возникли перемены. На улыбку Падальщика она ответила своей, удивительно злорадной. А потом сглотнула. Сложив дважды два, мёртвый лис перестал улыбаться.
Падальщик: - Да брось... Ты шутишь, - недоверчиво начал он, изогнув одну бровь. Но девочка продолжала скалиться и отрицательно покачала головой. Взяв секунду на размышление, Падальщик усмехнулся.
Падальщик: - Хорошо, - свободной рукой он подхватил её подбородок, большим пальцем оттянул верхнюю губу, - Он не мог уйти далеко.
После этих слов, не долго думая, он запустил пальцы прямо в рот девочке, на что она тут же ответила яростным сопротивлением. Она пыталась что-то говорить, что-то очень яркое по своей экспрессии, однако разобрать Падальщик этого не мог, он пытался пропихнуть свою руку ей в глотку. Преодолевать сопротивление было не просто, но мертвец уверенно достигал своей цели. Вот его пальцы разжали ей зубы, вот он начал проталкивать свою кисть девочке в рот. Когда он достиг горла, продвижение немного застопорилось. К этому моменту девочка уже не пыталась ничего говорить, пока у неё ещё был воздух в лёгких, она решила потратить его на ультразвуковой крик, а тело её тем временем дёргалось в конвульсивном танце, как если бы её вздёрнули на виселице. Как бы то ни было, но Падальщик в конце концов добился своего. Это казалось невероятным, но его ловкости рук хватило, чтобы пропихнуть свою руку ей в самое горло. В этот самый момент девочка с силой впилась зубами в его плоть, прогрызая её до самых костей. Рука попросту застряла.
Падальщик: - Не нужно усложнять, малявка, у меня сегодня ещё много других дел! - менторским тоном поучал он свою жертву, но та отнюдь не внимала его словам. Пришлось поставить её обратно на пол, как следует упереться и насилу выдернуть руку из её рта. В плоти реведанта осталось несколько зубов, но гораздо больше этой самой плоти оказалось в зубах у девочки.
Девочка: - Паскуда! Мразь! - возопила она и вновь попыталась вырваться. Но на этот раз мертвец держал крепко, впиваясь своими когтями в её шею и плечи.
Падальщик: - Если я начну тебя вскрывать, тебе это не понравится! Расслабься и помоги мне отстаивать твои интересы! - попытался докричаться он, но без толку. Поэтому, добавив себе под нос короткое, но ёмкое: "Ага, это будет мешаться...", он вновь схватил девочку за горло, поднял над полом и прицельно, хорошо размахнувшись, ударил её по зубами. Передние моментально оказались выбиты, часть из них посыпалась на пол, часть в рот своей обладательницы, затыкая её на некоторое время. Через секунду Падальщик ударил снова - боковые зубы требовали большей силы и правильного угла. Поэтому мертвец бил не сдерживаясь, старался делать это точно и эффективно. Наконец, когда ему показалось, что количество зубов сократилось достаточно, он вновь предпринял попытку просунуть свою руку в девочку.
Как раз в этот момент входная дверь скрипнула, пропуская внутрь гостиной нового персонажа. Оглядевшись, Далендор обнаружил себя в небольшом, но относительно уютном зале. Здесь была неплохая мебель: камин, диваны, большой стол, стеллажи и лестница на второй этаж. Свет обеспечивался несколькими масляными лампами, стоящими на подоконниках и на столе. В помещении находилось сразу несколько личностей. Как минимум один назгул тут же исчез в межмирье, стоило лишь вампиру обратить на него внимание. Ещё двое реведантов стояли чуть поодаль. С лестницы спускался лич, судя по устрашающему посоху и украшениям. Личи любят посохи и украшения. А в центре гостиной стоял сам Падальщик, одной рукой удерживая на весу маленькую девочку, а вторую пытаясь засунуть ей в глотку. На вошедшего Далендора обернулись все разом. Застыла немая сцена.