– Я. Знаю. Что. Делаю. – Сквозь зубы с тихим шипением бросил в сторону Гроуз чародей, концентрируясь при этом на своем оппоненте.
Когда тот рассказал всю подноготную, то стал для него не более чем бандитом, готовым прибрать страну к своим рукам лишь по своей прихоти, прикрываясь благородными мотивами для вида и давая каждому присутствующему ложное чувство собственной важности. Отдать трон кому попало – очевидный и самый простой способ ввергнуть страну в состояние хаоса и вечного раздора. В этот же момент орки, шедимцы или кто похуже просто воспользуются моментом и разгрызут Мистерию на части, не оставив от некогда сильного государства даже намека. Это не план. Это просто бессмысленная и кровавая резня. Если изначально Рег хотел воспользоваться их доверием и временно влиться в их ряды, чтобы упростить поиск и нахождение изменницы, то сейчас такая идея казалась просто мерзкой.
По телу начала разливаться странная горечь и, в тоже время, в груди пробудился невиданный ранее огонек ярости, требующий вырваться наружу. Он словно стал его сердцем: с каждым стуком пламя все сильнее и сильнее растекалось по его сосудам, заставляя тихо рычать от переполняющей ярости. Гроуз была права в своих суждениях. Вот почему он зол. Вот почему он чувствует гнев. У него есть роль, цель – защищать этот мир от разрушения, не дав повториться событиям многолетней давности. Регрет хотел решить все мирно и тихо, но этот отброс вдруг посчитал, что не только может поливать Императрицу грязью как ему заблагорассудится, но еще и говорить от своего имени таким образом, словно ему покровительствует сам бог справедливости! Бред! Бред! БРЕД!!! Он знает людей, которых Иннос действительно любит и оберегает: Ашио, Джейн – и этот человек перед ним не вызывает того же чувства. Он лжет, врет, манипулирует ради собственной выгоды или сам стал жертвой беспощадной пропаганды. Нет никаких благородных мотивов, нет никакого реального желания помочь людям – лишь открыть для себя возможность оторвать кусок побольше, не обращая внимания на войну и сопутствующие им жертвы. Выбросить так просто жизнь людей? Это безумие. Это неправильно. За это такие они как должны гореть в огне истинного правосудия. Реги опустил руки и сжал кулаки. Его бордовые глаза стали ярче, легонько отсвечивая в мрачном коридоре. Насыщенный, ярко-красный словно огонь. Карминоу уже не раз и не два впадал в ярость – холодную, но в тоже время всепожирающую, но это... Это было чем-то другим. Странным.
– В отличии от тебя, – чародей чуть ли не сплевывал слова с языка, отдаваясь яростному порыву и начиная активно жестикулировать, размахивать кулаками и сжимать их время от времени с такой силой, что с них начала стекать кровь, – я собственными глазами видел избранницу Инноса. Своими глазами видел словно сотканный из огня клинок справедливости, уничтоживший нежить и сразивший Марагора. Видел настоящих священников и лживых пророков. – Реги покачал головой, тяжело вздыхая и окидывая толпу яростным взглядом. Он чувствовал, что будь его тело способным извергать огонь – оно бы вырвалось из его тела бушующим вихрем, лаская своими языками пол и потолок тюрьмы. – В тебе нет ни капли их благородства! Ни капли той простой истины, доброты и душевного спокойствия как у Избранницы, Ашио или отца Петра! Думаешь, ты видишь картину целиком?! Ну так давай я тебе скажу, что будет! Нет, я расскажу ВСЕМ вам что будет. Слушайте внимательно!!! Начнется гражданская война. Сотни тысяч людей умрут, сражаясь за свои идеалы, думая что их жертвы не будут напрасны. Население, и так подкошенное нежитью, станет еще меньше. Мертвецы будут гнить в городах, деревнях и на дорогах. Паразиты, крысы, мор и чума низвергнутся на Мистерийские земли. Начнется ужасающий голод, урожай будет гибнуть из года в год, повсеместно люди не смогут найти себе даже чертовой крошки хлеба! Не так уж важно, кто займет трон, потому что его власть будет слаба. Дворянство, сопротивление, обычный люд – они все поймут, что теперь трон – это лишь пустышка, фикция, и на него можно посадить любого клоуна, было бы желание! О, и верьте мне!!! Таких клоунов найдется чертова куча! Но они всего лишь окажутся марионетками в руках тех, у кого есть власть – и, вместо того, чтобы выйти из кризиса, они будут закапываться еще больше в собственные дрязги в попытках либо самому усесться на трон, либо посадить нужного им человека. Страна после нашествия нежити и гражданской войны будет разорвана на части, неспособная сплотиться под новым императором… А этим несомненно воспользуются либо орки, либо шедимцы. И кто бы к нам не пришел – Мистерийская Империя перестанет существовать как таковая, и все выжившие позавидует мертвым. Рабство у варваров, или рабство у Белиаровых отродий? Разница невелика!!! Вот чего хочет добиться Сопротивление! Не помочь! Не решить ваши проблемы, неееет, это было бы слишком просто! Их истинная цель – урвать кусок побольше со стола, пока это не сделал кто-то другой!
Его жесты были дикими, он взмахивал руками так сильно, что казалось, будто они сейчас оторвутся. Его речь стала быстрее, увереннее, и словно наполненной пламенем! Он шел вперед, медленно, но уверенно. Интуиция или предчувствие? Идеальный покой продолжал свое действие и если его атакуют – он все равно будет идти вперед. Кое-что Карминоу отчетливо понимал даже сквозь пелену гнева: для сотворения Влияния Добра нужно было время. Использовать заранее оратор его не мог, очевидно, это был метод на крайний случай. Значит, рядом с ним была руна. Сознание прояснилось, все еще сжигаемое яростью. Что первым бросилось ему в глаза, когда он увидел этого мужчину? Амулет, конечно же. Регрет бросил взгляд вперед, впиваясь в него глазами. Каскадная деформация была единственным способом избавить мужчину от такой ноши, так как в таких объектах часто используются те или иные сплавы. Так он и метал исказит, и руну нарушит, и заложенный в него потенциал выплеснется наружу. Сперва он хотел уменьшить область воздействия клетки заклинания, но по итогу дал волю своим чувствам, ломая и искажая еще и решетки, попавшие в радиус заклинания. Его жесты были открытыми и грубыми, зубы стиснуты, взгляд словно метал огонь.
– Эти люди находятся под МОЕЙ защитой! Защитой Клыка Императрицы, Героя! Я буду верен Императрице, Мистерийской Империи и ее жителям до самого конца! Вот что такое верность!!!
Чудовищный рев Регрета мощным эхом прошелся по всем коридорам, выплескивая все его истинные чувства и безумный накал.